кВ от СП-686 (ТП-394) до РИД по ул. Эльблонгская в г. Калининграде» Обществом подготовлено техническое задание № Г/ОКС/008146/2016. В ходе реализации Обществом договорных обязательств на стороне АО «Янтарьэнерго» была выявлена невозможность их выполнения, о которой не было известно сторонам в момент заключения договора и разработки ТУ. А именно, невозможность прохождение сети электроснабжения в границах земельного участка с кадастровым номером 39:15:151404:184, в виду того, что утвержденный план сети электроснабжения для вышеуказанного объекта внесен в цифровой дежурный план города и исключает прохождение сети электроснабжения указанным в первоначальных ТУ способом, отсутствием согласия собственников МКД и не установлением публичного сервитута. В связи с чем, Постановлением администрации ГО «Город Калининград» от 27.01.2020 № 70 на основании ходатайства Общества от 29.11.2019 г. был установлен публичный сервитут по ул. Эльблонгской в отношении части земель кадастровых кварталов с номерами 39:15:151405 и 39:15:151408 в целях размещения объекта электросетевого хозяйства. Указанное Постановление администрации ГО «Город Калининград» послужило основанием для внесения
Согласно заключению по результатам рейдового осмотра от 20.02.2019г. №УК-1/зт нестационарный торговый объект (далее- НТО) (павильон) площадью приблизительно 26 кв.м находится на части территории кадастрового квартала 39:15:133202 на расстоянии приблизительно 0,9 м от юго-восточной границы земельного участка с кадастровым номером 39:15:133202:367 по ул.Билибейская,11-13. В ходе предварительного выезда 01.02.2019г. было зафиксировано, что данный НТО используется для осуществления розничной торговли мясной продукцией. На объекте находилась информационная вывеска «Мясной павильон ИП Балобан В.В». В соответствии со сведениями цифровогодежурногопланагорода данный объект в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Калининграда не включен. По информации Комитета экономики и финансов администрации договор на размещение НТО не заключался. Информация о наличии разрешительных документов на размещение нестационарного торгового объекта в администрации городского округа «Город Калининград» отсутствует. В ходе проведения осмотра, в целях уточнения лиц, в пользовании которых находится объект, было вывешено объявление, информирующее о проведении осмотра, с предложением обратиться в Комитет. К указанному заключению приложены
береговых полос 26 водных объектов. Как указал истец, результаты выполненных работ по контракту подрядчиком предоставлялись и принимались по частям 18.09.2019. Между сторонами подписан 13.12.2019 акт приема-передачи выполнения комплекса работ, 26.12.2019 произведена оплата выполненных работ в полном объеме, что подтверждается платежным поручением №213314 от 26.12.2019 на сумму 688 936 рублей 69 копеек. Позднее, в ходе дальнейшего оформления документации, основанной на представленных ответчиком результатах выполненных работ было установлено, что образованные земельные участки не соответствуют сведениям цифрового дежурного плана города , а именно: пересекают границы зон, водные объекты, дороги, на схемах не обозначены установленные береговые линии водных объектов. По результатам анализа содержания межевых планов земельных участков, которые подлежали образованию на основании ранее утвержденной документации по планировке территории, установлено, в разделе «Исходные данные» п.2 «Сведения о геодезической основе, использованной при подготовке межевого плана Система координат МСК39» под номером 2 указан Гвардейский сигнал, который фактически расположен военном складе и не имеет свободного доступа для пользования.
планы указанных карт и планов (в том числе расчлененные по элементам содержания) масштабов 1:50000 и крупнее в системах координат 1942 и 1963 годов в графическом, цифровом (электронном) других видах, а также любые специализированные и тематические карты и планы, создаваемые на их основе без отбора и обобщения информации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну с грифом «секретно». Антимонопольный орган обоснованно указывает на отсутствие в аукционной документации требования об использовании при выполнении работ топографических карт и планов масштабов 1:50000 и крупнее. Между тем, с жалобой на действия заказчика ООО «НПФ «ГАМАС» представлена копия размещенного на сайте антимонопольной службы решения УФАС по Челябинской области от 25.07.2017 по делу №484-ж/2017, из которого следует, что по данным Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска, материалы дежурногопланагорода представляют собой планшеты и кальки в масштабе 1:500, 1:2000 и 1:5000, на них содержится информация об объектах, имеющих гриф «секретно» и исключить такие сведения из
сети природного газа объекта газопотребления, в обществе не согласовывалось. Согласно сообщению комитета территориального развития и строительства администрации городского округа «Город Калининград» от 28 октября 2020 года решением городского Совета депутатов города Калининграда от 06.07.2016 № 226 утвержден Порядок предоставления заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории городского округа «Город Калининград». Планы сетей (трасс инженерных коммуникаций, в том числе сетей газоснабжения) на основании положительного заключения подлежат внесению в цифровой дежурный план города для их учета при выполнении проектно-изыскательных и строительно-монтажных работ на территории городского округа «Город Калининград». Также Постановлением администрации городского округа «Город Калининград» от 01.02.2017 № 133 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению заключения о соответствия проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории городского округа «Город Калининград» и постановлением администрации городского округа «Город Калининград» от 08.09.2016 № 1339 утверждено Положение о комиссии по предоставлению заключения о соответствии проектной документации
на придомовой территории г. Калининграда на почву земельного участка с кадастровым номером №. Установлено, что многоквартирный , расположенный по в г. Калининграде, год постройки до 1945 года, состоит из восьми квартир, и находится в непосредственном управлении собственников этих квартир, что подтверждается сведениями с интернет-портала ГИС ЖКХ. По сообщению администрации ГО «Город Калининград» многоквартирный , расположенный по в г. Калининграде, к имеющейся централизованной сети хозяйственно-бытовой канализации не подключен. Канализация устроена собственниками многоквартирного дома, на цифровом дежурном плане города не отображена, и муниципальными учреждениями не обслуживается. Собственником названном многоквартирном доме, является ФИО1 В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Согласно пункту 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006