соответствие с установленными требованиями; в) при принятии организацией, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, в эксплуатацию бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии с положениями Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении". 5. При проведении технического обследования для решения задачи, предусмотренной подпунктом "в" пункта 3 настоящих Требований, организация, осуществляющая водоснабжение и (или) водоотведение, проводит предусмотренные настоящими Требованиями действия в том числе в отношении соответствующих бесхозяйных объектов. 6. Техническоеобследованиеобъектов централизованных систем горячего водоснабжения , холодного водоснабжения и (или) водоотведения проводится организациями, осуществляющими водоснабжение и (или) водоотведение, самостоятельно либо с привлечением специализированных организаций. 7. В случае, если на момент проведения технического обследования в отношении централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения органом местного самоуправления поселения или городского округа принято решение об определении гарантирующей организации, техническое обследование такой системы проводится гарантирующей организацией самостоятельно или с привлечением специализированной организации. 8. Показатели технико-экономического состояния объектов централизованных систем горячего
сооружениями и пожарной безопасности. Должностные обязанности. Осуществляет руководство деятельностью по обеспечению государственного надзора за техническим состоянием строений и сооружений атомной станции (АС). Обеспечивает разработку планов работ по инвентаризации строений и сооружений АС и организацию их выполнения. Контролирует объем, своевременность и качество выполненных работ. Принимает участие в установлении стоимости и техническом освидетельствовании строений и сооружений АС, подлежащих государственному надзору. Определяет методы ведения работ по обследованию строений и сооружений, осуществления плановых съемок, составления качественных характеристик, подготовки графических материалов и другой технической документации. Организует работу по составлению технических паспортов строений (помещений) и сооружений АС, формированию их инвентарных дел, ведению статистического учета и реестров объектов учета, подлежащих государственному надзору, подготовке технической документации для передачи на хранение в архив. Присваивает кадастровые номера строениям и сооружениям АС. Контролирует правильность ведения учета, налогообложения, взимания государственных пошлин, оформления выписок из реестров, технических паспортов, экспликаций строительных объектов. Консультирует юридические и физические лица по вопросам технической инвентаризации и регистрации строений
(наличие отверстий, щелей в фундаменте, отмостках строений, неплотное закрывание дверей, отсутствие решеток на вентиляционных отверстиях в подвальных помещениях, в местах выхода систем коммуникаций, стоков воды и др.). - неудовлетворительное санитарно- техническое состояние подвалов (захламление, подтопление, складирование твердых отходов и строительного мусора); - несвоевременный вывоз бытовых и пищевых отходов, строительного мусора складирование мусора на контейнерных площадках и прилегающей территории жилых домов; - не проводится камерная дезинфекция мягкого инвентаря в общежитиях. Мероприятия по недопущению проникновения, расселения, размножения грызунов и насекомых в жилых домах, общественных зданиях регламентированы следующими нормативно-правовыми актами: 1. СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий". В соответствии с требованиями п. 3.3. СП юридические лица и индивидуальные предприниматели должны обеспечивать: - регулярное обследование и оценку состояния объектов с целью учета численности грызунов, определения заселенности объектов и территории грызунами, их технического и санитарного состояния; - определение объемов дератизации (площадь строения и территории); - проведение дератизационных мероприятий на эксплуатируемых
работы системы и выполнения функции автоматического переключения электропитания приборов с основного источника на резервный и обратно. 2.10. Электроустановки и электрооборудование 2.10.1. Надзор за работоспособностью электроустановок осуществляет федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Алгоритм проверки электроустановки объекта на пожарную опасность заключается в следующем: у собственника электроустановки запрашивается копия заключения о соответствии электроустановки требованиям технических регламентов и проектной документации, выданного Ростехнадзором; у собственника электроустановки запрашивается копия разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановок, выданного инспекцией Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. 2.10.2. При обследовании кабельных линий и электропроводок систем противопожарной защиты Представитель объекта , на котором проводится обследование, обязан предоставить лицу, уполномоченному на проведение проверки, отчет об испытаниях или сертификат соответствия на предмет сохранения работоспособности кабельной линии в условиях пожара, выданного на основании испытаний, проведенных согласно ГОСТ Р 53316-2009. При этом время сохранения работоспособности кабельной линии должно быть не менее расчетного времени эвакуации людей в безопасную зону и
с учетом результатов технического обследования централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения. Требования к техническому обследованию сетей определены статьей 37 Закона о водоснабжении и водоотведении. Согласно части 6 названной нормы обязательное техническоеобследование проводится не реже чем один раз в пять лет (один раз в течение долгосрочного периода регулирования). В соответствии с пунктом 51 Основ ценообразования при определении расходов регулируемой организации на текущий и капитальный ремонт используются расчетные цены и экономически (технически, технологически) обоснованный объем ремонтных работ, предусмотренный производственной программой регулируемой организации. В силу пункта 23 Методических указаний в составе ремонтных расходов учитываются в том числе расходы на текущий ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем; расходы на капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем. На момент установления тарифа МУП «Новгородский водоканал» техническое обследование сетей ливневой канализации не проводило, поскольку сети переданы предприятию первично и
по передаче системы водоснабжения из муниципальной собственности Бахчисарайского района Республики Крым в государственную собственность Республики Крым с дальнейшим закреплением на праве хозяйственного ведения за ГУП РК «Вода Крыма» на 2018-2019 гг. Во исполнение «Дорожной карты», Протокола совещания по вопросу передачи объектов водопроводно-канализационного хозяйства из муниципальной собственности Бахчисарайского района Республики Крым в государственную собственность Республики Крым с дальнейшим закреплением на праве хозяйственного ведения за ГУП РК «Вода Крыма» от 15.11.2018 года № 237 проведено техническое обследование объектов водоснабжения на территории Куйбышевского, Зеленовского, Красномакского, Железнодорожненского, Плодовского, Табачненского, олубиновского сельских поселений Бахчисарайского района Республики Крым. 02.09.2019 согласно акту приема-передачи, муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым передало, а ГУП РК «Вода Крыма» приняло на праве хозяйственного ведения перечень имущества. Коллегия судей отклоняет доводы апеллянта о том, что передачей имущества причинен вред конкурсным кредиторам. Если полное погашение требований кредиторов невозможно вследствие действий и (или) бездействия контролирующего должника лица, такое лицо несет субсидиарную ответственность по обязательствам
<***> ИНН 3726001024г. Южа Ивановской обл.) к обществу с ограниченной ответственностью «Водосети» (ОГРН <***> ИНН <***> г. Южа Ивановской обл.) об обязании провести техническое обследование объектов теплоснабжения и водоснабжения, находящихся в эксплуатации ООО «Водосети», при участии в судебном заседании: от истца: ФИО1 по доверенности от 10.01.2018, от ответчика: ФИО2 по доверенности от 07.09.2017, установил: Администрация Южского муниципального района обратилась в арбитражный суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Водосети» об обязании провести техническое обследование объектов водоснабжения , находящихся в эксплуатации ООО «Водосети» и являющихся предметом договоров аренды муниципального имущества №№ 03 А/10, 04 А/10, 05 А/10, 06 А/10, представить Администрации Южского муниципального района надлежащим образом заверенную копию отчета (акта) о результатах технического обследования объектов водоснабжения. Определением Арбитражного суда Ивановской области от 27.10.2017 исковое заявление принято к производству, предварительное судебное заседание назначено на 05.12.2017. В ходе рассмотрения дела истец уточнил исковые требования, в окончательном варианте просит обязать ООО «Водосети» произвести
водопроводные сети участок водоснабжения» кадастровый № при установлении тарифов отсутствовала. В плане приватизации от 12 ноября 1992 года не указана протяженность сетей в метрах, не указан диаметр трубопровода и его характеристики, отсутствует место прокладки сетей холодного водоснабжения (привязки к зданиям, сооружениям), имеется только ссылка на инвентарные бухгалтерские номера. Сведения о протяженности сетей водоснабжения ... и водоотведения ..., диаметре и об условиях прокладки сетей водоснабжения и водоотведения, собственником которых ПАО «ВМТП» не являлось, недостоверные. Техническое обследование объектов водоснабжения и водоотведения, а также места прокладки сетей холодного водоснабжения и водоотведения не проводилось, поскольку у ПАО «ВМТП» отсутствуют первичные документы на транзитные сети водоснабжения и водоотведения (схемы водопроводных и канализационных сетей, технические паспорта), которые свидетельствовали о протяженности сетей, диаметре трубопровода и его характеристиках. Оценка представленных предприятием документов на соответствие требованиям к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения не проводилась. В отсутствие обоснования расчетов при утверждении тарифа административным
суда <адрес> по делу *** об обязании МП «ДГИ» не позднее ДД.ММ.ГГГГ получить в Министерстве природных ресурсов и экологии <адрес> решения о предоставлении водных объектов <адрес> в пользование; не позднее ДД.ММ.ГГГГ обеспечить сброс сточных вод с канализационных очистных сооружений ж.<адрес>, расположенных по адресу: <адрес>, П 19 51 01 00; ж.<адрес>, расположенных по адресу: <адрес>, П 22 01 01 00 в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативами допустимого сброса; не позднее ДД.ММ.ГГГГ провести техническое обследование объектов водоснабжения и водоотведения; не позднее ДД.ММ.ГГГГ организовать проведение производственного контроля качества питьевой воды путем проведения отбора проб лабораторий, аккредитованной в установленном порядке; не позднее ДД.ММ.ГГГГ организовать в установленном порядке подготовку директора МП «ДГИ» ФИО6 в области окружающей среды и экологической безопасности. МП «ДГИ» считает, что все меры для надлежащего исполнения обязательства по возможностям должника были предприняты, а умысла и вины по своевременному исполнению решения суда не было. На дату вынесения указанного постановления о взыскании