показателей в области обращения с ТКО, достижение которых обеспечивается в результате реализации соответствующей программы; перечень мероприятий в области обращения с ТКО с указанием ожидаемых результатов в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономического эффекта от реализации соответствующей программы, сроки проведения указанных мероприятий; информацию об источниках финансового обеспечения мероприятий в области обращения с ТКО; г) принятие органами государственной власти субъектов Российской Федерации территориальных схем обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами и другими отходами потребления, включающих: источники и объемы образования твердыхкоммунальных (бытовых) отходов по районам; мощности по их переработке и удалению; сведения о потоках отходов; баланс образования и удаления отходов; потенциал развития мощностей; запрет на эксплуатацию объектов по сбору, утилизации (использованию), обезвреживанию и размещению отходов потребления, не включенных в территориальные схемы; д) включение в документы территориального планирования субъектов Российской Федерации и муниципальных образований объектов инфраструктуры, предоставляющих населению услуги по удалению ТКО и обеспечивающие их преимущественную утилизацию (использование); е) установление
73910211294 опилки, пропитанные лизолом, отработанные 73910212294 Отходы (мусор) от уборки помещений парикмахерских, салонов красоты, соляриев 73941001724 отходы ватных дисков, палочек, салфеток с остатками косметических средств 73941131724 отходы (ворс) очистки фильтров сушильных машин при чистке хлопчатобумажных текстильных изделий 73951101294 отходы (мусор) от уборки полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог 73991101724 смесь отходов пластмассовых изделий при сортировке твердых коммунальных отходов 74111001724 остатки сортировки твердых коммунальных отходов при совместном сборе 74111911724 зола от сжигания обезвоженных осадков хозяйственно-бытовых и смешанных сточных вод малоопасная 74631111404 пыль газоочистки узлов перегрузки твердыхкоммунальныхотходов 74710101424 зола от сжигания биологических отходов содержания, убоя и переработки животных 74782101404 древесные отходы от сноса и разборки зданий 81210101724 мусор от сноса и разборки зданий несортированный 81290101724 лом бетона при строительстве и ремонте производственных зданий и сооружений 82221111204 отходы затвердевшего строительного раствора в кусковой форме 82240101214 обрезь и лом гипсокартонных листов 82411001204 отходы шпатлевки 82490001294 отходы рубероида 82621001514 отходы толи 82622001514
утилизации бытовых отходов Захоронение отходов 9120040001004 Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный); 9110010001004 Отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные); 9120000000000 Отходы потребления на производстве, подобные коммунальным; 9120060001000 Мусор строительный; 9430000000000 Отходы (осадки) при механической и биологической очистке сточных вод (шлам стабилизированный после аэротенков при очистке сточных вод и высушенный на иловых площадках) Отсутствуют 71884000 г. Покачи ООО "Эколайт", 628661, г. Покачи, ул. Таежная, д. 5/2 86-00530-З-00870-311214 Полигон твердыхбытовых отходов в п. Ваховск Захоронение отходов 9100000000000 Твердыекоммунальныеотходы (отходы/мусор от уборки территории предприятия со специфическими загрязнениями); 3140480001994 Шлак сварочный; 9200000000000 Отходы сложного комбинированного состава в виде изделий, оборудования, устройств, не вошедшие в другие пункты (фильтры воздушные отработанные); 9120040001004 Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный); 9100000000000 Твердые коммунальные отходы (мусор уличный); 9110010001004 Отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные); 3140160101004 Отходы шлаковаты Отсутствуют 71819000 Поселок Ваховск Муниципальное унитарное предприятие "Сельское жилищно-коммунальное хозяйство" (МУП "СЖКХ"), 628602, г. Нижневартовск,
и терфенилов, полибромированных дифенилов, а также отходы веществ и изделий, их содержащих (исключая отходы синтетических и минеральных масел) 5990010000011, Отходы химического происхождения 5000000000000, Отходы средств защиты растений, средств дезинфекции 5300000000000, трансформаторы с пентохлордифенилом отработанные 5990010313011, Отходы сложного комбинированного состава в виде изделий, оборудования, устройств, не вошедшие в другие пункты 9200000000000 отсутствует 04205000000 д. Кузнецово ЗАО "Зеленый город", 660079 РФ Красноярский край, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 126 24-00074-З-00758-281114 Полигон твердыхбытовых отходов г. Красноярск Захоронение отходов Твердыекоммунальныеотходы 9100000000000, Отходы из жилищ 9110000000000, Отходы потребления на производстве, подобные коммунальным 9120000000000, Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) 9120040001004, Мусор строительный от разборки зданий 9120060101004, Прочие коммунальные отходы 9900000000000, Отходы обработки и переработки древесины 1710000000000, Опилки древесные, загрязненные минеральными маслами (содержание масел менее 15%) 1713020101034, Отходы бумаги и картона 1870000000000, Металлургические шлаки, съемы и пыль 3120000000000, Золы, шлаки и пыль от топочных установок и от термической обработки отходов
доме решения, предусмотренного пунктом 4 части 2 статьи 44 названного Кодекса; 2) при прекращении заключенных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, между управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответственно договора холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления соответствующей коммунальной услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами вследствие одностороннего отказа ресурсоснабжающей организации, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами от исполнения договора ресурсоснабжения, договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по основанию, предусмотренному частью 2 данной статьи; 3) если между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией,
разделом 14 включающая подпрограмму V «Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами», которая направлена на сокращение объемов захоронения отходов и ликвидацию накопленного экологического ущерба. Согласно подразделу 14.2 раздела 14 указанной государственной программы, предусматривающему характеристики проблем и мероприятий подпрограммы V, в северном направлении действуют всего 2 полигона твердыхбытовых отходов, один из которых - «Алексинский карьер» (Клинский муниципальный район) с остаточной вместимостью 6,0 млн. тонн. Согласно подразделу 14.13 этой же государственной программы сформирован адресный перечень объектов капитального строительства, финансирование которых предусмотрено мероприятием 1 «Создание производственных мощностей по обработке твердыхкоммунальныхотходов » основного мероприятия 02 «Реализация федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» в рамках реализации национального проекта «Экология» подпрограммы V, который под пунктом 8 предусматривает строительство в 2019 году комплекса по переработке отходов «Алексинский карьер» в городском округе Клин. Кроме этого, согласно подразделу 14.8 раздела 14 названной государственной программы (в редакции
мышьяка в почве свидетельствует о небезопасности для окружающей среды условий и способа размещения отходов. Согласно пункту 2 указанного предписания административным органом установлено нарушение обществом статьи 27 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее – Закон об экологической экспертизе), выразившееся в осуществлении реализации рабочего проекта «Рекультивация земель с захоронением твердыхбытовых отходов в части отработанного карьера 2-го кирпичного завода» в отсутствие действующего положительного заключения государственной экологической экспертизы. Не согласившись с указанным предписанием, ООО «Экоресурс» обратилось в суд. При рассмотрении дела судами установлено, что ООО «Экоресурс» осуществляет деятельность по рекультивации земель с захоронением твердых промышленных и коммунальныхотходов IV, V классов опасности в отработанном карьере 2-го кирпичного завода за кладбищем «Шинник» в Ленинском районе города Красноярска в границах населенного пункта при наличии разрешительной документации (лицензии от 26.04.2017 № (24)-3430-СТРБ на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I–IV классов опасности), договора аренды земельного участка от 27.04.2006
также обеспечивать благоустройство территории, соблюдать иные требования, предусмотренные действующим законодательством. Ответственность за вышеуказанные нарушения несет ООО «ВсеволожскСпецТранс» с момента подписания акта приема-передачи объекта Согласно пункту 2.2.11. договора ООО «ВсеволожскСпецТранс» обязан обеспечить за свой счет утилизацию бытовых отходов. В рамках реализации мероприятий по защите земельного участка от захламления отходами 12.06.2018 по инициативе ООО «Адепт-Инвест» сторонами был проведен плановый осмотр земельного участока. В результате осмотра было выявлено, что на земельном участке находятся принадлежащие Арендатору твердые бытовые и твердые коммунальные отходы , которые хранятся навалом на неподготовленной к этому площадке, что нарушает условия договора. По окончании осмотра был составлен акт осмотра объекта от 12.06.2018 №1. По результатам проверки ООО «ВсеволожскСпецТранс» предписывалось вывезти отходы с арендуемого участка на специализированный полигон и убрать территорию объекта в срок до 30.06.2018. ООО «ВсеволожскСпецТранс» 12.06.2018 было передано предписание №1 (исх. №13/2018 от 13.06.2018) устранить выявленные нарушения условий договора в срок до 30.06.2018. В результате проведения очередного осмотра объекта
продления на тех же условиях, если ни одна из сторон письменно не заявит об его прекращении или изменении. Доказательств прекращения или изменения договора в материалы дела не представлено. Ответчик является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: Республика Саха (Якутия), п. Хандыга, ул. Энергетиков, 20-7. Исполняя условия договора, истец с 01.01.2018 по 31.05.2020 предоставил ответчику следующие услуги: коммунальные услуги, техническое обслуживание общего имущество дома; управление домом; общедомовое потребление горячей воды; кассовое обслуживание; вывоз твердыхбытовых и твердыхкоммунальныхотходов (далее - ТБО и ТКО) (истец имеет действующую лицензию от 09.09.2016 14 № 00271 на осуществление деятельности по сбору и транспортировке отходов 1-4 классов опасности). Плата за техническое обслуживание, содержание придомовой территории, вывоз ТКО взимается истцом на основании решения Поселкового совета МО «Поселок Хандыга» от 26.12.217 № 20, от 19.02.2019 № 12, которым утверждены тарифы на жилищные услуги для населения на 2018, 2019 годы. Ответчиком оплата за предоставленные услуги не произведена. По
продления на тех же условиях, если ни одна из сторон письменно не заявит об его прекращении или изменении. Доказательств прекращения или изменения договора в материалы дела не представлено. Ответчик является собственником жилого помещения по адресу: Республика Саха (Якутия), п. Хандыга, ул. Лесная, д. 21, кв. 3. Исполняя условия договора, истец с 01.01.2018 по 31.12.2019 предоставил ответчику следующие услуги: техническое обслуживание общего имущество дома; управление домом; общедомовое потребление горячей воды; кассовое обслуживание; вывоз твердыхбытовых и твердыхкоммунальныхотходов (далее - ТБО и ТКО) (истец имеет действующую лицензию от 09.09.2016 14 № 00271 на осуществление деятельности по сбору и транспортировке отходов 1-4 классов опасности). Плата за техническое обслуживание, содержание придомовой территории, вывоз ТКО взимается истцом на основании решения Поселкового совета МО «Поселок Хандыга» от 26.12.217 № 20, от 19.02.2019 № 12, которым утверждены тарифы на жилищные услуги для населения на 2018, 2019 годы. Ответчиком оплата за предоставленные услуги не произведена. По
правах собственности, отходами производства и потребления, в результате чего на указанном земельном участке образовалась несанкционированная свалка твердых бытовых и твердых коммунальных отходов IV класса опасности, которая в настоящее время не ликвидирована, в связи с чем, возникает угроза причинения вреда окружающей среде. **.**.**** в ходе проведения планового (рейдового) обследования территории земельных участков с кадастровыми номерами 47:07:1039001:246 и 47:07:1039001:288 специалистами Департамента Росприроднадзора по СЗФО установлено, что на указанных земельных участках на почвенном покрове складированы твердые бытовые и твердые коммунальные отходы в значительных количествах. Отходы складированы навалом на почве на открытом воздухе. Поверхность, на которой складируются отходы, не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров, не имеет твердого водонепроницаемого покрытия. Площадь несанкционированной свалки составляет не менее 4000 м2. Высота отвала отходов составляет примерно 2-2,5м. Порывы ветра разносят отходы на близлежащую территорию. На территории наблюдается большое количество чаек, чувствуется едкий специфический запах твердых коммунальных отходов. По имеющимся в Департаменте сведениям собственником земельного участка с
с отходами производства и потребления не безопасным для окружающей среды способом, осуществило сброс отходов IV класса опасности на почву, в результате чего на территории эксплуатируемого обществом земельного участка образовалась несанкционированная свалка отходов, произошло захламление земель, возникает угроза причинения вреда окружающей среде. 19.06.2018 в ходе проведения планового (рейдового) обследования территории земельных участков с кадастровыми номерами 47:07:1039001:246 и 47:07:1039001:288 специалистами Департамента Росприроднадзора по СЗФО установлено, что на указанных земельных участках на почвенном покрове складированы твердые бытовые и твердые коммунальные отходы в значительных количествах. По имеющимся в Департаменте сведениям на земельном участке с кадастровым номером 47:07:1039001:246 осуществляет деятельность ООО «ВсеволожскСпецТранс». Общество осуществляет деятельность на указанном земельном участке на основании договора аренды земельного участка № 04/2018-АЗ от 12.02.2018, заключенного Обществом с ООО «Адепт-Инвест». Согласно указанному договору ООО «ВсеволожскСпецТранс» арендует часть земельного участка с кадастровым номером 47:07:1039001:246 площадью 1000 кв. м. для использования под перегруз твердых коммунальных отходов III, IV классов опасности. В ходе осмотра
производства и потребления не безопасным для окружающей среды способом, осуществило сброс отходов IV класса опасности на почву, в результате чего на территории эксплуатируемого обществом земельного участка образовалась несанкционированная свалка отходов, произошло захламление земель, возникает угроза причинения вреда окружающей среде. По делу установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения планового (рейдового) обследования территории земельного участка с кадастровым номером 47:07:1039001:246 специалистами Департамента Росприроднадзора по СЗФО установлено, что на указанном земельном участке, на почвенном покрове, складированы твердые бытовые и твердые коммунальные отходы . По периметру осматриваемый участок площадью примерно 2000м2 частично огорожен металлическим забором. На указанной территории справа от въезда находится вагончик бытовка. Отходы складированы навалом на открытом воздухе. Поверхность, на которой складируются отходы, не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (отсутствует навес, отходы не накрыты брезентом); по периметру площадки отсутствует обваловка, отсутствует система ливнестоков, поверхность территории, на которой складируются отходы, не имеет твердого водонепроницаемого покрытия. Площадь несанкционированной свалки составляет не менее 400
приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения планового (рейдового) обследования территории земельного участка с кадастровым номером 78:12:0631601:1015 специалистами Департамента Росприроднадзора по СЗФО установлено, что на земельном участке -производственная площадка ООО «ВсеволожскСпецТранс», расположенной по адресу: <адрес>, Зольная улица, участок 6, (западнее <адрес>, литера В по Складской улице), земельный участок с кадастровым номером 78:12:0631601:1015, в точке с географическими координатами 59.923810, 30.434307 на почвенном покрове складированы твердые бытовые и твердые коммунальные отходы . Отходы складированы навалом на открытом воздухе. Поверхность, на которой складируются отходы, не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (отсутствует навес, отходы не накрыты брезентом); по периметру площадки отсутствует обваловка, отсутствует система ливнестоков, поверхность территории, на которой складируются отходы, не имеет твердого водонепроницаемого покрытия. Объем несанкционированной свалки составляет примерно 100 мЗ. Высота отвала отходов составляет примерно 1-1,5м. Порывы ветра разносят отходы за пределы ограждения земельного участка на близлежащую территорию. В момент