ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Трактор национальное удостоверение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-103992/15 от 06.07.2015 АС города Москвы
дорожного движения" также запрещена эксплуатация если на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах отсутствует -медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001. Согласно пункту 7.18 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" также запрещена эксплуатация в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Согласно части 2 статьи 20 Федерального закона 196-ФЗ от 10.12.1995 ш года «О безопасности дорожного движения» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений , подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий. Действия, связанные
Решение № А40-173079/14 от 20.11.2014 АС города Москвы
транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. Согласно пункту 7.7 указанного Постановления также запрещена эксплуатация если на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах отсутствует -медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001. Согласно части 2 статьи 20 Федерального закона 196-ФЗ от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений , подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий. Доводы ответчика о внесении изменений в действующее законодательство, позволяющих допускать к управлению коммерческим транспортом водителей не имеющих водительского удостоверение Российской Федерации, не нашел своего объективного подтверждения. Действия, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), образуют состав
Решение № А03?3279/14 от 07.05.2014 АС Алтайского края
понимается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, в том числе с прицепом, подлежащие государственной регистрации, трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы. В силу пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон № 196-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в частности, организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения. По правилам пункта 4 статьи 25 Федерального закона № 196-ФЗ право на управление транспортными средствами подтверждается соответствующим удостоверением. Пунктом 6 статьи 25 Федерального закона № 196-ФЗ предусмотрено, что российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами. Согласно пункту 1 статьи 28 Федерального закона № 196-ФЗ основаниями прекращения действия права на управление транспортными средствами
Решение № 21-103/2017 от 20.02.2017 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятидесяти тысяч рублей. Как следует из протокола об административном правонарушении, 16 сентября 2016 года в 07:30, ФИО4, являясь должностным лицом, главным инженером МУП «Вариант» г. Джанкоя, допустил к управлению транспортным средством – трактором колесным МТЗ-80.126, государственный регистрационный номер №, с прицепом 2ПТС-4, государственный регистрационный номер № ФИО5, не имеющего национального удостоверения тракториста-машиниста российского образца, тем самым совершив административное правонарушение, предусмотренное ст. 12.32.1 КоАП РФ. Суд первой инстанции, прекращая производство по делу об административном правонарушении, пришел к выводу об отсутствии в действиях ФИО4 состава административного правонарушения. Указанный вывод был сделан в связи с тем, что п. 13 ст. 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон №196-ФЗ), который предусматривает,
Решение № 7-478 от 23.10.2015 Суда Ямало-Ненецкого автономного округа (Ямало-Ненецкий автономного округ)
от 29 сентября 2015 г., которым оставлено без изменения постановление врио начальника ОГИБДД ОМВД России по г. Муравленко Л. о наложении штрафа в размере 5000 рублей, установил: ФИО1 привлечен к ответственности за то, что ДД.ММ.ГГГГ в 19 час. 40 мин. в районе магазина № по <адрес>, управлял трактором «LIEBHERR», г.р.з. № регион, не имея права управления транспортным средством. В жалобе поставлен вопрос об отмене постановления и решения. Заявитель полагает, что судья безосновательно сослался в решении на Правила допуска к управлению машинами и самоходными машинами и выдачи удостоверения тракториста- машиниста, утв. Постановлением Правительства № 796, в которых не указывается на то, что национальные удостоверения подлежат обязательной замене, а регламентирован лишь порядок их замены. В свою очередь, национальные удостоверения действительны до 01.06. 2017. Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы Б., прихожу к следующим выводам. Частью 1 статьи 12.7 Кодекса РФ об АП установлена административная ответственность за управление транспортным средством
Решение № 12-124/19 от 11.11.2019 Белогорского районного суда (Республика Крым)
указано, что ФИО1 являясь должностным лицом, ответственным за выпуск транспортного средства в эксплуатацию, допустил к управлению транспортного средства водителя, который не имеет национальное водительское удостоверение; свидетельством о регистрации транспортного средства, принадлежащего ФИО1; письменными объяснениями ФИО1, из которых следует, что он 30.07.2019 года погрузил трактор на <данные изъяты>, и управляя т/с «<данные изъяты> перевозил трактор. Так же сообщил, что оплату за перевозку трактора должна проводиться наличными средствами на месте выгрузки. В связи с чем, доводы жалобы о том, что ФИО1, управляя транспортными средством «<данные изъяты> с украинским национальным водительским удостоверением не осуществлял предпринимательскую деятельность, а использовал автомобиль как физическое лицо в целях оказания спонсорской помощи МУП «ЖКХ ГП Белогорск» по перевозке трактора, опровергаются материалами дела. Доводы ФИО1 о том, что начальник ОГИБДД ОМВД России по Белогорскому району ФИО2, будучи косвенно заинтересованным в исходе дела, в соответствии с ч. 2 ст. 29.2 КоАП РФ должен был заявить самоотвод, является несостоятельным, поскольку оснований