составляющей разницу между доходом (выручкой), который он бы получил при надлежащем исполнении ответчиком (заказчик) принятых на себя обязательств по договору от 01.09.2017 № П-86/17 (далее – договор), расторгнутому исполнителем в одностороннем порядке, и его расходами. Как следует из содержания судебных актов, общество и компания заключили договор, по условиям которого исполнитель обязался выполнять работы, а заказчик – принимать и оплачивать работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования системы приема, хранения и регазификации (СПХР) сжиженного природного газа , а также оборудования и технологических трубопроводов калориферной части ГВКУ ВС1, ГВКУ ВС2 рудника «Расвумчорр» акционерного общества «Апатит». Срок действия договора с момента подписания и до 31.12.2020. В связи с тем, что заказчик не принял и не оплатил работы по техническому оборудованию СПХР за апрель и май 2019 года, исполнитель в одностороннем порядке расторг договор, направив требование-уведомление от 29.06.2019 № 106. Обращаясь в суд с настоящими требованиями, истец ссылался на то, что в
Федерального закона от 20.12.2014 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», Положением о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2013 № 380, Методикой исчисления размера вреда, причиненного водным биологическим ресурсам, утвержденной приказом Федерального агентства по рыболовству от 25.11.2011 № 1166, и исходили из следующего: Агентство согласовало Обществу деятельность в рамках проектной документации по строительству объекта «Терминал по приему, хранению и регазификации сжиженного природного газа (СПГ) в Калининградской области»; согласование строительства указанного объекта, осуществляемое на суше и в морской акватории, оказывающего негативное воздействие на водные биоресурсы и среду их обитания, произведено на условиях компенсации вреда причиненного водным биоресурсам и среде их обитания; поскольку Общество добровольно не исполнило указанную обязанность, имеются предусмотренные законом основания для возложения на ответчика обязанности по возмещению ущерба путем осуществления мероприятий по устранению последствий негативного воздействия на состояние водных ресурсов и среды их обитания посредством
с января по февраль 2020 года включительно для Общества установлены предельные максимальные розничные цены (с учетом налога на добавленную стоимость - далее НДС) на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд. Постановлением Комитета от 17.02.2020 № 3 для Общества установлены предельные максимальные розничные цены (с учетом НДС) на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, на период с марта по декабрь 2020 года включительно. По результатам работы в спорный период Общество реализовало населению сжиженный природный газ по утвержденным ему ценам, в результате чего понесло убытки. По мнению истца, указанные убытки образовались из-за того, что при установлении Обществу тарифов Комитетом не учтены экономически обоснованные расходы. Полагая, что Обществу был установлен тариф ниже экономически обоснованного, что не обеспечило в полном объеме возмещение затрат, связанных с реализацией газа, Общество обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании убытков. По ходатайству Общества в ходе рассмотрения спора по делу назначена судебная экономическая экспертиза. Определением
групповых резервуарных установок – 40 руб. 18 коп. за 1 кг (по 30.06.2015) и 43 руб. 19 коп. за 1 кг (с 01.07.2015); на сжиженный газ из групповых газовых резервуарных установок при наличии прибора учета – 96 руб. 84 коп. за 1 кг (по 30.06.2015) и 104 руб. 10 коп. за 1 кг (с 01.07.2015) (далее - Постановление от 08.10.2014 № 37). Ссылаясь на то, что в результате установления уполномоченным органом цен на сжиженный природный газ , реализуемый населению, Общество понесло убытки в виде выпадающих доходов, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящими иском. Суд первой инстанции требования Общества удовлетворил частично, и взыскал с Департамента в пользу Общества убытки за период с 01.04.2015 по 02.11.2015, в удовлетворении остальной части иска отказал. Суд апелляционной инстанции оставил решение суда без изменения. Кассационная инстанция, изучив материалы дела и приведенные в жалобе доводы, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, не
директора по экономике и финансам (предельный срок согласования - один рабочий день); - Начальник юридического отдела Администрации. Материалами дела подтверждается, что размер базовой цены на торговой точке АГНКС-1 г. Сургут в период с ноября 2019 года по январь 2021 года, был установлен следующими приказами ООО «Газпром газомоторное топливо» и составлял: - 17,10 рублей в период с 01.08.2019 по 31.12.2019 - приказ от 30.07.2019 № 0498/19 «Об утверждении цен на компримированный природный газ и сжиженный природный газ в ООО «Газпром газомоторное топливо»; - 17,52 рублей в период с 01.01.2020 по 30.06.2020 - приказ от 30.12.2019 № 0939/19 «Об утверждении цен на компримированный природный газ и сжиженный природный газ»; - 18,00 рублей в период с 01.07.2020 по 31.08.2020 - приказ от 29.06.2020 № 0305/20 «О внесении изменений в приказ ООО «Газпром газомоторное топливо» от 30.12.2019 № 0939/19 «Об утверждении цен на компримированный природный газ и сжиженный природный газ»; - 18,78 рублей
