по допуску железнодорожного подвижного состава, указанного в п. 1.1 настоящих Правил, на инфраструктуру ОАО "РЖД" возглавляется: - Департаментом технической политики ОАО "РЖД" в части рассмотрения комплекта технической документации на локомотивы, грузовые вагоны и моторвагонный подвижной состав; - Департаментом управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД" в части рассмотрения комплекта технической документации на пассажирские вагоны локомотивной тяги; - Центральной дирекцией инфраструктуры - филиалом ОАО "РЖД" в части рассмотрения комплекта технической документации на специальный подвижной состав. Центр технического аудита ОАО "РЖД" или Инспекторский центр при допуске железнодорожного подвижного состава осуществляет на предприятиях-изготовителях в соответствии с ГОСТ 32894 контроль за соблюдением требований утвержденной технической документации при его изготовлении, модернизации (в том числе с продлением срока службы), модификации, внесении изменений в конструкцию. 1.8. Допуск впервые выпускаемого на инфраструктуру ОАО "РЖД" железнодорожного подвижного состава возможен только при положительных результатах: - рассмотрения комплекта технической документации в соответствии с требованиями настоящих Правил; - инспекторского контроля железнодорожного подвижного
на железнодорожные пути общего пользования вновь изготовленного, модернизированного, прошедшего плановый вид ремонта СПС осуществляется его комиссионный осмотр, в ходе которого проводятся: идентификация СПС по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в формуляре (паспорте) СПС; сверка идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета СПС; проверка наличия документов об обязательном подтверждении соответствия для вновь изготовленного или модернизированного СПС. По результатам осмотра оформляется Акт с подписями членов комиссии: уполномоченного представителя ОАО "РЖД" в лице инспектора-приемщика Центра технического аудита ОАО "РЖД" (далее - Центра) на предприятиях, где организован инспекторский контроль продукции в соответствии с ГОСТ 32894-2014 "Продукция железнодорожного назначения. Инспекторский контроль. Общие положения". Акт подписывается инспектором-приемщиком Центра на СПС, прошедший инспекторский контроль - вновь изготовленный, модернизированный, прошедший капитальный ремонт (в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Регламента обеспечения качества продукции железнодорожного назначения, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 7 апреля 2015 г. N 900р). На предприятиях, где не организован инспекторский контроль продукции, Акт
информации, для выполнения задач ОКСИОН в каждом конкретном случае должны решаться вопросы организации обмена информацией между ИЦ ОКСИОН соответствующего уровня и информационным центром той или иной сети. Вопрос о возможности интеграции ОКСИОН с внешней информационной сетью должен рассматриваться после проверки соответствия параметров сторонних терминальных комплексов и информационных сетей в целом, минимальным требованиям к ним со стороны ОКСИОН, при этом должны быть проработаны следующие вопросы: Соответствие мест размещения светодиодных панелей действующим в ОКСИОН требованиям. Соответствие разрешающей способности и углов обзора светодиодных панелей расчетным величинам для конкретного места установки терминального комплекса. Наличие у юридического лица полного пакета разрешительной документации. Соответствие технических характеристик средств коллективного отображения информации заданным значениям. Готовность владельцев дооснастить свои терминальные комплексы оборудованием подсистем: Радиационного и химического контроля. Звукового сопровождения и информирования. Готовность владельцев к проведению технического аудита существующей инфраструктуры информационной сети и, при необходимости, к ее доработке для достижения соответствия требованиям информационной безопасности и пропускной способности, а также к
содержащихся в ОКПДТР. Исключением являются квалификационные характеристики для двух должностей, наименования которых отсутствуют в ОКПДТР, - бригадный инженер по наладке и испытаниям, совершенствованию технологии эксплуатации оборудования электрических станций и сетей (включая старшего) и главный инженер-инспектор территориального центра ведомственного энергетического надзора. Указанные должности, несмотря на отсутствие их наименований в действующих классификаторах, длительное время (более 20 лет) включаются в штатные расписания энергетических организаций, а правовой институт этих должностей регулируется отраслевыми нормативными документами. Поэтому при формировании номенклатуры должностей служащих отраслевого квалификационного справочника было принято решение о целесообразности включения в него квалификационных характеристик этих должностей. Наименования должностей в Справочнике указывают на специализацию работников по видам деятельности (расчетам и режимам, эксплуатации и ремонту, наладке и испытаниям, техническомуаудиту , реализации энергии и др.), объектам, на которые направлена их деятельность (высоковольтные линии, электроподстанции, оборудование средств диспетчерского и технологического управления и др.). В наименовании некоторых должностей указывается также тип энергетической организации (электростанция, сети, объединенное диспетчерское управление
в паспорте требованиям, что приводит к невозможности их дальнейшего использования, о чем составлен акт, подписанный представителями генподрядчика и ООО «Стройинжиниринг» - организацией, осуществлявшей строительный контроль за строительством объекта. 23.05.2016 проведен осмотр контейнерной площадки с участием представителей АО «МСУ-86 ПРОМ», ООО «Стройинжиниринг» и ЗАО «ДСУ №1», в результате которого установлен факт разрушения 195 плит ПАР-18 и проведен отбор проб для лабораторных исследований по прочности и морозостойкости. По результатам исследований, проведенных ООО «Испытательная независимая лаборатория Центр технического аудита , экспертизы и сертификации» составлен Технический отчет от 18.06.2016 о состоянии строительных конструкций основания из железобетонных предварительно напряженных типовых плит для аэродромных покрытий марки ПАГ 18, в котором содержатся следующие выводы: 1. Техническое состояние проверяемых изделий марки ПАГ 18 в количестве 195 штук оценивается как аварийное. 2. Морозостойкость бетона не соответствует требованиям ГОСТ 25912.0-91. 3. Выявлен большой разброс показателя прочности конструкций. В соответствии с условиями п.7.1. договора субподряда №19/05-14 от 19.05.2014 Субподрядчик гарантирует
в ответе от 10.08.2020 № исх-5210/ЦТА на запрос УФАС от 07.08.2020 № 8144/06-04 пояснил, что инспекторский контроль производится только на основании актуальных ТУ, согласованных ОАО «РЖД». Распоряжением ОАО «РЖД» от 12.04.2018 № 732/р утвержден перечень продукции, подлежащей инспекторскому контролю, в который входят дизели тягового и моторвагонного подвижного состава всех типов и модификаций. Пунктом 12 регламента организации работы по обеспечению качества продукции железнодорожного назначения, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 29.08.2018 № 1916/р, установлено, что центр технического аудита на основании соглашений с изготовителями проводит инспекторский контроль приобретаемой для нужд ОАО «РЖД» продукции и инспекторский контроль производственных процессов в соответствии с ГОСТ 32894-2014 «Продукция железнодорожного назначения. Инспекторский контроль. Общие положения» с целью выполнения специальных условий договоров (контрактов) поставки продукции, заключаемых подразделениями ОАО «РЖД», а также его дочерними и зависимыми обществами. На основании ответа ЦТА ОАО «РЖД» Управление заключило, что инспекторский контроль осуществляется ЦТА ОАО «РЖД» с изготовителем продукции, при этом такое изготовление
ЦТА ОАО «РЖД». Ярославское УФАС России направило запрос от 07.08.2020 № 8144/06-04 в адрес ЦТА ОАО РЖД. В своем ответе от 10.08.2020 № исх-5210/ЦТА ЦТА ОАО «РЖД» пояснил, что инспекторский контроль производится только на основании актуальных ТУ, согласованных ОАО «РЖД». Распоряжением ОАО «РЖД» от 12.04.2018 № 732/р утвержден перечень продукции, подлежащей инспекторскому контролю, в который входят дизели тягового и моторвагонного подвижного состава всех типов и модификаций. Пунктом 12 Регламента № 1916/р установлено, что центр технического аудита на основании соглашений с изготовителями проводит инспекторский контроль приобретаемой для нужд ОАО "РЖД" продукции и инспекторский контроль производственных процессов в соответствии с ГОСТ 32894-2014 "Продукция железнодорожного назначения. Инспекторский контроль. Общие положения" с целью выполнения специальных условий договоров (контрактов) поставки продукции, заключаемых подразделениями ОАО "РЖД", а также его дочерними и зависимыми обществами. В связи с этим Комиссия пришла к выводу о том, инспекторский контроль осуществляется ЦТА ОАО «РЖД» с изготовителем продукции, при этом такое
договора с заказчиком в части требований к подрядчику, указанных в п. 4.1.14 проекта договора, согласно которым подрядчик обязан по запросу заказчика предоставлять информацию о прохождении инспекционного контроля каждой муфте в рамках разрешения и/или договора с Центром технического аудита — структурного подразделения ОАО «РЖД» или с организацией, получившей от владельца инфраструктуры ОАО «РЖД» утверждение полномочий на проведение инспекционного контроля, а также отметил следующие обстоятельства: 25.02.2019 дата начала подачи заявок. 27.02.2019 ООО «Редукторремсервис» обращается в Центр технического аудита ОАО «РЖД» (далее - ЦТА) с офертой о заключении с участником договора на оказание услуг по осуществлению инспекторского контроля муфт типа ЖДМ-0003, ВБА-32 и МШИ -02 прошедших капитальный ремонт по договору подряда для нужд Северо-Западного филиала АО «ФПК». 28.02.2019 ООО «Редукторремсервис» запрашивает у Северо-Западного филиала АО «ФПК» разъяснения положений Документации (10 вопросов). 04.03.2019 Северо-Западный филиал АО «ФПК» размещает ответ на запрос о разъяснениях положений Документации, из которого следует, что Центр технического аудита ОАО
смесь объемом 6куб.м, указанную в документах как бетон марки М-200, на сумму 19200руб. Бетонная смесь была доставлена на принадлежащий истице земельный участок № по <адрес> в д. <адрес> на автомашине под управлением ФИО4 Бетонная смесь была использована в тот же день для возведения монолитного ленточного фундамента цоколя бани и ростверка забора. Недостатки бетона были обнаружены истицей через 3 дня, поскольку он не набирал прочность. Согласно результатам испытания, проведенного ООО «Испытательная независимая лаборатория « Центр технического аудита , экспертизы и сертификации», прочность бетона, уложенного в монолитный фундамент, достигла 35% от проектного значения. Согласно выводам специалистов ООО «МЦК» пропорции состава бетонной смеси не соответствуют декларируемым изготовителем параметрам и нормативным техническим требованиям; класс и марка бетонных образцов цоколя бани и ростверка забора по прочности на сжатие не соответствуют декларируемым изготовителем параметрам; смесь на цементном вяжущем, поставленная ответчиком, не соответствует заявленным в документе о качестве бетонной смеси № от ДД.ММ.ГГГГ. параметрам и качеству;
ответчиком, следует, что бетонная смесь 19 октября 2015 года в 14 час. 20 мин. была доставлена на участок истца и выгружена в подготовленную ранее опалубку цоколя бани и ростверка забора. Работы по строительству фундамента бани и ростверка забора проводило ООО «Ксент». Указанные обстоятельства сторонами не оспаривались. Впоследствии истец обнаружила, что бетонная смесь не набирала прочность (не твердела), в связи с чем 13 ноября 2015 года она обратилась в ООО «Испытательная независимая лаборотория « Центр технического аудита , экспертизы и сертификации» (ООО ИНЛ «ЦТАЭС») для проведения проверки прочности бетонных конструкций. Согласно протоколу испытаний средняя прочность бетона, уложенного в монолитный ленточный фундамент (цоколь бани), составила от 30 до 33% от проектного класса. В ходе проведения повторного исследования 23 ноября 2015 года было установлено, что относительная прочность бетона составила 35 % от проектного значения прочности. 23 ноября 2015 года истец обратилась к ответчику с претензией относительно качества приобретенной бетонной смеси, просила возместить
соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, работающий инспектором-приемщиком в Центре технического аудита – структурном подразделении ОАО «РЖД» в рамхак выполнения обязательств по договору на оказание услуг по инспекторскому контролю № от ДД.ММ.ГГГГ находился на территории Уссурийского локомотиворемонтного завода – филиала акционерного общества «Желдорреммаш» (далее – Уссурийский ЛРЗ), по адресу: <адрес>, в зоне транспортной безопасности без пропуска, расположенного поверх одежды на видном месте. Указанное обстоятельство послужило основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности по части 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение