ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Учет забора в бюджетном учреждении - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А28-639/15 от 15.04.2015 АС Кировской области
применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (в редакции № 2 от12.10.2012). Признать недействительным пункт 14 представления от 30.12.2014 № 40-01-19/2769 в части указания на невнесение в технические паспорта зданий и инвентарные карточки основных средств информации об асфальтовом покрытии по адресу: <...>, о металлическом и кирпичном заборах по адресу: <...> «а», как противоречащего пунктам 6 и 10 Правил осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092, статье 24 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пункту 38 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений , утвержденной Приказом Минфина России
Решение № А32-25439/12 от 21.08.2014 АС Краснодарского края
из водного объекта за налоговый период. Объем воды, забранной из водного объекта, определяется на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых в журнале первичного учета использования воды. В случае отсутствия водоизмерительных приборов объем забранной воды определяется исходя из времени работы и производительности технических средств. В случае невозможности определения объема забранной воды, исходя из времени работы и производительности технических средств, объем забранной воды определяется исходя из норм водопотребления. Ставка водного налога для водоснабжения населения устанавливается в размере 70 рублей за 1 тыс. куб. м. воды, забранной из подземного водного объекта (п. 3 ст. 333.12 НК РФ). Согласно позиции ООО «Краснодар Водоканал» при исчислении водного налога за 4 квартал 2010 им правомерно применена ставка водного налога в размере 70 рублей при заборе воды для обеспечения питьевых и хозяйственно бытовых нужд бюджетных учреждений : больниц, дошкольных, образовательных и муниципальных учреждений. Бюджетные учреждения являются юридическими лицами. В соответствии с п. 1 ст. 333.12 НК РФ ставки
Определение № А31-15356/17 от 19.11.2018 АС Костромского области
1; - точка Б – наружный обрез забора в/ч 62297 по направлению ул. Скворцова, узел учета № 2; - точка К – наружный обрез забора в/ч 71211 по направлению 3 Соснового проезда, дома 1, 3, 7, 9, 11, узел учета № 3; - точка В – наружная стена гаражей по направлению 3 Соснового проезда, дом 6а, узел учета № 3; - точка Г – ответные фланцы заслонок, установленные на надземной тепловой сети за наружным забором в/ч 71211 по направлению ул. Шагова, узел учета № 4? 2. Может ли федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (ИНН <***>, ОГРН <***>) обеспечить надлежащее качество горячего водоснабжения на границе эксплуатационной ответственности с МУП города Костромы "Городские сети" в вышеуказанных пяти точках отбора? 3. Если да, то какой комплекс технических мероприятий необходимо выполнить федеральному государственному бюджетному учреждению "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации на котельной <...>, чтобы обеспечить
Решение № 2-413/2022 от 20.07.2022 Октябрьского районного суда (Ростовская область)
дела доказательств, выслушав объяснения сторон, учитывая, что установка средств измерений объема сбрасываемых сточных вод производится, согласно п. 11 «Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества", утвержденного Приказом Минприроды России № 903 от 09.11.2020 года, только при наличии технической возможности для такой установки, которая, согласно выводам, содержащимся в п.4 заключения №322 от 05.07.2022 года «О порядке учета сбрасываемых шахтных вод с «Комплекса сооружений по приемке и очистке шахтных вод шахты им. С.М. Кирова» и о возможности установки счетчика-расходомера шахтной воды», выполненного специалистами Северо-Кавказского филиала ООО «Институт горной геомеханики и геофизики - межотраслевой научный центр «ГЕОМЕХ» по заказу Администрации Октябрьского района Ростовской области, у муниципального бюджетного учреждения «Эксплуатация и благоустройство» отсутствует, принимая во внимание, что до 31.12.2022 года ответчиком с территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов, ввиду отсутствия технической возможности установки средств
Апелляционное определение № 33-150/2021 от 02.03.2021 Приморского краевого суда (Приморский край)
соответствии с п. 7 Порядка учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод должен производиться средствами измерений, внесенными в Государственный реестр средств измерений. Выбор средств измерений определяется величиной измеряемых расходов воды (максимального и минимального), производительностью водозаборных и водосбросных сооружений, составом сточных вод и (или) дренажных вод. На основании п. 8 Порядка средства измерения подлежат поверке в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации. Согласно п. 9 Порядка по согласованию с соответствующим территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов в случае отсутствия технической возможности установки средств измерений объем забранной воды (сбрасываемых сточных вод) определяется исходя из времени работы и производительности технических средств (насосного оборудования), норм водопотребления (водоотведения) или с помощью других методов. Из материалов дела следует и подтверждается материалами дела, что в ходе проверки, проведенной Владивостокской природоохранной прокуратурой, установлено, что деятельность Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного