в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета (пункт 2 статьи 83 БК РФ). Согласно статье 18 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тарбагатайский район», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Тарбагатайский район» от 15 ноября 2013 года № 287 (далее - Положение о бюджетном процессе), Администрация района разрабатывает и представляет в Совет проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования «Тарбагатайский район» на текущий финансовый год и плановый период со всеми приложениями, в которые вносятся изменения, и одновременно пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемых изменений. Статьей 19 Положения о бюджетном процессе закреплен срок направления проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период - не позднее 15 календарных дней до рассмотрения указанного проекта на сессии Совета депутатов муниципального образования «Тарбагатайский район», который принимает решение в соответствии с Регламентом Совета депутатов муниципального
Договор зарегистрирован в установленном порядке. В дальнейшем права и обязанности арендатора земельного участка перешли к новому арендатору - Обществу. В 2009 году вид разрешенного использования земельного участка был изменен на вид «многофункциональный административно-складской комплекс вспомогательного сооружения». Дополнительным соглашением от 30.06.2010 стороны внесли изменения в договор аренды, указав в том числе новый вид разрешенного использования участка, а также изложили пункт 5.3 в следующей редакции: «Размер арендной платы пересматривается: ежегодно путем корректировки на коэффициент-дефлятор на текущий финансовый год и не чаще одного раза в год при изменении ставки арендной платы, в связи с изменением рыночной стоимости земельного участка. Изменение размера арендной платы путем корректировки на коэффициент-дефлятор на текущий финансовый год осуществляется арендодателем в одностороннем порядке с предварительным уведомлением арендатора. Изменение ставки арендной платы осуществляются на основании дополнительных соглашений к договору». Стороны также установили в соглашении, что размер годовой арендной платы за участок составляет 1 433 000 руб. Данный размер рыночной платы
Договор зарегистрирован в установленном порядке. В дальнейшем права и обязанности арендатора земельного участка перешли к новому арендатору - Обществу. В 2009 году вид разрешенного использования земельного участка был изменен на вид «многофункциональный административно-складской комплекс вспомогательного сооружения». Дополнительным соглашением от 30.06.2010 стороны внесли изменения в договор аренды, в том числе указали новый вид разрешенного использования участка, а также изложили пункт 5.3 в следующей редакции: «Размер арендной платы пересматривается: ежегодно путем корректировки на коэффициент-дефлятор на текущий финансовый год и не чаще одного раза в год при изменении ставки арендной платы, в связи с изменением рыночной стоимости земельного участка. Изменение размера арендной платы путем корректировки на коэффициент-дефлятор на текущий финансовый год осуществляется арендодателем в одностороннем порядке с предварительным уведомлением арендатора. Изменение ставки арендной платы осуществляются на основании дополнительных соглашений к договору». Стороны также установили в соглашении, что размер годовой арендной платы за участок составляет 1 433 000 руб. Данный размер рыночной платы
субсидий, приостановление выплаты и возврат субсидий), а также четырех приложений: Расчет суммы субсидий перевозчику, осуществляющему перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок города Орла (далее - Приложение № 1), Заключение, Заявка на получение субсидий, Соглашение о предоставлении субсидий (соответственно Приложения № 2, 3, 4). В соответствии с пунктом 1.4 поименованного муниципального нормативного правового акта предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города Орла в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии. В пункте 3.2 приводится формула, по которой производится расчет суммы субсидий юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим на законных основаниях регулярные пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок города Орла (далее - Перевозчик) отдельно для электротранспорта (трамвай, троллейбус) и автотранспорта (автобус). Согласно этой формуле (Ю = Л / 12 х П, / П ) ежемесячная денежная сум компенсация (Ю) определяется путем умножения размера лимитов бюджетных обязательств на текущий
выводу о том, что пункту 2 статьи 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации к рассматриваемым правоотношениям не применим. В соответствии с пунктом 3 статьи 53 Бюджетного кодекса Российской Федерации внесение изменений в законодательство Российской Федерации о федеральных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года и приводящих к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. В силу пункта 3 статьи 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации внесение изменений в муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период). Аналогичные положения содержатся в пункте 2 статьи 8 Положения о бюджетном
