плавания под Государственным флагом Российской Федерации (приложение N 3). ГРСИ бассейна одновременно с выдачей Свидетельства о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации судну присваивается идентификационный номер, который состоит из номера книги приема документов, индекса бассейна (первая буква названия бассейна) и порядкового номера из приложения N 6. При аренде иностранных судов российскими предпринимателями к индексу добавляется буква "А" (аренда); - Свидетельство о государственной регистрации прав на судно (строящееся судно) (приложение N 4); - Свидетельство об исключении судна из Государственного судового реестра Российской Федерации (приложение N 5). 131. Свидетельства о государственной регистрации прав на судно (строящееся судно) (далее - свидетельство), выдаваемые правообладателю, подлежат строгому учету. 132. Свидетельства, перечисленные в пункте 130, выдаются правообладателю при государственной регистрации любого вещного права на судно. Бланки свидетельств относятся к защищенной полиграфической продукции уровня "В" согласно требованиям, установленным Приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11
или юридическое лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации, судно или право собственности на строящееся судно должно быть зарегистрировано на имя такого покупателя в соответствующем реестре в Российской Федерации. Если судно или право собственности на строящееся судно зарегистрировано в соответствующем реестре в Российской Федерации и покупателем такого судна или строящегося судна является иностранный гражданин либо иностранное юридическое лицо, орган регистрации судна или орган регистрации права собственности на строящееся судно обязан выдать такому покупателю свидетельство об исключении судна из Государственного судового реестра, Российского международного реестра судов, Российского открытого реестра судов, реестра маломерных судов или об исключении права собственности на строящееся судно из реестра строящихся судов в целях регистрации судна или права собственности на строящееся судно в соответствующем реестре иностранного государства. (в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 296-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
судно считается переданным в момент полной уплаты покупной цены и подписания уполномоченными представителями сторон акта приема-передачи. Общество выставило счет-фактуру (инвойс) от 17.04.2013 на сумму 2 909 505,28 долларов США и оформило паспорт внешнеэкономической сделки № 13040002/1481/1939/1/1. Стороны 22.04.2013 подписали протокол приема-передачи судна в порту Жоушан (Китай). Судно 24.04.2013 таможенным органом помещено под таможенную процедуру экспорта на основании декларации на товары № 10207050/240413/0001054 без возврата транспортного средства на территорию Российской Федерации, 09.05.2013 обществу выдано свидетельство об исключении судна из Российского международного реестра судов. Общество 25.09.2013 представило в инспекцию уточненную налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость (далее – НДС) за II квартал 2013 года, в которой отразило 91 295 620 рублей дохода от реализации судна в таможенном режиме экспорта и заявило 196 821 рублей налоговых вычетов по данной операции. По результатам камеральной налоговой проверки указанной налоговой декларации инспекцией было вынесено решение от 06.03.2014 № 3 о доначислении обществу 196 281 рублей
цены и подписания уполномоченными представителями сторон акта приема-передачи. В преддверии передачи судна общество выставило счет-фактуру (инвойс) от 22.05.2013 на сумму 2 832 532,71 доллара США и оформило паспорт внешнеэкономической сделки № 13050001/1481/1939/1/1, после чего 31.05.2013 стороны подписали протокол приема-передачи судна в порту Дияньджинь (Китай). На основании декларации на товары № 10207050/050613/0001465 судно 05.06.2013 было помещено таможенным органом под таможенную процедуру экспорта без возврата транспортного средства на территорию Российской Федерации, а 22.07.2013 обществу выдано свидетельство об исключении судна из Российского международного реестра судов. Стоимость реализованного суда в размере 91 773 493 рублей была отражена налогоплательщиком в представленной 21.10.2013 налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за III квартал 2013 года в числе операции, в отношении которых применяется налоговая ставка 0 процентов. Одновременно в налоговой декларации общество отразило налоговые вычеты 107 884 рублей, относящиеся к операции по реализации судна. По результатам камеральной проверки налоговой декларации налоговым органом вынесено оспариваемое решение о доначислении
чистки сточных труб; препараты для чистки; сода для стирки, чистки»; в удовлетворении остальной части иска отказано. Постановлением Президиума Суда по интеллектуальным правам от 16.01.2017 решение Суда по интеллектуальным правам от 26.07.2016 отменено в части отказа в удовлетворении исковых требований. Досрочно прекращена правовую охрана товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 366783 в отношении товаров 3-го класса Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков, а именно: «антистатики бытовые; препараты для полирования или придания блеска; растворы для очистки; средства для выведения пятен; средства моющие [за исключением используемых для промышленных и медицинских целей]; средства обезжиривающие [за исключением используемых в промышленных целях]». В остальной части решение Суда по интеллектуальным правам от 26.07.2016 оставлено без изменения. Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, общество «Новые Химические Технологии» обратилось с кассационной жалобой в Верховный Суд Российской Федерации, ссылаясь на нарушение Судом по интеллектуальным правам норм материального и процессуального права. Согласно пункту 1 части 7
заседание представить оригинал договора купли-продажи от № 470-лх от 14.09.2001 с приложениями. Определением от 08.04.2015 осуществлена замена судьи Л.А. Мокроусовой на судью И.С. Чижикова, в связи с чем согласно статье 18 АПК РФ рассмотрение дела в заседании 08.04.2015 начато сначала. Заседание обеспечивает секретарь Д.А. Шабанова. До судебного заседания от истца указанные в определении от 11.03.2015 документы не поступили. В заседании суда истец в подтверждение обстоятельства продажи спорных объектов представил следующие документы в копиях: свидетельство об исключении судна из государственного судового реестра РФ в отношении плавучего дока № 429 от 21.09.2001 № 3264, свидетельство о личности судовладельца и регистрации названия судна № 19 от 21.09.2001, гидротехническое решение «Стоянка плавучего дока п.с. 4500, Диомидовский СРЗ, 3479-ГР, техно-рабочий проект, том 1, 1980 год», задание на проектирование плавучего дока проекта 1778 п/с 4500 тонн в бухте «Диомид» от 12.07.1979, письма директора ДСРЗ ВБТРФ главному инженеру по ПРП ФИО5 Заявил ходатайство об их приобщении к
подтверждающие оплату государственной пошлины. Направление письма подтверждается описью вложения в заказное письмо за регистрационным номером 2277062101291, принятым к доставке курьерской службой «ВИП ПОСТ». В связи с тем, что по состоянию на 08.06.2021 заявление о продлении срока регистрации судна «ЛЕДИ МАРИА» Капитану морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» от заявителя не поступило, 09.06.2021 заинтересованное лицо направило в адрес ООО «Фрахтмортранс» уведомление об исключении судна из Российского международного реестра судов № 02/КП-907 от 09.06.2021, а также свидетельство об исключении судна из Российского международного реестра судов № 20160500 от 09.06.2021. 29.06.2021 в адрес органа регистрации поступило заявление о первоначальной государственной регистрации судна «Леди Мария» в РМРС с приложением документов, предусмотренных правилами регистрации. Судно было зарегистрировано вновь в Российском международном реестре судов на основании бербоут-чартера для цели предоставления права плавания РФ 06.07.2021, в подтверждение чего были выданы соответствующие документы. Вместе с тем, считая снятие судна с регистрации незаконным, влекущим для заявителя негативные последствия в виде
выводу, что действия ООО «Магаданрыбфлот Плюс» при совершении договора от 05.10.2006 № 1-06 были направлены не на получение реальных финансовых результатов от своей экономической деятельности, а на неправомерное получение налоговой выгоды в виде возмещения из федерального бюджета налога на добавленную стоимость. При этом налоговый орган установил, что акт списания объекта основных средств формы № ОС-4 (судна) от 09.10.2006 № 00000001 заполнен с нарушениями требований, предъявляемым к первичным документам, 10.10.2006 ООО «Магаданрыбфлот Плюс» выдано свидетельство об исключении судна из Государственного судового реестра РФ в связи с изменением собственника, а 25.12.2006 право собственности на судно зарегистрировано за ООО «Магаданрыбпром», из чего сделан вывод о техническом состоянии судна, пригодном для дальнейшей эксплуатации. В обоснование своего вывода налоговый орган ссылается в акте также на отчет ООО «Центр ОМЭК» № 44 от 13.02.2006 о рыночной стоимости морского судна 45 580 930 руб., письмо № 305/07 от 27.06.2007 ФГУ ГА «Магаданский морской рыбный порт», письмо ФГУ
в пп. 4 пункта 5.3, производится по заявке судовладельца, в которой должна быть указана причина снятия судна с учета. Согласно п.2. Требований Регистра, 2.1 Основанием для снятия судна с учета филиала является письменное заявление судовладельца/заявителя (приложение Б) с указанием причины. Допускается оформление заявления в произвольной форме. 2.2 К заявлению прилагаются копии документов (заверенные нотариально или судовладельцем/заявителем), отражающие основания снятия судна с учета: а) приказ или иной официальный документ судовладельца о списании судна ( Свидетельство об исключении судна из государственного судового реестра); б) приказ или иной официальный документ судовладельца о передаче судна в бассейн, расположенный вне границ деятельности филиала; в) договор купли-продажи или иной официальный документ о передаче судна другому судовладельцу. г) приказ или иной официальный документ судовладельца о переходе судна под техническое наблюдение в другое классификационное общество. Согласно ст. 3 КВВТ, судовладелец - юридическое или физическое лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна
пошлины. Направление письма подтверждается описью вложения в заказное письмо за регистрационным номером 2277062101291, принятым к доставке курьерской службой «ВИП ПОСТ». В связи с тем, что по состоянию на 08.06.2021 года заявления о продления срока регистрации судна «ЛЕДИ МАРИА» в Капитану морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» от заявителя не поступило, 09.06.2021 года заинтересованное лицо направило в адрес ООО «Фрахтмортранс» уведомление об исключении судна из Российского международного реестра судов № 02/КП-907 от 09.06.2021, а также свидетельство об исключении судна из Российского международного реестра судов № 20160500 от 09.06.2021 года. 29.06.2021 в адрес органа регистрации поступило заявление о первоначальной государственной регистрации судна «Леди Мария» в РМРС с приложением документов, предусмотренных правилами регистрации. Судно было зарегистрировано вновь в Российском международном реестре судов на основании бербоут-чартера для цели предоставления права плавания РФ 06.07.2021, в подтверждение чего были выданы соответствующие документы. Вместе с тем, считая снятие судна с регистрации незаконным, влекущим для заявителя негативные последствия в
(судовой книге) маломерных судов с нарушением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации и без его надлежащего таможенного оформления. В результате проведенной прокуратурой проверки установлено, что 20.02.2015 катер модели «<данные изъяты> 2012 года постройки, заводской номер – № поставлен на учет в ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по г. Севастополю» под регистрационным номером № владельцем которого является ФИО3 Основанием, послужившим для регистрации вышеуказанного транспортного средства в российском судовом реестре, является свидетельство об исключении судна из судового реестра Украины, выданное капитаном порта Херсон 14.07.2014 за номером № на судно модели <данные изъяты> с регистрационным номером <данные изъяты> (дата регистрации от ДД.ММ.ГГГГ №). Как следует из материалов дела, по информации, полученной из администрации Херсонского морского порта Украины от ДД.ММ.ГГГГ №, свидетельство № от ДД.ММ.ГГГГ об исключении судна модели «335 Coupe» с регистрационным номером «AGAT» (дата регистрации от ДД.ММ.ГГГГ №) из судового реестра Украины не выдавалось. Кроме того, в Государственном
