ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сзв м центр занятости - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А82-23280/19 от 27.02.2020 АС Ярославской области
устранению путем направления дополняющих форм СЗВ-М в пенсионный фонд, основания для применения в отношении страхователя санкций отсутствовали. Выявление Управлением ПФ РФ факта непредставления страхователем сведений по форме СЗВ-М на 1 застрахованное лицо произошло после исправления соответствующих сведений. Указанная оценка ненормативного акта определена судом с учетом правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определениях от 02.07.2018 N 303-КГ18-99, от 02.07.2018 N 303-КГ18-1094. С учетом изложенного, заявленные требования подлежат удовлетворению. Решение, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа (ч.1 ст.177 АПК РФ). Руководствуясь статьями 110, 167-170, 227-229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд Р Е Ш И Л: Признать недействительным решение Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Рыбинске (межрайонное) от 30.10.2019г. № 086S19190014516 о привлечении Государственного казенного учреждения Ярославской области Центра занятости населения города Рыбинска к ответственности
Решение № А60-63038/16 от 07.03.2017 АС Свердловской области
отказать. Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд УСТАНОВИЛ: Страхователем Государственным казенным учреждением службы занятости населения Свердловской области "Лесной центр занятости" нарушен срок представления отчетности СЗВ-М за период – июль 2016г. Установленный срок для сдачи отчета по форме СЗВ-М за июль 2016г. не позднее 10.08.2016г. Дата представления отчета страхователем – 16.08.2016г. 05.09.2016 года Государственным учреждением – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Лесном Свердловской области составлен акт об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования № 075S18160004446. 06.10.2016 года заинтересованным лицом вынесено решение № 075S18160004446 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, которым Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Лесной центр занятости " привлечено к ответственности по ч. 4 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного
Решение № А50П-535/16 от 21.11.2016 ПСП АС Пермского края
начисляются страховые взносы. В отношении застрахованных лиц, работающих по гражданско-правовым договорам, с учетом прямого указания пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ отчетность по форме СЗВ-М представляется при условии начисления страховых взносов на вознаграждения, выплачиваемые по таким договорам. У организаций, у которых отсутствуют застрахованные лица, с которыми заключен трудовой договор или гражданско-правовой договор, на вознаграждения по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы, обязанность в представлении отчетности по форме СЗВ-М отсутствует (письмо Пенсионного фонда РФ от 27.07.2016 г. №ЛЧ-08-19/10581). Согласно статье 46 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ несвоевременное представление сведений об индивидуальном (персонифицированном) учете образуют состав правонарушения и является основанием для привлечения к ответственности. Как следует из материалов дела, Государственное казенное учреждение центр занятости населения города Кудымкара Пермского края в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», является
Решение № А19-19629/17 от 28.11.2017 АС Иркутской области
учета, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" в отношении Областного государственного казенного учреждения центра занятости населения города Шелехова был установлен факт нарушения Учреждением срока для представления формы СЗВ-М за отчетный период – май 2017 года на 18 застрахованных лиц, а именно, в срок до 15.06.2017 форма СЗВ-М за отчетный период май 2017 год не представлена. Результаты проверки отражены в акте об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 13.07.2017 № 048S18170011204. Решением Пенсионного фонда от 14.08.2017 № 048S19170012875 Областное государственное казенное учреждение центр занятости населения города Шелехова привлечено к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных п. 2.2. статьи 11 Закона № 27-ФЗ,
Постановление № А21-4551/2021 от 05.04.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
Г.В., трудовые книжки указанных работников, сведения по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год, сведения по форме СЗВ-М за апрель, май 2020 года) усматривается, что на момент обращения Предпринимателя с заявлением о предоставлении субсидии от 12.05.2020 и на момент заключения 26.05.2020 Соглашения численность работников Предпринимателя составляла 2 человека. Данные обстоятельства также косвенно подтверждаются тем, что к заявлению о предоставлении субсидии от 12.05.2020 были приложены согласия на обработку персональных данных только в отношении двух работников: Толстолобовой Е.П. и Хрипач Г.В. Ссылки Центра на расчет сумм налога на доходы физических лиц по форме 6-НДФЛ за 4 квартал 2019 года, в котором указано количество физических лиц. Получивших доход (3), отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку форма 6-НДФЛ за 4 квартал 2019 года не отражала актуальные на дату подачи заявления о предоставлении субсидии от 12.05.2020 сведения. При этом, в силу положений пункта 11.1 Порядка № 205 именно Центр при решении вопроса о предоставлении Предпринимателю субсидии и
Решение № 12-2/2018 от 29.03.2018 Алексеевского районного суда (Волгоградская область)
Пенсионный фонд. Также страхователем не представлен приказ о ведении бухгалтерского учета на главного бухгалтера, как это установлено ст. 7 Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011г. «О бухгалтерском учете». В судебном заседании представители ГУ УПФР в <адрес> Яковлев А.А. и Колесников А.А. поддержали доводы жалобы, пояснив, что с ГКУ ВО Центр занятости населения <адрес> заключено соглашение, подписанное директором Свинуховой А.Н., согласно которого сведения по форме СЗВ-М подаются в виде электронного документа. После выявления нарушения срока направления сведений по форме СЗВ-М за ДД.ММ.ГГГГ директору ГКУ ВО Центр занятости населения <адрес> Свинуховой А.Н. было направлено уведомление о времени и месте составления протокола, однако на составление протокола она не явилась, возражений по существу нарушения не представила, в связи с чем доводы о е непричастности в связи с наличием в штате учреждения главного бухгалтера не могли быть проверены. Также пояснили, что привлечение страхователя к ответственности на основании Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ, не препятствует
Решение № 12-45/17 от 15.03.2017 Буденновского городского суда (Ставропольский край)
Согласно пункту 4.1 названной должностной инструкции главный бухгалтер несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей. Согласно сообщения Министерства труда и социальной защиты население <адрес> № от 13.04.2016г, в соответствии с ч.2.2 ст.11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» с ДД.ММ.ГГГГ для работодателей вводится новая ежемесячная отчетность ПФР – «Сведения о застрахованных лицах» по форме СЗВ-М. Направление формы СЗВ-М осуществляется по телекоммуникационным каналам связи в рамках формализованного документооборота. Согласно резолюции директора ГКУ «Центр занятости населения по <адрес>» Безруковой В.В. на вышеуказанном документе, поступившем в ГКУ «ЦЗН» и Журнала регистрации поступающих документов, сообщение Министерства труда и социальной защиты население <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ отписано и передано на исполнение главному бухгалтеру ФИО3 Согласно Персональной карте доступа пользователя, главный бухгалтер для выполнения ею должностных обязанностей имеет доступ в программные продукты не входящие в минимально устанавливаемый комплект, в том числе: 1С «Бухгалтерия», референт
Решение № 2-1050/2022 от 26.09.2022 Кандалакшского районного суда (Мурманская область)
по форме 182н, справка формы СЗВ-М, справка формы СЗВ-СТАЖ, Раздел 3. Персонифицированные сведения о застрахованных лицах, расчетный листок за март 2022 года, вручены истцу в судебном заседании. При этом, принимая во внимание, что истец к работодателю, которым на момент его увольнения – являлся ВРИД командира войсковой части М.Д.А., Министерству обороны Российской федерации, Федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Западного военного округа» с заявлением о предоставлении истребуемых документов не обращался, обязанность по выдаче указанных документов в 3-дневный срок, в соответствии со статьей 84.1 Трудового кодекса Российской Федерации, у ответчиков не возникла. Положения статьи 84.1 Трудового кодекса Российской Федерации на Филиал ФКУ «ОСК Северного флота» - «1-ФЭС», на финансовое обеспечение которого зачислена войсковая часть 71216, но работодателем для истца не являющийся, не распространяются. Отказывая в удовлетворении требования о взыскании с ответчика упущенной выгоды, суд исходит из того, что, согласно сообщению МГОБУ «Центр занятости населения », Фролов И.Н. заявления на оказание услуги
Апелляционное определение № 33-1541 от 24.05.2016 Пензенского областного суда (Пензенская область)
о перерасчете истцу пенсии на основании указанных справок само по себе не свидетельствует об их бесспорности и достоверности и не лишает права ответчика на проверку содержащихся в них сведений. Оснований не доверять сведениям, содержащимся в системе ОПС по форме СЗВ-К о трудовой деятельности Халапян Л.М, у суда не имелось, поскольку они представлены работодателем на основании документов по учету кадров и иных документов, подтверждающих условия трудовой деятельности застрахованного лица. Доводы истца о том, что сведения в систему ГПС внесены на основании трудовой книжки, которая ей не принадлежала, верно отклонены судом как неубедительные и не подтвержденные какими-либо доказательствами. Доводы истца о том, что на учете в качестве безработной в Камешкирском районном центре занятости населения она состояла ни с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, судом обоснованно не приняты во внимание, поскольку период нахождения истицы на учете в качестве безработной в Камешкирском районном центре занятости населения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ принят