ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Цена за право заключения контракта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 16АП-2140/2021 от 23.06.2021 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
руб. 19 коп. (без указания знака «минус»/ «-»), со снижением цены контракта на 117,99%, а также то, что в ходе подачи участниками электронного аукциона предложения о цене контракта, аукцион стал проводиться путем повышения цены контракта в соответствии с частью 23 статьи 68 Закона № 44-ФЗ. 22.05.2020 заказчиком посредством официального сайта ЕИС направлен проект контракта на оказание услуг строительного контроля по объекту: «Строительство школы в селе Краснокумском» ИП ФИО1, в соответствии с которым цена за право заключения контракта составила 1 247 515 руб. 19 коп. 27.05.2020 ИП ФИО1 на Единой электронной торговой площадке https://www.roseltorg.ru (АО «ЕЭТП») размещен протокол разногласий по проекту контракта, в котором предприниматель просил уточнить в контракте сумму и вид гарантии обеспечения контракта, а также необходимость данного обеспечения. 01.06.2020 заказчиком направлен проект контракта, срок подписания которого указан 04.06.2020. Согласно пункту 2.1 указанного проекта цена за право заключения контракта составила 1 247 515 руб. 19 коп. Так как победитель
Постановление № 07АП-3824/2021 от 01.07.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 19. В соответствии с пунктом 1.1 контракта исполнитель принимает на себя обязательство выполнить работы (оказать услуги), связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 19 (далее - услуги), а заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями контракта. Согласно пункту 2.1 контракта по результатам открытого конкурса в электронной форме исполнителем предложена цена за право заключения контракта на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 19, которая составляет - 0,01 руб. Согласно пункту 4.1.2 контракта исполнитель обязан оказывать услуги в соответствии с режимом работы (приложение № 3 к контракту), схемой движения (приложение № 4 к контракту), расписанием движения. Пунктом 7.2.2 контракта предусмотрена ответственность за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательства в
Постановление № А03-19604/2022 от 19.10.2023 Седьмой арбитражного апелляционного суда
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (автобус) по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам Бийского района, параметры маршрутов установлены приложением № 1 к контракту, а заказчик обязуется принять и оплатить эти работы. Для выполнения работ используются транспортные средства, характеристики и оборудование которых соответствуют требованиям, установленным приложением № 2 к контракту (пункт 1.2 муниципального контракта). Пунктом 2.1 муниципального контракта, цена контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях. Согласно пункту 2.2 муниципального контракта цена за право заключения контракта составила 1 150 100 руб. Оплата в размере 1 150 100 руб. произведена истцом 04.02.2022. Решением Бийского районного суда Алтайского края от 04.04.2022 года по делу № 2а-15/2022 признано незаконным бездействие Администрации Бийского района Алтайского края по непринятию мер, направленных на приведение в соответствие с действующим законодательством Реестра маршрутов регулярных перевозок по Бийскому району Алтайского края, утв. заместителем главы администрации Бийского района 22.07.2020, путем исключения из него промежуточных остановочных пунктов, расположенных на
Постановление № А07-2431/2021 от 07.06.2022 АС Уральского округа
исполнителя; оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего контракта; провести экспертизу результата оказанных услуг для проверки его на соответствие условиям контракта; принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если исполнитель не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения исполнителя (пункт 2.2 контракта). Цена контракта ( цена за право заключения контракта ) составляет 1226400 рублей 00 копеек (пункт 5.1 контракта). Исполнитель представляет заказчику обеспечение исполнения контракта в форме банковской гарантии или платежного поручения на сумму 743833 рубля 50 копеек, эквивалентную 25 процентам от начальной (максимальной) цены контракта (пункт 6.1 контракта). Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями частей 8-25 статьи 95 Закона №44-ФЗ
Постановление № 01АП-9849/19 от 01.03.2021 Первого арбитражного апелляционного суда
проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам №№1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 15Т, 19, 20, 20А, 102, 106, 107, 107А, 109, 110, 111, 112, 11З, 114, 115, 117, 118, 121, 123, 124, 125, 125А, 126, 126А, 127, 127А, 129. Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 30.05.2018 Общество признано победителем аукциона; предложенная цена за право заключения контракта составила 18 344 руб. 24 коп. 01.06.2018 в единой информационной системе Администрацией размещен проект контракта на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, на который ООО "Фьючерс" направило в адрес Администрации протокол разногласий. Администрация 01.06.2018 разместила в ЕИС проект муниципального контракта; 06.06.2018 Общество направило Администрации протокол разногласий. В тот же день Администрация повторно разместила проект контракта, с уведомлением об отказе в учете заявленных замечаний.
