их работе пояснили также свидетели Ф., З. (т. 63 л.д. 214) и А. (т. 63 л.д. 27-35). Кроме того, из телефонных разговоров ФИО1 и ФИО8 следует, что в связи с проводимыми проверками работники ГИБДД убрали рации, а начальник областного ГИБДД запретил взаимодействовать с «весовой» (т. 9 л.д. 226-227, 131). Указывают, что показания свидетеля М. о согласованности смен и их стабильности подтверждаются сопоставлением журналов учета рабочего времени СПВК и постовых ведомостей и графиков несения службы сотрудниками ДПС ГИБДД, из которых следует, что в большинстве случаев графики работы подсудимых совпадают. Об участии в составе организованной преступной группе работников ГИБДД свидетельствует также тот факт, что на ряде встреч работников СПВК с руководителями организаций-грузоперевозчиков присутствовали и работники ГИБДД, что подтверждается показаниями свидетелей Г. (т. 68 л.д. 33) и Ц. (т. 29 л.д. 12-29), которые вообще не отражены в приговоре. Утверждают, что из телефонных переговоров также можно сделать вывод о существовании схемы контроля за
выполнял полномочия бригадира, постоянно находился на строительной площадке, заполнял табеля рабочего времени водителей и иных сотрудников, справки отработанного времени техники, ежедневно заполнял журналы общих работ, осуществлял общее руководство на строительной площадке. Все поручения ему, в том числе на подписание и составление табелей и справок, давались устно Барабаш Г.Э., документы передавались Юлии Геннадьевне, которая, как он полагал являлась женой руководителя предприятия. Она же забирала табеля и ей были переданы журналы общих работ. Пояснил, что учет времени работы водителей и техники осуществлялся только со стороны ООО "Строительная компания "Алгоритм". Пояснил, что работники – водители нанимались отдельно, поскольку техника арендовалась без экипажа. Водителей искал непосредственно он, но официально их в ООО "Строительная компания "Алгоритм" не трудоустроили, хотя были сняты копии с их документов (паспорт, снилс). Рабочее время водителей в табелях проставлялось 8 часов, но фактически люди и техника работали по 12 часов (11 часов рабочего времени и 1 час обеда). Опрошенная в качестве
при помощи специализированной техники; обеспечить учет времени работы и показатели, сверяемые с данными в договоре аренды специальной техники. Формирование стоимости работы специализированной техники базируется, как правило, на временных показателях или показателях пробега у заказчика. Показатель отражает необходимые учетные данные для определения затрат на ГСМ. Документы первичного бухгалтерского учета подписываются лицами, которые причастны лично и непосредственно к совершению хозяйственной операции. В ситуации эксплуатации специальной техники таковыми являются водители, а также лица, которые непосредственно осуществляют учет времени работы водителей , осуществляют контроль за ходом использование механизмов – специальной техники. Унифицированные формы первичной учетной документации могут применяться хозяйствующими субъектами по усмотрению. Указанные обстоятельства в совокупности, вытекающие из отношений по договору аренды строительной техники между ООО «Росстрой» и ООО «СпецАвтоСтрой», в том числе, факт взаимозависимости сторон договора свидетельствуют о возможности влияния проверяемого налогоплательщика (его должностных лиц) на условия и результат экономической деятельности, манипулирования условиями, сроками и порядком осуществления расчетов по сделкам (операциям), искусственного создания
– 69685 км., - марки ISTANA с регистрационным знаком АЕ611. Показания спидометра на 20.05.2008г. составляли 267918 км., показания спидометра на 29.01.2010г. составляют 371339 км. Пробег автобуса за период с 20.05.2008г. по 29.01.2010г. составил – 103421 км., техобслуживание предпринимателем не проведено. Предприниматель нарушает требования режима труда и отдыха водителей: -графики работы водителей на линии не составлялись; - учет рабочего времени и времени отдыха водителей не осуществляется. Табеля учета рабочего времени отсутствуют, в путевых листах учет времени работы водителей не ведется, что является нарушением пунктов 4, 26 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса от 20.08.04 г. №15. В нарушение пунктов 1.3., 1.6., 1.7. Положения о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом, утвержденного приказом Минавтотранса РСФСР от 20.01.1986г., предприниматель не обеспечивает водителей необходимой оперативной информацией путем проведения инструктажей, журнал учета инструктажей отсутствует. Допуск водителей к работе на линии без прохождения ими соответствующих инструктажей
выполнял полномочия бригадира, постоянно находился на строительной площадке, заполнял табеля рабочего времени водителей и иных сотрудников, справки отработанного времени техники, ежедневно заполнял журналы общих работ, осуществлял общее руководство на строительной площадке. Все поручения ему, в том числе на подписание и составление табелей и справок, давались устно Барабаш Г.Э., документы передавались Юлии Геннадьевне, которая, как он полагал являлась женой руководителя предприятия. Она же забирала табеля и ей были переданы журналы общих работ. Пояснил, что учет времени работы водителей и техники осуществлялся только со стороны ООО "Строительная компания "Алгоритм". Пояснил, что работники – водители нанимались отдельно, поскольку техника арендовалась без экипажа. Водителей искал непосредственно он, но официально их в ООО "Строительная компания "Алгоритм" не трудоустроили, хотя были сняты копии с их документов (паспорт, снилс). Рабочее время водителей в табелях проставлялось 8 часов, но фактически люди и техника работали по 12 часов (11 часов рабочего времени и 1 час обеда). Свидетелю на обозрении
Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 15" в вышеуказанное Положения внесены изменения. Абзац первый пункта 8 дополнен предложением следующего содержания: «Продолжительность учетного периода может быть увеличена до трех месяцев по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии - с иным представительным органом работников». Правилами внутреннего трудового распорядка Общества установлено, что для водителей автомобиля (дежурного легкового) устанавливается суммированный учет рабочего времени и сменный режим работы. Продолжительность смены в 12 часов, учетный период – квартал. Поскольку вышеуказанным нормативным правовым актом работодателю предоставлено право устанавливать период суммированного учета времени работы водителей до 3 месяцев, административная ответственность за нарушение требований ст.104 ТК РФ в действиях юридического лица исключается. Санкция ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. С учетом уменьшения объема вмененных в вину юридическому лицу нарушений трудового законодательства, назначенное административное наказание подлежит смягчению. Применяя положения ч.3 ст.4.1