регулирование и контроль, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 г. N 59 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.09.2004, регистрационный N 6023), с изменениями, внесенными Приказом ФСТ России от 08.08.2006 N 151-к (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.09.2006, регистрационный N 8217), Административным регламентом исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом ФСТ России от 27.10.2006 N 208 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.12.2006, регистрационный N 8588), приказываю: 1. Включить Муниципальное предприятие "Теплосети " Муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", Республика Адыгея, осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче тепловой энергии, в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным N 01.1.6. 2. В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О
и контроль, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 г. N 59 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.09.2004, регистрационный N 6023), с изменениями, внесенными Приказом ФСТ России от 08.08.2006 N 151-к (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.09.2006, регистрационный N 8217), Административным регламентом исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом ФСТ России от 27.10.2006 N 208 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.12.2006, регистрационный N 8588), приказываю: 1. Включить Открытое акционерное общество "Мытищинская теплосеть ", Московская область, осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче тепловой энергии, в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным номером 50.1.76 2. В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ввести в
ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 46, ст. 5557) и Временным положением о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 г. N 59 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2004 года, регистрационный N 6023), с изменениями, внесенными Приказом ФСТ России от 08.08.2006 N 151-к (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.09.2006, регистрационный N 8217), приказываю: 1. Включить Унитарное муниципальное предприятие "Светловская теплосеть ", Калининградская область, осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче тепловой энергии, в реестр субъектов естественных монополий, в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным N 39.1.8. 2. В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных
5557; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446), Административным регламентом исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом ФСТ России от 30 августа 2010 г. N 417-э (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 года, регистрационный N 19001), приказываю: Внести в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, следующее изменение: Организацию под регистрационным N 26.1.32 именовать Открытое акционерное общество "Теплосеть " г. Невинномысска вместо Муниципальное унитарное предприятие "Теплосеть" г. Невинномысска. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
В структуре затрат общества "Газпром межрегионгаз Москва" учтены затраты общества "Газпром межрегионгаз". Конечная цена на газ складывается из трех составляющих: оптовая цена на газ, тариф на транспортировку по газораспределительным сетям и плата за снабженческо-сбытовые услуги. При определении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые обществом "Газпром межрегионгаз Москва" конечным потребителям в 2012 году, ФСТ России обязана учитывать средства на покрытие расходов общества "Газпром межрегионгаз". Экспертной группой ФСТ России плата за снабженческо-сбытовые услуги принята в размере 7,69 руб./1000 м3 - на уровне, принятом в предыдущем тарифном регулировании, что соответствует условиям договора, заключенного между обществом "Газпром межрегионгаз" и обществом "Газпром межрегионгаз Москва". Поэтому в общий объем тарифной выручки от оказания снабженческо-сбытовых услуг была включена сумма 310 690,29 тыс. рублей. Следовательно, данный довод заявителя также является необоснованным. Общество "Пушкинская Теплосеть " также считает, что при расчете платы за снабженческо-сбытовые услуги ФСТ России применила коэффициенты сложности, не соответствующие приведенным в Методических указаниях. В соответствии с
Федерации Тютин Д.В., изучив кассационную жалобу открытого акционерного общества «Т плюс Теплосеть Пенза» на решение Арбитражного суда Пензенской области от 22.09.2016 по делу № А495365/2016, постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.11.2016 и постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 17.02.2017 по тому же делу по заявлению открытого акционерного общества «Т плюс Теплосеть Пенза» к Управлению по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области об оспаривании постановления и представления с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, товарищества собственников жилья «Энергетик», установил: открытое акционерное общество «Т плюс Теплосеть Пенза» (далее – общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее – управление, административный орган) от 11.04.2016 № АП 0123214.6 о привлечении общества к административной ответственности на основании части 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)
А73-20825/2018, пришли к выводу о наличии оснований для взыскания 28 911 400 рублей 59 копеек. Судебные инстанции исходили из необоснованного получения обществом субсидии на возмещение убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на тепловую энергию Доводы кассационной жалобы являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку, не опровергают выводы судов, не подтверждают существенных нарушений норм материального права и норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Исходя из вышеизложенного, оснований для передачи кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не имеется. Руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать обществу с ограниченной ответственностью «Советско-Гаванские теплосети » в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда Российской Федерации М.К.Антонова
аренды на землю и на строение, свидетельство о внесении в государственный реестр, кадастровый план, выписку из ЕГРП; инвентарный номер или инвентарную карточку объекта оценки; годовой налог на землю с указанием площади, акт о нормативной (кадастровой) стоимости земельного участка, расчет аренды земли, годовой налог на имущество и балансовую стоимость имущества, стоимость имущества; - стоимость лицензии; - эксплуатационные расходы: слив и канализационная сеть (среднегодовой расход и тариф), водопроводная сеть (горячая и холодная вода, среднегодовой расход и тариф), теплосеть (среднегодовой расход и тариф), техобслуживание, электричество (среднегодовой расход и тариф), телефонная сеть (среднегодовая сумма), зарплата с начислениями обслуживающего персонала (охрана, операторы, уборщики и т.д.), специальные налоги или льготы (экология и т.д.), затраты на доставку и хранение нефтепродуктов; - паспорт АЗС; - перечень зданий, сооружений, оборудования АЗС (фактический, согласно паспорту АЗС, с указанием характеристики, модели, изготовителя, года выпуска и ввода в эксплуатацию); - виды нефтепродуктов, отпускаемых на АЗС, с данными среднемесячных объемов реализации по каждому
строение, свидетельство о внесении в государственный реестр, кадастровый план, выписка из ЕГРП; - инвентарный номер или инвентарную карточку объекта-оценки; - годовой налог на землю с указанием площади; - акт о нормативной (кадастровой) стоимости земельного участка, расчет аренды земли; - арендная плата за помещение годовая сумма; - годовой налог на имущество и балансовую стоимость имущества; - эксплуатационные расходы: слив и канализационная сеть (среднегодовой расход и тариф); водопроводная сеть (горячая и холодная вода: среднегодовой расход и тариф); теплосеть (среднегодовой расход и тариф); техобслуживание; электричество (среднегодовой расход и тариф); телефонная сеть (среднегодовая сумма); зарплата с начислениями обслуживающего персонала (охрана, уборщики и т.д.); специальные налоги и льготы (экология и т.д.). Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет - сайтах Арбитражного суда Челябинской области: E-mail: arsud@chel.surnet.ru., http:www.chelarbitr.ru. Судья подпись Е.Н. Соцкая
на землю и на строение, свидетельства о внесении в государственный реестр, кадастрового плана, выписки из ЕГРП; инвентарного номера или инвентарной карточки объектов экспертизы; годового налога на землю с указанием площади; акта о нормативной (кадастровой) стоимости земельного участка, расчета аренды земли; арендной плате за помещения (годовая сумма); годового налога на имущество и балансовой стоимости имущества; эксплуатационных расходов на: слив и канализационную сеть (среднегодовой расход и тариф), водопроводную сеть (горячая и холодная вода: среднегодовой расход и тариф), теплосеть (среднегодовой расход и тариф), техобслуживание, электричество (среднегодовой расход и тариф), телефонную сеть (среднегодовая сумма), зарплату с начислением обслуживающего персонала (охрана, уборщики и т.д.); специальные налоги и льготы (экология и т.д.), а также для определения убытков, связанных с переносом ЗАО «Южноуральское управление строительства» представить перечень оборудования, находящегося на балансе предприятия на момент заключения договора № 6-2-/00/75 от 03.10.200, с указанием года выпуска, даты приобретения, даты постановки на баланс предприятия, с указанием марки, технических характеристик, (по
документы, содержащие сведения о наличии обременений (ограничений) прав на объект; - решения органов власти о предоставлении (выделении) земельного участка; - акт о нормативной (кадастровой) стоимости земельного участка, расчет аренды земли; - инвентарную карточку объектов основных средств: платежи за землю (годовой налог на землю, арендная плата); - годовой налог на имущество и балансовую стоимость имущества; - эксплуатационные расходы: слив и канализационная сеть (среднегодовой расход и тариф), водопроводная сеть (горячая и холодная вода: среднегодовой расход и тариф), теплосеть (среднегодовой расход и тариф), техобслуживание, электричество (среднегодовой расход и тариф), телефонная сеть (среднегодовая сумма), зарплата с начислениями обслуживающего персонала (охрана, уборщики и т.д.), страховые платежи; - специальные налоги и льготы(экология и т.д.); - при наличии нематериальных активов: вид нематериального актива, год постановки на баланс, расшифровка балансовой стоимости, копии правоустонавливающих документов; - по объектам движимого имущества: инвентарные карточки с информацией о первоначальной и остаточной стоимости, дата выпуска (ввода в эксплуатацию), код по классификатору ОКОФ, нормативный
в месяц составляет 885 кВт.ч. Переплата за электроэнергию за период с мая 2016 года по ноябрь 2019 года составила 58604 рубля. Также ей известно, что ИП ФИО2 с ЗАО «БЭЛС» договор электроснабжения не заключала, таким образом, это доказывает факт отсутствия на торговой точке отдельного прибора учета электроэнергии, оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ. Согласно п. 3.1.8 и п. 4.7 договора аренды, в ТЦ установлены системы аккумуляции тепловой энергии. Стоимость тепловой энергии рассчитывается по тарифам «Теплосети ». В реальности часть приборов аккумуляции тепловой энергии отключена. ТЦ отапливается по средствам газового котла. Журнал учета и ознакомления с показаниями не ведется и арендаторам не предоставляется. Дополнительно к арендной плате, на основании п. 4.7 договора аренды, арендодатель ежемесячно предоставлял акт оказанных услуг с наименованием услуги «Оказанные услуги по отпуску тепловой энергии за период». В данном акте отражалось количество арендуемых метров, цена за тепловую энергию и сумма к уплате. Цена по торговой площади в
на своем оборудовании не готовит. В связи с чем при расчете за холодную и горячую воду ЖСК руководствуется п.17 постановления правительства РФ №307 от 23 мая 2006 г. N 307 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.07.2008 N 549, от 29.07.2010 N 580). В платежи потребителей ЖСК по горячей воде входят три составляющие : тепловая энергия, физическая вода от Теплосети и стоки горячей воды, оплачиваемые по счетам Водоканала. Тарифы Теплосети , Водоканала и тарифы в расчетах ЖСК совпадают по величине, постоянны и соответствуют тарифам, указанным в Постановлении Главы города. В пункте 22 «Правил предоставления коммунальных услуг» указано, что собственники помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг, исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета. В п.23 и в подпункте 1 п.3 Приложения 2 к настоящим правилам приводится методика расчета коммунальных платежей при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и оборудовании частично
2019 года на основании приказа руководителя Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области от 7 ноября 2019 года была проведена внеплановая документарная проверка ООО «Теплосеть», в результате которой установлено, что многоквартирный дом № 27 по ул. Советская д. Капитановка Верховского района Орловской области оборудован общедомовым (коллективным) прибором учета тепловой энергии, подачу которой жителям указанного населенного пункта производит ООО «Теплосеть». Ввиду отсутствия концессионного соглашения Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области тариф на тепловую энергию для ООО «Теплосеть » для объектов теплоснабжения, расположенных на территориях Васильевского и Нижне-Жерновского сельских поселений Верховского района Орловской области на очередной период регулирования, то есть на 2019 года, установлен не был. Также установлено, что ООО «Теплосеть» осуществляет расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению собственнику жилого помещения № 20 в многоквартирном доме № 27 по ул. Советская в д. Капитановка Верховского района Орловской области с нарушением обязательных требований части 2 статьи 157 Жилищного