ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сувенирная и рекламная продукция - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 12.05.1994 N 682-р <О финансовой поддержке Российского фонда культуры>
деятельности Агентства, тематических досье по вопросам управления и реализации госимущества. 6.8. Участие в планировании мероприятий Агентства в целях их информационного сопровождения. 6.9. Взаимодействие со службами общественных связей органов исполнительной и законодательной власти Российской Федерации и акционерных обществ в рамках информационной поддержки по темам, входящим в круг задач, решаемых Агентством. 6.10. Согласование материалов структурных подразделений Агентства, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет, регулярное наполнение его новостным содержанием. 6.11. Организация разработки дизайн-проектов и изготовления сувенирной и рекламной продукции Агентства. 6.12. Участие, в пределах своей компетенции, в организации и проведении Агентством конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий. 6.13. Оказание информационной, рекламной и маркетинговой поддержки территориальным органам Агентства, в том числе через сотрудников, ответственных за проведение единой информационной политики Агентства. Подготовка, в пределах своей компетенции, проектов решений Агентства об отмене решений территориальных органов Агентства, принятых ими с нарушением законодательства Российской Федерации. 6.14. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации по
Приказ МПР России от 22.04.2003 N 342 "Об утверждении основных направлений развития системы государственных природных заповедников и национальных парков в Российской Федерации на период до 2015 года"
посетителей. 4. Рекламно-информационное обеспечение, маркетинг и продвижение туристического продукта на внутреннем и внешнем рынках: - издание рекламно-информационной продукции для посетителей (буклеты, путеводители, картографические материалы и др.); - тиражирование сувенирной продукции с символикой заповедников и национальных парков; - подготовка (на федеральном уровне) единого базового пакета информационно-рекламных материалов о возможностях познавательного туризма в заповедниках и национальных парках; - распространение информации и рекламы через сеть Интернет; - организация публикаций, теле- и радиопередач о природе заповедников и национальных парков и возможностях организации познавательного туризма для жителей и гостей региона; - формирование единого туристического информационного продукта заповедников и национальных парков для продвижения на российский и международный туристический рынок; - создание справочно-информационной системы по природным и историко-культурным достопримечательностям, маршрутам и турам, сервисному обеспечению сферы туризма, рекламной туристической продукции ; - выявление и оказание содействия российским туристическим компаниям, деятельность которых наиболее соответствует интересам особо охраняемых природных территорий; - содействие налаживанию партнерских связей заповедников и национальных парков с
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2013 N 197 "Об утверждении рекомендаций по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в субъектах Российской Федерации"
исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в том числе канцелярских товаров, предметов мелкой галантереи, канцелярских принадлежностей, детских игрушек и сувенирной продукции), составляла не более 40%. 8. Киоск прессы может быть использован для предоставления рекламных услуг. Рекламные конструкции и рекламные объявления рекомендуется располагать на киоске прессы, не загораживая при этом их витрину, согласно правилам размещения рекламы, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". 9. В непосредственной близости от киоска прессы возможна установка холодильного оборудования для реализации населению напитков и мороженого. 10. При установлении контрольно-кассовой техники в киосках прессы могут оказываться платные услуги населению, такие как прием коммунальных и других видов электронных платежей, оформление и выдача интернет-заказов и т.п. III. Размещение объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и иной печатной продукцией 11. Рекомендуется равномерное размещение киосков прессы в зоне жилой застройки, обеспечивающее шаговую доступность до объекта для большинства жителей
