водителей автобусов, так водитель ФИО4 (далее – ФИО4) согласно журнала регистрации путевых листов и самих путевых листов за январь 2012 года при суммированном учете рабочего времени отработал 22 дня с общей продолжительностью рабочего времени 224 часа 24 мин. Тем самым нарушены требования пункта 8 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15, который предусматривает , что продолжительность рабочего времени за учетный период (при суммированном учете рабочего времени учетным периодом является один месяц) не должна превышать нормального числа рабочих часов. Нормальное число рабочих часов при 40 часовой рабочей неделе в январе 2012 года составляло 128 час. Имеет место нарушение продолжительности ежедневной работы, так водитель ФИО4 согласно данных путевого листа от 19.01.2012 № 41 отработал на линии 13 час. 24 мин. (начало работы 6-00 час., окончание работы 21-00час., обеденный перерыв согласно графика № 9 с 12-52 час. до 14-22 час.,
и времени отдыха водителей, а именно составление графика работы на апрель 2008г. с нарушением требований п.4 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 № 15, отсутствие установления работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации состава и продолжительности подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителей, отсутствие соблюдения работодателем нормальной продолжительности рабочего времени за учетный период при суммированном учете рабочего времени , - заявителем доказан, подтвержден материалами дела. Довод Общества о том, что транспортные средства, бывшие в эксплуатации (подержанные) не подлежат сертификации на основании главы 2 Правил о сертификации подлежит отклонению. Сертификация как действия, доказывающие соответствие продукции (процесса, услуги) конкретному стандарту или другому нормативному документу, завершается выдачей соответствующего документа (в отношении транспортных средств – одобрением типа транспортного средства), подтверждающего, что транспортное средство соответствует техническим требованиям. То обстоятельство, что предусмотренный главой 2 Правил
отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 № 15, у ОАО «Гусь-Хрустальное ПАТП» отсутствуют надлежащим образом оформленные ежемесячные графики работы (сменности) водителей на линии. Таким образом, ОАО «Гусь-Хрустальное ПАТП» нарушены требования части 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», что является несоблюдением требований подпункта «з» пункта 4 Положения о лицензировании. Также выявлены систематические нарушения ОАО «Гусь-Хрустальное ПАТП» продолжительности рабочего времени за учетный период (при суммированном учете рабочего времени за месяц), которая не должена превышать нормального числа рабочих часов. Нормальное число рабочих часов при 40-часовой рабочей неделе за февраль 2013 года составляет 159 часов. Согласно табелю по бригаде № 5 за февраль 2013 года водителем ФИО1 отработан 181 час (переработка составила 22 часа); водителем ФИО2 отработано 184 часа (переработка составила 25 часов); водителем ФИО3 отработано 205 часов (переработка составила 46 часов); водителем ФИО4 отработано 186 часов (переработка составила 27 часов);
Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации», подпункт «з» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок; - установлены факты нарушений по продолжительности рабочего времени водителя за учетный период (при суммированном учете рабочего времени ), чем нарушены требования пункта 1 статьи 20 Федерального закона № 196-ФЗ, пункта 8 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»; - установлены факты нарушения по максимальной продолжительности ежедневной работы (смены), чем нарушены требования пункта 1 статьи 20 Федерального закона № 196-ФЗ, пункта 11 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», подпункта «з» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок; - установлены факты нарушения
суммированного учета рабочего времени с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период не превышала нормального числа рабочих часов. Нормальное число рабочих часов за учетный период определяется исходя из установленной для данной категории работников еженедельной продолжительности рабочего времени. В ОАО «Томскнефть» ВНК в соответствии с п.3.5.2 Правил внутреннего трудового распорядка применяется суммированный учет рабочего времени с учетным периодом, равным 1 календарному году. Работа, выполняемая работником сверх нормального числа рабочих часов за учетный период (при суммированном учете рабочего времени ), является сверхурочной. Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 13.08.2009г. № 588н. Нормальное число рабочих часов за учетный период закрепляется работодателем с учетом мнения профсоюзного комитета в плановом графике на год и для работников-женщин Химико-аналитической лаборатории-2, работающих вахтовым методом с продолжительностью вахты до 16 дней на 2010г. эта норма составила 1787,80 часов. Фактически отработанное истицей время в 2010г. составило 1506часов, то есть она