на хранение (форма ДО-1) - - 5 л. - 708 Журнал регистрации документов отчета владельцев складов временного хранения (форма ДО-1) - - 5 л. - 709 Отчеты владельцев складов временного хранения о выдаче товаров со склада временного хранения (форма ДО-2) - - 5 л. - 710 Журнал регистрации документов отчета владельцев складов временного хранения (форма ДО-2) - - 5 л. - 711 Отчеты владельцев складов временного хранения по разовому требованию таможенного органа о товарах, помещенных на складевременногохранения и выданных с него (форма ДО-3) - - 5 л. - 712 Отчеты декларантов: а) о выполнении требований и условий применения таможенной процедуры переработки товаров на (вне) таможенной территории (для внутреннего потребления) - - 5 л. - б) об окончательной выверке количества продуктов переработки, отходов и остатков, указанного в разрешении на переработку товаров на (вне) таможенной территории (для внутреннего потребления) (1) - - 5 л. - (1) Представляются после завершения
транспортного средства коммерческого пользования, которая содержит требуемые таможенной службой сведения, касающиеся груза, привозимого на или вывозимого с соответствующей таможенной территории; E2./F2. "временное хранение товаров" означает хранение товаров под таможенным контролем в помещениях и огороженных или неогороженных местах (в дальнейшем именуемых складами временного хранения), утвержденных таможенной службой, в ожидании подачи декларации на товары. Принципы 1. Стандарт Временное хранение товаров регулируется положениями настоящей главы и, насколько это применимо, положениями Генерального приложения. 2. Стандарт Таможенная служба разрешает создание складоввременногохранения во всех случаях, когда она считает это необходимым для удовлетворения потребностей торговли. 3. Рекомендация по практическому применению Временное хранение должно разрешаться в отношении всех товаров независимо от количества, страны происхождения или страны, из которой они прибыли. Однако товары, которые представляют опасность, которые предположительно могут повредить другие товары или для которых требуются специальные сооружения, должны быть допущены только на склады временного хранения, специально оборудованные и установленные компетентными органами для их приемки. Документация
16 июня 2014 г. Полный текст решения изготовлен 23 июня 2014 г. Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Чистякова А.И., судей Березия А.Е., Кирюшиной В.Г. рассмотрела в открытом судебном заседании дело по заявлению закрытого акционерного общества "Уральский транспортно-технологический комплекс" (г. Екатеринбург) о признании недействующими форм отчетности ДО-1 и ДО-2, утвержденных приказом ФТС России от 29.12.2012 N 2688 "Об утверждении Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на складвременногохранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения (со склада) и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах", в части, касающейся указания на уровне 4 знаков кода помещаемого на временное хранение товара в соответствии с ГС или ТН ВЭД (гр. 4 формы отчетности ДО-1 и
временное хранение в месте, не являющемся складом временного хранения, за исключением уничтожения (безвозвратной утраты) вследствие аварии или действия непреодолимой силы, либо утраты в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и хранения - день такой утраты, а если этот день не установлен - день регистрации таможенным органом документов, представленных для помещения товаров на временное хранение; в случае передачи товаров, помещенных на временное хранение, получателю или иному лицу без разрешения таможенного органа до размещения их на складевременногохранения либо принятия их иным лицом на временное хранение в месте, не являющемся складом временного хранения, - день такой передачи, а если этот день не установлен - день регистрации таможенным органом документов, представленных для помещения товаров на временное хранение; 2) у лица, осуществляющего временное хранение товаров в месте, не являющемся складом временного хранения: в случае утраты товаров, помещенных на временное хранение, до размещения их в месте, не являющемся складом временного хранения,
ограждение прилегающей территории, указанной в части 2 настоящей статьи. Если технологические особенности функционирования склада временного хранения делают невозможным либо нецелесообразным ограждение прилегающей территории, то по решению таможни указанная территория может быть обозначена в порядке, установленном для обозначения зон таможенного контроля; 5) ограждение либо обозначение на местности открытой площадки, если она используется в качестве склада временного хранения (учитывая специфику склада в зависимости от вида транспорта при перемещении товаров и транспортных средств от таможенной границы Российской Федерации до складавременногохранения ); 6) территория склада временного хранения не должна включать объекты, не связанные с функционированием склада временного хранения и обеспечением его работы; 7) наличие на складе временного хранения обустроенного и специально приспособленного помещения, предназначенного для хранения товаров, которые могут причинить вред другим товарам или требуют особых условий хранения (если на указанном складе предполагается хранение таких товаров); 8) наличие контрольно-пропускных пунктов и соответствующих средств обеспечения контроля за перемещением товаров и транспортных средств через
0001583 от 05.06.2014 указало сведения о разрешении таможни от 29.11.2013 № 01702/291113/00042/6, срок которого истек 29.05.2014 и к моменту составления и представления в таможенный орган ДО2 (05.06.2014) обществом было получено новое разрешение № 10702/270514/00021/6 со сроком действия с 30.05.2014 по 30.05.2015, руководствуясь положениями статей 26, 167, 168 Таможенного кодекса Таможенного союза, положениями Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», Порядком представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на складвременногохранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения (со склада) иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах, утвержденным приказом ФТС России от 29.12.2012 № 2688, положениями статьи 16.15 КоАП РФ, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.15
«Лайнер», применительно к сложившимся правоотношениям сторон нельзя квалифицировать как страховой случай, поскольку возникшие у АО «Лайнер» убытки вследствие невозврата денежной суммы, уплаченной им страхователю в виде платежей по договору, как отмечено выше, исключены из страхования. С учетом определенных ООО «Интерация-Сибирь» и САО «ВСК» условий договора страхования, судом апелляционной инстанции ошибочно отнесено к таковому возникновение обязанности страхователя возместить в качестве убытков расходы АО «Лайнер» в связи с хранением принадлежащего ему товара, находящегося под таможенным контролем, на складевременногохранения . АО «Лайнер» и ООО «Интерация-Сибирь» определили срок действия договора на оказание услуг таможенного представителя до 31.12.2018. Именно эту дату суд апелляционной инстанции определил в качестве окончания срока исполнения обязательств ООО «Интерация-Сибирь» и с ее истечением связал начало периода, когда общество стало нести убытки в связи с хранением авиационных двигателей на складе временного хранения. Согласно пункту 3 статьи 425 ГК РФ законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора
заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и являются достаточным основанием для пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке. Оснований для пересмотра принятых по настоящему делу судебных актов в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. В соответствии со статьей 23 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС) владелец складавременногохранения - юридическое лицо государства - члена таможенного союза, отвечающее условиям, определенным статьей 24 настоящего Кодекса. Условия включения юридического лица в реестр владельцев складов временного хранения определены статьей 24 ТК ТС; дополнительные условия предусмотрены частью 6 статьи 70 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 311-ФЗ). Отменяя решение суда первой инстанции, суды апелляционной и кассационной инстанции указали на то обстоятельство, согласно
автотранспорт с территории поста и таким образом вынудил общество оплатить неоказанные услуги, последнее обратилось в арбитражный суд с настоящим иском. Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, исходя из фактических обстоятельств дела, руководствуясь Таможенным кодексом Таможенного союза, Федеральным законом от 27.11.2010 № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", Приказом Федеральной таможенной службы России от 06.04.2011 № 715 "Об утверждении Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на складвременногохранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах", исходя из отсутствия доказательств навязывания обществу спорных услуг со стороны таможенного терминала и доказанности факта оказания таможенным терминалом услуг обществу на взыскиваемую сумму, суды отказали в удовлетворении иска. Обстоятельства
контролем, без разрешения таможенного органа, руководствуясь положениями статей 96, 97, 167, 168 Таможенного кодекса Таможенного союза, пунктом 23 Инструкции о совершении таможенных операций при нахождении товаров в местах разгрузки и перегрузки (перевалки) в морских и речных портах, открытых для международного грузового и (или) пассажирского сообщения, без помещения на склады временного хранения под таможенным контролем, утвержденной Приказом ГТК РФ от 27.08.2003 № 939, пунктами 24-26 Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на складвременногохранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения (со склада) и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах, утвержденного Приказом ФТС России от 29.12.2012 № 2688, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества признаков объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью
на бумажном носителе. К указанному заявлению ЗАО «КОРАЛ-МЕД» приложены следующие документы: - контракт от 24.08.2015 с иностранным поставщиком и дополнительное соглашение от 07.12.2016 о возврате товара в связи с выявленным ненадлежащим качеством, переписка с иностранным поставщиком; - таможенные декларации, по которым товар ввозился на территорию Таможенного союза (ДТ 10130130/301215/0019301, 10130130/311215/0019304, 10130130/010316/0002572, 10130130/090316/0002846); - инвойсы, упаковочные листы, транспортные накладные, транзитные декларации; - протоколы испытаний, подтверждающие ненадлежащее качество товара. Кроме того, товары были помещены на таможенный склад временного хранения . Товары представляли собой продукцию в виде растительных пастилок от кашля КОФКИЧ ЛОР, расфасованные в упаковки по 12 и 50 штук, а также в виде растительного сиропа от кашля КОФКИЧ МИКС. Исследовав указанные документы, суд первой инстанций посчитал, что общество во исполнение требований статьи 299 ТК ТС представило в таможенный орган достаточные документы и сведения, подтверждающие неисполнение контрагентом условий внешнеэкономической сделки; в этой связи ЗАО «КОРАЛЛ-МЕД» доказало право на применение режима реэкспорта относительно
в себе просьбу оплатить оставшуюся часть суммы по договору с приложением письма от завода - изготовителя SHANTUI CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD (N SC/201805-639 от 17.05.2018), адресованное ООО «Скоми». В целях подтверждения информации о нахождении товара на пограничном переходе Суйфунхэ, руководствуясь положениями заключенного договора, указанного в приложении № 1 к договору, где указано, что покупатель производит окончательную оплату 40% (2 634 400 руб., в т.ч. НДС 18%) за товар по факту размещения товара на таможенный склад временного хранения , запросило предоставление продавцом ДО-1 (документа отчета о размещении товара на СВХ для таможенного оформления), которые по запросу ответчиком представлены не были. В адрес ответчика направлено претензионное письмо № 843 от 31.05.2018 о предоставлении информации о причинах просрочки поставки товара, о проведенных мероприятиях по поставке товара, о реальной дате поставки товара, а также предоставлении информации о лицах, задействованных в организации поставки товара. В ответ на данное претензионное письмо от ООО «Скоми» истцу поступило
обстоятельство явилось основанием для таможенного досмотра товара. При таможенном досмотре перевозимого груза установлено, что его фактический вес составил 10 490,5 кг. Товаром, сведения о весе которого не указаны в товаросопроводительных документах, явилась мебель деревянная. В силу пункта 2.5.2 договора принципал обязан обеспечить своими силами и средствами либо силами и средствами третьих лиц (отправителя) погрузку (разгрузку) и содействовать креплению грузов в транспорте на месте погрузки. Пунктом 2.6.7 договора установлено, что с момента выгрузки на таможенный склад временного хранения агент не несет ответственности за количественное и качественное состояние груза. В случае отсутствия видимых повреждений тары грузовых мест согласно CMR, а также целостности пломб и контрольных лент отправителя на грузовых местах агент не несет ответственности за содержимое упаковки груза (пункт 5.7 договора). Согласно пункту 5.6 договора в случае обнаружения недостачи, порчи или повреждения груза, а также возникновения подозрения на возможное их наличие при выгрузке груза сторонами назначается комиссия по сдаче-приемке товара с возможным
