помещения имеют наименование «кабинет», «коридор», «санузел», «подсобка». Однако, как правильно констатировал суд первой инстанции, наименование помещения «кабинет» нельзя расценить как предусматривающее размещение офиса для целей статьи 378.2 НК РФ, поскольку термин «кабинет» не является тождественным термину «офис». Из содержащихся в технической документации на спорные объекты с кадастровыми номерами 32:01:0280304:95 и 32:01:0280304:109 сведений также не следует, что в этих зданиях имеются помещения, однозначно предназначенные для осуществления деятельности, связанной с оказанием бытовых услуг населению. Представленные в материалы дела акты обследования зданий (строений, сооружений) с кадастровыми номерами 32:01:0280304:95 и 32:01:0280304:109 и определения вида их фактического использования от 24 марта 2017 года (далее - Акты), содержащие заключение о том, что более 20 процентов их общей площади используется для обслуживания автомобильного транспорта, вопреки доводам апелляционной жалобы, правомерно не приняты судом первой инстанции в качестве допустимых доказательств соответствия пунктов 206 и 207 Перечня федеральному и региональному законодательству, поскольку не подтверждают фактическое использование не менее 20 процентов
51303-2013 «Торговля. Термины и определения», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. № 582-ст. Так, торговый объект - это здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров. Понятие «торговая база» в законодательстве отсутствует. Понятие «торговая база» не является тождественным понятию «торговый объект», и может предусматривать размещение объектов складского назначения различного профиля, не относящихся к торговым объектам. Здания с кадастровыми номерами <...> в соответствии с документами технического учета имеют наименование «нежилое отдельно стоящее (склад)» и состоят более чем на 80% из помещений «склад», «кабинет», «комната», «коридор», «кладовая», «туалет», «умывальник», «тамбур», «комната отдыха», «душ», «электрощитовая», «кладовка», «бытовка», «холодильник», назначение, разрешенное использование и наименование которых не предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытовогообслуживания . При
их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием, в связи с чем, ООО «ЮНИС-ТЕХНО» как арендатор земельного участка не является субъектом административного правонарушения ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ. Также генеральный директор ООО «ЮНИС-ТЕХНО» ФИО1 считает, что на используемом земельном участке отсутствуют объекты торговли, а имеющийся на территории магазин -салон «Кухни» не осуществляет торговую деятельность. Автомойка, расположенная на земельном участке не попадает под термин бытовое обслуживание . Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд исходит из следующего. В соответствии с п. 7 ст. 1 Земельного кодекса РФ, одним из основных принципов земельного законодательства является платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. На основании ст. 65 Земельного кодекса РФ, использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения
№ 05-79/02 от 11.03.2002 года, зарегистрированного в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве от 06.09.2011 года. Часть арендуемого помещения (этаж 1, пом. II, комн. 17-19,22 общей площадью 56,2 кв.м.) используется под парикмахерскую, что признается деятельностью по бытовому обслуживанию граждан и соответствует целевому назначению, определенному в Дополнительном соглашении к Договору аренды №05-79/02 от 11.03.2002г. и зарегистрированном в Управлении Федеральной регистрационной службы по Москве. Перечень работ и услуг, которые приравниваются к термину «бытовоеобслуживание » установлен Приложением № 1 к Правилам предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 589 (далее- Постановлением № 584). Согласно п. 11.11 указанного Приложения, к предоставлению бытовых услуг относятся парикмахерские услуги. Оказание парикмахерских услуг является основным видом деятельности ООО «Трансагентство-3» согласно Устава, а также кодам статистики. ООО «Трансагентство-3» осуществляет деятельность, подпадающую под определение «социального магазина», закрепленное в Постановлении Правительства
спорный период 1,35 руб. за 1 кв. м. В момент заключения договора с ответчиком отношения регулировались Стандартом отрасли «Техническая эксплуатация газораспределительных систем. ОСТ 153-39.3-051-2003» (далее – ОСТ 153-39.3-051-2003). В разделе 1 договора содержатся основные термины и определения, которые соответствовали ОСТ 153-39.3-051-2003 на момент подписания договора, в договоре используется термин «бытовое газоиспользующее» то есть оборудование, использующее газ в качестве топлива для бытовых нужд потребителей (физических лиц): личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (газовые плиты, приборы и т. д.). В пункте 2.1 договора указано, что заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту внутридомового газового оборудования зданий, находящегося в составе общего имущества многоквартирного дома, а также оказание услуг по техническому обслуживанию бытового газоиспользующего оборудования в жилых помещениях собственников/нанимателей помещений в многоквартирном доме. ОСТ 153-39.3-051-2003 отменен, а вопросы порядка, сроков, периодичности оказания услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования
вопрос об отмене состоявшихся по делу судебных актов, в связи с несоответствием выводов, изложенных в обжалуемых судебных актах, обстоятельствам административного дела. Суд не учел, что согласно акту обследования от 8 июня 2016 года № 9070476/ОФИ более 20% от площади здания используется для размещения объектов бытового обслуживания, что подтверждается также фототаблицей к Акту, из которой видно, что в Здании расположен объект бытового обслуживания – мастерская по ковке. На фасаде здания имеется соответствующая вывеска. Понятие термина «бытовоеобслуживание /бытовые услуги» раскрыт в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 года № 2496-р, которым установлен Перечень кодов видов деятельности в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД2) и Перечень кодов услуг в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), относящихся к бытовым услугам. В соответствии с указанным распоряжением к бытовым услугам относятся коды 25.50.1 – предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового
предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей; площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей (пункты 111, 113 ГОСТ Р 51303-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения». В соответствии с Примечаниям к пунктам 111, 113 ГОСТ Р 51303-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» прямо установлено, что к торговым помещениям, к площади торгового зала не относят административно-бытовые помещения, а также помещения для приемки, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не осуществляют обслуживание покупателей. В соответствии с пунктом 33 и Примечанию к нему, пунктом 91 ГОСТ Р 51303-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» склад - это специальные здания, строения, сооружения, помещения, открытые площадки или их части, обустроенные для целей хранения товаров и выполнения складских операций. Примечание - к складским операциям относят операции по приему, сортировке, комплектации, упаковке, отпуску,
с фиксацией вывесок с реквизитами организаций, осуществляющих деятельность в обследуемом здании, в подтверждение использования всех кабинетов на втором этаже спорного здания, общей площадью 118,8 кв.м., для размещения офисов. Учитывая, что термин «кабинет» не тождественен термину «офис», принимая во внимание, что фактическое обследование всех кабинетов, расположенных в здании с кадастровым номером №, не производилось, что установлено судом из показаний свидетелей ФИО5, ФИО6, суд полагает необоснованным включение в акт от 8 мая 2019 года площади в размере 118,8 кв.м. с указанием на размещение офисов. Суд также полагает необоснованным включение в площадь здания с кадастровым номером № объекта, используемого для бытового обслуживания, по следующим основаниям. В соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 57137-2016 от 1 июня 2017 года «Бытовоеобслуживание населения. Термины и определения» бытовая услуга - услуга, связанная с удовлетворением конкретной бытовой потребности индивидуального клиента (заказчика) или группы клиентов. По смыслу положений глав 37, 39 Гражданского кодекса Российской Федерации
просит суд оставить без удовлетворения исковое заявление граждан о признании незаконным решения УФАС по КК от (Дата обезличена) года по делу (Номер обезличен). В обоснование своих возражений УФАС по КК в отзыве указало, что при вынесении оспариваемого решения комиссия полно, объективно и всесторонне рассмотрела все доводы заявителей. Полагает, что ООО «Хоста» не является специализированной организацией в смысле, придаваемом данному термину постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», а, соответственно, не праве заключать с гражданами договоры на обслуживание внутридомового газового оборудования. Следовательно, комиссией УФАС по КК при рассмотрении дела № 122/2010 правомерно установлено, что в действиях ООО «Краснодаррегионгаз» отсутствует факт нарушения п. 5 ст. 10 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Кроме того, УФАС по КК указало, что пункт второй просительной части искового заявления является неправомерным, так как результатом рассмотрения заявления