соответствия эскалаторов, пассажирских конвейеров требованиям безопасности" Приказ Минтруда России от 16 марта 2018 г. N 156н, Зарегистрировано в Минюсте России 4 апреля 2018 г. N 50620, Номер в реестре профессиональных стандартов 1141 Специалист по обследованию эскалаторов, пассажирских конвейеров 5 Техник по метрологии Специалист по техническому освидетельствованию эскалаторов, пассажирских конвейеров 5 Техник по метрологии Специалист по сертификации эскалаторов, пассажирских конвейеров 6 Эксперт по оценке соответствия эскалаторов, пассажирских конвейеров требованиям безопасности 7 Эксперт по сертификации эскалаторов пассажирских конвейеров 7 Эксперт по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности 16 "Наладчик электронного оборудования лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек)" Техник-наладчик электронного оборудования лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) 5 Техник-электрик-наладчик электронного оборудования Инженер-наладчик электронного оборудования лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) 6 Инженер по наладке и испытаниям 17 "Работник по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию канатных дорог" Слесарь -
конвейеры (движущиеся пешеходные дорожки) и эскалаторы, за исключением эскалаторов в метрополитенах 3.2.1 Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" Приказ Ростехнадзора от 19.12.2013 N 631 (зарегистрирован Минюстом России 08.04.2014, рег. N 31843) 3.2.2 Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации Приказ Ростехнадзора от 27.11.2019 N 454 (зарегистрирован Минюстом России 09.01.2020, рег. N 57081) 3.2.3 Порядок ведения реестра лифтов , подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований к организации безопасного использования и содержания которых осуществляется Федеральной службой
которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов. Между тем, таких оснований по результатам изучения доводов кассационной жалобы заявителя не установлено. Как следует из судебных актов, исковые требования мотивированы ненадлежащим исполнением обществом обязательства по оплате товара, полученного по договору поставки от 15.10.2015 № 503681-503688, 600791-600794 (далее – договор поставки). Оценив по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные доказательства, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 309, 310, 395, 506, 516 Гражданского кодекса Российской Федерации, исходили из того, что завод изготовил и поставил обществу пассажирскиелифты по договору поставки. Принимая во внимание судебные акты по делу № А32-4053/2019, установив, что общество произвело оплату по договору поставки частично, удовлетворили исковые требования о взыскании задолженности. Также судами удовлетворены требования о взыскании процентов. Расчет процентов за пользование чужими денежными средствами, подготовленный заводом, проверен
обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, общество является управляющей организацией, оказывающей коммунальные услуги и выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в частности, в доме № 32 по ул. Набережная г. Братска (далее – МКД). Службой в отношении общества проведена внеплановая документарная проверка соблюдения лицензионных требований по применению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению. В ходе проверки установлено, что обществом применен норматив в размере 3,83 кВт.ч на 1 кв.м для категории «Многоквартирные дома, оборудованные пассажирскими и грузовыми лифтами , насосным оборудованием, индивидуальным тепловым пунктом (ИТП) и дополнительным оборудованием». Служба посчитала, что норматив потребления в размере 3,83 кВт.ч на 1 кв. м применен обществом неправомерно Составлен акт, выдано предписание произвести корректировку платы за электрическую энергию, потребляемую в процессе использования и содержания общего имущества МКД с применением норматива 0,72 кВт.ч на 1 кв.м; производить начисление платы за электрическую
инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения) в безопасную зону до нанесения вреда их жизни и здоровью вследствие воздействия опасных факторов пожара (часть 4 статьи 8 Закона № 384-ФЗ, пункт 5.2.27 СП 59.13330.2012); для спасения маломобильных групп населения (далее – МГН) не предусмотрено устройство лифтов, соответствующих требованиям к лифтам для транспортировки подразделений пожарной охраны (часть 15 статьи 89 Закона № 123-ФЗ); не выполнено включение по сигналу, поступающему от систем автоматической пожарной сигнализации здания, и обеспечивающему независимо от загрузки и направления движения кабины возвращение ее на основную посадочную площадку, открытие и удержание в открытом положении дверей кабины и шахты (пассажирскиелифты с автоматическими дверями и скоростью движения 1 и более метра в секунду должны иметь режим работы, обозначающий пожарную опасность (статья 140 Закона № 123-ФЗ). По результатам проверки Обществу выдано предписание от 06.10.2017 № 77/17тб об устранении допущенных нарушений в срок до 06.12.2017. Не согласившись с указанным предписанием, Общество
01-01, пунктом 6.1 НПБ 250-97. Пункт 88 ППБ 01-03 предусмотрено, что использование организациями лифтов, имеющих режим работы «транспортирование пожарных подразделений», должно быть регламентировано инструкцией, утверждаемой руководителем организации и согласованной с ГПС. Пунктом 6.1 Норм пожарной безопасности 250-97 «Лифты для транспортирования пожарных подразделений в зданиях и сооружениях. Общие технические требования» предусмотрено, что система управления лифтом для пожарных должна выполняться в соответствии с требованиями настоящего раздела, ПУБЭЛ и ГОСТ 28911. Данные нормы устанавливают общие технические требования к пассажирским лифтам , имеющим режим работы «перевозка пожарных подразделений». Установленные в здании инспекции лифты изготовлены в соответствии с ГОСТом 22011-95 «Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия», что следует из технических паспортов лифтов. Пунктом 4.1.9.2. вышеназванного ГОСТа предусмотрено, что пассажирские лифты, предназначенные для транспортирования пожарных подразделений, должны иметь режим работы «перевозка пожарных подразделений». Доказательств того, что лифты, установленные в здании инспекции, являются пассажирскими лифтами, предназначенными для транспортирования пожарных подразделений, и имеют такой режим работы как «перевозка
с оформлением соответствующего акта проверки; - ТСЖ не представлены документы, подтверждающие организацию и проведение не реже одного раза в квартал проверки работоспособности систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки и записи в журнале. Следовательно, подтверждается нарушение пункта 61 ППР и обоснованность пункта 6 предписания; - пункт 12 предписания суд также считает обоснованным. НПБ 250-97 «Лифты для транспортирования пожарных подразделений в зданиях и сооружениях. Общие технические требования» устанавливают общие технические требования к пассажирским лифтам , имеющим режим работы "перевозка пожарных подразделений"; - согласно пункту 7.8 НПБ 250-97 лифты для пожарных должны подвергаться техническому освидетельствованию согласно требованиям раздела II ПУБЭЛ. При проведении полного и периодического технических освидетельствований должна проверяться работоспособность лифта в режимах "пожарная опасность" и "перевозка пожарных подразделений"; - ТСЖ в судебное заседание не были представлены документы, подтверждающие проведение технического освидетельствования лифтов для транспортирования пожарных подразделений и средств спасения людей; - довод ТСЖ о том, что товарищество
ответчиком расходов на приобретение и установку пассажирских лифтов истцом по правилам статьи 15 ГК РФ не обоснована. При таких обстоятельствах сам по себе факт принятия общим собранием собственников помещений в здании не предоставляет истцу безусловное право требовать возмещения будущих расходов (в качестве платы за содержание общедомового имущества) при отсутствии в таком решении конкретного утвержденного общим собранием размера платы либо калькуляции расходов. С учетом изложенных мотивов оснований для удовлетворения требований истца о взыскании с ответчика расходов на приобретение и установку пассажирскихлифтов не имеется. В части расходов на приобретение и установку грузового лифта в здании апелляционный суд приходит к выводу о доказанности факта несения таких расходов первичными учетными документами согласно калькуляции услуг, подтвержденной истцом в справке-расчете (т. 2 л.д. 29), которая судом проверена и признана обоснованной, исходя из соответствия заявленных расходов на материалы и работы представленным в дело первичным документам бухгалтерской отчетности (т. 1 л.д. 79-104, 125, 128). Суд в
промышленности; монтаж подъемно-транспортного оборудования; работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем; работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Допуск к работам по монтажу лифтов, пусконаладочным работам лифтов в свидетельстве ООО «Камапромзащита» отсутствуют. Требования к проведению пуско-наладочных работ изложены в руководстве по монтажу лифта, а также в ГОСТ 22845-2018 «Лифты электрические. Монтаж и пусконаладочные работы. Правила организации и производства работ» (далее - ГОСТ 22845-2018). Согласно главе 4 руководства по монтажу пассажирскоголифта ПАО «Карачаровский лифтостроительный завод» проведению пуско-наладочных работ должно предшествовать выполнение строительно-отделочных работ. После окончания монтажа лифта с микропроцессорной системой управления монтажникам необходимо провести пуско-наладочные работы в полном соответствии с указанными в «Инструкции по эксплуатации» требованиями, прилагаемой к устройству управления лифтом. Наладочные работы должны выполняться после выполнения работ по механической регулировке оборудования лифта и проверки балансировки
нарушены требования п. 4 о) Правил № <...>; - в нарушение установленных норм и правил в купе кабины лифта размещены дополнительные конструкции, в виде информационно-рекламных носителей (рекламный стенд, зеркало), не предусмотренные конструкцией завода-изготовителя лифта. В связи, с чем нарушена целостность конструкции стен купе кабины, повышается пожароопасность кабины из-за поджогов, создаются неудобства и опасность для пассажиров в случае аварии или посадки кабины на ловители, уменьшаются габариты кабины лифта, чем нарушены требования п. 4 а) Правил № <...>; 2) На пассажирскомлифте <.......> 630 кг, зав. № <...>, уч. № <...> (подъезд 2): - на размещенной в кабине лифта информации в виде наклейки, содержащей: сведения о средствах и способе связи с квалифицированным персоналом и аварийной службой; правил пользования лифтом - часть указанной информации зарисована маркером и не читаема, чем нарушены требования п. 4 н) Правил № <...>; - на размещенной на основной посадочной площадке (этаже) лифта информации в виде наклейки, не
лифта, чем нарушены требования п. 4 о) Правил № 743; в нарушение установленных норм и правил в купе кабины лифта размещены дополнительные конструкции, в виде информационно-рекламных носителей (рекламный стенд, зеркало), не предусмотренные конструкцией завода-изготовителя лифта. В связи, с чем нарушена целостность конструкции стен купе кабины, повышается пожароопасность кабины из-за поджогов, создаются неудобства и опасность для пассажиров в случае аварии или посадки кабины на ловители, уменьшаются габариты кабины лифта, чем нарушены требования п. 4 а) Правил № 743; на пассажирскомлифте ПГП-0611М, г/п 630 кг, зав. № 106222, уч. № 235969 (подъезд 2): на размещенной в кабине лифта информации в виде наклейки, содержащей: сведения о средствах и способе связи с квалифицированным персоналом и аварийной службой; правил пользования лифтом - часть указанной информации зарисована маркером и не читаема, чем нарушены требования п. 4 н) Правил № 743; на размещенной на основной посадочной площадке (этаже) лифта информации в виде наклейки, не указана информация