работников ООО «Борисовская зерновая компания» на 2012 год от 1.07.2012 г., штатное расписание ООО «Борисовская зерновая компания» от 12.01.2012 года, составленное должностными лицами ООО «БЗК». Налоговый орган считает, что типовые штатные расписания должны храниться постоянно. Но согласно перечню типовых управленческих архивных документов срок хранения «постоянно» установлен только для утвержденного штатного расписания организации. Таким образом, документом, по которому работает предприятие, является утвержденное руководителем этого предприятия штатное расписание. Оно и должно храниться постоянно. А то типовое штатное расписание , которое разрабатывается в ООО «ГК Агро-Белогорье» является рекомендуемым, и после утверждения штатного расписания в предприятии оно теряет свою актуальность. Таким образом, необходимость в хранении этого документа отсутствует. При этом Общество пояснило, что период разработки типового штатного расписания, согласования может не совпадать с датой утверждения штатного расписания. Так как для выполнения данной услуги предшествует подготовительная работа, а именно сбор информации, разбор документов, получение данных о результатах, подготовка выводов о целесообразности принятия решения, изучение
2013 года 87,269 тыс. рублей. Таким образом, Учреждением допущено нецелевое использование средств краевого бюджета в пределах срока давности привлечения к административной ответственности 18.12.2012 по 10.01.2013- 278,906 тыс. рублей. Согласно заявлению Управления в обжалуемом постановлении указано на выплату единовременного поощрения в нарушение законов Краснодарского края, в том числе № 1372-КЗ, № 2133-КЗ, 2404 - КЗ, которыми не утверждались бюджетные ассигнования на выплату единовременного денежного поощрения муниципальных служащих, в Управлении сформирован единый фонд оплаты труда, типовое штатное расписание отсутствует, численность специалистов не определена каким - либо нормативным актом, расходы произведены в соответствии со сметной бюджетной росписью и сметой Управления в соответствии с решением о местном бюджете. Данное заявление Управления не соответствует фактическим обстоятельствам дела и противоречит нормам права. В частности в постановлении указано, что согласно статье 289 БК Ф (в редакции, действовавшей на момент расходования средств) направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенных Законами
статьями 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ) по юридическим адресам, что подтверждается уведомлениями о вручении копий судебного акта, а также путем размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в судебное заседание представителей не направили. В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей сторон. 13.01.2016 от заявителя поступило ходатайство о приобщении в материалы дела копий следующих документов: справка кредиторской задолженности, типовое штатное расписание ГРБС, штатное расписание учреждения. Суд приобщил представленные заявителем документы (определение протокольное от 20.01.2016). 20.01.2016 от заявителя поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Суд удовлетворил ходатайство заявителя (определение протокольное от 20.01.2016). При рассмотрении материалов дела, судом установлены следующие обстоятельства. Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Кувандыкском районе Оренбургской области (далее – взыскатель) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад №
год незаконными, обязать утвердить и профинансировать смету доходов и расходов ЧОУ «Школа Евстафьева» на 2005 год на общую сумму 12 859 000 руб., составленную по состоянию на 31.12.2004 г., с учетом индексаций по Постановлениям Правительства Российской Федерации. Исковые требования обоснованы тем, что данная смета составлена без исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода, на основании рекомендуемых минимальных значений нормативов расходов на реализацию государственного стандарта общего образования на одного обучающегося, проживающего в городе, по типовому штатному расписанию и без учета типа и вида образовательного учреждения, таким образом, действия ответчика не соответствуют требованиям бюджетного законодательства (п. 5 статьи 161, п.4 статьи 158, статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а так же положениям пункта 2 статьи 153 ФЗ от 22.08.2004 г. №122-ФЗ, пункту 6.1 статьи 29 Закона РФ «Об образовании». Кроме того, данные незаконные действия нарушают права учредителя учреждения, не получающего доходы от его экономической деятельн0ости. Решением суда от 06.08.2007 г. истцу
должностей в перечне должностей, не может являться основанием для отказа включить ему при расчете выслуги лет для назначения пенсии в льготном исчислении в спорные периоды прохождения службы в указанных должностях, поскольку в противном случае будет нарушено его право на пенсионное обеспечение, гарантированное государством и закрепленное в Конституции РФ. ФИО1 осуществлял функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых. Приказом МВД России от 20 мая 2004 года № 309, являющимся ведомственным организационно-распорядительным актом, утверждены типовое штатное расписание изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых (приложение № 1) и типовые штатные расписания подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (приложения № 2-5), действовавшие до 23 августа 2014 года. Должности, замещаемые ФИО1, хотя напрямую и не поименованы в Перечнях, утвержденных приказом Министерства внутренних дел России от 09 октября 2004 года № 640 и приказом Министерства внутренних дел России от 20 декабря 2016 года № 868, но конвойная служба милиции, предусмотренная типовыми штатами в
и обвиняемых в совершении преступлений, то есть необходимо было лишь установить указанный характер службы. Действующий Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, был утвержден приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 09 октября 2004 года номер 640. Приказом МВД России от 20 мая 2004 года номер 309 были утверждены - типовое штатное расписание изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых и типовое штатное расписание подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых. Согласно типовому штатному расписанию изолятора временного содержания в его состав входит взвод (отделение) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых. В изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых типовым штатным расписанием предусмотрены должности милиционера, во взводе (отделении) охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых изолятора временного содержания предусмотрены должности младшего начальствующего состава командир отделения, старший конвоя, милиционер, милиционер-водитель. Пунктом