79 новой редакции. 3. Уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти может устанавливаться максимальный объем древесины, подлежащей заготовке лицом, группой лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 80 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Государственный контроль за экономической концентрацией в сфере использования лесов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Глава 2.1. УЧЕТ И МАРКИРОВКА ДРЕВЕСИНЫ (введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 415-ФЗ)
ясень), заготовка которых допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежит обязательной поштучной маркировке юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими ее вывоз из Российской Федерации. 2. Информация о маркировке древесины, указанной в части 1 настоящей статьи, представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими вывоз такой древесины из Российской Федерации, в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, не позднее одного дня до ее вывоза из Российской Федерации. 3. Маркировкадревесины , указанной в части 1 настоящей статьи, должна обеспечивать возможность нанесения и считывания сведений о маркируемой древесине с использованием технических средств. 4. Порядок маркировки и требования к маркировке древесины, указанной в части 1 настоящей статьи, перечень информации о маркировке указанной древесины, представляемой в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с
открытых данных, определяется Правительством Российской Федерации. 5. Предоставление информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней, органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляется в электронной форме без взимания платы. 6. Информация в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней представляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющими в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса полномочия по предоставлению лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду и заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими маркировкудревесины , сделки с древесиной. 7. Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней взаимодействует с федеральными информационными системами, входящими в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также с другими государственными и муниципальными информационными системами с использованием
следует, что документы, подтверждающие обоснованность понесенных расходов, должны содержать полную и достоверную информацию о совершенных налогоплательщиком хозяйственных операциях, о лицах, подписавших данные документы. Отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов регулируются Лесным законодательством, которое состоит из Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ), других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации. Федеральным законом от 28.12.2013 № 415-ФЗ в ЛК РФ были введены главы 2.1 « Учет и маркировка древесины », 2.2. «Транспортировка древесины и учет сделок с ней», 2.3 «Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней». В соответствии с пунктом 1 статьи 50.5 ЛК РФ юридические лица, совершившие сделки с древесиной, представляют оператору предусмотренной статьей 50.6 ЛК РФ единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования,
Россия, должны продемонстрировать систему тщательной проверки легальности закупаемых лесоматериалов. В целях реализации положений указанного Регламента Европейского союза в России с конца 2013 г. по 2015 г. принят ряд документов, направленных на изменение правового регулирования в сфере борьбы с незаконной заготовкой древесины. Так, с 1 января 2014 г. вступили в силу нормы Федерального закона № 415-ФЗ, вносящие изменения в Лесной кодекс Российской Федерации в части борьбы с реализацией незаконно заготовленной древесины (гл. 2.1 " Учет и маркировка древесины "; гл. 2.2 "Транспортировка древесины" и гл. 2.3 "Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней"), а также в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, где введена новая ст. 8.28.1 "Нарушение требований лесного законодательства об учете древесины и сделок с ней". В обеспечение реализации норм федеральных законов Правительством Российской Федерации приняты: Постановление "О порядке эксплуатации единой государственной автоматизированной системы учета древесины и сделок с ней" и Постановление от 06.01.2015 №11
заготовке древесины в хлыстах в количестве 70 362 кб.м, на общую сумму 9 132 987,60 руб., в т.ч. НДС 1 393 167,60 руб.. Отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов регулируются Лесным законодательством, которое состоит из Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ), других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации. Федеральным законом от 28.12.2013 № 415-ФЗ в ЛК РФ были введены главы 2.1 « Учет и маркировка древесины », 2.2. «Транспортировка древесины и учет сделок с ней», 2.3 «Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней». В соответствии с пунктом 1 статьи 50.5 ЛК РФ юридические лица, совершившие сделки с древесиной, представляют оператору предусмотренной статьей 50.6 Кодекса единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в
о наличии в пункте приема и отгрузки древесины книги учета поступившей (принятой) и отгруженной древесины, книги покупок и продаж древесины, приемо-сдаточных актов, книги учета приемо-сдаточных актов, журнала регистрации отгруженной древесины. Закон Амурской области от 30.03.2007 N 319-03 определяет порядок организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Амурской области, его действие не распространяется на урегулированные нормативными правовыми актами Российской Федерации имущественные отношения, связанные с оборотом древесины, а также на правоотношения, связанные с учетом и маркировкойдревесины , ее транспортировкой и учетом сделок с ней, единой государственной автоматизированной информационной системой учета древесины и сделок с ней. По настоящему делу обществу вменено нарушение порядка организации пункта приема и отгрузки древесины, в деятельность которого подлежат обязательному применению положения указанного Закона. В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона пункт приема и отгрузки древесины - место, где осуществляется деятельность по покупке-продаже, хранению, отгрузке древесины. При этом, прием древесины - действия, направленные на приобретение,
по количеству брусков, сведения о поштучной маркировке указаны в Декларации о сделках с древесиной №, крепление бирок не производилось (невозможно), при регистрации декларации, в службе технической поддержки портала ЕГАИС сообщили, что поштучной маркировкой пиломатериалов может считаться как маркировка каждого бруса, так и маркировка каждого пакета, штабеля. При подготовке поставок от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ. при формировании пакетов, Общество выполнило поштучную маркировку пакетов пиломатериалов, что и было отражено в соответствующих декларациях. Главы 2.1 « Учет и маркировка древесины » и 2.2 «Транспортировка древесины и учет сделок с ней», а также статья 8.28.1 «Нарушения требований лесного законодательства об учете древесины и сделок с ней» дополнили соответственно Лесной кодекс РФ и КоАП РФ Федеральным законом от 28.12.2013 №415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс РФ и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Согласно имеющего в открытом доступе в сети интернет доклада руководителя Рабочей группы по реализации положений данного Федерального закона, в качестве новых
ограничены полномочия субъектов Российской Федерации в области регулирования данных отношений, предусмотренные статьями 83, 96 Лесного кодекса Российской Федерации, подпунктами 56 и 60 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», в Лесной кодекс Российской Федерации введены глава 2.1 « Учет и маркировка древесины » и глава 2.2 «Транспортировка древесины и учет сделок с ней», изменена статья 49 указанного кодекса. По мнению заявителя, оспариваемый закон не соответствует действующему в настоящее время федеральному законодательству, поскольку субъект Российской Федерации не вправе осуществлять правовое регулирование деятельности пунктов приема и отгрузки древесины, устанавливать правила учета древесины, так как данное правомочие находится в ведении федерального законодателя. Обязанности, возложенные законом Забайкальского края на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не предусмотрены федеральным законодательством и
товара с таможенной территории Евразийского экономического союза таможенному органу в комплекте документов была представлена ведомость учета и маркировки ценных пород. Маркировка бревен выполнена в виде бумажного ламинированного ярлыка, прикрепленного на торцах каждого бревна металлическими скобами, с указанием номера бирки. После завершения таможенного контроля должностным лицом таможенного органа на основании информации о сделке с древесиной № 0002025600004676002523004927 и номерах бирок проведена проверка о наличии в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней (ЕГАИС) информации о маркировке представленной древесины , в результате чего выявлен факт несвоевременного внесения в ЕГАИС информации о проведенной маркировке древесины ценных пород. Так, согласно биркам, прикрепленным к торцам бревен, информация в ЕГАИС была внесена 7 октября 2018 года. В то же врем время при просмотре вкладки «История» ЕГАИС, в которой отражаются совершаемые действия с момента создания записи, установлено, что информация о создании сведений о бирках была внесена 12 октября 2018 года, то есть на