ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сырье определение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росстандарта от 28.09.2012 N 465-ст "О введении в действие межгосударственного стандарта"
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПРИКАЗ от 28 сентября 2012 г. N 465-ст О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА В соответствии с протоколом от 23 - 24 мая 2012 г. N 41 заседания Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации приказываю: 1. Ввести в действие с 1 июля 2013 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 31480-2012 "Комбикорма, комбикормовое сырье. Определение содержания аминокислот (лизина, метионина, треонина, цистина и триптофана) методом капиллярного электрофореза". Введен впервые. 2. Отменить ГОСТ Р 52347-2005 "Комбикорма, комбикормовое сырье, определение содержания аминокислот (лизина, метионина, треонина, цистина и триптофана) методом капиллярного электрофореза" с 1 июля 2013 года, в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в пункте 1. 3. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации. Руководитель Федерального агентства Г.И.ЭЛЬКИН ------------------------------------------------------------------
Постановление Правительства РФ от 10.08.1998 N 919 (ред. от 18.12.2012) "О Федеральной целевой программе "Мировой океан"
безопасность в Арктике"; "Развитие инфраструктуры арктической транспортной системы и обеспечение деятельности в Арктике"; "Адаптация к изменениям в Арктике"; "Укрепление российского присутствия на архипелаге Шпицберген". Цель проекта "Устойчивое освоение ресурсов Арктики" - создание условий для формирования и освоения углеводородных ресурсов, прежде всего на континентальном шельфе, некоторых видов стратегического сырья и биоресурсного потенциала в Арктике, повышение энергонезависимости арктических районов России. В рамках этого проекта предполагается решение следующих задач: создание условий для изучения, поиска и разведки месторождений сырья, определения экономической ценности участков континентального шельфа; обеспечение экономических интересов Российской Федерации при решении международно-правовых вопросов, связанных с разграничением морских пространств; принятие нормативного правового акта, устанавливающего южную границу арктической зоны Российской Федерации; расширение использования нетрадиционных возобновляемых видов энергии и местных видов топлива, а также разработка и внедрение современных технологий переработки углеводородного сырья. В рамках проекта будут реализованы следующие мероприятия: совершенствование экономических механизмов использования недр арктического континентального шельфа Российской Федерации; (в ред. Постановления Правительства РФ от 12.08.2010
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза"
только утвержденными поставщиками (например, учреждениями по забору (проверке) крови, включая внешние склады). Эти поставщики должны быть указаны в спецификациях на исходное сырье, установленных предприятием по фракционированию (производству), и утверждены уполномоченным органом (например, после инспектирования), а также уполномоченным лицом предприятия по фракционированию в Союзе. В пункте 6.8 настоящих Требований описана оценка и выдача разрешения на использование плазмы (плазмы для фракционирования) как исходного сырья. 3.4. Предприятие по фракционированию (производитель готовых лекарственных препаратов) в соответствии с письменными процедурами должно проводить квалификацию поставщиков, включая их аудиты. Следует проводить регулярную повторную квалификацию поставщиков с учетом подхода, основанного на оценке рисков. 3.5. Предприятие по фракционированию (производитель готовых лекарственных препаратов) должен заключить письменные договоры с учреждениями по забору (проверке) крови, которые являются поставщиками. В каждом таком договоре должны быть указаны как минимум следующие сведения: определение обязанностей и ответственности; требования к системе качества и документации; критерии отбора доноров и проведение испытаний; требования к разделению крови на компоненты
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 N 36 (ред. от 06.07.2011) "О введении в действие Санитарных правил" (вместе с "СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.03.2002 N 3326)
МУ 4082-86 "Методические указания по обнаружению, идентификации и определению содержания афлатоксинов в продовольственном сырье и пищевых продуктах с помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии". 10.15. МУ 5177-90 "Методические указания по идентификации и определению содержания дезоксиниваленола (вомитоксина) и зеараленона в зерне и зернопродуктах". 10.16. ГОСТ Р 51116-97 "Комбикорма, зерно, продукты его переработки. Методы определения содержания дезоксиниваленола (вомитоксина)". 10.17. МУ 3184-84 "Методические указания по обнаружению, идентификации и определению содержания Т-2 токсина в пищевых продуктах и продовольственном сырье". 10.18. МУК 4.4.1.011-93 "Определение летучих N-нитрозоаминов в продовольственном сырье и пищевых продуктах". 10.19. СанПиН 42-123-4083-86 "Временные гигиенические нормативы и метод определения содержания гистамина в рыбопродуктах". 10.20. МУ 5048-89 "Определение нитратов и нитритов в продукции растениеводства". 10.21. ГОСТ 29270-95 "Продукты переработки плодов и овощей. Метод определения нитратов". 10.22. МУ 4721-88 "Методические указания по выделению, идентификации и количественному определению насыщенных и моно-, би-, три-, ряда полициклических ароматических углеводородов в пищевых продуктах". 10.23. ГОСТ Р 51650 "Сырье и продукты
Определение № 309-ЭС21-18263 от 22.12.2021 Верховного Суда РФ
подтверждено наличие в товаре спиртов виноградного происхождения. В свою очередь, для классификации ввезенного товара в субпозиции 2268 90 ТН ВЭД достаточно установления таможенным органом в нем наличия спиртов невиноградного происхождения. Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.06.2014 № 669-ст и от 18.11.2014 № 1649-ст введен в действие для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации с 01.01.2015 межгосударственный стандарт ГОСТ 32710-2014 «Продукция алкогольная и сырье для ее производства. Идентификация. Метод определения отношения изотопов 13С/12С спиртов и сахаров в винах и суслах» (далее - ГОСТ 32710-2014). Разделом 1 «Область применения» ГОСТ 32710-2014 предусмотрено, что стандарт распространяется на вина, виноградное сусло, виноградное концентрированное сусло, виноградное концентрированное ректификованное сусло и устанавливает метод определения отношения изотопов спиртов и сахаров в указанных продуктах. Для спиртов и сахаров вин и сусел, произведенных из винограда, установлено, что значение соотношения изотопов находится в диапазоне от минус 29 до минус 26,
Апелляционное определение № 81-АПА19-20 от 10.10.2019 Верховного Суда РФ
вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения. При определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и применяет источники информации о ценах, перечисленные в приоритетном порядке в пункте 22 Основ ценообразования (в редакции, действовавшей на момент принятии оспариваемых нормативных правовых актов). При определении фактических значений расходов орган регулирования тарифов использует данные бухгалтерской и статистической отчетности регулируемой организации за соответствующий период, а также данные, полученные по результатам мероприятий по контролю (пункт 23 Основ ценообразования). В соответствии с пунктом 30 Правил регулирования тарифов орган регулирования тарифов отказывает регулируемой организации во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, в случае если экономическая обоснованность таких
Постановление № 08АП-4256/08 от 18.09.2008 Восьмого арбитражного апелляционного суда
Положения о государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 № 987 (далее -Положение) проверки и расследования осуществляются должностными лицами и специалистами органов государственного надзора и контроля по вопросам, относящимся к их компетенции, в соответствии с методическими и инструктивными документами, утвержденными в установленном порядке органами государственного надзора и контроля. В соответствии с пунктами 6.1 и 6.7 ГОСТ Р 52054-2003 «Молоко натуральное коровье - сырье» определение массовой доли белка осуществляется по ГОСТ 25179 и ГОСТ 23327. а отбор образцов (проб) и подготовка их к анализу осуществляется по ГОСТ 26809-86 «Молоко и молочные продукта. Правила приемки, методы отбора и подготовка проб к анализу». ГОСТ 13928-84 «Молоко и сливки заготовляемые. Правила приемки, методы отбора проб и подготовка их к анализу». Как установлено пунктом 15 Положения, отбор образцов продукции и иных материалов, необходимых для оценки ее качества, безопасности, условий изготовления и оборота, проведение
Решение № А46-15042/08 от 25.07.2008 АС Омской области
о государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 № 987 (далее - Положение) проверки и расследования осуществляются должностными лицами и специалистами органов государственного надзора и контроля по вопросам, относящимся к их компетенции, в соответствии с методическими и инструктивными документами, утвержденными в установленном порядке органами государственного надзора и контроля. В соответствии с пунктами 6.1 и 6.7 ГОСТ Р 52054-2003 «Молоко натуральное коровье – сырье» определение массовой доли белка осуществляется по ГОСТ 25179 и ГОСТ 23327, а отбор образцов (проб) и подготовка их к анализу осуществляется по ГОСТ 26809-86 «Молоко и молочные продукты. Правила приемки, методы отбора и подготовка проб к анализу», ГОСТ 13928-84 «Молоко и сливки заготовляемые. Правила приемки, методы отбора проб и подготовка их к анализу». Как установлено пунктом 15 Положения, отбор образцов продукции и иных материалов, необходимых для оценки ее качества, безопасности, условий изготовления и оборота, проведение
Определение № А65-26572/15 от 11.11.2015 АС Республики Татарстан
предусмотренных настоящим Федеральным законом. В соответствии с пунктом 14 Информационного письма ВАС РФ от 25.04.1995 N С1-7/ОП-237 при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) реорганизованных организаций принцип правопреемства применяется лишь в случае преобразования юридического лица. Если реорганизация должника осуществлена путем слияния, присоединения, разделения или выделения, принцип правопреемства применяться не может, так как арбитражные суды не рассматривают спорное правоотношение сторон, а устанавливают факт несостоятельности (банкротства) конкретной организации. Заявителем приложено решение о взыскании задолженности с ООО «РС- Сырье», определение о процессуальном правопреемстве, подтверждающее наличие у должника (ООО «Современные технологии») задолженности перед заявителем не представлено. Согласно п.1 ст.44 Закона о банкротстве если арбитражным судом при рассмотрении вопроса о принятии заявления о признании должника банкротом устанавливается, что оно подано с нарушением требований, предусмотренных статьями 37-41 Закона о банкротстве, арбитражный суд выносит определение о его оставлении без движения. В соответствии с п.3 ст.44 Закона о банкротстве в случае, если обстоятельства послужившие основанием для оставления заявления без
Определение № А40-155329/14 от 30.06.2015 АС города Москвы
их учредителями (участниками). Как предусмотрено ст.53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие от его имени (пункт 1 статьи 182) в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом. В обоснование своего требования кредитор ООО «МПК Чернышевой» представил платежное поручение от 02.09.2014г. № 3460 на сумму 1 643 889, 38 руб. с указанием в назначении платежа: «оплата по накладной УТ1335 от 27.08.2014г. за сырье», Определение Арбитражного суда Воронежской области от 27.01.2015г. по делу А14-13168/2014, а также выписку из ЕГРЮЛ в отношении ООО «МПК Чернышевой», копию Протокола № 1 Внеочередного собрания участников ООО «МПК Чернышевой» от 14.04.2015г., содержащем вопрос об освобождении от должности генерального директора ООО «МПК Чернышевой» Чернышеву С.А. Учитывая изложенные выше обстоятельства, суд признает обоснованным возражение ООО «МПК Чернышевой» на отказ конкурсного управляющего частично, однако не подлежащим включению в реестр в связи с предъявлением требования с пропуском установленного
Постановление № 19АП-1375/19 от 01.04.2019 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
«Управляющая компания Продимекс-Сахар» должностных обязанностей сотрудников сырьевого отдела и департамента. После перераспределения обязанностей в структуре сахарных заводов не осталось служб и должностных лиц с полномочиями, аналогичными полномочиям сотрудников департамента по закупке сырья общества «Продимекс-Холдинг». Должностные обязанности специалистов сырьевых отделов сахарных заводов с 2014 года носят исключительно технический характер по приемке и обработке поставленного сырья и организации работы свеклоприемных пунктов, обеспечению выполнения графиков приемки и отгрузки сырья и не включают в себя обязанностей по закупке сырья, определению условий ценообразования, объема сырья и формированию графиков его поставки. При этом экономическая обоснованность заключенных договоров выражается в укрупнении свеклосдатчиков, что привело к стабильности производства и поставок свеклы, централизации логистики и управляемости поставок свеклы, позволило улучшить показатели хранения, снизить потери свекломассы и увеличить выход сахара за счет работы с поставщиками свеклы по подбору гибридов с высоким содержанием сахара. Не соглашаясь с выводами, сделанными налоговым органом из показаний допрошенных им свидетелей, налогоплательщик настаивает на том, что