ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Трехсторонняя комиссия - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 69-КГ19-17 от 20.01.2020 Верховного Суда РФ
деления суммы начисленной заработной платы на количество рабочих дней по календарю шестидневной рабочей недели (часть 5 статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации). В коллективном договоре, локальном нормативном акте могут быть предусмотрены и иные периоды для расчета средней заработной платы, если это не ухудшает положение работников (часть 6 статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации). Особенности порядка исчисления средней заработной платы, установленного статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, определяются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (часть 7 статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации). В соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922 утверждено Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы (далее - Положение), которым в том числе определены виды выплат, применяемых у работодателя, которые учитываются для расчета среднего заработка, порядок и механизм расчета среднего заработка, включая порядок расчета этого заработка для оплаты отпусков
Решение № А33-19389/15 от 26.10.2015 АС Красноярского края
5 статьи 144 ТК РФ установлено, что системы оплаты труда работников государственных учреждений устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (часть 3 статьи 135 ТК РФ) и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей. Согласно части 3 статьи 135 ТК РФ Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ежегодно до внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Указанные рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений, в том
Решение № А19-2745/09 от 01.04.2009 АС Иркутской области
по товарной накладной № 1 от 19 ноября 2008 г., счету-фактуре № 7 от 14.11.2008 г. на автомобиле <***> в количестве 32 шт. рам боковых (паспорт качества № 3 от 30.10.2008 г.) и 16 шт. балок надрессорных (паспорт качества № 2 от 30.10.2008г.) является несоответствующей продукцией по качеству, имеющей существенные неустранимые дефекты, связанные с дефектами литейного производства и механической обработки. Выявленные дефекты и недостатки отражены сторонами в акте приемки № 415 от 28.11.2008 г. Трехсторонняя комиссия с участием представителей поставщика, покупателя и грузополучателя признала, что вышеуказанная продукция не может быть использована в производстве и подлежит возврату в адрес завода-изготовителя. Акт приемки № 415 от 28.11.2008 г. с изложенными в нем выводами, подписан представителями ответчика без разногласий и замечаний. В виду поставки продукции с существенными недостатками, истец в соответствии с п.9.1. договора поставки направил ответчику претензию исх. № 5385 от 01.12.2008 г. на возврат уплаченной за бракованную продукцию суммы в размере
Решение № А31-2863/07 от 17.12.2007 АС Костромского области
энергией», утвержденные Минтопэнерго 06 декабря 1981 года, в части, не противоречащей договору и Гражданскому кодексу РФ. Согласно пункту 6.8 договора электроснабжения № 110 от 05 марта 2002 года при временном нарушении учета не по вине абонента расчет за израсходованную энергию производится по среднесуточному расходу предыдущего отчетного периода до нарушения учета или последующего периода после восстановления учета. Решение о выборе периода (предшествующего или последующего) принимается по соглашению сторон, в случае не достижения соглашения решение принимает трехсторонняя комиссия , состоящая из представителей энергоснабжающей организации, абонента и Госэнергонадзора. Перерасчет расхода электроэнергии по фактической максимальной нагрузке или установленной мощности токоприемников и числу часов работы абонента в соответствии с пунктом 6.9 договора электроснабжения № 110 от 05 марта 2002 года возможен только в случае повреждения расчетных приборов учета по вине абонента. Согласно пункту 4.1 договора № 110 от 05 марта 2002 года учет отпущенной электроэнергии осуществляется приборами учета. 12 апреля 2007 года ОКУ Костромской филиал
Апелляционное определение № 33-5540/18 от 09.11.2018 Вологодского областного суда (Вологодская область)
Вологодской области на решение Череповецкого городского суда Вологодской области от 08.08.2018, которым оставлены без удовлетворения исковые требования общественной организации Профсоюза работников образования города Череповца Вологодской области к координатору стороны «Профсоюзы» Городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений ФИО1 об оспаривании решения, признании незаконными действий. Заслушав доклад судьи Вологодского областного суда Жидковой О.В., объяснения представителя истца Профсоюза работников образования города Череповца Вологодской области ФИО2, судебная коллегия установила: на территории города Череповца создана и действует городская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее также Комиссия, трехсторонняя комиссия), сторонами которой являются Череповецкое городское объединение профсоюзов «Профцентр», Череповецкое отделение «Союз промышленников и предпринимателей Вологодской области», мэрия города Череповца. Координатором стороны, представляющей профсоюзы, и председателем Череповецкого городского объединения профсоюзов «Профцентр» избран ФИО1 27.03.2017 на заседании Совета Череповецкого городского объединения профсоюзов «Профцентр» утвержден состав городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений членов Череповецкого городского объединения профсоюзов «Профцентр», включающий, в том числе представителя Профсоюза работников народного образования
Апелляционное определение № 33-3726/13 от 17.05.2013 Иркутского областного суда (Иркутская область)
Саянск» является главным распорядителем бюджетных средств (за исключением работников общеобразовательных учреждений и централизованной бухгалтерии)»; №110-37-1373-12 «О внесении изменений в примерное Положение об оплате труда работников общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении муниципального образования «город Саянск». Муниципальные правовые акты опубликованы 29 ноября 2012 года в официальном издании – газете «Саянские Зори». Оспаривая нормативные правовые акты органа местного самоуправления, заявитель указал, что они приняты с нарушением установленного порядка. Для обеспечения регулирования социально-трудовых отношений в городе Саянске создана трехсторонняя комиссия . Координационный совет профсоюзов является одной из трех сторон социального партнерства. 23 октября 2012 года в координационный совет поступило обращение городской администрации с целью получения мотивированного мнения на два проекта муниципальных правовых актов. Координационным советом мэру городского округа направлено отрицательное мнение, основанное на том, что предусмотренные проектами нормы об установлении систем оплаты труда с учетом мнения профсоюзного органа ограничивают права работников по сравнению с положением, предусмотренным региональным соглашением по учреждениям образования Иркутской области на