2030 года (далее - Единый план). В рамках Единого плана выделен фактор 4.1.7.1 "Поддержка промышленности", влияющий на достижение национальных целей развития и включающий в себя комплексы мероприятий "Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции на основе стимулирования развития оборонно-промышленного комплекса" и "Обеспечение диверсификации оборонно-промышленного комплекса за счет развития продукции гражданского назначения". С учетом положений УказаПрезидента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", стратегических и основополагающих документов в области развития оборонно-промышленного комплекса, а также Единого плана целью Программы является повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции военного, гражданского и двойногоназначения на основе стимулирования развития оборонно-промышленного комплекса, обеспечивающее к 2027 году рост объемов промышленного производства продукции, выпускаемой организациями оборонно-промышленного комплекса, в 1,59 раза к уровню 2015 года. 3. Задачи государственного управления и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, определенные в том числе в соответствии с национальными целями, способы их эффективного решения в сфере
предварительно согласованном в установленном порядке; заключать в установленном порядке контракты с иностранными заказчиками; осуществлять в установленном порядке внешнеторговые операции с продукцией военного назначения в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, а также с заключенными контрактами; (в ред. УказаПрезидента РФ от 10.09.2005 N 1062) (см. текст в предыдущей редакции) создавать в установленном порядке в иностранных государствах ремонтные базы, а также центры подготовки и переподготовки специалистов в целях обеспечения эксплуатации продукции военного назначения, произведенной в Российской Федерации; передавать (продавать) иностранным заказчикам и приобретать за рубежом в установленном порядке лицензии для производства продукции военного и двойногоназначения ; содействовать организации обучения иностранных специалистов в Российской Федерации и за рубежом; осуществлять в установленном порядке формирование внешнеторговых цен на продукцию военного назначения; распоряжаться в соответствии с федеральным законодательством имуществом предприятия, в том числе совершать в установленном порядке сделки, крупные сделки, сделки, в которых имеется заинтересованность
и организаций - исполнителей государственных контрактов, предусматривающих проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; б) оказание государственных услуг в установленной сфере деятельности; в) утратил силу с 27 июня 2012 года. - Указ Президента РФ от 27.06.2012 N 906. (см. текст в предыдущей редакции) 4. Утратил силу. - Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Признать утратившим силу УказПрезидента Российской Федерации от 14 мая 1998 г. N 556 "О правовой защите результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойногоназначения " (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 20, ст. 2146). 6. Правительству Российской Федерации: а) принять необходимые меры по реализации настоящего Указа; б) в 4-месячный срок: утвердить порядок осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения; привести свои акты в соответствие с настоящим Указом; в) в 6-месячный срок утвердить порядок контроля и надзора
которых не поддается учету, начиная с 1 января 1993 года, пособия исчисляются в порядке, предусмотренном письмом Центральной исполнительной дирекции Фонда социального страхования Российской Федерации от 05.03.93 N 114-43 (см. комментарий к пункту 88). Письмом ФСС РФ от 17.03.2000 N 02-18/05-1855 разъясняется, что с момента вступления в силу УказаПрезидента РФ от 15.03.2000 N 508 пункт 90 данного документа в части ограничения фактического заработка, учитываемого при исчислении пособий по временной нетрудоспособности не применяется. 90. Нештатные работники обеспечиваются пособиями по социальному страхованию, если они работают по трудовому договору. Пособия нештатным работникам во всех случаях исчисляются из фактического заработка, но не выше чем из двойного оклада (двойной ставки) штатного работника соответствующей должности и квалификации либо двойной максимальной (предельной) заработной платы (двойного вознаграждения), установленной для отдельных категорий (нештатные уполномоченные по охране авторских прав и др.). Пособия указанным работникам исчисляются по правилам, установленным пунктами 74 и 76 настоящего Положения для работников со сдельной оплатой
в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Основанием для обращения предприятия в суд с настоящим иском послужило, по его мнению, нарушение ответчиками права на принадлежащее ему имущество (конструкторскую документацию). Исследовав и оценив в совокупности и взаимной связи представленные в дело доказательства по правилам главы 7 АПК РФ, руководствуясь положениями статей 139, 1225, 1252, 1226, 1227 Гражданского кодекса Российской Федерации, УказомПрезидента Российской Федерации от 14.05.1998 № 556 «О правовой защите результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойногоназначения », суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска ввиду непредставления истцом надлежащих доказательств, свидетельствующих о возникновении у него имущественных прав в отношении результатов интеллектуальной деятельности, являющихся предметом договоров. Выводы судов первой и апелляционной инстанций поддержал Суд по интеллектуальным правам. При разрешении спора суды исходили из того, что работы по спорному договору от 01.04.1994 выполнены за счет средств
если это необходимо для обеспечения безопасности государства или выполнения международных обязательств Российской Федерации, подлежат лицензированию. Номенклатура контролируемых товаров и технологий, ввоз которых в Российскую Федерацию подлежит лицензированию, устанавливается Правительством Российской Федерации на основании списков (перечней), указанных в статье 6 настоящего Федерального закона (часть 1). Лицензии на осуществление внешнеэкономических операций с контролируемыми товарами и технологиями выдаются специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области экспортного контроля (часть 2). УказамиПрезидента Российской Федерации № 1661 и № 1083 утверждены «Список товаров и технологий двойногоназначения , которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль» (Список № 1) и «Список микроорганизмов, токсинов, оборудования и технологий, подлежащих экспортному контролю» (Список № 2). Оценив представленные доказательства, установив, что согласно экспертному заключению от 19.05.2014 № 021/00949-14 заявленный обществом в ДТ № 10115070/100414/0003580 товар № 2 («оборудование дыхательное - полнолицевые защитные маски - самоспасатель промышленный изолирующий СПИ-20, предназначен
коммерческих счетов от 03.12.2012 № 401, от 18.02.2013 № 401/1 по платежным поручениям от 12.12.2012 № 1951, от 26.03.2013 № 540 перечислил в адрес поставщика 816 788 256 рублей аванса. В письме от 10.09.2014 № 10-6946 предприятие сообщило обществу о наступлении форс-мажорных обстоятельств. Согласно сертификату о форс-мажорных обстоятельствах Торгово-промышленной палаты Украины от 10.09.2014 № 2979/05-4 указомПрезидента Украины от 27.08.2014 № 691/2014 введено в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 27.08.2014 «О мерах по совершенствованию государственной военно-технической политики», которым приняты меры по прекращению экспорта в Российскую Федерацию товаров военного назначения и двойного использования с целью их военного конечного использования Российской Федерацией, за исключением космической техники, которая применяется для исследований и использования космоса в мирных целях в рамках международных космических проектов. В письме от 02.06.2015 № ТР-733/01-657 истец, руководствуясьпунктом 8.4 договора, заявил о расторжении договора и потребовал в срок до 15.07.2015 возвратить уплаченный аванс в сумме 816 788
результаты интеллектуальной деятельности (права на них), которые в силу своих особенностей и свойств могут внести существенный вклад в создание оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники, а также продукция, являющаяся особо опасной в части подготовки и (или) совершения террористических актов. Согласно статье 6 Закона об экспортном контроле списки (перечни) контролируемых товаров и технологий утверждаются указами Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. УказомПрезидента РФ от 17.12.2011 № 1661 утвержден Список товаров и технологий двойногоназначения , которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль. Как установлено судами, в данный список включены приборы, содержащие фокальные матричные приемники на основе микроболометрического материала. Тепловизор Testo 875-1i имеет микроболометрический матричный приемник на основе кремния, следовательно, подпадает под контроль пунктов 6.1.3.2.4, 6.1.2.1.3.6 раздела 1 и пунктов 6.1.3.1.2, 6.1.2.1.3.6 раздела 2 Указа Президента РФ от 17.12.2011 № 1661. Исследовав в
применение судами норм материального права и на несоответствие выводов обстоятельствам дела, просит отменить указанные судебные акты и принять новый – об удовлетворении заявленного требования Общества в полном объеме. По мнению подателя жалобы, представленными в дело доказательствами заявитель подтвердил идентификационные сведения о спорном товаре и тот факт, что данный товар не является продукцией военного назначения, оказывающей защитное воздействие от факторов, перечисленных в подпунктах «а» – «в» пункта 1.1.4.1 указаПрезидента Российской Федерации от 17.12.2011 № 1661 «Об утверждении Списка товаров и технологий двойногоназначения , которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль» (далее – Указ № 1661). В судебном заседании представитель ООО «Тверь Импорт» поддержал доводы, приведенные в кассационной жалобе, а представители Таможни возражали против ее удовлетворения. ФСТЭК России надлежащим образом извещена о месте и времени судебного заседания, однако в суд своих представителей не направила, в связи с чем жалоба рассмотрена
путем предъявления в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, требования о пресечении действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, - к лицу, совершающему такие действия или осуществляющему необходимые приготовления к ним, а также к иным лицам, которые могут пресечь такие действия. Исходя из указанных положений право на обращение с требованием о пресечении действий, составляющих нарушение прав на результаты интеллектуальной деятельности, принадлежит правообладателю. В соответствии с УказомПрезидента РФ от 14.05.1998 № 556 «О правовой защите результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойногоназначения » принято предложение Правительства Российской Федерации о защите интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения (далее именуются - результаты интеллектуальной деятельности), включая результаты интеллектуальной деятельности, полученные до введения в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Правительству Российской Федерации поручено обеспечить проведение организационных мероприятий, направленных на осуществление правовой защиты интересов государства в
товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль», а товар № 8 таможенной декларации попадает под действие Указа Президента Российской Федерации от 14.01.2003 № 36 «Об утверждении Списка оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях, в отношении которых осуществляется экспортный контроль», был правомерно отклонен судом первой инстанции ввиду следующего. УказомПрезидента Российской Федерации от 17.12.2011 №1661 утвержден «Список товаров и технологий двойногоназначения , которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль». В соответствии с пунктом 8.1.2.15.3.1 Указа Президента Российской Федерации от 17.12.2011 № 1661, к товарам с кодом ТН ВЭД 4016999708 относятся системы снижения шума под водой на частотах ниже 500 Гц, состоящие из составных демпфирующих оснований (из моторам), для акустической изоляции дизельных двигателей, дизель-генераторных агрегатов, газовых турбин, газотурбинных генераторных установок,
обладать на праве собственности земельными участками. При этом в Письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.10.2011 № Д02-7833, содержащем разъяснения по применению УказаПрезидента РФ от 09.01.2011 № 26, по вопросу приобретения прав на земельные участки лицами с двойным гражданством указано, что лица, имеющие двойное гражданство, одно из которых - российское, не могут быть ограничены в правах и свободах и не освобождаются от обязанностей, вытекающих из гражданства Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законом. Действующее законодательство не содержит указания на ограничение права лиц, имеющих двойное гражданство, на приобретение в собственность земельных участков. Таким образом, факт проживания ответчика на территории Германии и приобретение им гражданства данного государства автоматически не исключает для него возможность иметь в собственности земельный участок сельскохозяйственного назначения в случае сохранения у него гражданства Российской Федерации. При этом по результатам рассмотрения спора суд пришел к обоснованному выводу об отсутствии доказательств в
военной техники, без таможенного декларирования в письменной форме, не имея лицензии ФСТЭК России на осуществление внешнеэкономических операций с контролируемыми товарами и технологиями (разрешения на вывоз из РФ контролируемых товаров), имея время и возможность произвести письменное декларирование, не заявил о наличии у него товаров, включенных в список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль, утвержденный УказомПрезидента РФ от «Об утверждении списка товаров и технологий двойногоназначения , которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль» и тем самым незаконно переместил их через таможенную границу ЕАЭС. В судебном заседании подсудимый ФИО1 первоначально заявил, что вину не признает, однако впоследствии виновным себя в совершении инкриминируемого преступления признал полностью, от дачи показаний отказался. В связи с отказом подсудимого ФИО1 от дачи показаний, в соответствии со ст.276 ч.1 п.З УПК
гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации. Указом Президента РФ от 09.01.2011 № 26 утвержден Перечень приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками. При этом Азовский муниципальный район Омской области к таким территориям не отнесен. В Письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.10.2011 № <...>, содержащем разъяснения по применению УказаПрезидента РФ от 09.01.2011 № 26, по вопросу приобретения прав на земельные участки лицами с двойным гражданством указано, что лица, имеющие двойное гражданство, одно из которых - российское, не могут быть ограничены в правах и свободах и не освобождаются от обязанностей, вытекающих из гражданства Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законом. Действующее законодательство не содержит указания на ограничение права лиц, имеющих двойное гражданство, на приобретение в собственность земельных участков. Положениями части 7 ст. 4 Закона о