с пунктом 7 названных Правил проект производственной программы разрабатывается с учетом результатов технического обследования централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения. Требования к техническому обследованию сетей определены статьей 37 Закона о водоснабжении и водоотведении. Согласно части 6 названной нормы обязательное техническоеобследование проводится не реже чем один раз в пять лет (один раз в течение долгосрочного периода регулирования). В соответствии с пунктом 51 Основ ценообразования при определении расходов регулируемой организации на текущий и капитальный ремонт используются расчетные цены и экономически (технически, технологически) обоснованный объем ремонтных работ, предусмотренный производственной программой регулируемой организации. В силу пункта 23 Методических указаний в составе ремонтных расходов учитываются в том числе расходы на текущий ремонт централизованныхсистемводоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем; расходы на капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем. На момент установления тарифа МУП «Новгородский водоканал» техническое обследование сетей ливневой канализации
«Об утверждении Требований к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе определение показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, включая показатели физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения, и порядка осуществления мониторинга таких показателей» установлено, что организация, осуществляющая водоснабжение и(или) водоотведение, самостоятельно либо с привлечением специализированной организации обязана проводить техническое обследование централизованных систем водоснабжения и водоотведения не реже чем один раз в пять лет. Результаты технического обследования подлежат согласованию с органами местного самоуправления. Передача имущества не может быть принудительной, при принятии уполномоченным органом решений о его передаче должен быть соблюден баланс интересов обеих сторон-публично-правовых образований. В частности, процесс безвозмездной передачи в муниципальную собственность, предполагает необходимость учета финансово-экономических интересов муниципального образования и его фактической заинтересованности в соответствующем объекте муниципальной собственности для решения вопросов местного значения. При указанных
в связи с ненадлежащим качеством выполнения работ, в письме от 02.03.2015г. №57 указано на следующие недостатки: 1) отсутствует паспорт схемы; 2) схемы водоснабжения и водоотведения должны предусматривать мероприятия необходимые для осуществления водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе, учитывая утвержденные планы, что в настоящей схеме отсутствует; 3) не содержатся целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения и значения этих показателей по годам; 4) не проведено техническое обследование централизованных систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования. Отсутствует описание результатов обследования; 5) не приведен перечень ресурсоснабжающих (эксплуатационных) организаций, не определена гарантирующая организация; 6) не переведены данные по нормативам потребления; 7) не проведен расчет требуемой мощности водозаборных и водоочистных сооружений исходя из данных перспективного потребления воды; 8) не определены направления развития централизованных систем водоснабжения муниципального образования; 9) не даны предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения; 10) отсутствует раздел целевые показатели
водоотведения? 4. Каким образом эксперты определили водосборную площадь земельных участков (территорий) при условии отсутствия в распоряжении экспертов при производстве экспертизы документов о вертикальной планировке канализованной территории, карты земельных участков (территорий) в масштабе М 1:500, выполненных организацией, имеющей лицензию на геодезические и картографические работы, с указанием границ, типов поверхностей, с нанесением всех водонесущих коммуникаций и отметок по уровню залегания грунтовых вод? 5. Имелись ли в распоряжении экспертов при производстве экспертизы документы, подтверждающие проведение техническое обследование централизованных систем водоснабжения и водоотведения, которое должно проводиться с уведомлением органов местного самоуправления города Ейска, и результаты которого согласованы в данными органами? 6. В соответствии с действующим законодательством о ценообразовании регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения подлежат государственному регулированию, в отношении указанных видов деятельности осуществляется тарифное регулирование. В соответствии с правилами регулирования при расчете и установлении тарифов на услуги холодного водоснабжения и водоотведения учитываются затраты на компенсацию потерь воды в системе водоснабжения. Каким
водоотведения используются, в том числе материалы инженерно-геологических изысканий и исследований, опорные и адресные планы, регистрационные планы подземных коммуникаций и атласы геологических выработок, материалы инженерно-геодезических изысканий и исследований, картографическая и геодезическая основы государственного кадастра недвижимости, публичные кадастровые карты, кадастровые карты территорий муниципальных образований, кадастровая карта территории субъекта Российской Федерации, схемы, чертежи, топографо-геодезические подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы; сведения о техническом состоянии объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе о результатах техническихобследованийцентрализованныхсистемводоснабжения и (или) водоотведения. В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 17 Закона № 131-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления относится установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами. В пункте 38 Правил № 644 отведение (прием) поверхностных сточных вод в ЦСВ осуществляется на основании договора водоотведения, заключаемого с учетом особенностей, установленных данными Правилами. Как следует из пункта
р.п. Воротынец. МУП «Воротынское ЖКХ» наделено статусом гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Воротынский Нижегородской области. Состояние централизованных сетей водоснабжения, используемых МУП «Воротынское ЖКХ» при оказании коммунальных услуг потребителям, не отвечает требованиям надежности, качества, энергетической эффективности, о чем свидетельствует значительное количество обращений и жалоб граждан о возникновении аварийных ситуаций, утечек воды, особенно в период значительного водозабора- в летнее засушливое время. В ходе проверки установлено, что техническое обследование централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП «Воротынское ЖКХ» в установленном порядке не проводится, обследование технического состояния инженерных систем заключается в визуальном осмотре, проводимом без камерального обследования, технической инвентаризации имущества, определения технико-экономической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения. Бездействие МУП «Воротынское ЖКХ» создает серьезные препятствия для реализации мероприятий по модернизации системы коммунального хозяйства района, не позволяет объективно оценить качественное состояние централизованных систем водоснабжения, обеспечить принятие необходимых производственных и инвестиционных программ в сфере ЖКХ, влечет неисполнение МУП «Воротынское