ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18 Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 16.10.2019 в удовлетворении исковых требований отказано. Постановлением Восемнадцатою арбитражного апелляционного суда от 06.08.2020, оставленным без изменения постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.08.2020, решение суда первой инстанции отменено, исковые требования предпринимателя к администрации удовлетворены частично. На администрацию возложена обязанность в течение месяца с момента вступления судебного акта в законную силу произвести техническое обследование многоквартирного дома № 18 по ул. Строителей г. Орска для определения необходимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома № 18 по ул. Строителей г. Орска в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Оренбургской области от 21.12.2015 № 988-п «Об утверждении порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области» (вместе с «Порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской
расположенных по адресу: <...> и N 4/13 по арендной плате за земельный участок по договору от 08 июля 2008 года N 52 за период с 20 марта 2012 года по 09 ноября 2017 года в размере 18 238 000 руб.; по арендной плате за земельный участок по договору от 11 июня 2011 года N 63-ЮА за период с 20 марта 2012 года по 09 ноября 2017 года в размере 33 000 руб.; затраты на техническое обследование подлежащих расселению и сносу домов по инвестиционному контракту N 84 в размере 340 000 руб., взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 07 сентября 2017 года в размере 432 190 руб. 60 коп. Решением Арбитражного суда Московской области от 06 апреля 2018 года, оставленным без изменения постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 23 августа 2018 года, требования общества удовлетворены частично: признано незаконным бездействие администрации по проведению мероприятий по расселению жилых домов,
иску Департамента культурного наследия города Москвы к Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет» (далее - ФГБОУ «РГГУ») об обязании провести работы по сохранению объекта культурного наследия федерального значения «Здание Университета Шанявского, в котором в 1919 году Ленин Владимир Ильич выступал» по адресу: город Москва, Миусская площадь, дом 6, строение 7, предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 4 акта технического состояния объекта от 01.12.2011 №16-11/005-821/11, а именно: выполнить инженерно- техническое обследование конструкций здания; разработать эскизный проект реставрации здания на основе планового (реставрационного) здания Мосгорнаследия, к ответчику Министерству образования и науки Российской Федерации об обязании исполнить обязанность по обеспечению финансирования ФГБОУ «РГГУ» в целях проведения работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения «Здание Универститета Шанявского, в котором в 1919 году Ленин Владимир Ильич выступал» по адресу город Москва, Миусская площадь, дом 6, строение 7 и выделении вышеуказанному учреждению лимита бюджетных обязательств на проведение работ, предусмотренных
и охране памятников истории и культуры (ОГРН <***>, место нахождения: 191023, <...>; далее – КГИОП, Комитет, истец) обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Элит-Ф» (ОГРН <***>, место нахождения: 190031, <...>, лит А, пом. 53-Н; далее – общество, ответчик) о взыскании 100 000 руб. штрафа за нарушение охранного обязательства, а также обязании в течение 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда выполнить техническое обследование состояния основных несущих конструкций Памятника на основании задания Комитета, а также представить отчет по результатам технического обследования на согласование в Комитет. Решением суда от 06.03.2015 иск удовлетворен. В апелляционной жалобе общество просит решение суда отменить и вынести по делу новый судебный акт, ссылаясь на нарушение норм процессуального права. В обоснование апелляционной жалобы общество указывает, что суд вынес решение в отсутствие доказательств надлежащего извещения ответчика о времени и месте рассмотрения дела. Кроме того, ответчик выполнил
без удовлетворения, указывая на реальность хозяйственных отношений, во исполнение обязательств по которым должником перечислены ответчику денежные средства, являющиеся предметом спора, и настаивая на выполнении ответчиком работ в период с марта 2017 года по 19.11.2018 года. Ответчик представил переписку генерального подрядчика с должником и иными подрядными организациями, за исходящими датами в спорный период. В возражениях и объяснениях на отзыв конкурсный управляющий указывает, что ответчик в отзыве от 07.04.2022 фактически признал невыполнение работ по договору на техническое обследование кровли здания от 14.02.2017, отрицая нахождение его представителей на объекте, тогда как позиция ответчика противоречит выводам вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Московской области по делу №А41-94974/18 от 03.07.2019. Конкурсный управляющий считает, что единственный смысл заказывать консультации по выполнению работ, от которых должник уже был отстранен, это вывод остатков денежных средств. В судебном заседании конкурсный управляющий поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель ООО «РАДИСЪ» возражал против удовлетворения апелляционной жалобы. Проверив законность и обоснованность обжалуемого
извещено надлежащим образом рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу муниципального общеобразовательного учреждения средняя школа с. Кезьмино на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 24.12.2021 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2022 по делу № А72-7340/2021 по исковому заявлению Правительства Ульяновской области в лице Управления по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области, г. Ульяновск к муниципальному общеобразовательному учреждению средняя школа с. Кезьмино, Ульяновская область, Сурский район, с. Кезьмино, об обязании провести техническое обследование объекта культурного наследия, изготовить проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, провести государственную историко-культурную экспертизу изготовленной проектной сметной документации, согласовать с органом по охране объектов культурного наследия проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, провести ремонтно-реставрационные работы объекта культурного наследия, третье лицо – администрация муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, Ульяновская область, р.п. Сурское, УСТАНОВИЛ: Правительство Ульяновской области в лице Управления по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора
недостатков в выполненных подрядчиком работах. В целях установления таких недостатков и необходимости внесения изменений в проектную документацию для усиления возведенного конструктива истец привлек специализированные организации: - ООО «Аракис» по договору на выполнение работ по обследованию от 04.10.2019 № 122/2019 с подготовкой технического заключения № 121/2019-ОБ (2020 год) по результатам обследования подпорных стен, в котором отражены выявленные в ходе обследования дефекты и недостатки - ООО «Научно-производственное предприятие «Комплекс» по договору от 27.08.2020 № П-086/2020 на техническое обследование (неразрушающий контроль) колонн и пилонов на объекте строительства), - АНО НЭО «СРОСЭКСПЕРТИЗА» по договорам от 20.02.2020 № ПР-07/20, № ПР-11/20-ОР на завершение обследования, расчеты, корректировку проектной и рабочей документации с подготовкой технических отчетов № 07/20-ОР-1 (2020 год) Книга 1; № 07/20-ОР-2 (2020 год) Книга 2. Блок № 1 «Гостиничный блок»; № 07/20-ОР-5 (2020 год) Книга 5. Блок № 4 «Офисный блок». С отражением дефектов и недостатков объекта исследования. - ФГБУ «ЦНИП Минстроя России» по
Федерации 24 декабря 2020 года г. Николаевск-на-Амуре Николаевский-на-Амуре городской суд Хабаровского края в составе председательствующего судьи Е.Н. Головиной, с участием: - процессуального истца в лице ст.помощника Николаевского-на-Амуре городского прокурора Кушнир М.А., при секретаре Исаченковой Н.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Николаевского-на-Амуре городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный», МУП «Многовершинный» об обязании администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» и МУП «Многовершинный» провести техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденным приказом Минстроя России от 05.08.2014 г. № 437/пр, УСТАНОВИЛ: Процессуальный истец обратился в суд с вышеуказанным иском к ответчикам, ссылаясь на то, что городской прокуратурой во исполнение указания прокуратуры Хабаровского края на постоянной основе осуществляется сбор и анализ информации о ходе подготовки топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства к
суд Хабаровского края в составе председательствующего судьи Ковадло О.Д., с участием помощника Николаевского-на-Амуре городского прокурора Кушнир М.А., представителя администрации Николаевского муниципального района по доверенности от 07.10.2020г. № 1.1-63-5965 ФИО1, представителя МУП «Энергетик» по доверенности от 11.01.2021г. № 01.1-01/2021 ФИО2, при секретаре Бигаевой О.А. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Николаевского-на-Амуре городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, муниципальному унитарному предприятию «Энергетик» об обязании провести техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения УСТАНОВИЛ: Николаевский-на-Амуре городской прокурор обратился в свуд с иском к администрации Николаевского муниципального района, МУП «Энергетик» об обязании провести техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в соответствии с Требованиями к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденным приказом Минстроя России от 05.08.2014г. № 437пр, ссылаясь на то, что городской прокуратурой во исполнение указания прокуратуры Хабаровского края
г. Николаевск-на-Амуре Николаевский-на-Амуре городской суд Хабаровского края в составе: председательствующего судьи Федоренко Н.В., с участием помощника Николаевского-на-Амуре городского прокурора Крюкова А.Д., представителя ответчика Администрации Николаевского муниципального района ФИО1, представителя МУП «Теплосервис» ФИО2, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Булычевой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Николаевского-на-Амуре городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, Муниципальному унитарному предприятию «Теплосервис» о возложении обязанности провести техническое обследование коммунальных сетей, УСТАНОВИЛ: Истец Николаевский-на-Амуре городской прокурор в интересах неопределенного круга лица обратился в суд с иском Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, МУП «Теплосервис» о возложении обязанности провести техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения. В обоснование требований истец указал, что городской прокуратурой во исполнение указания прокуратуры Хабаровского края на постоянной основе осуществляется сбор и анализ информации о ходе подготовки топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период
процессуального истца в лице ст. помощника Николаевского-на-Амуре городского прокурора Бесова С.В., - представителя ответчика в лице администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, действующей на основании доверенности № 1.1-63-5965 от 07.10.2020 г., ФИО1, при ведении протокола судебного заседания по поручению судьи помощником судьи Евдокимовой О.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Николаевского-на-Амуре городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края, МУП «Мастер» об обязании провести техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденным приказом Минстроя России от 05.08.2014 г. № 437/пр, УСТАНОВИЛ: Процессуальный истец обратился в суд с вышеуказанным иском к ответчикам, ссылаясь на то, что городской прокуратурой во исполнение указания прокуратуры Хабаровского края на постоянной основе осуществляется сбор и анализ информации о ходе подготовки топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства к