ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Территориальный кластер - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 18АП-9023/19 от 02.03.2020 Верховного Суда РФ
услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресам домов, отсутствующих в территориальной схеме обращения с отходами и для которых места накопления отходов (контейнерные площадки) не предусмотрены. В целях устранения нарушений выдано представление, которое оспорено обществом а арбитражный суд. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 1, 21, 22, 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», статей 24.6, 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641», принимая во внимание Схему обращения с отходами Челябинской области, утвержденную приказом Министерства экологии Челябинской области от 22.09.2016 № 844, и соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Магнитогорского кластера Челябинской области от 17.05.2017, пришли к выводу о законности оспоренного представления. Судебные
Постановление № А55-24056/2022 от 14.11.2023 АС Поволжского округа
кластер). Кластер является добровольным объединением юридических лиц, находящихся между собой в отношениях функциональной зависимости, территориальной близости, осуществляющих деятельность в сфере ракетно-космического производства, авиастроения, двигателестроения, агрегатостроения и оказания услуг, необходимых для разработки, производства, испытаний, эксплуатации летательных аппаратов (научно-технических, образовательных, финансовых, организационных, транспортных и других). В силу пункта 1.1 соглашения от 13.04.2012 кластер не является юридическим лицом. Согласно пункту 1.2 соглашения от 13.04.2012 основной целью кластера является: системное объединение предприятий и организаций региона в единый инновационный территориальный кластер , обеспечивающий лидерство Самарской области и Российской Федерации в целом в сфере разработки и производства высокоэффективных авиационной и ракетно-космической техники и технологий на мировом рынке ракетно-космической и авиационной продукции и услуг. В состав Кластера входят 78 предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли, оказывающих услуги и выпуск соответствующей продукции. Установлено, что Министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее – министерство) было заключено соглашение о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих
Постановление № А55-7042/20 от 09.08.2021 АС Самарской области
(далее - кластер). Кластер является добровольным объединением юридических лиц, находящихся между собой в отношениях функциональной зависимости, территориальной близости, осуществляющих деятельность в сфере ракетно-космического производства, авиастроения, двигателестроения, агрегатостроения и оказания услуг, необходимых для разработки, производства, испытаний, эксплуатации летательных аппаратов (научно-технических, образовательных, финансовых, организационных, транспортных и других). В силу п.1.1 соглашения от 13.04.2012 кластер не является юридическим лицом. Согласно п.1.2 соглашения от 13.04.2012 основной целью кластера является: системное объединение предприятий и организаций региона в единый инновационный территориальный кластер , обеспечивающий лидерство Самарской области и Российской Федерации в целом в сфере разработки и производства высокоэффективных авиационной и ракетно-космической техники и технологий на мировом рынке ракетно-космической и авиационной продукции и услуг. В настоящее время в состав Кластера входят 78 предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли, оказывающих услуги и выпуск соответствующей продукции. Министерством договором от 30.10.2015 №91 АНО «КИЦ СО» предоставлена субсидия в сумме 87 462 800 рублей в целях осуществления АНО «КИЦ СО» уставной деятельности
Решение № А43-12844/16 от 25.08.2016 АС Нижегородской области
объектов инновационной и образовательной инфраструктуры. Мероприятия предусматривают комплекс мер по созданию и развитию эффективной инновационной и образовательной инфраструктуры, в том числе по созданию инжиниринговых центров, технопарков, бизнес-инкубаторов, центров коллективного пользования научным, измерительным и высокотехнологичным оборудованием, центров трансфера и коммерциализации технологий, центров сертификации, научно-технической информации, прототипирования и иной инфраструктуры, развитию существующих учебных заведений и созданию корпоративных образовательных центров, по оснащению объектов инновационной и образовательной инфраструктуры машинами и оборудованием; 6) развитие на территории, на которой расположен территориальный кластер , объектов инженерной и социальной инфраструктуры. Мероприятия предусматривают комплекс мер по повышению качества городской среды, приведению существующей городской инфраструктуры в соответствие с современными мировыми требованиями и стандартами, в том числе строительство и реконструкция объектов инженерной и социальной инфраструктуры, строительство комфортного жилья для специалистов организаций - участников кластера, оснащение объектов инженерной и социальной инфраструктуры машинами и оборудованием. Общее количество участников Саровского инновационного кластера составляет 29 компаний по состоянию на апрель 2013 года. Список участников кластера
Решение № А55-22384/2022 от 03.08.2023 АС Самарской области
