Федерации» внесены изменения в статью 29 Закона № 178-ФЗ, предусматривающие, что объекты культурного наследия, включенные в реестр объектов культурного наследия, за исключением объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии, могут приватизироваться субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном Законом № 159-ФЗ, при условии их обременения требованиями к содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, требованиями к сохранению таких объектов, требованиями к обеспечению доступа к таким объектам, требованиями к размещению наружной рекламы на таких объектах и их территориях, а также требованиями к установке надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия. Договор, предусматривающий отчуждение объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, в порядке приватизации, должен содержать в качестве существенного условия обременение приватизируемого объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, обязанностью нового собственника по выполнению требований охранного обязательства, предусмотренного статьей 47.6 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ
исх. № 945-71-3687/8 согласно которому, проект заявителя не согласован, поскольку здание его размещения перенасыщено различными габаритами рекламных конструкций, что вызывает визуальный дискомфорт и приводит к ухудшению эстетических качеств городской среды. Так же в письме указано, что рекламные конструкции не должны закрывать значительную часть фасада здания. Решением Думы г. Иркутска от 03.06.2013 № 005-20-470795/3 утверждены Правила размещения наружной рекламы на территории города Иркутска (далее – Правила), устанавливающие единые для города Иркутска порядок и требования к размещению наружной рекламы , установке, эксплуатации рекламных конструкций и контролю за соблюдением этих требований. Правила приняты в целях формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, сохранения историко-градостроительного облика, упорядочения мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Иркутске, эффективного использования имущества города Иркутска в целях размещения наружной рекламы. Согласно пункту 84 Правила в рамках своих полномочий Комитет по градостроительной политике Администрации г. Иркутска в случае нарушения рекламной конструкцией внешнего архитектурного облика зданий, строений, сооружений,
имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе (часть 11 статьи 19 в редакции, действовавшей до 01.10.2018). Решением Думы г. Иркутска от 03.06.2013 № 005-20-470795/3 утверждены Правила размещения наружной рекламы на территории города Иркутска, устанавливающие единые для города Иркутска порядок и требования к размещению наружной рекламы , установке, эксплуатации рекламных конструкций и контролю за соблюдением этих требований. Правила приняты в целях формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, сохранения историко-градостроительного облика, упорядочения мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Иркутске, эффективного использования имущества города Иркутска в целях размещения наружной рекламы. В силу пункта 20 названных Правил установка рекламных конструкций в городе Иркутске допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - разрешение), выданного
работ по сохранения объекта, а именно: - разработать проектную документацию по приспособлению объекта для современного использования в срок 2018-2019 годы; - провести комплекс работ по реставрации и приспособлению объекта для современного использования в срок 2020-2023 годы. Охранным обязательством собственника или иного законного владельца от 31.05.2018 закреплены требования к сохранению объекта культурного наследия в соответствии со статьей 47.2 Закона №73-ФЗ; требования к содержания объекта культурного наследия в соответствии со статьей 47.3 Закона №73-ФЗ; требования к размещению наружной рекламы на объектах культурного наследия, их территориях (подпункт 4 пункта 2 статьи 47.6 Закона №73-ФЗ); иные обязанности лица, указанного в пункте 11 статьи 47.6 Закона №73-ФЗ. Копия охранного обязательства и акт технического состояния объекта от 30.05.2018 вручены директору ООО «ИТ-Сервис» 18.02.2019. Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области на основании задания на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематического наблюдения в отношении объектов культурного наследия федерального, регионального,
территории Российской Федерации. Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Положениями пункта 4.2 действующего ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" установлены следующие требования к размещению наружной рекламы : наружная реклама не должна ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства; наружная реклама не должна иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта. Пунктом 6.1 этого ГОСТ Р 52044-2003 предусмотрено, что средства наружной рекламы не должны быть размещены в пределах границ наземных пешеходных переходов
картинга и знака индивидуализации «Форсаж» может быть заинтересована фирма, оказывающая услуги по предоставлению картинга в прокат на закрытом автодроме. Между тем отношение заявителя к осуществлению деятельности, связанной с предоставлением картинга в прокат, а также к размещению указанной конструкции не подтверждается материалами дела, то есть сам факт совершения правонарушения административным органом не подтвержден. Кроме того, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что административной комиссией неправильно квалифицировано вменяемое в вину заявителя правонарушение. Требования к размещению наружной рекламы и средств наружной информации установлены решением Казанской городской Думы от 18 октября 2006 года №35-12 «О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани», которым утверждено Положение о порядке размещения рекламных конструкций и средств наружной информации на территории города Казани (далее - Положение о порядке размещения рекламных конструкций). Согласно пункту 3.3 Положения о порядке размещения рекламных конструкций в лице уполномоченных им органов и должностных лиц вправе утверждать регламент размещения средств наружной
переоборудовал его для распространения рекламы, в результате чего указанное транспортное средство частично утратило функции, для выполнения которых оно было предназначено, что создает угрозу безопасности дорожного движения и нарушает п.15 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, ч.ч.2, 5 ст.20 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.06 г. № 38-ФЗ, ГОСТ 33027-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению наружной рекламы », а также п.п.4, 6 ГОСТ Р 52044-2003. В судебном заседании Корельцев В.В. свою вину в совершении вышеуказанного административного правонарушения признал полностью, в содеянном раскаялся. Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении - Государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Рыбновскому району Тихомиров Д.О. в судебное заседание не явился, о времени месте слушания дела извещенный надлежащим образом, об уважительности причин своей неявки суд не уведомил, ходатайств об отложении судебного разбирательства не
памятников истории и культуры Пермского края регионального значения» объект культурного наследия регионального значения «Дворец культуры им. В.И.Ленина» учтен как объект археологического наследия (п.150 приложения № 3 к распоряжению). Приказом Министерства культуры Пермского края от 29.11.2016 № СЭД-27-01-11-42 утверждено охранное обязательство собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации «Дворец Культуры им. В.И.Ленина», расположенного по адресу: ****, установлены требования к размещению наружной рекламы на объекте наследия. Пунктом 22 раздела 5 охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации «Дворец Культуры им. В.И.Ленина» предусмотрено, что распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях, за исключением достопримечательных мест, не допускается. Признавая
аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований данной статьи. Положениями п. 4.2 действующего ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» установлены следующие требования к размещению наружной рекламы : наружная реклама не должна ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства; наружная реклама не должна иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта. В силу п. 6.1 ГОСТ Р 52044-2003, средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит