проведение налогового мониторинга". 1.2. Пункт 5 Критериев изложить в следующей редакции: "5. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, может быть отнесена организация, представившая заявление о проведении налогового мониторинга, при соблюдении следующих условий: - представление в полном объеме документов (информации) в соответствии с пунктом 2 статьи 105.27 Налогового кодекса Российской Федерации; - соответствие критериям, установленным пунктом 3 статьи 105.26 Налогового кодекса Российской Федерации; - соответствие регламента информационного взаимодействия установленным форме и требованиям к регламенту информационного взаимодействия ; - соответствие применяемой организацией системы внутреннего контроля согласно положениям статьи 105.26 Налогового кодекса Российской Федерации". 1.3. Пункты 5, 6, 7, 8 Критериев считать пунктами 6, 7, 8, 9 соответственно. 1.4. Пункт 9 Критериев изложить в следующей редакции: "9. Организации, в отношении которых арбитражным судом принято решение о признании должника банкротом и введена процедура конкурсного производства, перестают относиться к категории крупнейших налогоплательщиков (за исключением кредитных организаций)". 1.5. Дополнить Критерии пунктом 10 следующего
навыки управления (в том числе проведение презентаций, проведение переговоров, публичные выступления) Культура речи Правила деловой переписки Другие характеристики - 3.3.11. Трудовая функция Наименование Выявление требований к ИС Код C/11.6 Уровень (подуровень) квалификации 6 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Сбор данных о запросах и потребностях заказчика применительно к ИС Анкетирование представителей заказчика Интервьюирование представителей заказчика Документирование собранных данных в соответствии с регламентами организации Необходимые умения Проводить анкетирование Проводить интервьюирование Анализировать исходную документацию Разрабатывать документы Необходимые знания Возможности ИС Предметная область автоматизации Инструменты и методы выявления требований Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем Коммуникационное оборудование Сетевые протоколы Основы современных операционных систем Основы современных систем управления базами данных Устройство и функционирование современных ИС Современные стандарты информационноговзаимодействия систем Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM) Основы теории систем
018/2011 3 Исполнитель Комиссия 4 Условия выполнения выполняется при поступлении сведений о документе, добавленном в национальную часть единого реестра документов ТР ТС 018/2011 (операция "Представление сведений о новом документе, включенном в национальную часть единого реестра документов ТР ТС 018/2011" (P.TS.07.OPR.001)) 5 Ограничения формат и структура представленных сведений должны соответствовать Описанию форматов и структур электронных документов и сведений. Требуется авторизация, сведения представляются только уполномоченными органами государств-членов. Реквизиты электронного документа (сведений) должны соответствовать требованиям, предусмотренным разделом IX Регламентаинформационноговзаимодействия между уполномоченными органами государств-членов и Комиссией 6 Описание операции исполнитель принимает сведения и проверяет их в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия между уполномоченными органами государств-членов и Комиссией. При успешном выполнении проверки сведений, добавленных в национальную часть единого реестра документов ТР ТС 018/2011, исполнитель: осуществляет их включение в сведения для опубликования на информационном портале Союза, заполняет дату и время обновления включенных сведений; формирует ссылку на сведения, содержащиеся в едином реестре органов по
и обработка сведений для включения в единую базу данных 3 Исполнитель Комиссия 4 Условия выполнения выполняется при получении исполнителем сведений о контрафактном, фальсифицированном или не соответствующем требованиям по качеству лекарственном средстве (операция "Представление сведений для включения в единую базу данных" (P.MM.03.OPR.001)) 5 Ограничения формат и структура представляемых сведений должны соответствовать Описанию форматов и структур электронных документов и сведений. Требуется авторизация, сведения представляются только уполномоченными органами государств-членов. Реквизиты электронного документа (сведений) должны соответствовать требованиям, предусмотренным Регламентоминформационноговзаимодействия между уполномоченными органами государств-членов и Комиссией 6 Описание операции исполнитель принимает сведения и проверяет их в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия между уполномоченными органами государств-членов и Комиссией. В случае успешного выполнения проверки исполнитель осуществляет включение новых сведений в единую базу данных, заполняет дату и время обновления и направляет уполномоченному органу государства-члена уведомление с кодом результата обработки, соответствующим добавлению сведений, в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия между уполномоченными органами государств-членов и Комиссией 7
Кодовое обозначение P.SS.12.OPR.002 2 Наименование операции прием и обработка Комиссией сведений о введении временной карантинной фитосанитарной меры 3 Исполнитель Комиссия 4 Условия выполнения выполняется при получении исполнителем сведений о введении временной карантинной фитосанитарной меры (операция "Направление в Комиссию сведений о введении временной карантинной фитосанитарной меры" (P.SS.12.OPR.001)) 5 Ограничения формат и структура сведений должны соответствовать Описанию форматов и структур электронных документов и сведений. Сообщение и электронный документ (сведения) должны соответствовать требованиям к заполнению реквизитов электронного документа (сведений), предусмотренным Регламентоминформационноговзаимодействия между уполномоченными органами и Комиссией 6 Описание операции исполнитель принимает сведения о введении временной карантинной фитосанитарной меры и проверяет их в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия между уполномоченными органами и Комиссией. В случае успешного выполнения проверки исполнитель осуществляет включение указанных сведений в общий информационный ресурс сведений о временных карантинных фитосанитарных мерах, заполняет дату и время их обновления, формирует и направляет в уполномоченный орган уведомление о результате включения сведений в
кв. м. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, с позицией которого согласились суды апелляционной и кассационной инстанций, посчитал, что действие градостроительного регламента на земельный участок административного истца распространяется, поскольку выданное ФИО3. охранное обязательство не содержит сведений о том, что на земельном участке расположены памятники и ансамбли, как предусмотрено частью 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а в отношении земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, собственник на основании части 4 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе выбрать основной и вспомогательный вид разрешенного использования самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований. С такими выводами согласиться нельзя. В соответствии со статьей 15 Закона № 73-ФЗ в Российской Федерации ведется единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), содержащий сведения об объектах культурного наследия (пункт 1). Реестр представляет собой государственную информационную систему, подключаемую к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для
в ходе практики документооборота в деловом и бухгалтерском сообществе Российской Федерации общепризнанные форматы оборотно-сальдовых ведомостей получили широкое распространение (пункт 1 статьи 69 АПК РФ), и были закреплены, в частности, в пункте 8 приказа ФНС России от 07.05.2015 № ММВ-7-15/184 где указано, что в регламенте информационного взаимодействия между налогоплательщиком и ФНС должно быть зафиксировано обязательство налогоплательщика по представлению в ФНС оборотно-сальдовых ведомостей в рамках налогового мониторинга. В настоящее время указанное положение содержится в Требованиях к регламенту информационного взаимодействия (утв. Приказом ФНС России от 21.04.2017 N ММВ-7-15/323@). При этом, апеллянт не лишен возможности обратится в суд за разъяснением исполнения решения суда в порядке статьи 179 АПК РФ. Наличие законных оснований для отказа участнику в предоставлении документов и информации не установлено. Следовательно, отказ Общества в предоставлении документов не мотивирован. При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции в обжалуемой части подлежит оставлению без изменения. Основания для проверки решения в полном объеме у суда
противоречит требованием пункта 1 части 1 статьи 6 Закона № 210-ФЗ, и не может являтся предметом договора в силу требований. В этой связи, 15.12.2021 между ГУ МВД и СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» заключено Соглашение о взаимодействии при оказании государственных услуг в сфере миграции. ГУ МВД письмами от 17.11.2021 № 15/45930 и от 19.03.2021 № 15/6-9827 направило в УВМ указания об организации работы по оказанию государственных услуг в сфере миграции. Предприятие в соответствии с указанными Административными регламентами, Соглашением и иными документами ГУ МВД не является организацией, участвующей в предоставлении государственных услуг в сфере миграции, указания о заключении (возможности заключения) соглашения, иных документов, направленных на взаимодействие ГУ МВД с Предприятием, приведенные документы не содержат. Вместе с тем, 01.07.2021 ГУ МВД совместно с Предприятием принят Временный регламент информационноговзаимодействия , который, по сути, является соглашением и определяет порядок взаимодействия между ГУ МВД (УВМ) и Предприятием по передаче сведений,
210 «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия». В силу п. 9, п. 10 Положения о ГИС «РСМЭВ РК» оператор ГИС «РСМЭВ РК» (ГУП Крымтехнологии») обеспечивает подключение информационных систем к ГИС «РСМЭВ РК» и к единой системе, формирование и ведение реестра электронных сервисов. Подключению к ГИС «РСМЭВ РК» подлежат информационные системы участников ГИС «РСМЭВ РК», участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций, на основании соглашений между оператором ГИС «РСМЭВ РК» и участниками ГИС «РСМЭВ РК». Постановлением Совета министров Республики Крым от 19.05.2016 № 215 утвержден также Регламент подключения информационных систем участников информационного обмена к региональной СМЭВ - ГИС «РСМЭВ РК», который предписывает совершение последовательных действий, указанных в общей схеме проведения технической экспертизы информационной системы участника информационного обмена (приложение 1 к Регламенту). Согласно п. 4.2 Регламента именно ответчик (на основании заключенного соглашения о взаимодействии при обеспечении предоставления государственных
за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. По смыслу этой нормы права критерии виновности юридического лица означают необходимость оценки его фактического поведения как коллективного субъекта права, располагающего иными, нежели физическое лицо возможностями и условиями для реализации требований публичного порядка. Судом при проверке доводов общества были установлены следующие обстоятельства. В целях информационного взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», разработан Регламентинформационноговзаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» в интересах проверки соблюдения порядка передачи сведений о пассажирах и персонале транспортных средств в автоматизированные централизованное базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств». Согласно пункту 3 Регламента информационное взаимодействие реализуется, в том числе, путем предоставления ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» в адрес Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, справок установленной
(исх. № <№...>) в удовлетворении требований протеста отказано. Суд апелляционной инстанции, анализировав представленные доказательства, приходит к выводу, что оспариваемые положения п. 3.3 административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи, утвержденного постановлением администрации г. Сочи от 09.06.2015 № 1863, в той части, в какой он не предусматривает формы мероприятия по контролю, при проведении которой не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган муниципального контроля в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия ) органом муниципальною контроля без
регламента судебная коллегия приходит к выводу, что административный регламент соответствует требованиям федерального законодательства в части закрепления основания отказа в приеме документов при нарушении подачи документов в электронном виде. Так, в соответствии с Административным регламентом проверка подлинности электронной подписи проводится при обработке документов, как и в случае проверки подлинности документов при проверке документов в бумажном виде. Вопреки доводам апелляционной жалобы Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края пункт 2.8 Административного регламента во взаимосвязи с пунктами 2.7.2 и 2.7.1 устанавливает особенности выполнения административных процедур электронной форме. Действующая редакция Административного регламента в части требований к электронной подписи позволяет получить полную и актуальную информацию, не порождает неопределенности, и не нарушает прав граждан. Кроме того, в соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 г. № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в