подвижного состава; выработка норм экологического права; совершенствование таможенного законодательства; разработка и сертификация подвижного состава; разработка оптимальных тарифов при соблюдении условий выгодности перевозок для автомобильного и железнодорожного транспорта; разработка технологии взаимодействия всех участников перевозки; проведение комплекса мероприятий для увеличения маршрутной скорости курсирования контейнерных поездов в среднем по сети до 600 км/сутки, в том числе в рамках проекта "Транссиб за 7 суток" - 1600 км/сутки проведение комплекса мероприятий для увеличения маршрутной скорости курсирования контейнерных поездов в среднем по сети до 800 км/сутки, в том числе в рамках проекта "Транссиб за 7 суток" - 1700 км/сутки Внутренний водный транспорт развитие логистических маршрутов перевозки контейнеров судами внутреннего водного транспорта; развитие контейнерных и контрейлерных перевозок контейнеропригодных грузов по международному коридору "Север - Юг" внутренним водным транспортом продолжение выполнения мероприятий, реализация которых осуществлялась в период до 2020 года Автомобильныйтранспорт разработка, утверждение и введение в действие новых правил перевозок контейнерных, тяжеловесных и иных особых видов грузов
признал, отзыв по существу заявленных требований не представил. Рассмотрев материалы дела, дополнительно представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле и оценив все в совокупности, суд установил: Между истцом и ответчиком заключены договоры на перевозку грузов автомобильным транспортом №21/08 от 01.02.08г., №22/08 от 01.02.08г. Согласно указанным договорам истец обязался оказать услуги по перевозке грузов автомобилями КАМАЗ 55111 государственный номер <***> и КАМАЗ 55111 государственный номер <***>, а заказчик произвести оплату оказанных услуг. Тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом на территории г.Читы и Читинской области утверждены сторонами (л.д.12), маршрутный лист перевозки грузов с определением времени и расстояния также согласован сторонами (л.д.11). Как следует из материалов дела, истцом оказаны услуги по перевозке грузов, что подтверждается представленными в материалы дела документами, в том числе актами о приемке работ, выполненных по договору перевозок за период февраль-октябрь 2008г. Заказчик оплату оказанных услуг произвел не в полном объеме, что подтверждается доказательствами частичной оплаты оказанных услуг, актом
счет фактуре) продавца. В приложении № 1 сторонами подписана инструкция по оформлению возврата продукции ООО «ТАЛИЦКИЕ МОЛОЧНЫЕ ФЕРМЫ», акта возврата. В приложении к договору № 2 сторонами согласован следующий график погрузки автотранспорта, маршрут Челябинск время перегрузки 06:40, маршрут Челябинск 4 время перегрузки 07:20, маршрут Челябинск 9 время перегрузки 08:20, в приложении № 3 сторонами установлен срок возврата ТТН по маршрутам г. Челябинск – 3 дня, в приложении № 4, 4а сторонами согласованы тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом .. По утверждению истца, в связи с ненадлежащим исполнением ответчиком обязательств, выразившихся в недопоставке (недостачи) продукции третьего лица, в рамках договора транспортной экспедиции от 20.04.2017 № 81/Б ответчику причинен ущерб в размере 198 919 руб. 39 коп., а также ущерб в размере 125 510 руб. за недостачу тары (ящиков). В порядке досудебного спора истец вручил ответчику претензии от 18.12.2017 № 966, от 31.01.2018 № 35, от 16.02.2018 № 76, от 27.02.2018 №
отправления и выгрузку груза в пункте назначения своими силами и средствами в соответствии с нормами погрузки-разгрузки, установленными действующим законодательством. В соответствии с пунктом 3.2.2. договора, перевозчик обязан подавать для перевозки технически исправные, полностью укомплектованные транспортные средства в состоянии пригодной для перевозки указанного в заявке количества груза. В соответствии с пунктом 5.1. договора, настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2012. В приложении № 1 к договору указаны тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом . Платежным поручением от 15.06.2012 № 2030 истец оплатил ответчику 35 000 руб. «за услуги трала Красноярск-Абакан по сч. № 31 от 14.06.2012, в том числе НДС 5338,98 руб.». В претензии от 23.07.2012 исх. № 01 истец предложил ответчику возвратить предоплату по договору от 14.06.2012 № 15 в размере 35 000 руб. Платежным поручением от 18.10.2012 № 245 ООО «РегионСтрой» за ответчика возвратило истцу денежные средства в размере 35 000 руб. В
пунктах, для дальнейшей перевозки грузов, следующих через доступные экспедитору пункты по организации перевозок грузов различными видами транспорта по маршруту, и в пункт назначения, указанные в заявке клиента, по обеспечению передачи грузов на склады либо выдачи груза грузополучателю в пункте назначения. В силу пункта 7.2 договора оплата услуг по перевозке грузов производится клиентом на основании выставленного экспедитором счета в соответствии с подписанным сторонами актом оказанных услуг. Дополнительным соглашением №1 от 01.11.2012 стороны утвердили тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом . Доверенность № 531 от 06.10.2013 со сроком действия до 30.10.2013 на имя ФИО3 выдана обществом «ВнешТоргКомплект». На разовом пропуске № 6 от 25.10.2013 на имя ФИО3 имеются отметки, удостоверенные печатью заявителя (общества «Электроизолит»). Мнение с обоснованием своих возражений (нормативным и документальным) на доводы заявителя конкурсный управляющий должника не представил. Отказывая в установлении требования, суд первой инстанции исходил из того, что кредитор не представил доказательства фактического исполнения обязанности по передаче товара в
на получение груз (получатель), указываются в заявке заказчика. Пункт назначения указывается в заявке заказчика (пункты 1.2, 1.3 договора). Согласно пункту 4.1 договора оплата производится в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя после перевозки грузов согласно выставляемых исполнителем счетов. Возможны другие формы расчетов при согласовании сторон. Цена на транспортные услуги согласовывается сторонами в приложениях, являющихся частью данного договора (пункт 4.2 договора). В приложении № 1 к договору стороны согласовали тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом : перевозка самосвалом по г. Ростову-на-Дону (рейс) - 2000 рублей; самосвалом г.п. 10 тонн за пределами г. Ростова-на-Дону – 40 руб. /км. Между ООО "Проект Т" (заказчик) и индивидуальным предпринимателем ФИО4 (исполнитель) 10.01.2013 заключен договор на оказание услуг по перевозкам груза № 2 (т. 1 л.д. 12), в соответствии с которым исполнитель обязался доставить вверенный ему заказчиком груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение груза лицу, а заказчик обязался
требованием вернуть транспортные средства, начиная с декабря 2008 года. Таким образом, с декабря 2008 года истцы ФИО1 предпринимали попытки истребовать свое имущество у ФИО3, что судом расценивается как меры, предпринятые истцами для получения выгоды. Кроме того, размер убытков, как следует из положений ст. 15 ГК РФ, также является обязательным обстоятельством, подлежащим доказыванию. Представителем истцов в качестве доказательств, подтверждающих размер заявленных требований, представлены, кроме договоров аренды, пояснения со ссылкой на прейскурант 13-01-02 « Тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом », утв. Постановлением Госкомцен РСФСР ДД.ММ.ГГГГ. №***, согласно которому средняя стоимость работы за 1 месяц по перевозке груза составила 71791 рубль; а также протокол стоимости услуг ЗАО «Липецк-ТерминалМ» на доставку нефтепродуктов собственным и привлеченным автотранспортом. Протокол ЗАО «Липецк-Терминал М» суд не может принять в качестве допустимого доказательства, поскольку в материалах дела имеется ксерокопия указанного документа, оригинал суду не представлен. Расчет, произведенный на основании вышеуказанного прейскуранта, суд также не принимает в качестве доказательства,
соответствии п. «ж» 10 требований настоящих правил. Согласно справки Номер изъят стоимость провоза 10 кг. грузобагажа со <адрес изъят> до <адрес изъят> на сентябрь 2017 года составляет 153,50 рублей. Из справки б/н выданной ФИО2 ВС филиала пассажирского вагонного депо Иркутск, с поселка Мама до <адрес изъят> железнодорожного сообщения нет. Из справки Администрации Мамского городского поселения от Дата изъята , Номер изъят представленной в суд, следует, что на территории пгт. Мама отсутствуют единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом , автотранспортные предприятия и организации определяют свободные тарифы, исходя из конъюнктуры рынка и рассчитывают тарифы с учетом себестоимости перевозок и предельного уровня рентабельности. Разрешая спор и частично удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции, учитывая, что истцом не представлены сведения о тарифах перевозок из <адрес изъят> до <адрес изъят>, а также оценивая представленные в материлы дела доказательства с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности, пришел к выводу, что в связи с переездом