набросить на клеща петлю из тонкой прочной нити и, вращая, резко выдернуть его из кожи или взять клеща пальцами как можно ближе к его головке и вращая против часовой стрелки осторожно, чтобы не оставить в теле головку или часть насекомого, снять его. При укусе дикого животного или собаки необходимо промыть место укуса (царапины), а также кожу вокруг раны с мылом, наложить стерильную повязку. 5. Требования охраны труда по окончании работы 5.1. По прибытии на место стоянки машинист должен поставить машину на ручной тормоз, подложить тормозныебашмаки , проверить ее техническое состояние: отключить электропитание и другие системы, за исключением систем пожарной автоматики; очистить узлы машины от грязи и пыли; проверить состояние технических систем и механизмов; слить воду из системы охлаждения дизельного двигателя при хранении на открытом воздухе и наступлении холодного времени года; слить конденсат из ресиверов и отстойников; произвести смазку узлов машины; сложить инструмент, приспособления и инвентарь в специально предназначенные для
съемных элементов при реверсировании вращения. 4.81. Станки с числовым программным управлением (ЧПУ) с открытой зоной обработки должны иметь блокировку, при которой включение автоматического цикла работы возможно только при закрытом защитном устройстве. 4.82. Конструкция деревообрабатывающих станков должна удовлетворять требованиям ГОСТ 12.2.026.0 [118]. 4.83. Манометры подлежат поверке не реже одного раза в год с установкой клейма или пломбы в установленном порядке. 4.84. Тормозные башмаки, используемые для закрепления вагонов, являются инвентарем строгого учета. Требования по учету, маркировке (клеймению), выдаче и хранению тормозныхбашмаков должны быть установлены местной инструкцией в соответствии с требованиями Правил учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО "РЖД" [77]. Выдача каждого тормозного башмака должна регистрироваться в книге строгого учета, в которой следует отражать, сколько тормозных башмаков находится в эксплуатации и запасе на данный момент. Тормозные башмаки, используемые для закрепления вагонов, должны быть окрашены в яркий цвет и иметь три поперечные полосы на горизонтальной плоскости и обоих
сухих помещениях, в местах, где исключены их случайные механические повреждения. 5.26. При переноске тяжестей вручную допустимая масса поднимаемого и перемещаемого груза в течение рабочей смены не должна превышать для мужчин - 15 кг, для женщин - 7 кг, а при чередовании с другой работой (до 2-х раз в час) для мужчин - 30 кг, для женщин - 10 кг. 5.27. Тормозные башмаки, используемые для закрепления локомотивов, являются инвентарем строгого учета. Требования по учету, маркировке (клеймению), выдаче и хранению тормозныхбашмаков должны быть установлены Местной инструкцией. Выдача каждого тормозного башмака должна регистрироваться в книге строгого учета, в которой должно быть отражено количество тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и запасе на данный момент. Тормозные башмаки, используемые для закрепления локомотивов, должны быть окрашены в яркий цвет и иметь три поперечные полосы на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза, а также инвентарный номер на боковой или торцевой поверхности корпуса опорной колодки, которые наносятся белой
кожухах раздаточных колонок охлаждающей воды должен быть нанесен предупреждающий знак. 5.32. При переноске тяжестей вручную допустимая масса поднимаемого и перемещаемого груза в течение рабочей смены не должна превышать для мужчин - 15 кг, для женщин - 7 кг, а при чередовании с другой работой (до 2-х раз в час) для мужчин - 30 кг, для женщин - 10 кг. 5.33. Тормозные башмаки, используемые для закрепления МВПС, являются инвентарем строгого учета. Требования по учету, маркировке (клеймению), выдаче и хранению тормозныхбашмаков устанавливаются Местной инструкцией в соответствии с требованиями Правил учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО "РЖД". Выдача каждого тормозного башмака должна регистрироваться в книге строгого учета, в которой отражено, сколько тормозных башмаков находится в эксплуатации и запасе на данный момент. Тормозные башмаки, используемые для закрепления МВПС, должны быть окрашены в яркий цвет и иметь три поперечные полосы на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза, а также
при перестановке. Если следование маневрового состава допускается без сопровождения, то указывается "Без сопр.". В графе 7 в зависимости от местных особенностей указываются необходимые дополнительные условия, связанные с перестановкой. 56. В пункте 3.9 Образца 1 (в пункте 24 Образца 2) ТРА станции указывается порядок и нормы закрепления железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях железнодорожной станции и порядок проверки закрепления железнодорожного подвижного состава. Расчет закрепления железнодорожного подвижного состава производится в соответствии с требованиями приложения N 8 к Правилам. Необходимое количество тормозныхбашмаков может определяться с использованием автоматизированной системы расчета норм закрепления. В подпункте 3.9.1 Образца 1 (в пункте 24 Образца 2) ТРА станции указываются нормы закрепления вагонов и другого железнодорожного подвижного состава в зависимости от количества осей, расположения вагонов в закрепляемом железнодорожном подвижном составе (группе) и их весовых характеристик, а также порядок выполнения этих операций. Эти данные вносятся раздельно по каждому железнодорожному пути и парку железнодорожной станции. Наименование парка записывается на полную
каждое лицо, участвующие в деле должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Как усматривается из материалов дела, истцом заявлено требование о взыскании неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами. В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что им в отсутствие письменного договора в течение декабря 2010 года, а также в январе, апреле и мае 2011 года ответчику были оказаны услуги по приемке железнодорожных вагонов, доставлявших груз ответчика железнодорожным транспортом от путей общего пользования станции «Красноярск - Северный» до подъездных путей к складу терминала хранения истца. Данный комплекс услуг включал в себя: подачу/уборку вагонов, перевод стрелок, использование тормозныхбашмаков , пользование железнодорожным путем. Стоимость фактически оказанных услуг ответчиком не оплачена. В подтверждение факта оказания услуг истцом в материалы дела представлены ведомости подачи и уборки вагонов, накопительные ведомости, акты оказания услуг, подписанные между ОАО «РЖД» и ООО «Ладога», железнодорожные квитанции о
размер штрафных санкций, предъявляемых к Исполнителю за нарушение требований промышленной безопасности, охраны труда, пожарной и экологической безопасности. Среди них, согласно п. 14 Таблицы №1 Приложения №5 к Договору, за нарушение требований промышленной безопасности, правил устройства и безопасной эксплуатации предусмотрен штраф в размере 30000 рублей за каждое нарушение. Полагая, что в результате нарушений условий договора причинен ущерб в виде утраты тормозного башмака, истец направил в адрес ответчика претензию с требованием возмещения ответчиком ущерба в натуре путем замены поврежденного и списанного тормозногобашмака (башмак железнодорожный искробезопасный БИ-2 (сталь с латунным напылением) на равноценный, а также уплаты штрафа. Поскольку требования претензии в добровольном порядке ответчиком удовлетворены не были истец обратился в арбитражный суд. Суд первой инстанции, удовлетворяя требования истца, признал их обоснованными как по праву, так и по размеру. При этом, определяя размер денежных средств, подлежащих взысканию с ответчика в пользу истца за неисполнение решения суда в части взыскания ущерба в натуре,
уборке подвижного состава с эстакадного пути произошло зажатие тормозного башмака № 105 в крестовине стрелочного перевода № 80; дальнейшая эксплуатация поврежденного тормозного башмака не обеспечивает надежность закрепления подвижного состава, что угрожает безопасности движения; инвентарь выведен из эксплуатации для последующего списания и утилизации в установленном порядке. В связи с указанными обстоятельствами Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим иском, предварительно направив Компании претензию от 30.04.2021 № 621 с требованиями уплатить штрафные санкций в размере 30 000 руб. и произвести замену поврежденного тормозногобашмака на равноценный. Суд первой инстанции признал иск обоснованным по праву и размеру. Апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции о взыскании штрафа в размере 30 000 руб. Вместе с тем, выводы суда первой инстанции об обязании ответчика возместить ущерб в натуре и назначении судебной неустойки на случай неисполнения решения суда не поддержал и в иске в указанной части отказал. Выводы апелляционного суда в части отказа в
др.), не исполнимо ввиду близости к проверяемому объекту зданий, сооружений и заболоченности местности; требования предписания оборудовать досмотровую площадку контрольно-пропускного пункта для железнодорожного транспорта ограждением и вспомогательными воротами (шлагбаумом) неисполнимо ввиду объективной невозможности проведения таких работ на досмотровой площадке, что подтверждается письмом филиала АО «РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ» Нижегородского проектного института «НИЖЕГОРОДЖЕЛДОРПРОЕКТ» № 16Пск-2935 от 14.11.2016. Также на объектах ТЭК с низкой категорией опасности ограждение досмотровой площадки не предусмотрено; требование предписания оборудовать досмотровую площадку контрольно-пропускного пункта для железнодорожного транспорта устройством принудительной остановки транспорта исполнено: на объекте установлены тормозныебашмаки , гасящие скорость железнодорожного транспорта и приводящие к его полной остановке. В дополнении к жалобе заявитель пояснил, что оборудовал запретную зону в 6 метрах от основного ограждения объекта с внутренней стороны, где отсутствуют какие-либо строения, сооружения и растительность (деревья, кустарники, трава и др.), в подтверждение чего представлял в суд первой инстанции фотоснимки, фототаблицу. По мнению заявителя, установки предупредительных знаков на отдельных опорах по линии запретной
165720, Архангельская область, Ленский район, рабочий <...>; ИНН <***>,ОГРН <***>; далее – ООО «РемСтройСервис») о возложении на ответчика обязанности выполнить работы по приведению железнодорожного тупика, земельного участка и технологически связанного с ним оборудования в надлежащее состояние и устранить все замечания, указанные в акте от 05.08.2016 технического осмотра (пути необщего пользования) и в претензии, а именно: произвести клеймение и окрас тормозных башмаков в соответствии с требованиями Указания Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20.02.1992 № С-175у «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозныхбашмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава»; на охранном устройстве отрегулировать остряк на плотность прижатия к рамному рельсу, смазать башмаки; утяжелить балансир; привести стрелочный указатель в соответствие требованиям Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации введенной приказом Минтранса России от 04.06.2012 № 162; по правой стороне пути очистить концы шпал от щебня; на участке от сбрасывающего остряка в сторону упора справа восстановить плечо
средств закрепления подвижного состава»); 6. Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств (Нарушены требования ст.16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.4.2. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 г. № ЦП- 774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути»); 7. Тормозной башмак № 18. Неисправный тормозной башмак не изъят из эксплуатации (треснут полоз). (Нарушены требования Приложение п.9 Указания МПС России от20.02.1992 г. №С-175у); 8. Тормознойбашмак № 06. Неисправный тормозной башмак не изъят из эксплуатации (треснут полоз). (Нарушены требования Приложение и.9 Указания МПС России от20.02.1992 г. №С-175у); 9. Тормозной башмак № 09. Неисправный тормозной башмак не изъят из эксплуатации (погнут полоз). (Нарушены требования Приложение п.9 Указания МПС России от20.02.1992 г. № С- 175у); 10. Тормозной башмак № 10. Неисправный тормозной башмак не изъят из эксплуатации (треснут полоз). (Нарушены требования Приложение п.9 Указания МПС России от20.02.1992