а также оборудование для транспортировки сырья (продукции) животного происхождения, бывшие в употреблении нет (документ уполномоченного органа страны-экспортера - в случае сложной эпизоотической ситуации) да (в случае сложной эпизоотической ситуации также указываются дополнительные требования) нет -------------------------------- <1> В части эпизоотического благополучия. <2> Ветеринарный контроль в отношении предназначенной для Российской Федерации готовой пищевой продукции, не содержащей сырые мясные компоненты или содержащей в своем составе менее половины другого переработанного продукта животного происхождения, не осуществляется при условии, что такая продукция надежно упакована или запечатана в чистые емкости и может храниться при комнатной температуре, или в процессе производства была доведена до полной готовности, или была термически обработана целиком и полностью до полного изменения естественных свойств сырого продукта. <3> Ветеринарный контроль в отношении товаров , предназначенных для Российской Федерации, не осуществляется, и ни одна из мер, указанных в графах 4 - 6 настоящего перечня, не применяется. <4> Ветеринарный контроль в отношении предназначенной для Республики Казахстан и
ASCII кодирования на основе стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 (для DataMatrix) или ГОСТ Р ИСО/МЭК 18004-2015 (для QR Code). 19. Оборудование для считывания двумерных штриховых кодов должно позволять осуществлять считывание кодов, нанесенных в соответствии со стандартом ИСО 15415 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 15415-2012), ГОСТ Р ИСО 22742-2006. 20. Требования к оборудованию для записи и чтения радиочастотной метки будут определены на этапе эксперимента. IV. Требования к информационной системе 21. Технические требования и функциональные характеристики Компонента Обувь для маркировки, прослеживаемости и мониторинга движения товара от производителя или импортера до конечного потребителя в составе Системы формируются, детализируются, согласуются с учетом позиций заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Оператора Системы и утверждаются Минпромторгом России в рамках отдельного документа с учетом рекомендаций ГОСТ 34.602-89. 22. В Компоненте Обувь в обязательном порядке должна быть предусмотрена и обеспечена Оператором реализация следующих принципов: а) однозначная идентификация товара в Системе; б) полная прослеживаемость оборота товара обеспечивается за счет внесения
не установлено. Отказывая в удовлетворении требований о признании незаконным решения ДВТУ от 27.12.2018 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары, суды руководствовались положениями статей 21, 50, 55, 105, 112, 117, 118, 128, 136, 405, 449 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), статьями 127, 151, 215 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее - Закон № 311-ФЗ), Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 289), пункта 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 49, раздела V утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 № 289 Порядка внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары (далее - Порядок № 289), и исходили из того, что ввоз компонентовтовара производился обществом после 01.01.2018, а
№ 03-13-12/19201, 03-13-08/70101, 03-13-08/98241 (далее - Письма), в которых в связи с возникшими вопросами об отнесении к производству смешения подакцизных товаров и дальнейшей реализации полученного товара разъяснены отдельные положения законодательства и указано, в частности, что если организацией получен подакцизный товар путем смешения нескольких компонентов, то в целях исчисления акцизов под произведенным объемом этого подакцизного товара следует понимать ту часть объема смеси, которая отвечает требованиям пункта 3 статьи 182 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), а именно: в результате смешения объемы компонентов из числа подакцизных товаров со ставкой акциза на ту же единицу измерения ниже, чем ставка акциза на изготовленный таким способом подакцизный товар, приобретают его физико-химические, потребительские свойства и, соответственно, формируют его произведенный объем. Аналогичный процесс происходит с объемами компонентов из числа неподакцизных товаров, на которые ставки акциза отсутствуют. Далее в Письмах на примерах отражены ситуации, когда фактически у производителя появляется дополнительная часть товара с большей ставкой акциза,
«до», «выше», «свыше», «ниже» и так далее, также отражены диапазонные значения. Вместе с тем в Инструкции по заполнению заявки участником закупки заказчик запретил использование в заявке слов: «или», «не более», «от» и «до», «более» или «менее», или аналогичные по смыслу слова, не позволяющие однозначно трактовать конкретные показатели товаров, в сведениях о конкретных показателях используемого товара в первой части заявки, предоставляемых участником размещения заказа. Также антимонопольным органом установлено, что заказчиком в аукционной документации установлены требования к компонентам товара , показателям технологии товара, показатели испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара только после его производства. Данные обстоятельства послужили основанием для вывода о том, участник аукциона не может указать диапазонные значения, даже по тем показателям, по которым невозможно указать конкретные значения до момента приобретения товара и (или) проведения соответствующих лабораторных испытаний, что требование о необходимости предоставления участниками сведений о характеристиках материалов, используемых для приготовления товара, и
и так далее, также отражены диапазонные значения. Вместе с тем в Инструкции по заполнению заявки участником закупки заказчик запретил использование в заявке слов: «или», «не более» и «не менее», «от» и «до», «более» или «менее», или аналогичные по смыслу слова, не позволяющие однозначно трактовать конкретные показатели товаров, в сведениях о конкретных показателях используемого товара в первой части заявки, предоставляемых участником размещения заказа. Также УФАС Свердловской области установлено, что заказчиком в аукционной документации указаны требования к компонентам товара , показателям технологии товара, показатели испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара только после его производства. В связи с чем сделан вывод о том, участник аукциона не сможет указать диапазонные значения даже по тем показателям, по которым невозможно указать конкретные значения, до момента приобретения товара и (или) проведения соответствующих лабораторных испытаний; требование о необходимости предоставления участниками сведений о характеристиках материалов, используемых для приготовления товара, и сведений
