должен быть немедленно прекращен. В случае прекращения взлета по причине отказа или неисправности воздушного судна запрещается повторный взлет до выяснения и устранения причин, вызвавших прекращение взлета. Согласно п. 3.2.1. ПРАПИ-98 Диспетчеры АДП, ПДСП, РЦ ЕС ОрВД (МДП), ЗЦ (ВЗЦ) ЕС ОрВД, ГЦ ППВД при получении информации об авиационном инциденте передают первичное сообщение о случившемся и последующую информацию в соответствии с утверждаемым ФАС России «Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации» (далее - Табель сообщений ). Согласно п. 3.2.3. ПРАПИ-98 Руководитель РУ ФАС России, на территории которого произошел инцидент, по получении первичного сообщения немедленно передает первоначальное донесение в МАК, ФАС России, Минэкономики России, региональное управление ФСБ России, а в случае необходимости - органу войск ПВО и командному пункту военного округа. Первоначальное донесение должно содержать следующую информацию: вид события; дату, время (местное и ЦТС), место авиационного инцидента; тип, государственный и регистрационный опознавательный знак, заводской номер и принадлежность воздушного судна; метеоусловия
судна передается не более чем за 5 суток и не менее чем за 1 час до расчетного времени отправления. Состав (объем) информации, включаемой в сообщение о плане использования воздушного пространства, и правила передачи указанного плана определяются табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (пункт 111 Правил № 138). Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G (пункт 124 Правил № 138). Приказом Минтранса России от 24.01.2013 № 13 утвержден Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (далее - Табель сообщений). Табель сообщений, помимо прочего, определяет состав (объем) информации, включаемой в сообщение о представленном плане полета воздушного судна, и правила передачи указанного сообщения (Раздел I. пункт 2 Табеля сообщений). Табель сообщений обязателен для исполнения органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) (далее - орган ОВД), физическими и юридическими лицами, организующими, обеспечивающими и осуществляющими деятельность по использованию воздушного пространства Российской Федерации, а также по использованию воздушного
посадки, из которых в последующем АО «КрасАвиа» исчисляется время налета воздушного судна, отмечается последними с округлением времени в большую или меньшую величину, кратную числам 5, 10, 15 и другим. Данные филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по Организации воздушного движения (ОрВД)» по каждому совершенному рейсу определены на основании Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минтранса России от 24.01.2013 N 13. Согласно п.2 Приказа Минтранса России от 24.01.2013 N 13, Табель сообщений определяет: состав (объем) информации, включаемой в сообщение о представленном плане полета воздушного судна, и правила передачи указанного сообщения; состав (объем) информации, включаемой в сообщение о повторяющемся плане полета воздушного судна, и правила передачи указанного сообщения; состав (объем) информации, включаемой в сообщение о плане запуска шара-зонда, о плане полета беспилотного летательного аппарата и пилотируемого аэростата, и правила передачи указанных сообщений; состав (объем) информации, включаемой в сообщения о планах проведения стрельб, пусков ракет и взрывных работ,
№6. При необходимости использования воздушного пространства БВС над населенным пунктом пользователю воздушного пространства (гражданину - владельцу БВС) в соответствии с пунктом 49 ФАП-138 дополнительно необходимо получить разрешение органа местного самоуправления такого населенного пункта. Направление представленного плана полета воздушного судна (БВС) в центры ЕС ОрВД осуществляется пользователем воздушного пространства (гражданином - владельцем БВС) в соответствии с Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 24.01.2013 № 13 (далее - Табель сообщений ). Пунктом 9 Табеля сообщений предусмотрена возможность представления планов полетов в центры ЕС ОрВД по телефону (факсу). Кроме того, контактная информация, необходимая для направления плана полета воздушного судна (БВС), размещена на информационно¬телекоммуникационных ресурсах в сети «Интернет» www.ivprf.ru и http://gkovd.ru/servisy/.Приказом Министерства транспорта РФ от 17.12.2018 № 451 в Ростовской зоне Единой системы организации воздушного движения установлена запретная зона URP 124 с окружностью радиусом 3 км. Почтовые адреса, телефоны, частоты радиосвязи авиационного диапазона лиц, наделенных полномочиями
трудовую функцию в соответствии с условиями трудового договора, локальными актами работодателя, требованиями законодательства РФ, ссылаясь на отсутствие вины командира воздушного судна в нарушении схемы выхода при взлете из аэропорта Домодедово привыполнении рейса Иза-306 по маршруту <адрес> – <адрес>. В телеграмме от 14.08.2018г. якобы говорилось о том, что самовольно была нарушена высота отворота (вместо Н-900м, разворот был начат на Н-400м). Однако, самовольно схему не нарушал, а по команде диспетчера убрал механизацию в развороте. Также, нарушен табель сообщений о движении воздушных судов в РФ в части «Первичного сообщения об авиационном событии», поскольку диспетчерская служба должна немедленно сообщать информацию о нарушении порядка использования воздушного пространства. Экипаж о нарушении не информировался. Ходатайствовал об отмене решения и постановления должностного лица и прекращении производства по делу ввиду отсутствия в его действиях состава административного правонарушения, производство прекратить. к ЦФО Ространснадзорав судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом. Исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы к, его пояснения суд
Федерации, утвержденным Приказом Минтранса России от <данные изъяты> <данные изъяты>. Пунктом 109 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (далее - ФП ИВП) определено, что план полета воздушного судна представляется пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации. В соответствии с п. 2 Табеля, табель сообщений , помимо прочего, определяет состав (объем) информации, включаемой в сообщение о представленном плане полета воздушного судна, и правила передачи указанного сообщения. Согласно п. 3 Табеля сообщений, он обязателен для исполнения органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) (далее - орган ОВД), физическими и юридическими лицами, организующими, обеспечивающими и осуществляющими деятельность по использованию воздушного пространства Российской Федерации, а также по использованию воздушного пространства, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию. Согласно п. 33.9