от железной дороги грузовых перевозочных документов, вагонов, пломб и грузов на открытом подвижном составе. Обеспечивает получение актов общей формы и коммерческих актов в случаях, предусмотренных Уставом железных дорог и Правилами перевозок грузов. Обеспечивает составление грузовых накладных на поступающие от железной дороги вагоны для перевозки их по подъездному пути, а также сдачу грузополучателям вагонов, пломб и грузов на открытом подвижном составе. Доводит до грузополучателей информацию о прибытии в их адрес вагонов и грузов. Ведет учет простоя вагонов по вине грузополучателей. Контролирует правильность погрузки и крепления грузов. Обеспечивает очистку вагонов после окончания выгрузки. Обеспечивает розыск грузов и вагонов в установленном порядке через Минтранс России. Рассматривает претензии по перевозкам от грузополучателей и владельцев подвижного состава. Контролирует правильность погрузки грузов, отправляемых с подъездного пути. Участвует в работе комиссии по приему к перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов. Своевременно оформляет перевозочные документы на вагоны и грузы. Приостанавливает выполнение погрузо-разгрузочных работ, не обеспечивающих сохранность груза и
своевременного изготовления режущего инструмента и сменного оборудования. Участие в ремонте и настройке агрегатов подготовительного отделения. Ведение учета работы отделения. Должен знать: технологические инструкции по производству электросварных труб; технические условия и сортамент ленты и штрипсов, методы рационального раскроя металла в зависимости от марки стали и назначения изготовляемых труб; устройство, принцип работы механизмов агрегата резки. Бригадир по перемещению сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в процессе производства Характеристика работ. Организация и ведение работ на промежуточных складах и в процессе производства по перемещению, выгрузке, приему, сортировке, маркировке, укладке, упаковке и погрузке сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Контроль за правильностью штабелировки, упаковки и погрузки металла строго по заказам в соответствии с установленными графиками. Обеспечение фронтов погрузки металла и своевременной подачи вагонов под погрузку, наличия необходимых для проведения погрузочно-разгрузочных работ инструментов, приспособлений и материалов, а также сроков простоявагонов под погрузкой. Координация работы и обеспечение исправного состояния кранов и другого оборудования. Ведение учета движения металла
ответчиком деповского ремонта вагонов, несение истцом расходов на устранение недостатков, составляющих реальный ущерб, учитывая, что период нахождения вагонов в неисправном состоянии и устранения дефектов, возникших по вине ответчика, истец не мог пользоваться и распоряжаться вагонами по своему усмотрению, установив с учетом представленного истцом расчета размер убытков, пришел к выводу о наличии оснований для частичного удовлетворения иска. Суды признали составленные в установленном порядке рекламационные акты формы ВУ-41М надлежащими доказательствами, подтверждающими вину ответчика в возникновении дефектов, учли, что условия договора о поставке истцом деталей применяются при проведении планового ремонта, в данном случае проведен текущий отцепочный ремонт, а также признали за истцом право требования с ответчика возмещения упущенной выгоды, связанной с простоемвагонов , основывая на положениях агентского договора и обстоятельствах спора, в связи с чем отклонили доводы ответчика о необоснованности исковых требований. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, выводы судов не опровергают, а сводятся к несогласию с установленными по делу фактическими обстоятельствами и
период с марта 2012 года по февраль 2013 года перевозчиком –ОАО «РЖД» начислена плата за сверхнормативный простой вагонов, поступивших в адрес общества «СИБЭКО», в сумме 10 744 026 рублей02 копеек, которая взыскана перевозчиком с общества «СПЖТ» в судебном порядке, а затем предъявлена последним к оплате обществу «СИБЭКО». Общество «СИБЭКО» указанную плату компенсировало в полном объеме, что сторонами не оспаривается. Обращаясь с настоящим иском, общество «СИБЭКО» полагает, что размер компенсации ответчиком определен без учета его вины в простоевагонов и условий заключенных сторонами договоров на транспортное обслуживание. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая условия пункта 2.3 договоров на транспортное обслуживание, руководствуясь положениями Федерального законаот 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее – Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации), постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.10.2005 № 30 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «Устав
делу № А53-6630/2013, постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.08.2014 и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14.11.2014 по тому же делу по иску общества к обществу с ограниченной ответственностью «Корпорация Интер Марин Сервис» (далее – корпорация, ответчик) о взыскании неустойки за сверхнормативный простой вагонов, у с т а н о в и л: общество обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с иском к корпорации о взыскании 427 800 рублей (с учетом уточнений) неустойки за сверхнормативный простойвагонов , начисленной на основании условий договора о предоставлению железнодорожных вагонов от 28.03.2012 № 163. При повторном рассмотрении решением суда от 20.06.2014, оставленным без изменения постановлениями Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.08.2014 и Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14.11.2014, в удовлетворении исковых требований отказано. В кассационной жалобе общество просит состоявшиеся по делу решение и постановления отменить. По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Наименование приемосдаточных путей, грузовых фронтов и род груза Вместимость приемосдаточных путей и грузовых фронтов Количество вагонов одновременной погрузки-выгрузки 1 2 3 4 3.1. Приемо-сдаточные (выставочные) пути ст. Рышково 3.2. Грузовые фронты: 3.2.1. и) по выгрузке Груз на своих осях 15 вагонов 15 вагонов 8. Подача и уборка вагонов под выгрузку производится «Транспортом» в рабочие дни. Подача и уборка вагонов под выгрузку, в выходные и праздничные дни производится «Транспортом» по письменной заявке «Предприятия». 9. Учет простоя вагонов для «Предприятия» производится по номерному способу. 10. Началом оплачиваемого времени пользования вагонами считается фактическое время приема вагонов со ст. Рышково, заверяемое памяткой приемосдатчика ст. Рышково, ведомостью подачи и уборки вагонов, составленной в двух экземплярах, по одному каждой Стороне. 11. Окончанием оплачиваемого времени пользования вагонами считается фактическое время сдачи вагонов на приемосдаточных (выставочных) путях ст. Рышково, заверяемое памяткой приемосдатчика ст. Рышково, ведомостью подачи и уборки вагонов, составленной в двух экземплярах, но одному каждой стороне.
и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом МПС РФ от 18.06.2003 № 26, учет времени нахождения вагонов на железнодорожном пути необщего пользования осуществляется на основании памяток приемосдатчика и актов общей формы в случае их составления. Порядок заполнения ведомостей подачи и уборки вагонов и памяток приемосдатчика устанавливается соответствующей инструкцией по ведению станционной коммерческой отчетности. На станции Мыс ФИО6 утвержден 29.03.2012 соответствующий документ «Технологический процесс работы грузовой станции Мыс ФИО6», в котором предусмотрен номерной учет простоя вагонов на путях необщего пользования (раздел 13.3). Используемая ОАО «РЖД» форма памятки приемосдатчика ответчиком не оспорена. Вместе с тем, следует отметить, что вагонам, используемым при железнодорожных перевозках, присвоены номера, соответственно, исходя из того условия спорного договора, что вагоны должны убираться конкретными группами, то есть в том же количестве и составе, что и подавались, в целях их дальнейшей идентификации, перевозчиком применяется номерной учет. Довод ответчика о том, что Анализ истца не является полным, так как