и необходимых земельных участков в пользование заказчика. При этом, согласно протоколу от 11.04.2017, в ходе совещания обсуждались вопросы о сроках проведения конкурсных процедур по определению подрядных организаций на строительство объектов. При этом при проведении закупки на строительство объекта: «ФИО4-ПРОЕКТ» Общеобразовательная школа А-17/3» Самарская область, Волжский район, в районе п.г.т. Смышляевка подавалась жалоба на положения аукционной документации. Жалоба была признана Самарским УФАС России обоснованной в связи с тем, что в аукционной документации Заказчика установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, приводят к ограничению количества участников закупки, ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе. В действиях заказчика установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Указанные доказательства подтверждают выводы Самарского УФАС России о том, что строительство вышеперечисленных объектов велось ЗАО «ППСО» АО «Авиакор», АО
о контрактной системе, антимонопольный орган указал, что действия заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Антимонопольным органом сделан верный вывод, что заказчик установил в аукционной документации требование о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации о конкретных показателях товаров, не являющихся предметом закупки, которые должны соответствовать указанным в документации требованиям, в частности, их химического состава, величины предельного отклонения, общего числа допустимых дефектов. Заказчиком в аукционной документации установлены требования к компонентам товара , химическим показателям товара, значения которых становятся известными при наличии у участника определенного товара только после его приобретения. Указанные требования документации об аукционе, предусматривающие требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, не предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели химического состава, а также компонентного состава товаров, путем предоставления показателей и (или) значений, как в виде
пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе позволяют Заказчику устанавливать в документации об электронном аукционе в качестве показателей товара требования к техническим, качественным характеристикам самого товара (объекта закупки), а не к видам (способам) его испытания в рамках стандарта, регулирующего его качество. В качестве показателей товара, в отношении которых участники закупки должны подавать сведения о товаре (конкретные показатели), соответствующие значениям, указанным в документации об Аукционе, документация об Аукционе содержит требования к компонентам товара : - камня бортового (пункт 4 таблицы 2 приложения № к документации об Аукционе «Техническое задание») в отношении таких требований как «марка щебня по прочности на сжатие - не ниже 1000» и «марка щебня по морозостойкости - >F200»; - бетона тяжелого (пункт 3 таблицы 2 приложения № к документации об аукционе «Техническое задание») в отношении такого требования как «наибольшая крупность заполнителя ->10 мм.»; - асфальтированной смеси (пункт 5 таблицы 2 приложения № документации
1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе позволяют устанавливать в документации об электронном аукционе в качестве показателей товара требования к техническим, качественным характеристикам самого товара (объекта закупки), а не к видам (способам) его испытания в рамках стандарта, регулирующего его качество. Установлено, что в качестве показателей товара, в отношении которых участники закупки должны подавать сведения о товаре (конкретные показатели), соответствующие значениям, указанным в документации об Аукционе, документация об Аукционе содержит требования к компонентам товара : камень бортовой (пункт 3 таблицы 3 приложения № 2 к документации об Аукционе «Техническое задание») в отношении таких требований как: класс прочности бетона на сжатие - не ниже ВЗО; класс бетона по прочности на растяжение при изгибе - не ниже В4,0, марка щебня по прочности на сжатие - не ниже 1000; марка щебня по морозостойкости - > F200, марка бетона по морозостойкости - > F200; бетона тяжелого (пункт 4 таблицы 3 приложения
что описание материалов, используемых при выполнении работ: содержат требований к химическому составу таких материалов. При этом, исходя из технических регламентов (стандартов) следует, что указанные требования; (бутан, бутилен, сероводород, меркаптановая сера и т.д.) применяются при изготовлении материала. Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что заказчик в силу норм действующего законодательства вправе предъявлять в аукционной документации: требования к техническим характеристикам самого товара, а не к его; составляющим, в рамках стандарта, регулирующего его качество. Предъявление требований к компонентам товаров является избыточным и как следствие, нарушает положения Закона о контрактной системе, предусматривающих установление требований к самим товарам, а не к их компонентам. При этом; следует отметить, что если товар в целом соответствует документу, определяющему его качество и характеристики (ГОСТ, СНиП и т.п.), то компоненты этого товара также будут соответствовать такому документу. Таким образом, в действиях уполномоченного органа - Мэрии города Кызыла установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе
цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона (часть 2). Исходя из содержания вышеуказанных норм закона и установленных по делу фактических обстоятельств, требования к описанию объекта закупки заказчиком соблюдены, в документации о закупке указаны максимальные и минимальные значения показателей объекта, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Доводы жалобы о том, что аукционная документация не содержит обоснование необходимости использования рассматриваемых показателей, предъявление требований к компонентамтовара излишне, являются несостоятельными, поскольку не соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам. Доводы жалобы о том, что установление в документации о закупке требований к описанию участниками закупок, в составе заявок на участие в закупке конкретных показателей веществ и химических составляющих, применяемых при изготовлении товаров, требований об описании результатов испытаний, ограничивает количество участников закупки,