- Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения». Таким образом, лицензионным требованием является допуск к лицензируемому виду деятельности автобусов лицензиата, прошедших указанный контроль их технического состояния, которое по результатам этого контроля соответствует положениям указанного Технического регламента и актов, утвержденных названным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации. Согласно пункту 9.2.1 таблицы 9.2 (Требования к двигателю и его системам) Приложения № 8 к Техническомурегламенту (Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации) дымность отработавших газов транспортных средств с дизелями в режиме свободного ускорения не должна превышать значений коэффициента поглощения света, указанного в документах, удостоверяющих соответствие транспортного средства Правилам ООН N 24-03, либо значений, указанных на знаке официального утверждения, нанесенном на двигатель или транспортное средство, либо установленных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации. При отсутствии вышеуказанных сведений дымность отработавших газов для двигателей экологического класса 3 и ниже не должна превышать 3,0 м" для двигателей с
Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001, Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 (далее – Техническийрегламент), признали правомерным отказ управления в предоставлении услуги по совершению регистрационных действий ввиду несоблюдения учреждением порядка внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Судами установлено, что учреждением в связи с техническим износом и невозможностью восстановления кузова автотранспортного средства ГАЗ -2705, 2005 года выпуска с государственным регистрационным знаком <***>, принадлежащего ему на праве собственности, приобретено и установлено на шасси указанного транспортного средства кузов ГАЗ-2705 «Газель» 3-х местный «Фургон» (406 дв.), 2014 года выпуска в сборе. Данные действия учреждения повлекли ликвидацию транспортного средства как базового, имеющего идентификационный номер (VIN) <***>, поскольку произошло фактическое уничтожение маркировки (утрата
кодекса, положениями Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Техническимрегламентом Таможенного союза ТР ТС 016/2011 «О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 875, Правилами регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.1998 № 1371, Административным регламентом по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденным приказом Ростехнадхора от 25.11.2016 № 494, и исходили из того, что система теплоснабжения представляет собой единый технический комплекс, включающий газопотребляющее оборудование, поэтому исключение предприятием из числа ОПО котлов и дымовых труб является неправомерным. Суды пришли к выводу о том, что для всех газораспределительных станций, сетей газораспределения и сетей газопотребления, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением свыше 0,005 мегапаскаля, установлены критерии опасности не ниже III класса. Согласно свидетельству
№ 495, Техническимрегламентом Таможенного союза ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением», Административным регламентом по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденным приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 № 494. Суды первой и апелляционной инстанций признали оспариваемое решение Ростехнадзора недействительным. Суды исходили из того, что поскольку максимальное рабочее давление оборудования, применяемого на спорном ОПО, составляет менее 1,6 МПа (в соответствии с паспортами на сосуды типа РНГО-10-04), объект предпринимателя не подлежит отнесению к III классу опасности. Суд округа отменил названные судебные акты исходя из следующего. Указание в паспорте рабочего давления 1,57 МПа однозначно не свидетельствует, что фактически организация не будет допускать достижения давления до 1,6 МПа (включительно) и более; рабочее давление, как усматривается из материалов дела, указывается изготовителем на основании согласования с заказчиком; рабочее давление сосудов-автоцистерн для транспортировки сжиженных углеводородных газов не может
обжалуемые судебные акты отменить, принять решение об удовлетворении иска. В обоснование жалобы кассатор приводит доводы о несогласии с выводами судов о том, что использование автобусов для перевозки пассажиров по дорогам общего пользования, имеющим участки с гравийным покрытием, по межмуниципальным маршрутам не отвечает рекомендациям завода-производителя со ссылкой на Техническийрегламент транспортных средств 018/2011. Настаивает на том, что повторное образование таких существенных недостатков автомобиля как повреждение цельнометаллического кузова и его силовых элементов конструкций (образования трещин, разрывов), изменение геометрии проема очевидно не могло произойти в результате обычной эксплуатации транспортного средства, а значит за них отвечает продавец, предоставивший гарантийные обязательства на товар. Ответчик и ООО «Автозавод «ГАЗ » в отзывах на кассационную жалобу, изложенные в ней доводы отклонили, считая принятые по делу судебные акты законными и обоснованными. В порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное разбирательство откладывалось. В судебном заседании суда округа представитель ответчика поддержал доводы, приведенные в отзыве на кассационную жалобу,
округу дан ответ об отказе в выдаче разрешения на переоборудование транспортного средства ГАЗ-27527 государственный регистрационный знак <***> регион, в связи с заменой двигателя. Ответ мотивирован тем, что в документации, представленной испытательной лабораторией «Услугиавто» указано, что переоборудование автомобиля ГАЗ-27527 возможно выполнить, вместе с тем, в соответствии с разделом II технического регламента под одобрением типа транспортного средства понимается документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего техническогорегламента. Одобрение типа РОСС RU.МТ02.Е02030П3Р1 выдано на автомобиль ГАЗ -27527 с моделью двигателя 40630С (ГАЗ) – тип автомобиля VQ30 производства Nissan, в связи с чем оно не может быть применимо к автомобилю ГАЗ-27527, который имеет другой тип транспортного средства и соответственно иные конструктивные особенности двигателя. Планируемый к установке на автомобиль ГАЗ 27527 двигатель VQ30 не проходил сертификацию в составе данного транспортного средства в соответствии с п.п.6 п.16 раздела IV «Требования безопасности» технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О
и сети газопотребления приемочная комиссия проверяет соответствие построенного или реконструированного объекта требованиям, установленным пунктами 15 - 17 раздела III и разделом V данного Технического регламента, а также требованиям, установленным иными техническими регламентами, к объектам технического регулирования настоящего технического регламента. Документальным подтверждением соответствия построенных или реконструированных сетей газораспределения и газопотребления требованиям, установленным настоящим техническим регламентом и иными техническими регламентами, является акт приемки, который подписывается всеми членами приемочной комиссии (пункт 98 Техническогорегламента). Согласно пункту 1 Правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа , утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2016 г. № 1245 «О порядке ограничения подачи (поставки) и отбора газа, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» основаниями для полного ограничения подачи (поставки) и отбора газа являются: угроза жизни и (или) здоровью человека и (или) причинение вреда окружающей среде; авария на газораспределительной (газотранспортной) сети и (или) сети газопотребления, посредством которых осуществляется транспортировка газа до