если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из оспариваемых судебных актов, на основании обращения потребителя, в соответствии с распоряжениями от 16.10.2018 № 1263 управлением проведена внеплановая проверка общества, в ходе которой установлено, что общество в нарушение требований Технического регламента Таможенного союза ТРТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно- косметической продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 № 799 (далее – ТР ТС 009/2011), реализует парфюмерно- косметическую продукцию с нарушением потребительской тары (путем расфасовки из первичной упаковки во флаконы меньшего объема). По результатам проверки обществу выдано предписание от 16.11.2018 № 04.0-11958 о приостановке реализации продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов. Не согласившись с предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суды нижестоящих инстанций, руководствуясь положениями Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии
Союза требования к маркировке и упаковке пищевой рыбной продукции, дополняющие требования технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. №881, и технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 г. №769 (далее - технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011)), и не противоречащие им. Согласно статье 2 ТР ТС «О безопасности упаковки » под маркировкой упаковки (укупорочных средств) понимается информация в виде знаков, надписей, пиктограмм, символов, наносимая на упаковку (укупорочные средства) и (или) сопроводительные документы для обеспечения идентификации, информирования потребителей. В силу статьи 2 ТР ТС «Пищевая продукция в части ее маркировки» (далее - ТР ТС 022/2011) маркировка пищевой продукции - это информация о пищевой продукции, нанесенная в виде надписей, рисунков, знаков, символов, иных обозначений и (или) их комбинаций на потребительскую упаковку, транспортную упаковку
требованиям безопасности ТР ТС, без упаковки (индивидуальной или групповой), без маркировки доступной для осмотра и идентификации, без правил эксплуатации, способы гигиенической обработки и т.д. По результатам проверки в присутствии заинтересованного лица составлен акт проверки №199 от 04.06.2014 г., протокол №000869 об административном правонарушении от 03.06.2014 г. Согласно позиции заявителя предпринимателем нарушена ст. 20 ФЗ от 27.12.2012 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании», ч. 1, 3 ст. 1, ст. 6, приложение 4 рис. 1 ТР ТС «О безопасности упаковки » ТР ТС 005/2011, ст. 5 ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на масложировую продукцию», ст. 3, ч.1 ст. 4 ТР ТС 023/2011 «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей», ст. 5 ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», ст. 3, п. 4.1 ст. 4 ТР ТС ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», ст. 3, 12, 13 Федеральный закон от 22.12.2008г. № 268-ФЗ «Технический регламент на
запретов и ограничений; - представление документов, подтверждающих соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При выполнении указанных условий товар приобретает статус товаров Таможенного союза. На основании изложенного, для выпуска товара «продукция упаковочная из пленки на основе полимерных материалов с нанесенным изображением, без рисунка (пакеты фасовочные прямые)» в свободное обращение, при таможенном декларировании декларант или таможенный представитель должен был представить декларацию о соответствии, удостоверяющую соответствие товара обязательным требованиям ТР ТС «О безопасности упаковки ». В силу ч. 2 ст. 181 ТК ТС декларирование производится путем заявления таможенному органу в таможенной декларации сведений о товарах, в том числе сведений о соблюдении ограничений. Согласно п. 2 ст. 12 ТК ТС таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза на территории государства – члена Таможенного союза, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных
года об отказе в удовлетворении заявления Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в городе Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах о привлечении ООО «Югпак» к административной ответственности по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.44 КоАП РФ (недостоверное декларирование соответствия продукции), возбужденному на основании поступившей 16.12.2013 информации Таганрогской таможни и Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю о несоблюдении ООО «Югпак» мер технического регулирования, установленных Решением Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 №769 «Об утверждении ТР ТС «О безопасности упаковки ». В обоснование этого решения арбитражный суд сослался на обоснованность подтвержденных судебной практикой доводов представителя общества о том, что для выводов о достоверности или недостоверности декларирования необходима проверка соответствия стандартам самой продукции, а не сопровождающей продукции удостоверяющей документации. Кроме того, для устранения противоречий в сведениях относительно правомочий испытательной лаборатории суд истребовал у Федеральной службы по аккредитации перечень разрешенных к проведению лабораторных испытаний в период действия аккредитации № РОСС RU.0001.21АВ65, выданной ООО «УЭС-Калининград»
в гр.44 ДТ. Вместе с тем, в ходе таможенного досмотра товара установлено, что на упаковках товаров, в которых находились товары №, №, также непосредственно на самих товарах №,№, отсутствует маркировка, предусмотренная ТС ТР 005/2011, ТР ТС 010/2011, ТР ТС 004/2011, ТР ТС 020/2011, а именно: отсутствует единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза «ЕАС». Таким образом, в ходе таможенного досмотра было установлено, что товар № не соответствует требованиям ТР ТС № "О безопасности упаковки " в части его маркировки единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, который проставляется в сопроводительной документации (п.1 ст.8). В отношении товара № принята декларация о ее соответствии требованиям безопасности ТР ТС № "О безопасности упаковки". В соответствии с п.5 ст.7 данного документа принятие декларации о соответствии включает в себя ряд процедур, в том числе и нанесение единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.
протокол об административном правонарушении; протокол о наложении ареста на товары; выписку из ЕГРЮЛ в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности; приказ о назначении директора универсама; Распоряжение о проведении плановой выездной проверки и Акт проверки от 28.10.2019. Судья соглашается с данными выводами мирового судьи Довод лица, привлекаемого к административной ответственности о том, что находящиеся в продаже контейнеры, не являются упаковкой, а являются изделиями хозяйственного обихода из пластмасс (посудой), согласно определению «Упаковка» (ст. 2 ТР ТС «О безопасности упаковки ») – изделие, которое используется для размещения, защиты, транспортирования, загрузки, доставки и хранения сырья и готовой продукции. Согласно ст. 1 требования ТР ТС «О безопасности упаковки» распространяется на все типы упаковки, в том числе укупорочные средства в соответствии с Приложением № 5. Требования ТР ТС «О безопасности упаковки» согласно Приложению № 5 не распространяются на посуду и изделия хозяйственного назначения из пластмасс, т.к. такая посуда должна соответствовать требованиям ГОСТа Р 50962-96. Данные