ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Учет урн - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 72-АД20-4 от 03.12.2020 Верховного Суда РФ
частью 2 статьи 30.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, принявший к рассмотрению жалобу, протест, в интересах законности имеет право проверить дело об административном правонарушении в полном объеме. Изучив с учетом положений указанной нормы материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам. Частью 1 статьи 30 Закона Забайкальского края от 2 июля 2009 г. № 198- ЗЗК «Об административных правонарушениях» (Законом Забайкальского края от 25 декабря 2018 г. № 1672-ЗЗК признана утратившей силу) была предусмотрена административная ответственность за выбрасывание мусора, иных предметов на улицах населенных пунктов, в парках, скверах, на площадях, бульварах, тротуарах, набережных, пляжах, на территориях спортивных комплексов, в границах придомовых территорий и иных местах не в предназначенные для этого контейнеры, бункеры-накопители, урны . Как усматривается из материалов дела, основанием для привлечения ФИО1 постановлением административной комиссии к административной ответственности, предусмотренной данной нормой, послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства о том, что он
Определение № 308-ЭС21-4935 от 09.09.2021 Верховного Суда РФ
Пунктом 3.4.3 договора от 22.07.2010 № 5/2010 установлена обязанность арендатора предоставить Управлению лесами в течение года со дня государственной регистрации договора проект освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы. В 2015 году ЗАО «Висма» получен проект освоения лесов, а в 2016 году – дополнения к проекту, по которым имеются положительные заключения государственной экспертизы. Условиями проекта освоения лесов (с учетом изменений 2016 года) предусматривается размещение на территории лесного участка вновь создаваемых объектов рекреационной инфраструктуры (временных построек), а именно: домика с крылечком, трех домиков, двух беседок, одной спортивной площадки и десяти мусорных урн , а также создание дорожной (тропиночной с грунтовым покрытием) сети и площадок под мусорные контейнеры. Предусмотрено также создание объектов лесной инфраструктуры – пункта противопожарного инвентаря и стенда о мерах пожарной безопасности в лесах. Вырубка лесных насаждений для целей размещения планируемых объектов рекреационной и лесной инфраструктуры и для размещения временных построек проектом освоения не предусмотрена. Из содержания раздела 1.3
Определение № А49-5/07 от 26.03.2007 АС Пензенской области
подготовку дела к судебному разбирательству законченной, признает необходимым назначить по делу судебное разбирательство. Руководствуясь статьями 136, частями 1, 2, 3, статьи 137, 184 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд О П Р Е Д Е Л И Л: 1.Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Резон» по делу вторым ответчиком, исключив его из числа третьих лиц. 2. Привлечь в дело в качестве свидетеля ФИО5 Первому ответчику обеспечить явку свидетеля в суд с первичными документами по учету урн . 3. Привлечь в дело свидетелем ФИО6 (<...>). 4. Назначить дело к судебному разбирательству в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 17 апреля 2007 г. на 10 час. 40 мин. в помещении суда по адресу: <...> кабинет №49, 3 этаж, тел. <***>. 5. Признать обязательной явку в судебное заседание свидетелей и ФИО1 6. Первому ответчику представить книгу учета доверенностей. 7. Сторонам рассмотреть вопрос о завершении дела мировым соглашением. Судья: Н. М. Захарова
Постановление № А03-4638/2021 от 16.08.2022 Седьмой арбитражного апелляционного суда
заключению экспертов от 18.11.2021 № 23-2021 (т. 2 л.д. 103-142), рыночная стоимость доставки садово-парковых скульптур из г. Санкт-Петербурга в с. Павловск Алтайского края исходя из фактически использованного подрядчиком способа доставки в ценах I квартала 2019 г. - 82 162 руб.; рыночная стоимость опор уличного освещения (торшеров) в количестве 30 шт. без учета светильника, с учетом стоимости установки, в ценах I квартала 2019 г. - 236 174 руб., с учетом НДС; рыночная стоимость работ по бурению/сверлению перфоратором в целях установки мусорных урн исходя из фактического количества крепежных отверстий на 1 урну (15 урн) на дату выполнения работ - 5 099 руб., с учетом НДС. В связи с возникновением вопросов в отношении ранее исследованных обстоятельств дела судом первой инстанции назначена дополнительная экспертиза, производство которой поручено экспертам ЗАО «Бизнес-эксперт» ФИО2 и ФИО3 На разрешение экспертов поставлен следующий вопрос: - Определить рыночную стоимость фактически выполненных работ по бурению/сверлению перфоратором в целях установки мусорных
Постановление № 15АП-11785/2021 от 03.08.2021 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
руб. с НДС 20 % (15 583,33 руб. без НДС) (т. 6 л.д. 37). В ходе анализа предложений данной продукции было установлено, что ее стоимость зафиксирована производителем по всей дилерской сети Punto Design. Следовательно, стоимость одной Урны 11 - RAL 7016 OZC2358050 (габаритами 1000x370x370) является фиксированной для всей дилерской сети продукции Punto Design и составляет 15 583,33 руб. без учета НДС, вместо 34 809,32 руб. без учета НДС, принятым по Актам о приемке выполненных работ формы КС-2. Таким образом, фактически установлены более дешевые Урны 11 - RAL 7016 OZC2358050 (габаритами 1000x370x370) (производство ООО «Алюдэко-К») на общую сумму 2 569 832,61 руб. ((15583,33-41075/1,18)*1,18*115*0,985=-2569832,612215) (разница в стоимости урн), из них за счет средств субсидии из федерального бюджета 2 233 810,94 руб. (доля 86,924375 %), за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования «Город Таганрог» 336 021,67 руб. (доля 13,075625 %). 1.5. Подрядчиком ООО «Панорама-Юг» фактически установлены Опоры освещения декоративные с полимерным
Постановление № 09АП-26563/14 от 21.07.2014 Девятого арбитражного апелляционного суда
268 АПК РФ, выслушав представителей заявителя и ответчика, с учетом исследованных по делу доказательств и доводов апелляционной жалобы полагает, что судебный акт подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего. Как следует из материалов дела, 21.01.2014 в 15.00 и 22.01.2014 в 14.00 сотрудниками территориального отдела № 41 Госадмтехнадзора Московской области в порядке проведения наблюдения за состоянием и содержанием объектов, расположенных на территории Московской области, в присутствии двух свидетелей с применением фотосъемки был проведен осмотр территории полосы отвода ж/дороги по адресу: <...> ж/д станция «Озеры» и ж/д платформа «38 км». В ходе осмотра выявлены нарушения требований законодательства в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории Московской области, в том числе: невыполнение установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка уборки снега, наледей, обледенений с кровель зданий, а также пешеходных переходов, мостов, путепроводов, остановок общественного транспорта; отсутствие в установленных местах урн , мусорных контейнеров; ненадлежащее состояние и содержание, несвоевременная и
Апелляционное определение № 33А-3205/19 от 14.08.2019 Забайкальского краевого суда (Забайкальский край)
на кадастровый учет, сведения о государственной регистрации права собственности на них в ЕГРП отсутствуют. Дороги не включены в реестр дорог местного значения городского округа «Город Чита». Бездействие администрации городского округа «Город Чита», выразившееся в непринятии мер по постановке на кадастровый учет и в непринятии мер по оформлению права собственности на обозначенные автомобильные дороги, влечет нарушение требований законодательства по исполнению возложенных полномочий в сфере дорожной деятельности автомобильных дорог и нарушение прав неопределенного круга лиц - пользователей автомобильных дорог на безопасность дорожного движения. По состоянию на 10 марта 2019 года остановочные пункты на ул.1-я Станкозаводская в районе строения №97, на проезде Кутузовский в районе строения №2 не оборудованы автопавильонами, скамьей, урной для мусора, стационарным искусственным освещением; на ул.1-я Станкозаводская в районе строения №1 – урной для мусора, стационарным искусственным освещением, чем нарушены пункты 5.3.1 и 4.6.1 ГОСТР 52766-2007. На остановочном пункте на проезде Кутузовский в районе строения №2 отсутствует информация о