Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). В соответствии со статьей 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существеннымусловиямдоговора, к которым отнесен предмет, условия, названные в законе, или иных правовых актах как существенные. Исходя из содержания контракта и конкурсной документации правовая природа спорного договора определена судом как договор поставки с элементами договора подряда. В соответствии со статьей 506 ГК РФ по договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Согласно пунктам 1, 2 статьи 525 ГК РФ поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров
1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации). Судом первой инстанции правильно указано, что из содержания контракта от 23.04.2018 №Ф.2018.143560, приложений к нему следует, что сторонами согласованы его существенныеусловия, следовательно, данный контракт является заключенным. На основании статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. В соответствии с пунктом 2 статьи 525 ГК РФ к отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договорепоставки, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом РФ. К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной параграфом 4 главы 30 ГК РФ, применяются иные законы. Статьей 526 ГК РФ предусмотрено, что по государственному контракту на поставку товаров для государственных
Государственный контракт содержит все существенныеусловиядоговоров данного вида о предмете, сроках выполнения работ и их стоимости, а также об ответственности сторон за неисполнение обязательства. Согласно пункту 2 статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации по государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату. В силу статьи 766 Гражданского кодекса Российской Федерации государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон. Согласно пунктам 1, 2 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного
существенные изменения обстоятельств в виде изменения сроков поставки комплектующих изделий (замена которых невозможна) необходимых для выполнения контракта изменились настолько, что если бы ответчику было известно о них до заключения Контракта, он был бы заключен на значительно отличающихся условиях или не был заключен вовсе. Как отразил ответчик, судом не обоснованно не применены положения ст. 333 ГК РФ, считая, что предъявленная неустойка явно несоразмерна нарушенному обязательству. Апелляционный суд, повторно исследовав и оценив, представленные в дело доказательства, доводы апелляционной жалобы ответчика (истца по встречному иску), не находит оснований для переоценки выводов суда первой инстанции по примененным нормам материального и процессуального права и переоценке фактических обстоятельств дела в виду следующего. В силу ст. 525 ГК РФ, поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоровпоставки товаров для государственных или муниципальных нужд
выразившегося в непринятии мер к расторжению муниципального контракта и об обязании принять меры к его расторжению, и принять в указанной части новое решение об удовлетворении требований, в остальной части решение оставить без изменения. Считает неправильным вывод суда о том, что при исполнении контракта исполнителем нарушений существенныхусловийдоговора, могущих являться основанием к его расторжению, не допущено. Указывает, что таким нарушением является поставка автомобиля, год выпуска которого предшествует определенному условиями контракта. Противоречащим ст. 309 ГК РФ, ч. 3 ст. 29, ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд » считает вывод суда о законности изменений параметров поставляемого автомобиля после заключения государственного контракта путем заключения дополнительного. Непринятие администрацией предусмотренных законом мер в отношении недобросовестного поставщика и согласие с условиями поставки, ухудшающими объявленные в конкурсной документации и муниципальном контракте, является неэффективным использованием бюджетных средств, так
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Законодательно установлено, что при соблюдении правил статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. В соответствии пунктом 4.1 статьи 9 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд » цена является существенным условием муниципального контракта. Также, согласно статьям 708, 766 ГК РФ существенным является условие о сроках начала и окончания работ. Согласно пункту 4 статьи 21 и пункту 4 статьи 22 Федеральный закон № 94-ФЗ (в редакции от 27.07.2006) данные условия (срок