ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сведения о чрезвычайных ситуациях - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 04.08.2015 N 228 (ред. от 08.07.2019) "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах"
документы и иные материальные носители, в том числе наряды, издания, материальные носители, содержащие данную информацию. Работа с документами, содержащими информацию ограниченного распространения, осуществляется в аппарате суда в порядке, установленном для работы с несекретными документами, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением. 1.3. К служебной информации ограниченного распространения не относятся: акты законодательства, устанавливающие правовой статус государственных органов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации; сведения о чрезвычайных ситуациях , опасных природных явлениях и процессах, экологическая, гидрометеорологическая, гидрогеологическая, демографическая, санитарно-эпидемиологическая и другая информация, необходимая для обеспечения безопасного существования населенных пунктов, граждан и населения в целом, а также производственных объектов; описание структуры органа представительной, исполнительной или судебной власти, функций, направлений, форм деятельности и адреса; порядок рассмотрения и разрешения заявлений, а также обращений граждан и организаций; судебные акты судов, а также иные решения по заявлениям и обращениям граждан и юридических лиц, принятые в установленном
Приказ Минэнерго России от 21.08.2019 N 877 "Об утверждении форм предоставления в обязательном порядке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации для включения в интеграционный сегмент государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и требований к заполнению этих форм" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2019 N 56305)
901 Раздел 10. Контактная информация Контактная информация Код строки Фамилия, имя, отчество (при наличии) Должность Номер телефона (с кодом города) Адрес электронной почты (при наличии) 1 2 3 4 5 6 Руководитель организации 1001 Ответственный за заполнение формы 1002 Приложение N 1.15 к приказу Минэнерго России от 21.08.2019 N 877 Форма КонсультантПлюс: примечание. Форма вступает в силу с 01.01.2020. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Сведения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера за _____ 20__ года Интеграционный сегмент N 6.15 Критерии отнесения к субъектам государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, предоставляющим информацию в соответствии с формой: Срок предоставления: Периодичность предоставления: осуществление деятельности по добыче, производству, переработке, хранению, передаче, распределению, транспортировке, поставкам, перевалке, перегрузке, отгрузке и (или) реализации нефти и (или) продуктов ее переработки, в том числе нефтегазохимической продукции (для юридических лиц); осуществление деятельности по добыче, переработке, сжижению, хранению, передаче, распределению, транспортировке, поставкам,
"Методические рекомендации по оформлению дополнительных документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (утв. МЧС России 03.10.2014 N 2-4-87-24-7)
470 (зарегистрирован в Минюсте России, регистрационный N 34105 от 23 сентября 2014 г.) (далее - Порядок) обосновывающие документы. Одновременно с обосновывающими документами для подтверждения факта чрезвычайной ситуации или террористического акта, или проведения мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями федеральный орган исполнительной власти и (или) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации подготавливает следующие дополнительные документы: а) о произошедшей чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (в том числе произошедшей аварии) - форма 5/ЧС " Сведения о чрезвычайных ситуациях , произошедших на территории субъекта Российской Федерации за соответствующий период", утвержденная приказом МЧС России от 7 ноября 2006 г. N 636 дсп "Об утверждении табеля срочных донесений МЧС России" (далее - форма 5/ЧС). КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ N 304 издано 21.05.2007, а не 21.05.2004. В форме 5/ЧС содержится классификация произошедшей чрезвычайной ситуации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2004 г. N
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 09.08.2018 N АПЛ18-292 <Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 18.04.2018, которым оставлено без удовлетворения заявление о признании частично недействующими пунктов 1.3, 1.6 Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1233>
уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, а также на подведомственных им предприятиях, в учреждениях и организациях. Нормативный правовой акт опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 июля 2005 г., N 30 (часть II). Согласно пункту 1.3 Положения не могут быть отнесены к служебной информации ограниченного распространения: акты законодательства, устанавливающие правовой статус государственных органов, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации; сведения о чрезвычайных ситуациях , опасных природных явлениях и процессах, экологическая, гидрометеорологическая, гидрогеологическая, демографическая, санитарно-эпидемиологическая и другая информация, необходимая для обеспечения безопасного существования населенных пунктов, граждан и населения в целом, а также производственных объектов; описание структуры органа исполнительной власти, его функций, направлений и форм деятельности, а также его адрес; порядок рассмотрения и разрешения заявлений, а также обращений граждан и юридических лиц; решения по заявлениям и обращениям граждан и юридических лиц, рассмотренным в установленном порядке; сведения об исполнении
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 18.04.2018 N АКПИ18-83 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пунктов 1.3, 1.6 Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1233>
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1233, установил: согласно пункту 1.3 Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности (далее - Положение) не могут быть отнесены к служебной информации ограниченного распространения: акты законодательства, устанавливающие правовой статус государственных органов, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации; сведения о чрезвычайных ситуациях , опасных природных явлениях и процессах, экологическая, гидрометеорологическая, гидрогеологическая, демографическая, санитарно-эпидемиологическая и другая информация, необходимая для обеспечения безопасного существования населенных пунктов, граждан и населения в целом, а также производственных объектов; описание структуры органа исполнительной власти, его функций, направлений и форм деятельности, а также его адрес; порядок рассмотрения и разрешения заявлений, а также обращений граждан и юридических лиц; решения по заявлениям и обращениям граждан и юридических лиц, рассмотренным в установленном порядке; сведения об исполнении
Определение № А41-16682/19 от 20.01.2021 Верховного Суда РФ
обл., г. Химки, ул. Совхозная, д.2, д.11, на основании лицензии, договора управления МКД. МП «ДЭЗ ЖКУ» обратилось в инспекцию с заявлениями о внесении изменений в реестр лицензий Московской области в связи м заключением договоров управления многоквартирными домами по указанным адресам. Инспекцией внесены соответствующие изменения в реестр: из реестра исключены сведения об управлении обществом многоквартирными домами по указанным адресам. МП «ДЭЗ ЖКУ» обратилось в инспекцию с заявлением о прекращении действий лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами ввиду наличия кредиторской задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, по содержанию общего имущества многоквартирных домов, в частности спорных домов. В целях недопущения чрезвычайной ситуации администрация издала постановление от 21.01.2019 № 33 «Об определении управляющей организации, временно исполняющей обязанности по управлению многоквартирными домами» (далее – постановление № 33), которым спорные дома переданы во временное управление МУП «Жилищник», соответствующие изменение внесены в реестр лицензий. Полагая действия инспекции незаконными, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим
Постановление № 15АП-9267/2022 от 20.06.2022 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
Методики №е87 исчисления размера вреда, неверно рассчитан коэффициент Киз, нарушена процедура расчета фоновых концентраций. Не согласившись с принятым судебным актом, Управление обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить. Апелляционная жалоба мотивирована тем, справка Управления №19/3гх от 01.08.2019 по расчету условных фоновых концентраций является актуальной на весь 2019 год. В соответствии с ответом ГУМЧС России от 04.02.2022 отсутствуют сведения о чрезвычайных ситуациях природного характера на территории МО Лабинский район, что свидетельствует о правильном применении коэффициента Квг. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Апелляционный суд удовлетворил ходатайства Предприятия и Управления об участии в судебном заседании посредством веб-конференции. В судебном заседании представитель Управления поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме. Представитель Предприятия просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по доводам, изложенным
Решение № А32-41886/20 от 11.04.2022 АС Краснодарского края
аккредитации в сфере деятельности по проведению анализа проб сточных вод исключает возможность признания документов, выполненных указанной лабораторией, допустимым доказательством. Кроме того, предприятие представило заключение специалиста в обоснование невозможности применения при расчете вреда условно фоновых концентраций загрязняющих веществ. Истец при новом рассмотрении указал, что предоставленная Управлением справка (исх. № 19/3гх от 01.08.2019) по расчету условных фоновых концентраций является актуальной на весь 2019 год. В соответствии с ответом Главного управления МЧС России от 04.02.2022, отсутствуют сведения о чрезвычайных ситуациях природного характера на территории МО Лабинский район, что свидетельствует о правильном применении коэффициента Квг. Сведения предприятия об анализе сточных вод являются достоверными с учетом обязанности включать в отчетность достоверные сведения и наличия у ответчика собственной лаборатории, на что указал суд кассационной инстанции. Истец в судебном заседании настаивал на удовлетворении исковых требований по основаниям, изложенным в отзыве и дополнительных письменных пояснениях. Ответчик в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления по основаниям, изложенным в отзыве
Определение № А08-2043/18 от 30.10.2018 АС Белгородской области
ОГРН 308312208500010) о взыскании 143 341 руб., при участии: от истца: Насыров Д.К. по доверенности от 29.11.2017, паспорт, адвокат удостоверение № 23/16 1596 27.03.2003; от ответчика: Серов А.И., паспорт. УСТАНОВИЛ: Истец ООО "ИНЭКСА ЛОДЖИСТИК ГРУПП" обратился в суд с иском к Серов А. И. о взыскании 143 341 руб. Ответчик заявил ходатайство об истребовании доказательств, просит истребовать из ГУ МЧС России по Краснодарскому краю (350908, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Мира, 56) оперативные сведения о чрезвычайных ситуациях на территории Краснодарского края на 28.09.2017, а именно в г. Новороссийск. Истец против ходатайства об истребовании доказательств не возражает. Изучив материалы дела, заслушав мнение представителей сторон, суд, руководствуясь ч. 4 ст. 66, ст.ст.184-187 АПК РФ, О П Р Е Д Е Л И Л : 1. Ходатайство ответчика об истребовании доказательств по делу удовлетворить. Истребовать из ГУ МЧС России по Краснодарскому краю (350908, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Мира, 56) оперативные сведения о
Определение № А08-2043/18 от 30.10.2018 АС Белгородской области
судебном заседании представил ходатайство о назначении судебной экспертизы; пояснил, что оплату судебной экспертизы гарантирует. Истец возражает против назначения судебной экспертизы; представил перечень экспертных организаций. Истец считает, что назначение экспертизы направлено на затягивание процесса, пояснил, что машина находится в Новороссийске, не на ходу. Просит удовлетворить заявленные требования, В судебном заседании ответчик заявил ходатайство об истребовании доказательств, просит истребовать из ГУ МЧС России по Краснодарскому краю (350908, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Мира, 56) оперативные сведения о чрезвычайных ситуациях на территории Краснодарского края на 28.09.2017, а именно в г. Новороссийск. Истец против ходатайства об истребовании доказательств не возражает, считает, что запрашиваемая информация отношения к делу не имеет. Для направления запросов в экспертные организации о возможности проведения судебной экспертизы, сроках, цене и кандидатурах экспертов, а также в целях обеспечения участия истца в судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи, руководствуясь ст.ст. 158, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Судебное разбирательство по
Решение № 2-1705 от 10.03.2011 Центрального районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)
по ДД.ММ.ГГГГ Рухвадзе Л.А. не начислялась и не выплачивалась. Рухвадзе Л.А. обратилась в суд с вышеназванными исковыми требованиями мотивируя тем, что она заявление о предоставлении ей отгулов, а также отпуска без сохранения заработной платы не писала. Для установления наличия заявлений, просит истребовать у ответчика в качестве доказательства: заявление с ее подписью о предоставлении ей отгулов за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; заявление о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; сведения о чрезвычайных ситуациях , в силу которых сотрудники ВолгГТУ работали в выходные дни; нормативно-правовые акты, устанавливающие предоставление отпуска без сохранения заработной платы в виде отгулов. В случае не предоставления таких сведений просит признать такие документы несуществующими, а при предоставлении документов приобщить их к материалам дела. В судебном заседании Рухвадзе Л.А. исковые требования поддержала в полном объеме. Представитель ответчика Вол ГТУ - Рыбаков А.Ф. с исковыми требованиями не согласился, пояснил следующее. Заявление о предоставлении отгулов с подписью
Решение № 2-5708/2013 от 08.11.2013 Красногорского городского суда (Московская область)
органе управления использованием атомной энергии, а также на подведомственных им предприятиях, в учреждениях и организациях. В соответствии с п. 1.2. ФИО2 к служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности организаций, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью. В силу п. 1.1. ФИО2 не могут быть отнесены к служебной информации ограниченного распространения: акты законодательства, устанавливающие правовой статус государственных органов, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации; сведения о чрезвычайных ситуациях , опасных природных явлениях и процессах, экологическая, гидрометеорологическая, гидрогеологическая, демографическая, санитарно-эпидемиологическая и другая информация, необходимая для обеспечения безопасного существования населенных пунктов, граждан и населения в целом, а также производственных объектов; описание структуры органа исполнительной власти, его функций, направлений и форм деятельности, а также его адрес; порядок рассмотрения и разрешения заявлений, а также обращений граждан и юридических лиц; решения по заявлениям и обращениям граждан и юридических лиц, рассмотренным в установленном порядке; сведения об исполнении
Решение № 12-1156/2015 от 20.02.2016 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)
<данные изъяты> Б должен обеспечить передачу сообщений о несчастных случаях, чрезвычайных ситуациях и авариях с экологическим ущербом в <данные изъяты>» и надзорные органы в сроки и по форме, соответствующие инструкции, за подписью председателя КЧС. В соответствии с приложением инструкции 1.6 на <данные изъяты>, лежит обязанность предоставления информации в надзорные органы при инцидентах с экологическим ущербом немедленно, не позднее 4 часов с момента происшествия. Приложение № к данному приказу содержит сведения о том, что сведения о чрезвычайных ситуациях , в надзорные органы, в том числе в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю передаются комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности <данные изъяты>». В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших
Решение № 12-24/2021 от 01.04.2021 Эжвинского районного суда г. Сыктывкара (Республика Коми)
связи с использованием водного объекта в соответствии с данным Решением; своевременно осуществлять мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на водном объекте. АО Монди СЛПК по согласованию с Двинско-Печорским БВУ 24.02.2016 утверждена Программа ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной, в соответствии с которой Общество, являясь водопользователем водным объектом – р. Вычегда, с целью сброса сточных, в том числе дренажных вод, предоставляет в Отдел водных ресурсов по РК двинско-Печорского БВУ сведения о чрезвычайных ситуациях и авариях на водных объектах, водохозяйственных системах, гидротехнических сооружениях и иных сооружениях на водных объектах, о случаях высокого и экстремально высокого загрязнения водного объекта, аварийных сбросах воды, а также сведения о мероприятиях по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Согласно п. 9.3 указанная информация предоставляется незамедлительно. Как установлено материалами дела, 22.10.2020 около 16:30 АО «Монди СЛПК» стало известно о произошедшем через выпуск № 2 ТЭЦ неестественном для данного выпуска сбросе в водный объект – р.