многоквартирном доме № 256 по улице Комсомольская в городе Орле и 253 848, 73 руб. пени (с учетом изменения требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, далее - АПК РФ). Предприниматель предъявил встречный иск к обществу «ЖЭУ № 10» о признании незаконными действий по включению в состав платы за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома № 256 по улице Комсомольская в городе Орле услуг по уборке придомовой территории, благоустройству придомовой территории, включая снос аварийныхдеревьев (с учетом изменения требований в порядке статьи 49 АПК РФ). Общество с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис» (далее – общество «Жилкомсервис») привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, а именно о взыскании с предпринимателя 781 191, 04 руб. задолженности по оплате жилищно – коммунальных услуг и 183 399, 51 руб. пени, в связи с переводом прав кредитора на получение 964 590, 55 руб. дебиторской
строение, сооружение, земельный участок, в отношении которых определяется внешняя часть границы прилегающей территории, граничат с охранной, санитарно-защитной зоной, зоной охраны объектов культурного наследия и иной зоной, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, внешняя часть границ прилегающей территории такого здания, строения, сооружения, земельного участка не должна пересекать границы указанных зон. Пунктом 3.6.4. Правил благоустройства определено, что работы по содержанию прилегающей территории включают: скашивание травы (высота травяного покрова не должна превышать 15 см); уборку мусора; санитарную вырубку аварийныхдеревьев ; ежедневное подметание в весенне-летний период пешеходных коммуникаций (в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок), парковок; уборку снега, устранение скользкости в осенне-зимний период пешеходных коммуникаций (в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок), парковок; окраску малых архитектурных форм (1 раз год в весенне-летний период); очистку урн и мусоросборников от мусора по мере его накопления. ООО Управляющая компания «Жилищно-коммунальный центр» обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими с момента вступления в
0,0 0,0 3. При вырубке погибших и поврежденных лесных насаждений Хвойное 0,124 0,0 0,124 Твердолиственное 0,0 0,0 0,0 Мягколиственное 0,0 0,0 0,0 Итого 0,124 0,0 0,124 4. При рубке лесных насаждений, предназначенных для создания объектов лесной инфраструктуры Хвойное 0,0 0,0 0,0 Твердолиственное 0,0 0,0 0,0 Мягколиственное 0,0 0,0 0,0 Итого 0,0 0,0 0,0 Всего по разделу III 0,124 0,124 0,124 <*> Рубки поврежденных и погибших лесных насаждений назначены на основании материалов лесопатологических обследований. Уборка аварийных деревьев рассчитана на 2020 год, На последующий период рубка поврежденных и погибших лесных насаждений определяется по состоянию и необходимости. Арендодатель Арендатор ________________________ ФИО2 МП ________________________ ФИО3 МП Приложение N 4.1 К проекту дополнительного соглашения от ____ _________ 2020 г. договора аренды лесного участка от 16.12.2008 г. № 5 СРОКИ внесения арендной платы в 2020 году Календарный план Арендная плата, установленная по договору аренды лесного участка, - всего В том числе в местный бюджет в
с реестром лесопатологического мониторинга и фактической лесопатологической обстановки в лесу (по листкам сигнализации) Защитные, эксплуатационные Наземные биологические меры га по результатам проведения лесопатологического обследования Защитные, эксплуатационные Санитарно-оздоровительные мероприятия га 7,2** - - 7,2** Защитные, эксплуатационные - В т.ч. выборочная санитарная рубка га 7,2** - - 7,2** Защитные, эксплуатационные - сплошная санитарная рубка га ** - - ** ** Защитные, эксплуатационные - уборка неликвидной древесины га ** - - ** ** Защитные, эксплуатационные - уборка аварийных деревьев га ** - - ** ** ** - объем подлежит изменению в соответствии Реестром участков, в которых необходимо проведение санитарно-оздоровительных мероприятий (в соответствии с фактической лесопатологической обстановкой в лесу) с внесением изменений в проект освоения лесов Лесовосстановительные мероприятия Защитные, эксплуатационные Лесовосстановление, всего га 115,3 - 7,6 97,7 10 в т.ч. искусственное лесовосстановление (посадка лесных культур) га 7,6 - 7,6 - - - естественное лесовосстановление в т.ч. га 107,7 - - 97,7 10 содействие
сезона Обеспечение санитарной безопасности в лесах Защитные, эксплуатационные Лесопатологическое обследование га в соответствии с реестром лесопатологического мониторинга и фактической лесопатологической обстановки в лесу (по листкам сигнализации) Защитные, эксплуатационные Санитарно-оздоровительные мероприятия га 6* - - - 6* Защитные, эксплуатационные В т.ч. - ВСР га 6* - - - 6* Защитные, эксплуатационные - ССР га * - - - * Защитные, эксплуатационные - уборка неликвидной древесины га * - - - * Защитные, эксплуатационные - уборка аварийных деревьев га * - - - * *- объем подлежит изменению в соответствии Реестром участков, в которых необходимо проведение санитарно-оздоровительных мероприятий (в соответствии с фактической лесопатологической обстановкой в лесу) с внесением изменений в проект освоения лесов Лесовосстановительные мероприятия Защитные, эксплуатационные Лесовосстановление, всего га 34* - 18 16 - Защитные, эксплуатационные в т.ч. - искусственное лесовосстановление га 18 - 18 - - Защитные, эксплуатационные - естественное лесовосстановление (содействие естественному лесовосстановлению) га 16* - - 16