по имеющимся в деле доказательствам. Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке статей 123, 228 АПК РФ о принятии апелляционной жалобы к производству и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела, 22.11.2021 между СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (Заказчик) и ООО «Питербасцентр» (Поставщик) заключен Контракт № К/ПТУ-660 (далее - Контракт) поставки автобусов большого класса, использующих в качестве моторного топлива сжиженный природный газ (далее - Товар). Цена Контракта составляет 66 000 000 руб., в том числе НДС 11 000 000 руб. (Приложение № 2 к Контракту). Согласно п. 1.1 указанного Контракта Поставщик обязуется поставить автобусы большого класса, использующих в качестве моторного топлива сжиженный природный газ, (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. Согласно п. 5.5 Контракта требования к гарантийному сроку Товара и (или) объему предоставления гарантий
9.1 КоАП РФ. Согласно определения Алданского районного суда Республики Саха (Якутия) от [Дата] указанные производства по административным материалам объединены для рассмотрения в одно производство, которому присвоен номер № 5-18/2020. На основании Распоряжения [Номер] от [Дата] Ленского управления Ростехнадзора по обращению начальника управления - главного государственного инспектора Госжелдорнадзора Дальневосточного управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ространснадзор) от [Дата] [Номер] проведена проверка соблюдения требований промышленной безопасности при эксплуатации объектов, использующих сжиженный природный газ , расположенных на железнодорожных станциях (разъездах) участках Томмот-Нижний Вестях Болотный, ФИО2, Ханиердах, Амга, Кюргелях, Олень АО «АК «Железные дороги Якутии». По ее результатам составлен акт [Номер] от [Дата] и предписание [Номер] от [Дата], с указанием выявленных, в ходе проведения проверки нарушений, требований законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности. Согласно ч. 1 статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасные производственные объекты, обязана соблюдать требования промышленной опасности, а именно: АО «АК «Железные
средств связи (в том числе мобильных телефонов, планшетов), аптек и аптечных пунктов, а также объектов розничной торговли в части реализации продовольственных товаров и (или) непродовольственных товаров первой необходимости (санитарно-гигиеническая маска, антисептик для рук, салфетки влажные, салфетки сухие, мыло туалетное, мыло хозяйственное, паста зубная, щетка зубная, бумага туалетная, гигиенические прокладки, стиральный порошок, подгузники детские, спички (коробок), свечи, пеленка для новорожденного, шампунь детский, крем от опрелостей детский, бутылочка для кормления, соска-пустышка, бензин автомобильный, дизельное топливо, сжиженный природный газ , зоотовары (включая корма для животных и ветеринарные препараты), похоронные принадлежности), продажи товаров дистанционным способом, в том числе с условием доставки. Реализация указанных в настоящем подпункте непродовольственных товаров первой необходимости осуществляется исключительно в объектах розничной торговли, специализирующихся на их продаже; Согласно постановления административной комиссии Северо-Енисейского района от 20 апреля 2020 г. ФИО2 привлечен к административной ответственности, предусмотренной ст. 9.1 Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях» за то, что являясь
государственный регистрационный знак (****), которыми установлено отсутствие аппаратуры спутниковой навигации «ГЛОНАСС» на указанном транспортном средстве и отсутствие информации о транспортном средстве в КИАСК-ТС-РБ; -путевым листом грузового автомобиля АО «Третий парк» ВВ (****) от 14 ноября 2022 года по маршруту движения «Санкт-Петербург-Псков», «Псков-Санкт-Петербург» на транспортное средство «КАМАЗ» государственный регистрационный знак (****), подтверждающим осуществление перевозки АО «Третий парк»; - транспортной накладной ТП № (****) от 14 ноября 2022 года на груз ООН/UN 1972 СПГ ( Сжиженный природный газ ), метан охлажденный жидкий, класс 2(B/D), подтверждающей перевозку опасного груза, подпадающего под действие ДОПОГ; -свидетельствами о допуске транспортного средства «КАМАЗ» государственный регистрационный знак (****), принадлежащего перевозчику АО «Третий парк» к перевозке некоторых опасных грузов (****), (****); -свидетельством о регистрации транспортного средства на грузовой седельный тягач «КАМАЗ М1840 5490-5Р» 2021 года выпуска с полуприцепом, категории N3; -свидетельством ДОПОГ о подготовке водителя Г. к перевозке опасных грузов; -выпиской из ЕГРЮЛ, подтверждающей основной экономический вид деятельности