был вынужден направить запрос в ПП № 17 ОП № 8 УМВД России по г.Самаре о предоставлении оригинала постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. 6 ноября 2019 года от представителя истца поступила копия технического заключения. 8 ноября 2019 года представителю истца был направлен запрос о том, что для получения страхового возмещения необходимо: снять судно с учета и предоставить акт внеочередного освидетельствования маломерного судна ГИМС; судовой билет с отметкой о снятии с учета; свидетельство об исключении судна из реестра маломерных судов. Также было указано о необходимости передать судно, оформить расписку, предоставить оригиналы постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и технического заключения, оформить заявление на выплату согласно шаблону. Указанные документы до настоящего времени не представлены. В последующем ФИО3 неоднократно предлагались варианты урегулирования вопроса, предлагалось снять судно с учета, предоставив подтверждающие документы. Однако, в обозначенные в заявлении сроки истец моторное судно не снял с учета и не передал его ответчику. Также
подано заявление в ОМВД о ее пропаже, вместе с тем, судно не найдено, при этом обстоятельства, при которых затерялось судно, дают основания полагать, что оно затонуло. Таким образом, в апреле 2000 года право собственности административного истца прекратилось, в связи с гибелью судна. Указанные обстоятельства послужили основанием для ее (ФИО4) обращения в отдел государственной регистрации ГРСИ по Обскому бассейну с заявление об исключении судна из судового реестра. 26.04.2000 на основании заявления административного истца выдано свидетельство об исключении судна <номер обезличен> из государственного судового реестра. Данное судно снято с классификационного учета Западно-Сибирского филиала Российского речного регистра приказом №19/04 от 05.03.2021. 14.11.20020 Томским линейным отделом ГРСИ по Обскому бассейну выдана справка о том, что несамоходное судно <номер обезличен> с апреля 2000 года находится в розыске и в эксплуатацию не вводилось. Между тем, в ноябре 2020 года административным истцом получено налоговое уведомление № 4541500 от 03.08.2020 о начислении транспортного налога на баржу <номер обезличен>
большого переходного сопротивления. 6 ноября 2019 года истец по требованию страховщика предоставил копию технического заключения № от 17 сентября 2019 года ФГБУ«Судебно-экспертное учреждение ФПС «ИПЛ» по Самарской области, согласно которому на объекте исследования имеются признаки аварийного режима работы электрической сети, которые образовались в условиях до пожара - первичного короткого замыкания. 8 ноября 2019 года ответчик потребовал от истца предоставить акт внеочередного освидетельствования маломерного судна ГИМС; судовой билет с отметкой о снятии с учета; свидетельство об исключении судна из реестра маломерных судов. Также было указано о необходимости передать судно, оформить расписку, предоставить оригиналы постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и технического заключения, оформить заявление на выплату согласно шаблону. 6 декабря 2019 года платежным поручением № СПАО«Ингосстрах» перечислило ФИО1 страховое возмещение в размере 15925000 руб. за вычетом годных остатков, стоимость которых составляет 75000 руб. На момент страховой выплаты истец не представил ответчику запрашиваемые документы: акт освидетельствования маломерного судна, судовой билет с
переходного сопротивления. 6 ноября 2019 года истец по требованию страховщика предоставил копию технического заключения № от 17 сентября 2019 года ФГБУ «Судебно-экспертное учреждение ФПС «ИПЛ» по Самарской области, согласно которому на объекте исследования имеются признаки аварийного режима работы электрической сети, которые образовались в условиях до пожара - первичного короткого замыкания. 8 ноября 2019 года ответчик потребовал от истца предоставить акт внеочередного освидетельствования маломерного судна ГИМС; судовой билет с отметкой о снятии с учета; свидетельство об исключении судна из реестра маломерных судов. Также было указано о необходимости передать судно, оформить расписку, предоставить оригиналы постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и технического заключения, оформить заявление на выплату согласно шаблону. ДД.ММ.ГГГГ года платежным поручением № СПАО «Ингосстрах» перечислило ФИО1 страховое возмещение в размере 15925000 руб. за вычетом годных остатков, стоимость которых составляет 75000 руб. На момент страховой выплаты истец не представил ответчику запрашиваемые документы: акт освидетельствования маломерного судна, судовой билет с отметкой