Решение № 12-5/20 от 26.02.2020 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе. В силу части 11 статьи 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 указанного Федерального закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Из материалов дела следует, что по результатам проведения электронного аукциона в соответствии с частью 23 статьи 68 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на право заключить контракт на оказание услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных
Решение № 12-488/2022 от 08.08.2022 Абаканского городского суда (Республика Хакасия)
рублей до 5 млрд. рублей (включительно); 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно); 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта , размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Следовательно, Заказчик, принимая во внимание, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается (ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе), должен предусмотреть в проекте контракта все возможные случаи применения штрафных санкций, в том числе и по п.п. 3 и 5 Правил. Ответственность за каждый факт неисполнения или
Постановление № 4-А-661 от 08.12.2017 Тверского областного суда (Тверская область)
(максимальной) цены за единицу услуги, в ходе которого от участника ПАО «<данные изъяты>» в 13:02:38 поступило предложение о цене за единицу услуги 0,96 рубля, от ПАО «<данные изъяты>» в 13:03:35 поступило предложение о цене за единицу услуги 0,12 рубля, что подтверждается протоколом проведения электронного аукциона № (л.д. 186-188 том 1). Поскольку в ходе проведения аукциона 29.04.2016 цена контракта снижена за единицу услуги до 0,12 рублей, что ниже половины процента начальной (максимальной) цены контракта (84,87 руб), в соответствии с правилами части 23 статьи 68 Закона о контрактной системе аукцион проведен на право заключения контракта . Победителем аукциона признано ПАО «<данные изъяты>», предложившее наибольшую цену за право заключить государственный контракт - 0,30 рублей, что подтверждается протоколом подведения итогов электронного аукциона от 04.05.2016 (л.д. 189 том 1). По итогам проведенных торгов 17.05.2016 между ГУ «ГЖИ» Тверской области (заказчик) и ПАО «<данные изъяты>» (исполнителем) заключен государственный контракт №, по условиям которого цена контракта
Решение № 21-407/17 от 25.09.2017 Тверского областного суда (Тверская область)
цена единицы услуга – 352,13 рублей. В связи с невозможностью определить на стадии размещения заказа объем подлежащих оказанию услуг связи Заказчик устанавливает в документации об электронном аукционе начальную (максимальную) цену единицы услуги. Аукцион в электронной форме проводится путем снижения на шаг аукциона общей начальной (максимальной) цены единицы услуги. Начальная (максимальная) цена контракта, установленная в пределах утвержденных для заказчика лимитов бюджетного финансирования для данного вида услуг на 2017 год, остается неизменной и в процессе аукциона не торгуется. Аналогичная информация отражена в п.п. 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 Документации об аукционе в электронной форме. Объявленный Заказчиком аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области проводился с учетом особенностей, указанных в ст. 42 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
Решение № 7Р-53/2022 от 01.03.2022 Верховного Суда Республики Хакасия (Республика Хакасия)
ст. 69, ч. 12 ст. 82.1, ч. 23 ст. 83.1 Закона о контрактной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением ч. 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном ч. 23 ст. 68 Закона о контрактной системе, а также включения представленной в соответствии с Законом о контрактной системе информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной п. 2 ч. 4 ст. 54.4, п. 7 ч. 9 ст. 83.1 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе). Выводы суда о