лицевого счета внесение открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") платы за пользование вагонами, за задержку вагонов, а ответчик обязался возместить все расходы, списанные с лицевого счета владельца в Красноярской железной дороге и уплатить владельцу вознаграждение в размере 0,1% от фактической суммы расходов, списанных с лицевого счета владельца, включая НДС (п.п.1, 2.1, 3.1.4 договора). Согласно пункту 2.1 договора ООО «ЮКЭК» возмещает владельцу затраты, связанные с простоем вагонов ОАО «РЖД» . Учет простоя вагонов под грузовыми операциями устанавливается по номерному учету, с момента зачисления вагонов на ответственный простой ОАО «Евразруда» до момента выдачи вагонов на пути станции Таштагол. Подтверждением фактического простоя вагонов являются копии ведомостей подачи и уборки вагонов станции Таштагол. В соответствии с пунктом 2.4 договора владелец в течение 5 дней по окончанию месяца выставляет счет-фактуру на основании акта выполненных работ, подписанного со своей стороны, пользователь (ООО «ЮКЭК») обязан в течение 3дней вернуть подписанный акт выполненных
владелец оказывает услуги по расшифровке актов выполненных работ, справок на эксплуатацию ж/д путей, ксерокопий ведомостей подачи и уборки вагонов, накопительных ведомостей. В соответствии с пунктом 1.5 договора пользователь оплачивает владельцу вознаграждение за оказанные услуги в размере 0,1% от фактической суммы расходов, списанных ОАО «РЖД» с лицевого счета владельца, включая НДС. Пунктом 4.1.1 договора предусмотрено, что пользователь возмещает владельцу затраты, связанные с оплатой за простой вагонов на путях общего и необщего пользования, при этом учет простоя вагонов устанавливается по номерному учету с момента подачи вагонов до завершения грузовой операции. Согласно пункту 4.5 договора владелец в течение 5 дней по окончании месяца выставляет пользователю счет-фактуру на основании акта выполненных работ, подписанного со своей стороны, а пользователь, в свою очередь, при получении счета-фактуры и акта выполненных работ обязан в течение 3 дней вернуть подписанный акт выполненных работ владельцу. Оценка вышеуказанного договора позволяет суду согласиться со сторонами, что по своей правовой природе этот
дни в объеме не более 5 вагонов в сутки (п.1.1, 2.2.2 договора). Разделом 3 договора предусмотрена ориентировочная стоимость услуг, входящих в предмет договора, а также согласованы условия дополнительной оплаты простоя вагонов в случае - прибытия под выгрузку более 5 вагонов в сутки (при занятости фронта вагонами) – с момента прибытия вагона до начала производства погрузочно-разгрузочных работ (п.3.3.1 договора); - прибытия груза в смерзшемся состоянии, что повлекло за собой сверхнормативный простой вагонов (п.3.3.2 договора). Учет простоя вагонов производится согласно акту общей формы. За простой вагона на путях общего пользования ответчиком истцу выставлен счет №1 от 30.10.2013 на сумму 24772 руб. 57 коп., который оплачен платежным поручением №20 от 15.01.2014. Истец, полагая, что спорная денежная сумма оплачена ошибочно, поскольку простой вагонов связан с обстоятельствами, за которые он не отвечает, направил в адрес ответчика претензию за исх. №232 от 17.03.2014 о возврате спорной денежной суммы. Однако претензия истца оставлена ответчиком без удовлетворения.
в качестве свидетеля А.А.В. (К.А.В.), пояснила, что во исполнение плана проведения целевых проверок и мероприятий коммерческим ревизорами СК ею с извещением по средством телефонной связи заместителя начальника станции Палагиада, проведена целевая и тематическая проверка за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в ходе проверки были выявлены нарушения отраженные в Акте целевой проверки железнодорожной станции Палагиада от ДД.ММ.ГГГГ. На основании письменного обращения ДЦС-3 К.В.А., с ведома и.о. начальника М.С.М. ей дистанционно проведена дополнительная проверка достоверности учета простоя вагонов , о выявленных нарушениях составлена справка о результатах проверки (Т. 2 л.д. 1-15). Доводы стороны истца о несвоевременном извещении о проведении проверки за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ коммерческими ревизорами Т.М,А. и К.А.В., суд отклонил указав, что проверка проведена без нарушений нормативных актов, с учетом требований Инструкции ревизора коммерческого (включая старшего) агентств фирменного транспортного обслуживания и Калининградского территориального центра транспортного обслуживания по организации внутреннего контроля, утвержденной Распоряжением ОАО «РЖД» от ДД.ММ.ГГГГ № (Т.