принять и оплатить его общую стоимость в соответствии с пунктом 7.2. договора в размере 1 952 000 руб. 00 коп., в том числе НДС (18 %), в порядке, предусмотренном пунктом 7.3. договора купли-продажи, а именно: 50% от стоимости предмета договора не позднее 5-ти банковских дней с момента подписания договора и выставления продавцом счета на предоплату и 50% в срок, не превышающий 5 банковских дней с момента получения уведомления Продавца о приходе техники на таможенный склад временного хранения г. Набережные Челны. 06 ноября 2012 года истцом произведена предоплата по договору купли-продажи в пользу ООО «Движение» в размере 976 000 руб., что подтверждается платежным поручением № 3198 от 06.11.2012. 16 ноября 2012 года истцом платежным поручением № 3267 произведен второй платеж в пользу ООО «Движение» в размере 976 000 руб. в счет оплаты общей стоимости предмета договора купли-продажи. Однако, в установленный договором купли-продажи срок ООО «Движение» указанную спецтехнику ни в адрес истца,
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29 августа 2019 года г. Красногорск Московская область Московский областной суд в составе: председательствующего судьи Ракуновой Л.И. при секретаре Машковцевой Е.И. рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-838/19 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью « Таможенный склад временного хранения «Второй терминал» об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, УСТАНОВИЛ: ООО «ТСВХ «Второй терминал» (далее - административный истец) обратилось в Московский областной суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости принадлежащего ему на праве собственности объекта недвижимости и просит установить кадастровую стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 36 100 кв.м., расположенного по адресу: <данные изъяты> категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под размещение таможенно-складского терминала,
ООО «Парус Транс» был выставлен счет за процедуру таможенного досмотра и простой контейнера в размере 133 813 рублей. 03.08.2021г. Т.Т.ЮБ. оплатила счет. Экспедитором была подана таможенная декларация для таможенного оформления Груза. После чего Таможенным органом выставлены требования об оплате таможенной пошлины в размере 10384 (десять тысяч триста восемьдесят четыре) Евро на расчетный счет/по банковским реквизитам таможенного органа. ФИО2 отказалась от оплаты начисленной таможенной пошлины, Груз в порядке обеспечительной меры ДД.ММ.ГГГГ был помещен на таможенный склад временного хранения ООО «КВ Терминал», находящемся по адресу 141400, <адрес>, вл. 20, <адрес>. Экспедитором были предложены следующие варианты: а) незамедлительная уплата импортной таможенной пошлины и выпуск всего Груза в свободное обращение; б)незамедлительная уплата импортной таможенной пошлины и выпуск в свободное обращение части Груза и ликвидация оставшейся части Груза путем подачи заявления на разделение партии Груза; в) организация перевозки по процедуре внутреннего таможенного транзита всего груза с таможенного склада временного хранения ООО «КВ Терминал» (<адрес>, вл.
Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ Р. Ф. <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> Московский областной суд в составе: председательствующего судьи Власовой М.Г., при секретаре Чолак Е.И., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело <данные изъяты>а-411/2018 по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью « Таможенный склад временного хранения «Второй терминал» об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости у с т а н о в и л: Общество с ограниченной ответственностью «Таможенный склад временного хранения «Второй терминал» (далее – ООО «ТСВХ «Второй терминал») обратилось в Московский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости принадлежащего ему на праве собственности земельного участка с кадастровым номером 50:28:0060208:14, расположенного в <данные изъяты>, равной его рыночной стоимости. В обоснование своих требований
было выставлено таможенным органом в соответствие с действующим таможенным законодательством Российской Федерации, Ответчик отказался оплачивать начисленную таможенную пошлину в размере 10 384 (десять тысяч триста восемьдесят четыре) Евро на расчетный счет/по банковским реквизитам таможенного органа. В связи с отказом Ответчика от оплаты начисленной таможенной пошлины и в соответствие с п.п. 4.5 Раздела V главы 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ), Груз в порядке обеспечительной меры ДД.ММ.ГГГГ был помещен на таможенный склад временного хранения ООО «КВ Терминал», находящемся по адресу 141400, , вл. 20, . О факте помещения груза на таможенный склад временного хранения Истец сообщил Ответчику - ДД.ММ.ГГГГ, также Ответчику был передан/направлен Коммерческий Акт б/н от 12.08.2021 г. и фотографии груза (копия прилагается). Не согласившись с требованием таможенного органа об оплате суммы таможенной пошлины, Ответчик обратился в Еланский районный суд Волгоградской области с исковым заявлением с требованиями о расторжении Договора транспортной экспедиции от ДД.ММ.ГГГГ и изыскании