абзаца первого пункта 4 данного протокола в целях выполнения требований технического регламента Евразийского экономического союза Евразийская экономическая комиссия утверждает перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Евразийского экономического союза. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. № 114 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов» принят техническийрегламент Евразийского экономического союза «О безопасностиаттракционов » (ТР ЕАЭС 038/2016), вступивший в силу по истечении 18 месяцев с даты его принятия, то есть 18 апреля 2018 г. Согласно пункту 94 ТР ЕАЭС 038/2016 соответствие аттракционов этому техническому регламенту обеспечивается выполнением его требований непосредственно и требований других вступивших в силу технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза), действие которых распространяется на аттракционы, либо выполнением требований международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных)
предоставления земельных участков и установления сервитутов», решением Смоленского городского Совета от 28.02.2007 № 490 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Смоленска», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 № 711/пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов», решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 № 114 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов» (вместе с «ТР ЕАЭС 038/2016. Техническийрегламент Евразийского экономического союза. О безопасностиаттракционов »), пришли к выводу об отсутствии оснований для признания незаконным отказа Администрации в предоставлении предпринимателю разрешения на размещение нестационарных объектов на публичном земельном участке. Суды исходили из следующего: для размещения детских площадок с использованием электромобилей и веломобилей предприниматель испрашивает земельный участок, который расположен на территории общего пользования в границах пешеходной зоны; размещение таких аттракционов с учетом их специфики приведет к нарушению комфортной и беспрепятственной организации пешеходного движения; предоставление Администрацией ранее спорного
абзацем первым пункта 4 данного протокола в целях выполнения требований технического регламента Евразийского экономического союза Евразийская экономическая комиссия утверждает перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Евразийского экономического союза. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. № 114 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза «О безопасности аттракционов» принят техническийрегламент Евразийского экономического союза «О безопасностиаттракционов » (ТР ЕАЭС 038/2016), вступивший в силу с 18 апреля 2018 г. Пунктом 94 ТР ЕАЭС 038/2016 установлено, что соответствие аттракционов этому техническому регламенту обеспечивается выполнением его требований непосредственно и требований других вступивших в силу технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза), действие которых распространяется на аттракционы, либо выполнением требований международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе
судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, по результатам административного расследования административным органом установлено, что общество допустило нарушение подпунктов «а», «з», «л», «м», «п» пункта 79, пункта 82 Техническогорегламента Евразийского экономического союза 038/2016 «О безопасностиаттракционов », принятого решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 № 114, пунктов 7.4.6.2, 7.4.7.1, 7.4.3.2, 7.4.3.3, 7.4.8.1, 7.4.1, 7.5 ГОСТ 33807?2016 «Межгосударственный стандарт. Безопасность аттракционов. Общие требования», введенного в действия приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.10.2016 № 1539?ст, выразившееся в необеспечении безопасной эксплуатации аттракциона. Согласно части 1 статьи 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению
видов техники в Забайкальском крае возложены на Государственную инспекцию Забайкальского края. Как указано ранее, административным органом вменяется Администрации эксплуатация аттракциона «Горка зимняя», в отсутствие свидетельства о регистрации аттракциона в Государственной инспекции Забайкальского края. В соответствие с пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 30.12.2019 N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов", эксплуатант обязан зарегистрировать аттракцион в органе гостехнадзора по месту установки аттракциона. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 114 принят технический регламент "О безопасности аттракционов " (далее - ТР ЕАЭС 038/2016), который вступил в силу с 18.04.2018. Настоящий технический регламент распространяется на временно устанавливаемые (перевозимые) аттракционы и стационарные аттракционы (собранные на фундаментах или без фундаментов), в том числе на немеханизированные аттракционы (статья 3 ТР ЕАЭС 038/2016). Согласно Приложения N 1 к ТР ЕАЭС 038/2016, указанный технический регламент распространяется на аттракционы, виды и типы которых определены в приложении N 1 (в том числе немеханизированные: горки). Разделом 2 ТР
и эксплуатации аттракционов», в котором приведены следующие понятия: «аттракцион механизированный» - аттракцион, перемещающий пассажирские модули по заданной траектории или в пределах ограниченного пространства посредством использования энергии различных видов, за исключением мускульной энергии человека; «аттракцион» - оборудование, которое предназначено для развлечения пассажиров во время движения, включая биомеханические воздействия; «аттракцион водный немеханизированный» - аттракцион с использованием воды для аквапарков, бассейнов и водоемов. Решением Совета Евразийской экономической комиссииот 18 октября 2016 года № 114 принят технический регламент «О безопасности аттракционов », который распространяется на аттракционы, впервые выпускаемые в обращение на территории Евразийского экономического союза (далее - Союз), а также на временно устанавливаемые (перевозимые) аттракционы и стационарные аттракционы (собранные на фундаментах или без фундаментов), при пользовании которыми на пассажиров оказывается биомеханическое воздействие степени потенциального биомеханического риска RB-1, или RB-2, или RB-3 и которые подразделяются на следующие виды: а) аттракционы механизированные поступательного движения (в том числе с использованием воды); б) аттракционы механизированные вращательного движения;