в соответствии с реестром лесопатологического мониторинга и фактической лесопатологической обстановкой в лесу (по листкам сигнализации), но не менее ежегодных объемов санитарно-оздоровительных мероприятий Защитные, эксплуатационные Санитарно-оздоровительные мероприятия* га - - - - - Защитные, эксплуатационные в т.ч. – выборочная санитарная рубка* га - - - - - Защитные, эксплуатационные - сплошная санитарная рубка* га - - - - - Защитные, эксплуатационные - уборка неликвидной древесины* га - - - - - Защитные, эксплуатационные - уборка аварийных деревьев * га - - - - - *- объем подлежит изменению в соответствии с Реестром участков, в которых необходимо проведение санитарно-оздоровительных мероприятий (в соответствии с фактической лесопатологической обстановкой в лесу) с внесением изменений в проект освоения лесов. Лесовосстановительные мероприятия Защитные, эксплуатационные Лесовосстановление, всего* га 132,5 - 10,0 122,5 - Защитные, эксплуатационные в т.ч. - искусственное лесовосстановление –посадка га 10,0 - 10,0 - - Защитные, эксплуатационные из них на непокрытых лесной растительностью землях и
это лес и придорожной полосы нет, инженер делал обследования и пришел к выводу, что ветка упала на дорогу, при этом, само дерево не падало. Ветка упала из-за наледи, что подтверждается Справкой о погодных условиях. Комитет лесного хозяйства определил, что аварийное дерево, ветка от которого упала на автомобиль, находилось в 20-м выделе, при определении выдела брались координаты, указанные в административных материалах, и накладывались на местность в их программе. Пояснила суду, что в 20-м выделе уборка аварийных деревьев не производилась. Метка на дереве «23» означает, что оно авариное. Пояснила, что за уборку аварийных деревьев отвечает «Подольский-Русский лес» ГАО МО Центр Лесхоз, их учредителем является Комитет лесного хозяйства МО, который дает им государственное задание. Полагала, что нет доказательств, что ветка упала с промаркированного дерева, кроме этого ссылалась на плохие погодные условия, также просила учесть, что площадь их лесничества составляет 71394 га., в лесу работает 25 человек, увидеть каждое дерево сложно, если граждане
приехавшие не могли видеть нарушения, деревья, возможно, прошли по пасекам, складирования в неустановленном месте не было, искривления волоков не было, все, что нужно было вырубить – перестойные деревья, было вырублено; объяснения представителя Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл ФИО3, пояснившего, что факты, изложенные в акте и протоколе, подтверждает, разрешение жалобы оставляет на усмотрение суда; показания свидетеля А. А.Н., пояснившего, что в ноябре 2016 года проводились подготовительные работы - расчистка волоков, пасек, уборка аварийных деревьев , трактор не ездил, там находились его люди, сам приехал 23 ноября 2016 года, был намечен весь объем к рубке, на волоках не складировали, волока были прямолинейные, по пасекам не ездили, отношения с ФИО4 и ФИО1 нормальные, протокол был составлен для улучшения показателей работы министерства; изучив материалы дела, материалы административного производства, прихожу к следующим выводам. Согласно ст. 24.1 КоАП РФ к задачам производства по делам об административных правонарушениях отнесены всестороннее, полное, объективное и
органом администрации сельского поселения Ш-ны муниципального района Шигонский, созданным для решения вопросов местного значения в том числе, организации отнесенных в соответствии с федеральным законодательством, к компетенции администрации сельского поселения в области благоустройства. Согласно постановлению Администрации сельского поселения Ш-ны муниципального района Шигонский Самарской области от 23 декабря 2014 года «Об утверждении муниципального задания муниципальному казенному предприятию сельского поселения Ш-ны муниципального района Шигонский Самарской области» МКП «Благоустройство» утверждено муниципальное задание, в п. 4.4 которого указана уборка аварийных деревьев . При таких обстоятельствах, учитывая, что в ходе рассмотрения дела не было установлено противоправных действий ответчика и причинно-следственной связи между незаконными действиями (бездействиями) и возникшим у истца ущербом, причиной падения дерева на автомобиль истца являются погодные условия (природный катаклизм, что является форс-мажорным обстоятельством), выразившиеся в сильном ветре с порывами до 21-23 м/с, грозе, а также принимая во внимание, что к компетенции администрации м.р. Шигонский не относятся полномочия по контролю за состоянием и надлежащей