Постановление № 09АП-37096/2011 от 31.01.2012 Девятого арбитражного апелляционного суда
контрагенты не являются реальными участниками предпринимательской деятельности, не исчисляют и не уплачивают НДС по сделкам, заключенным с заявителем, не располагают техническим персоналом, производственными активами, складскими помещениями, транспортными средствами, необходимыми для выполнения обязательств; представленные обществом первичные документы содержат недостоверные сведения, поскольку подписаны от имени руководителя и главного бухгалтера неуполномоченными лицами, что подтверждается свидетельскими показаниями; наличие у общества локальных нормативных актов по отбору контрагентов не может однозначно свидетельствовать о выполнении контрагентами своих обязательств по договорам; сувенирная и рекламная продукция , изготовленная для заявителя, не содержит идентификаторов, позволяющих установить, что она изготовлена именно ООО «Модус Центр», ООО «Спектрал», ООО «Альтком». Данные доводы не могут быть приняты судом и подлежат отклонению. В соответствии с п.1 ст.252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством
Постановление № А65-18403/14 от 19.01.2015 АС Республики Татарстан
присвоен или передан каким-либо иным хозяйствующим субъектам на указанный период. В свою очередь, ООО «Легенда» по договору приняла обязательства оплатить взнос за предоставленные статус и права использования товарных знаков в размере 900000 рублей. В рамках указанного договора о партнерстве и договоров уступки прав по договорам об оказании гостиничных услуг, ООО «Легенда» получило исключительно только ему делегированные права по резервированию гостиничных номеров, ведению переговоров, размещению в гостиницах физических лиц, входящих в клиентскую группу, продажу сувенирной и рекламной продукции с символикой Универсиада 2013г. Антимонопольным органом было установлено, что в дальнейшем, после передачи указанных исключительных прав, на основании агентских договоров ООО «Легенда» предоставляло услуги по организации деловых и туристических поездок сотрудников заказчиков, связанной с подготовкой и проведением XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г.Казани, а именно следующие услуги: поиск, бронирование, содействие в оформлении и доставка железнодорожных билетов, авиабилетов; поиск возможных вариантов размещения в гостиницах города Казани, содействие в размещении в гостиницах, услуги
Постановление № А65-18403/14 от 09.04.2015 АС Поволжского округа
или передан каким-либо иным хозяйствующим субъектам на указанный период. В свою очередь, ООО «Легенда» по договору приняла обязательства оплатить взнос за предоставленные статус и права использования товарных знаков в размере 900 000 руб. В рамках указанного договора о партнерстве и договоров уступки прав по договорам об оказании гостиничных услуг, ООО «Легенда» получило исключительно только ему делегированные права по резервированию гостиничных номеров, ведению переговоров, размещению в гостиницах физических лиц, входящих в клиентскую группу, продажу сувенирной и рекламной продукции с символикой Универсиады 2013 года. Антимонопольным органом было установлено, что в дальнейшем, после передачи указанных исключительных прав, на основании агентских договоров ООО «Легенда» предоставляло услуги по организации деловых и туристических поездок сотрудников заказчиков, связанных с подготовкой и проведением XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани, а именно следующие услуги: поиск, бронирование, содействие в оформлении и доставке железнодорожных билетов, авиабилетов; поиск возможных вариантов размещения в гостиницах г. Казани, содействие в размещении в
Решение № 2-397/20 от 10.11.2020 Подпорожского городского суда (Ленинградская область)
года истец ФИО1 исковые требования уточнил и просил истребовать у ответчика из чужого незаконного владения его имущество, указанное в акте описи части имущества от 11 октября 2019 года, а именно: 1. Коробка №, в которой содержатся папки с документами, <данные изъяты> 2. Коробка №, в которой содержатся папки с документами, ноутбук, стоимостью <данные изъяты>.; 3. Коробка №, в которой находится различная канцелярия стоимостью <данные изъяты>.; 4. Коробка №, в которой находятся игры (шахматы), сувенирная и рекламная продукция , стоимостью <данные изъяты>.; 5. Коробка №, в которой находится различная канцелярия, ежедневники, стоимостью <данные изъяты>.; 6. Коробка №, в которой находится ваза, документы, сувенирная продукция, стоимостью <данные изъяты>.; 7. Коробка №, в которой содержатся папки с документами; 8. Коробка №, в которой содержатся папки с документами; 9. Коробка №, в которой содержатся папки с документами. В письменных возражениях на иск представитель акционерного общества «Петербургское агентство недвижимости» ФИО2 просит в удовлетворении исковых требований
Постановление № 5-769/18 от 10.10.2018 Октябрьского районного суда г. Белгорода (Белгородская область)
ЕАЭС обоснованно и в соответствии с п. 4 ст. 256 ТК ЕАЭС признан таможенным органом, не предназначенным для личного пользования. Утверждения стороны защиты о том, что ввезенный ФИО3 товар, являющийся рекламной продукцией не подлежал таможенному декларированию ввиду наличии правовой неопределенности в части отсутствия в законе таможенной процедуры под которую подлежит помещению ввозимая на территории ЕАЭС рекламная продукция, не основаны на законе и противоречат положениям ТК ЕАЭС, согласно которому любой товар, в том числе сувенирная и рекламная продукция подлежит декларированию. Вопреки высказанному защитой мнению считать, что протокол об административном правонарушении от 06.07.2018 составлен в отношении ФИО3 с нарушением положений ст.28.2 КоАП РФ основания отсутствуют. Оснований для прекращения производства по делу, в том числе по основанию п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ не имеется. Фак правонарушения и вина ФИО3 в его совершении подтвержден совокупностью указанный выше доказательств, каждое из которых является относимым, допустимым и достоверным. Действия ФИО3 квалифицирую по ч. 1 ст. 16.2
Апелляционное определение № 33-1229/2021 от 03.02.2021 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
РФ, просил истребовать из незаконного владения ответчика следующее имущество: 1) коробку №, в которой содержатся папки с документами, печать ООО «Экосиб» (компании, в которой он являлся генеральным директором), печать ООО «Весь мир» (компании, в которой он является ликвидатором); 2) коробку №, в которой содержатся папки с документами, ноутбук стоимостью 500 000 рублей; 3) коробку №, в которой находятся различные канцелярские принадлежности стоимостью 100 000 рублей; 4) коробку №, в которой находятся игры (шахматы), сувенирная и рекламная продукция стоимостью 200 000 рублей; 5) коробку №, в которой находятся различные канцелярские принадлежности, ежедневники стоимостью 100 000 рублей; 6) коробку №, в которой находится ваза, документы, сувенирная продукция стоимостью 100 000 рублей; 7) коробку №, в которой содержатся папки с документами; 8) коробку №, в которой содержатся папки с документами; 9) коробку №, в которой содержатся папки с документами. В обоснование заявленных требований ФИО1 указал, что ДД.ММ.ГГГГ АО «Петербургское агентство недвижимости» прекратило его
Определение № 2-397/20 от 19.07.2021 Третьего кассационного суда общей юрисдикции
незаконного владения ответчика следующее имущество: 1) коробку № 1, в которой содержатся папки с документами, печать ООО «Экосиб» (компании, в которой он являлся генеральным директором), печать ООО «Весь мир» (компании, в которой он является ликвидатором); 2) коробку № 2, в которой содержатся папки с документами, ноутбук стоимостью 500 000 рублей; 3) коробку № 3, в которой находятся различные канцелярские принадлежности стоимостью 100 000 рублей; 4) коробку № 4, в которой находятся игры (шахматы), сувенирная и рекламная продукция стоимостью 200 000 рублей; 5) коробку № 5, в которой находятся различные канцелярские принадлежности, ежедневники стоимостью 100 000 рублей; 6) коробку № 6, в которой находится ваза, документы, сувенирная продукция стоимостью 100 000 рублей; 7) коробку № 7, в которой содержатся папки с документами; 8) коробку № 8, в которой содержатся папки с документами; 9) коробку № 9, в которой содержатся папки с документами. В обоснование заявленных требований ФИО1 указал, что 7 августа