(далее - кластер). Кластер является добровольным объединением юридических лиц, находящихся между собой в отношениях функциональной зависимости, территориальной близости, осуществляющих деятельность в сфере ракетно-космического производства, авиастроения, двигателестроения, агрегатостроения и оказания услуг, необходимых для разработки, производства, испытаний, эксплуатации летательных аппаратов (научно-технических, образовательных, финансовых, организационных, транспортных и других). В силу п.1.1 соглашения от 13.04.2012 кластер не является юридическим лицом. Согласно п.1.2 соглашения от 13.04.2012 основной целью кластера является: системное объединение предприятий и организаций региона в единый инновационный территориальный кластер , обеспечивающий лидерство Самарской области и Российской Федерации в целом в сфере разработки и производства высокоэффективных авиационной и ракетно-космической техники и технологий на мировом рынке ракетно-космической и авиационной продукции и услуг. В состав Кластера входят 78 предприятий авиационной и ракетно-космической отрасли, оказывающих услуги и выпуск соответствующей продукции. Министерством договором от 30.10.2015 №91 АНО «КИЦ СО» предоставлена субсидия в сумме 87 462 800 рублей в целях осуществления АНО «КИЦ СО» уставной деятельности в части развития
Решение № 2А-1596/2022 от 06.06.2022 Правобережного районного суда г. Липецка (Липецкая область)
Дело № 2а-1596/2022 (УИД: 48RS0003-01-2022-000139-68) Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации г. Липецк 06 июня 2022 г. Правобережный районный суд города Липецка в составе: председательствующего судьи Ушакова С.С. при секретаре Величко А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области к Некоммерческое партнерство развития кластера «Инновационный территориальный кластер композитных материалов и изделий из них» о ликвидации некоммерческой организации и исключении ее из Единого государственного реестра юридических лиц, у с т а н о в и л: Управление Минюст РФ по Липецкой области обратилось в суд с административным исковым заявлением к Некоммерческое партнерство развития кластера «Инновационный территориальный кластер композитных материалов и изделий из них» о ликвидации некоммерческой организации и исключении ее из Единого государственного реестра юридических лиц. В судебное заседание стороны не явились,
Определение № 9А-11/2022 от 26.04.2022 Липецкого областного суда (Липецкая область)
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД ОПРЕДЕЛЕНИЕ 26 апреля 2022 года г.Липецк Судья Липецкого областного суда Амбарцумян Н.В., рассмотрев административное исковое заявление Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области о ликвидации некоммерческой организации Некоммерческого партнерства развития кластера «Инновационный территориальный кластер композитных материалов и изделий из них», УСТАНОВИЛ: Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области обратилось в суд с административным исковым заявлением о ликвидации некоммерческой организации Некоммерческого партнерства развития кластера «Инновационный территориальный кластер композитных материалов и изделий из них». Рассмотрев административное исковое заявление, нахожу его подлежащим возврату административному истцу. Подпунктом 2 части 1 статьи 129 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что судья возвращает административное исковое заявление административному истцу в случае, если дело неподсудно
Решение № 3А-75/19 от 14.05.2019 Верховного Суда Чувашской Республики (Чувашская Республика)
общества с ограниченной ответственностью «СК «КУБ» ФИО1, представителей административного ответчика Кабинета Министров Чувашской Республики ФИО2, ФИО3 и ее же как представителя заинтересованного лица Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «СК «КУБ» о признании недействующими отдельных положений Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров , на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 июля 2014 года № 250, у с т а н о в и л: Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 июля 2014 года № 250 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам
Постановление № 4А-861/19 от 21.06.2019 Иркутского областного суда (Иркутская область)
о достижении значений показателей результативности использования субсидии Фондом за 2016 год» содержит 2 показателя, фактические значения, которых не достигли установленные на 31 декабря 2016 г. соглашением значения. Так, к 31 декабря 2016 г. не достигнуты следующие показатели: количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных ИП) СМСП, получившими государственную поддержку, ед.» - установлен соглашением 8 единиц (п.2.1), тогда как фактически указанный показатель равен 0 единицам, что составляет 0 %. количество СМСП - новых участников территориальных кластеров , ед.» - установлен соглашением 10 единиц (п.2.3), тогда как фактически указанный показатель равен 8 единицам, что составляет 80 %. При этом в установленный срок до 20 мая 2017 года Фондом не обеспечен возврат в областной фонд части субсидии, выданной министерством Фонду. Факт совершения административного правонарушения и виновность Фонда «Центр поддержки субъектов ФИО2 и среднего предпринимательства в Иркутской области» в его совершении подтверждены совокупностью доказательств: протоколом об административном правонарушении от 25 декабря 2018 г.