необходимые для решения возложенных на Комиссию задач. 3.6. Срок рассмотрения Комиссией представленных документов не должен превышать 5 рабочих дней. 3.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом. 3.8. На основании решения Комиссии издается распорядительный акт органа системы ПФР о списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). 4. Организация списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в ПФР 4.1. Департамент по осуществлению закупок направляет в Департамент казначейства копии требований (претензий) об уплатенеустоек (штрафов, пеней ), предъявленных поставщикам (подрядчикам, исполнителям) в связи с просрочкой исполнения обязательств, предусмотренных контрактами, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контрактам. Департамент казначейства в целях списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) обеспечивает сверку с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) и подписание соответствующего акта сверки расчетов. Списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляется на основании учетных данных ПФР, имеющих документальное подтверждение. 4.2. При наличии документа
незаконности решения суда первой инстанции ссылается на то, что Арбитражным судом Пензенской области при проверке доводов истца о применении штрафа как повторной санкции (двойной меры ответственности) неправильно истолкованы условия заключенного Договора №095-20-223 от 02.11.2020 г., а именно п. 3.1., 6.3., 6.3.1. договора. Суд апелляционной инстанции считает приведенные доводы апелляционной жалобы необоснованными по следующим основаниям. Расчет неустойки (пени, штрафа) производился исходя из условий заключенного Договора №095-20-223 от 02.11.2020. 01.03.2021 истцу было направлено Требование (претензия) об уплате неустойки (штрафа, пени ): - штраф в размере 10 % цены договора - 124 983,49 руб. предусмотрен п.6.3.1 договора. Основанием для взыскания штрафа явились поставка товара 2 (двумя) партиями и недопоставка товара. В нарушение условий п. 3.1. договора товар поставлен не 1 (одной) партией, как согласовано сторонами, что в силу п.6.3.1. договора дает основания для взыскания штрафа. Поставляемая по договору мебель являлась взаимодополняемым по ассортименту комплектом. Использование мебели без недопоставленных стульев было невозможно; -
Москвы. Срок действия контракта установлен до 31.12.2015. Обращаясь в суд, истец указал в иске, что ответчиком обязательства по контракту не исполнены. Истец указал, что письмами от 22.10.2015 № 19 и от 27.10.2015 № 20 ответчик исполнение обязательств по контракту приостановил. При этом ответчик предложил материал, показатели которого не соответствуют требованиям контракта. 09.11.2015 в соответствии с п. 8.1 Контракта заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. В адрес ответчика направлено требование (претензия) об уплате неустойки (штрафа, пени ) в связи с просрочкой исполнения обязательств. Таким образом, по мнению истца с ответчика подлежит взысканию неустойка. Требования встречного иска мотивированы недействительностью одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Ответчик указал, что письмом № 19 от 22.10.2015 он уведомил заказчика о невозможности своевременного исполнения Контракта в связи с обнаружением независящих от исполнителя обстоятельств, создающих невозможность исполнения обязательств в срок, установленный Контрактом, соответственно, исполнителем было приостановлено исполнение обязательств по Контракту до получения от
расторжением контракта истцом в адрес ответчика были представлены акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 с указанием перечня, объема и стоимости фактически выполненных работ: № 1 от 13.09.2021 на сумму 750 095,80 руб., № 2 от 13.09.2021 на сумму 659 624,78 руб., № 3 от 13.09.2021 на сумму 84 067,17 руб. Общая стоимость выполненных работ согласно представленным актам составила 1 493 787,75 руб. 16.09.2021 ответчиком в адрес истца было направлено требование (претензия) об уплате неустойки (штрафа, пени ), в связи с просрочкой исполнения (ненадлежащим исполнением) обязательств (гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, при осуществлении закупки товара (работы, услуги) согласно которому истцу ответчиком были начислены: 1) пени в размере 41 256,19 руб., предусмотренные пунктом 9.8 контракта и вызванные нарушением срока исполнения работ по контракту; 2) штраф в общем в размере 140 000 руб., предусмотренный подпунктом "б" пункта 9.6 контракта за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом и
в Арбитражный суд Курской области с иском. В свою очередь, ОБУЗ «Курский областной клинический онкологический диспансер» обратилось в суд со встречным иском о взыскании пени и штрафа по договору № 298 от 28.08.2017г. в размере 11 664 руб. 00 коп.; о взыскании расходов по уплате государственной пошлины по иску в размере 2 000 руб. 00 коп. ОБУЗ «Курский областной клинический онкологический диспансер» указало, что 25.09.2017г. в адрес ООО «Лайнкор» было направлено требование (претензия) об уплате неустойки (штрафа, пени ) в связи с просрочкой исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, при осуществлении закупки товара (работы, услуги) № 37-12/1274, которая осталась без удовлетворения, что и послужило основанием для обращения со встречным иском. Принимая обжалуемый судебный акт, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим. Исходя из правовой природы отношений, вытекающих из спорного договора, к возникшему спору подлежат применению нормы главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки, а также положения Федерального закона от 05.04.2013
расторжением контракта истцом в адрес ответчика были представлены акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 с указанием перечня, объема и стоимости фактически выполненных работ: № 1 от 13.09.2021 на сумму 750 095,80 руб., № 2 от 13.09.2021 на сумму 659 624,78 руб., № 3 от 13.09.2021 на сумму 84 067,17 руб. Общая стоимость выполненных работ согласно представленным актам составила 1 493 787,75 руб. 16.09.2021 ответчиком в адрес истца было направлено требование (претензия) об уплате неустойки (штрафа, пени ), в связи с просрочкой исполнения (ненадлежащим исполнением) обязательств (гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, при осуществлении закупки товара (работы, услуги) согласно которому истцу ответчиком были начислены: 1) пени в размере 41 256,19 руб., предусмотренные пунктом 9.8 контракта и вызванные нарушением срока исполнения работ по контракту; 2) штраф в общем в размере 140 000 руб., предусмотренный подпунктом «б» пункта 9.6 контракта за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом и
выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг - информацию и документы, указанные в подпунктах «з», «к», «л», «н» и «п» пункта 2 настоящих Правил. Вместе с тем материалами дела установлено, что информация от ДД.ММ.ГГГГ о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, должностным лицом заказчика размещена реестре контрактов в единой информационной системе с нарушением сроков, в том числе требование (претензия) об уплате неустойки (штрафа, пени ) в связи с невыполнением своих обязательств по контракту и просрочкой исполнения (ненадлежащим исполнением) обязательств (гарантийного обязательства, предусмотренных контрактом, при осуществлении закупки товара (работы, услуги) ДД.ММ.ГГГГ, вместо регламентируемого срока ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ и.о. прокурора в отношении консультанта отдела закупок и потребительских услуг администрации Балаганского района ФИО1 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, по результатам которого Управлением Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области принято решение признать администрацию муниципального образования
руководителя контрактной службы ГУЗ «КДП №» ФИО2 в совершении инкриминируемого ей деяния подтверждается: актом № проверки соблюдения ГУЗ «КДП №» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе от ДД.ММ.ГГГГ; приказом от ДД.ММ.ГГГГ №-ОД «О создании контрактной службы»; Положением о контрактной службе ГУЗ «КДП №»; приказом от ДД.ММ.ГГГГ №-ОД «О назначении лиц, ответственных за простановку электронной подписи»; квалифицированными сертификатами ключа проверки электронной подписи; должностной инструкцией работника контрактной службы; требованием (претензией) об уплате неустойки (штрафа, пени ) в связи с просрочкой исполнения (ненадлежащим исполнением) обязательств, предусмотренных контрактом, при осуществлении закупки товара (работы, услуги) и допоставке товара от ДД.ММ.ГГГГ №; контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ; требованием (претензией) об уплате неустойки (штрафа, пени) в связи с просрочкой исполнения (ненадлежащим исполнением) обязательств, предусмотренных контрактом, при осуществлении закупки товара (работы, услуги) и допоставке товара от ДД.ММ.ГГГГ №; контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ; контрактом № на доставку сетевого и серверного оборудования и автоматизированных рабочих
контрактов, а именно: возведение всех этажей многоквартирного жилого дома с перекрытиями, внутренними стенами и перегородками, завершение работ по устройству крыши. Работы 4-го этапа, предусматривающего подключение многоквартирного дома к сетям инженерно-технического обеспечения, завершения работ по отделке квартир и благоустройству придомовой территории застройщиком не выполнены. На момент визуального смотра строительные работы на объекте не велись. Также в Акте проверки отражено, что администрацией Бакшеевского сельского поселения в адрес ООО «*****» и ООО СК «*****» требования (претензия) об уплате неустоек (штрафов, пеней ) за нарушение сроков выполнения работ по муниципальным контрактам на приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилого фонда не направлялись. В период с 29 марта 2011 года по 04 октября 2016 года, то есть на момент принятия Муниципальной адресной программой «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Костромского муниципального района на 2015 год», муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Бакшеевского сельского поселения Костромского