постановление в связи с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела и неправильным применением норм материального права. По мнению заявителя, в нарушение статьи 431 Гражданского кодекса Российской Федерации суды неправильно истолковали пункты 3.1 и 3.4 договора аренды земельного участка и приложения к нему и отождествили понятия «базовая ставка арендной платы» и «базовая ставка земельного налога». Суд не принял во внимание, что, наряду с возможностями изменения размера арендной платы в случаях корректировки индекса инфляции на текущий финансовый год в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и изменения базовой ставки земельного налога, стороны дополнительным соглашением предусмотрели иной случай – при изменении ставки арендной платы. Постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2007 № 314 изменена базовая ставка арендной платы, что в соответствии с пунктом 3.4 договора и подпунктом 2 пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации является основанием для изменения условий договора. Заявитель считает, что суд при разрешении спора
выводов судов фактическим обстоятельствам дела, просит отменить их. Общество считает незаконным и необоснованным отказ Департамента в заключении соглашения о предоставлении субсидии, поскольку такой отказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а именно право Общества на возмещение в полном объеме потерь в доходах перевозчика, возникших в результате установления тарифа ниже экономически обоснованного уровня. Заявитель полагает необоснованными выводы судов о том, что возмещению подлежат недополученные доходы перевозчика за текущий финансовый год и что перерасчет размера субсидии возможен только в связи с корректировкой исполнительным органом Костромской области в сфере регулирования цен (тарифов) экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Костромской области. Подробно позиция заявителя изложена в кассационной жалобе. Департамент финансов Костромской области в отзыве на кассационную жалобу возразил относительно доводов Общества, сославшись на законность и обоснованность принятых судебных актов, просил рассмотреть жалобу без участия представителя. Общество представило
№ 80 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием населению жилищных услуг по тарифам, установленным Администрацией г.о. Самара и не обеспечивающим возмещение издержек». В соответствии с пунктом 4.1. договора размер субсидий на текущий финансовый год по настоящему договору определен на основании расчетов, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора и составляет 13 963 675 руб. 34 коп. Субсидии предоставляются с учетом исполнения обязательств по договору от 21.08.2015 № 21- СЖ/15 согласно акту сверки и составляют 13 963 675 руб. 34 коп. В силу пункта 4.2. договора перечисление субсидий производится уполномоченной организацией по следующей схеме: в январе – ноябре текущего финансового года на основании отчетов, предусмотренных пунктом 3.2.2. настоящего договора, в
(далее – Закон о бюджетном процессе). Согласно статье 15 названного Закона Правительство Республики Бурятия вносит на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия проект закона о республиканском бюджете не позднее 25 октября текущего года. Главой 6 Закона о бюджетном процессе установлены положения о внесении изменений в закон о республиканском бюджете. Глава Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия разрабатывают и представляют в Народный Хурал Республики Бурятия проекты законов о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона. Подготовка к рассмотрению законопроекта о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - законопроект о внесении изменений), порядок рассмотрения данного законопроекта на заседании Народного Хурала Республики Бурятия и процедура его принятия определяются в соответствии с законодательством Республики Бурятия. В целях реализации статьи 25 Закона о бюджетном процессе Правительством Республики Бурятия издано распоряжение от
соответствующее жилое помещение и произвести выселение граждан из жилого помещения, признанного непригодным, что влечет расходование средств бюджета г.Иркутска, т.е. требуется внесения изменений в бюджет г.Иркутска. Порядок внесение изменений в бюджет г.Иркутска установлен ст. 24 Положения о бюджетном процессе в г.Иркутске, утвержденным Решением Думы г.Иркутска от Дата: 1. Администрация города Иркутска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обеспечивает составление проектов решений Думы города Иркутска о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период (далее - проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, для внесения их постановлением администрации города Иркутска в Думу города Иркутска для рассмотрения и утверждения. 2. Подготовка к рассмотрению проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, рассмотрение и утверждение проекта решения о
жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края и органом государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, ответственность за их нарушение (пункт 1 Порядка в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 21 декабря 2020 года № 568). Подпункт 4 пункта 17 указанного Порядка предоставления субсидий предусматривает в качестве основания для отказа в предоставлении ресурсоснабжающим организациям субсидий недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджетной росписи на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. В этой части изменения в Порядок предоставления субсидий не вносились. 28 апреля 2022 года Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») в лице Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению – структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению – филиала ОАО «РЖД» посредством представителя по доверенности ФИО1 обратилось в Забайкальский краевой с вышеуказанным административным исковым заявлением, указав в обоснование, что тарифы на тепловую энергию, услуги водоснабжения