общества «СТК-Экспорт 2002» на основании договора от 19.05.2015 № 0481/01-15-049. В период с 25.08.2017 по 25.12.2017 таможней проведена внеплановая выездная таможенная проверка общества «СТК - Экспорт 2002», по результатам которой составлен акт от 25.12.2017 № 10412000/210/251217/А000078. Таможенным органом также принято решение об открытии встречной выездной таможенной проверки акционерного общества «РКЦ «Прогресс» (далее – общество «РКЦ «Прогресс»), так как по всем сопроводительным и транспортным документам данное предприятие являлось конечным получателем товара. Согласно акту таможенного осмотра помещений и территорий № 10412000/210/011217/А0001 17/01 от 01.12.2017, проведенного в ходе выездной таможенной проверки, установлено, что на территории АО «РКЦ «Прогресс» в механообрабатывающем цехе установлен «Вертикальный токарно-фрезерный ОЦ АС 62 ТМ 5500» «Pietro Camaghi» в собранном виде, с инвентарным номером № 012113, а также Обрабатывающий центр POZQ 8()-VR/2,6 «TOS KURIM» в собранном виде, с инвентарным номером № 040206. По результатам выездных проверок таможенный орган пришел к выводу о том, что товаром, ввезенным на таможенную территорию
порт». На основании коносаментов с отметками таможенного органа о выпуске товаров по декларациям на товары №№ 10702032/241213/0006712, 10702032/241213/0006714,10702032/241213/0006721,10702032/241213/0006715, 10702032/241213/0006728, 10702032/241213/0006729 шесть водных мотоциклов марки YAMAHA «JET SKY» HIN: US-YAMA2564E313, US-YAMA2588E313, US-YAMA1619D313, US-YAMA3564E313, US-YAMA2553B313,US-YAMA2560B313 выданы с территории постоянной зоны таможенного контроля ОАО «Владивостокский морской торговый порт» в соответствии с таможенной процедурой «выпуск для внутреннего потребления». По результатам проверки таможней установлено, что вышеуказанные товары таможней под таможенные процедуры не помещались, о чем составлен акт таможенного осмотра помещений и территорий от 15.01.2014 № 1. Указанные в коносаментах декларации на товары№ № 10702032/241213/0006712, 10702032/241213/0006714, 10702032/241213/0006721, 10702032/241213/0006715 поданы в таможенный орган в отношении других товаров другими декларантами. Декларации на товары № № 10702032/241213/0006728, 10702032/241213/0006729 во Владивостокской таможне не зарегистрированы (в электронной базе таможни зарегистрированы декларации на товары № № 10702032/251213/0006728, 10702032/251213/0006729). Отметки таможенного органа «вывоз разрешен» в коносаментах к декларациям отсутствуют, как и подписи должностного лица таможенного органа на личных номерных печатях. Поскольку общество
нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов. Оснований для пересмотра принятых по настоящему делу судебных актов в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. При рассмотрении настоящего дела судами установлено, что таможня 24.01.2019 провела таможенный осмотр помещений и территории общества, по результатам которого выявила ряд нарушений, о чем составила акт таможенного осмотра помещений и территорий № 1. Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав обстоятельства дела в соответствии с требованиями статьи 71 Кодекса, признали подтвержденными установленные таможней обстоятельства и пришли к выводу о том, что они свидетельствуют о невыполнении обществом как владельцем склада временного хранения (СВХ) требований актов, составляющих право Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации. Суды признали, что оспариваемый приказ
и постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 06.07.2020 по делу № А72-9685/2019 Арбитражного суда Ульяновской области по заявлениям, объединенным в одно производство, общества с ограниченной ответственностью «ВСК» (далее – общество, декларант) к Самарской таможне (правопреемника Ульяновской таможни) о признании незаконными действий таможни по проведению камеральной таможенной проверки, выразившихся в направлении уведомления от 06.06.2019 № 01-04-15/04481, и требования о предоставлении документов от 07.06.2019 № 01-04-15/04522, а также о признании незаконными предписания на проведение таможенного осмотра помещений и территорий от 29.07.2019 № 10414000/210/290719/П0011 и действий, выразившихся в незаконном осуществлении 30.07.2019 таможенного осмотра помещений и территорий, установила: решением Арбитражного суда Ульяновской области от 25.12.2019 в удовлетворении заявлений отказано. Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.02.2020 решение суда отменено с принятием нового судебного акта об удовлетворении требований общества. Арбитражный суд Поволжского округа постановлением от 06.07.2020 судебный акт апелляционного суда оставил без изменения. В кассационной жалобе таможенный орган ставит вопрос об отмене принятых по
пункту 1.4 контракта конечным пользователем оборудования также является АО РКЦ «ЦСКБ – Прогресс». Ввезенные товары по всем указанным декларациям помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, таможенным представителем ООО «Ростэк-Самара» (в настоящее время переименовано в ООО «РТП»). В дальнейшем таможенным органом так же было принято решение об открытии встречной выездной таможенной проверки у АО «РКЦ «Прогресс», поскольку по всем сопроводительным и транспортным документам данное предприятие являлось конечным получателем товара. Согласно акта таможенного осмотра помещений и территорий установлено, что на территории АО «РКЦ «Прогресс» в механообрабатывающем цехе установлен обрабатывающий центр FOZQ 80-VR/2,6 «TOS KURIM» в собранном виде, с инвентарным номером № 040206. В ходе таможенной проверке установлено, что товары, ввезенные и продекларированные по 4 таможенным декларациям являются товаром - «Обрабатывающий центр горизонтальный FOZQ 80-VR/2,6 «TOS KURIM» в разобранном (несобранном) виде, обладающим основными свойствами комплектного и завершенного товара. На основании решения по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС внесены изменения
кодекса Российской Федерации. Как установлено судом и следует из материалов дела, в связи с поступившей из Уральской оперативной таможни информации, касающейся соблюдения требований таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле в отношении товаров - изделия из натурального меха (шубы), продекларированных в зоне деятельности Екатеринбургской таможни и реализуемых ИП ФИО3, 10.02.2015 главным государственным таможенным инспектором Екатеринбургской таможни ФИО5, оперуполномоченным Кольцовской таможни ФИО6 на основании предписания начальника Екатеринбургской таможни проведен таможенный осмотр помещений и территорий магазина «Меховая ярмарка» в <...> в присутствии директора магазина ФИО7 По результатам таможенного осмотра 10.02.2015 в период с 12.55 до 16.50 составлен акт таможенного осмотра и установлено наличие в магазине верхней одежды из меха норки иностранного производства в количестве 279 наименований. В ходе осмотра проверяющими директору магазина вручено требование №41-12/1526 о представлении до 14.00 часов документов, подтверждающих законность приобретения реализуемых (хранимых) в магазине (складе) товаров иностранного производства (л.д. 25). 10.02.2015 таможенному органу
Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу и (или) подлежащих декларированию в соответствии с Кодексом. Формы таможенного контроля установлены ст. 110 ТК ТС и включают: проверку документов и сведений; устный опрос; получение объяснений; таможенное наблюдение; таможенный осмотр; таможенный досмотр; личный таможенный досмотр; проверку маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков; таможенный осмотр помещений и территорий ; учет товаров, находящихся под таможенным контролем; проверку системы учета товаров и отчетности; таможенную проверку. В силу ст. 98 ТК ТС декларант, лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела и иные заинтересованные лица обязаны представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в устной, письменной и (или) электронной формах (п.1). Таможенный орган вправе запрашивать документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в письменной и (или) электронной формах, а
акта, против доводов апелляционной жалобы возражал по мотивам, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании предписания начальника Кольцовской таможни имени В.А. Сорокина № 10508000/210/181116/Р000033, таможенным органом 18.11.2016 проведен таможенный осмотр помещений и территорий магазина розничной торговли «Первый меховой салон» по адресу: <...>, принадлежащего на праве собственности ИП ФИО1 (свидетельство о государственной регистрации серия 66 АЖ № 039734 от 30.07.2013). Таможенный осмотр проводился в отсутствии индивидуального предпринимателя ФИО1, в присутствии двух понятых, по результатам осмотра составлен акт таможенного осмотра помещений и территорий от 18.11.2016 № 10508000/210/181116/Р000033, в котором отражено, что в результате таможенного осмотра указанных помещений и территорий установлено следующее. В магазине розничной торговли «Первый меховой
выпуска товаров в течение трех лет с момента окончания нахождения товаров под таможенным контролем. Согласно пункту 3 статьи 95 ТК ТС таможенный контроль проводится в зоне таможенного контроля, а также в других местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме. Таким образом, таможенный орган вправе проводить таможенный контроль и вне зоны таможенного контроля. Таможенный осмотр и (или) досмотр товаров, таможенный осмотр помещений и территорий являются формами таможенного контроля. В частности, согласно части 3 статьи 116 ТК ТС таможенный досмотр осуществляемый в ходе таможенного осмотра помещений и территорий и (или) в ходе выездной таможенной проверки, может проводиться без создания зон таможенного контроля. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 119 ТК ТС таможенный осмотр помещений и территорий может проводиться таможенными органами у лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю товарами, хранящих товары в местах, не являющихся зонами
указанные идентификационные признаки ввозимого товара, в связи с чем, отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований. Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе и отзыве на нее, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим. В соответствии со статьей 330 ТК ЕАЭС Таможенный осмотр помещений и территорий - форма таможенного контроля, заключающаяся в проведении визуального осмотра помещений и территорий, а также находящихся в указанных местах товаров и (или) документов. Таможенный осмотр помещений и территорий проводится в целях проверки наличия или отсутствия в осматриваемых помещениях или на территориях товаров и (или) документов, являющихся объектами таможенного контроля, а также в целях проверки и (или) получения сведений о таких товарах и (или) документах и проверки наличия на товарах, транспортных средствах и их
что ООО "ФИО1" заключило с ООО "Агролайн" договор от ДД.ММ.ГГГГ на поставку оборудования для формирования гофротары производства Boix. <данные изъяты> Крыма» на общую сумму 10 321 785,51 руб. В информационном письме от ДД.ММ.ГГГГ № поступившего от <данные изъяты>» в адрес ООО «Фрукты Старого Крыма» сообщено, что в счет-фактуре №от 02.12.2019 не указан регистрационный номер таможенной декларации и просят считать правильным номер №, страна происхождения Испания. В ходе проведения камеральной таможенной проверки проведен таможенный осмотр помещений и территорий ООО «Фрукты Старого Крыма» обнаружена автоматическая машина для формирования и склеивания лотков из гофрированного картона с серийным заводским номером №, а также установлен заводской номер № укладчика лотков, год изготовления данного оборудования 2019. В рамках проводимой камеральной проверки был направлен запрос в ЦИТТУ ФТС России от 26.06.2020 № №, с целью получения информации о таможенном декларировании в таможенных органах государств - членов Евразийского экономического союза (с указанием номера декларации на товар, получателя
что администрацией городского округа – город Волжский Волгоградской области ООО «Овощевод» 02 декабря 2016 года выдано разрешение №34-RU34302000-2152-2016 на ввод в эксплуатацию построенного тепличного комплекса. Для подтверждения фактического соблюдения ООО «НОРБИ» требований ч.2 ст.222 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» в отношении указанного товара, ОТКПВТ Астраханской таможни по поручению ОТКПВТ Брянской таможни (письмо Брянской таможни от 29 июня 2017 № 07-15/22816) 13 июля 2017 был проведен таможенный осмотр помещений и территорий по месту нахождения товара по адресу: 404103, <...>. В результате осмотра установлено, что строительные конструкции возведены. Со слов директора ООО «Овощевод», строительство объекта не завершено в полном объеме, сдача объекта планируется до конца 2017, смонтированное оборудование тестируется. Для проверки работоспособности смонтированных систем и оборудования ООО «Овощевод» произведена посадка овощей (огурцов) на всей площади теплицы. В соответствии с документами, предоставленными при проведении камеральной проверки ООО «Норби» установлено, что товары, задекларированные по заявлению на
Федерации об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя (далее по тексту ИП) ФИО1 ФИО11. В ходе судебного разбирательства установлено, что 12.08.2020 должностными лицами отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров службы таможенного контроля после выпуска товаров Омской таможни Сибирского таможенного управления на основании предписания на проведение таможенного осмотра помещений и территорий от 12.08.2020 № №, в соответствии со ст. 330 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) был проведен таможенный осмотр помещений и территорий в киоске табачной продукции, расположенном по адресу: <...> где осуществляет деятельность ИП ФИО1 ФИО12. В результате проведенного таможенного осмотра помещений и территорий по указанному адресу установлен факт хранения в целях ввода в гражданский оборот табачной продукции (сигареты) иностранного производства, немаркированной акцизными марками РФ и без обязательной маркировки средствами идентификации, а именно: 1. «Anderson» в количестве 47 пачек (940 сигарет), согласно штрих-коду 625 производства Иордания; 2. «Rothmans» в количестве 33 пачек (660 сигарет),
ст. 16.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя (далее по тексту ИП) ФИО14. В ходе судебного разбирательства установлено, что 27.04.2021 должностными лицами отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров службы таможенного контроля после выпуска товаров Омской таможни на основании предписания на проведение таможенного осмотра помещений и территорий от 27.04.2021 № №, в соответствии со ст. 330 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) был проведен таможенный осмотр помещений и территорий в киоске табачной продукции, расположенном по адресу: <адрес> В павильоне осуществляет деятельность ИП ФИО15 В результате проведенного таможенного осмотра помещений и территорий по указанному адресу установлен факт хранения в целях ввода в гражданский оборот табачной продукции (сигареты) иностранного производства, немаркированной акцизными марками РФ и без обязательной маркировки средствами идентификации, а именно: 1.«FAST» в количестве 7 пачек (140 сигарет), согласно штрих-кода 860 производства Югославия; 2.«Dubao» в количестве 3 пачки (60 сигарет), согласно штрих-кода
Российской Федерации табачной продукции» маркировка акцизными марками ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции осуществляется до ее ввоза на таможенную территорию Российской Федерации. Как следует из материалов дела, 24 июня 2019 года должностными лицами отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров службы таможенного контроля после выпуска товаров Астраханской таможни Южного таможенного управления на основании предписания на проведение таможенного осмотра помещений и территорий от 24 июня 2019 года № 08.1-21/45 проведен таможенный осмотр помещений и территорий по адресу: <адрес> магазин «Табак» где осуществляет коммерческую деятельность индивидуальный предприниматель ФИО2. Таможенным осмотром установлен факт хранения в целях ввода в гражданский оборот табачной продукции в ассортименте иностранного происхождения. На упаковках с обнаруженным товаром отсутствовала специальная маркировка в виде акцизных марок, а также единый знак обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза (ЕАС). Таможенным органом 24 июня 2019 года составлен акт таможенного осмотра помещений и территорий. Приведенные обстоятельства послужили основанием для возбуждения