В СВЯЗИ С УПРАЗДНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.10.2016 N 1003) 1. Утратил силу с 1 июля 2017 года. - Постановление Правительства РФ от 05.10.2016 N 1003. (см. текст в предыдущей редакции) 2. В распоряжении Правительства Российской Федерации от 21 октября 2004 г. N 1355-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 44, ст. 4362; 2005, N 33, ст. 3480; N 42, ст. 4288): а) абзац пятый пункта 20 изложить в следующей редакции: "Минпромэнерго России, Минсельхоз России, Роспром, Росстрой, Росморречфлот, Росавиацию, Росавтодор, Росжелдор и Росэнерго - государственными заказчиками подпрограммы "Энергоэффективность в сфере потребления", входящей в состав федеральной целевой программы "Энергоэффективная экономика" на 2002 - 2005 годы и на перспективу до 2010 года."; б) пункт 30 изложить в следующей редакции: "30. Определить Минсельхоз России, Росавтодор, Россвязь, Рособразование, Росздрав, Роскультуру и Росстрой государственными заказчиками федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года",
существует обязанность по соблюдению правил пожарной безопасности. Распоряжение администрации Нолинского района от 08.08.2002 № 404-а, в соответствии с которым комитету по управлению имуществом предписано осуществить необходимые мероприятия по приему-передаче от сельхозартели (колхоза) «Прогресс» имущества (в том числе автомашины ГАЗ-53, 1982 года выпуска) в муниципальную собственность муниципального образования «Нолинский район» и передаче в оперативное управление на баланс администрации Юртинского сельского округа, а также Решение Медведской городской Думы Нолинского района об упразднении Юртикского сельского округа с передачей деревень Тулан, Тошкино и села Юртик в административное подчинение пгт. Медведок не свидетельствуют о возникновении у заявителя каких-либо прав в отношении указанного автомобиля. При таких обстоятельствах, суд находит подтвержденным довод заявителя о необоснованности вменения администрации нарушения, зафиксированного пунктом 8 оспариваемого постановления. В судебном заседании установлено, что заявитель занимает помещение, переданное муниципальному учреждению здравоохранения «Медведская участковая больница» на основании договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления от 18.01.2006. Договор аренды между заявителем и
пунктов и их отнесения к той или иной категории населенных пунктов. Образование, преобразование и упразднение населенных пунктов, отнесение их к категории городских или сельских населенных пунктов, распространение на те или иные территории административно-территориальных единиц субъектов Российской Федерации режима сельской местности производится посредством принятия и изменения законодательства субъектов Российской Федерации об административно-территориальном устройстве (подпункт «л» пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»). Данное полномочие реализовано посредством Закона Магаданской области от 09.06.2010 № 1292-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Магаданской области» (далее – Закон № 1292-ОЗ) и постановлением администрации Магаданской области от 11.04.2013 № 305-па (далее – Постановление № 305-па). В соответствии со статьей 5 Закона № 1292-ОЗ, сельским населенным пунктом признается населенный пункт, расположенный на территории городского округа, исторически сложившийся как село или поселок, жители которого заняты преимущественно сельскохозяйственным производством и (или) добычей (сбором, заготовкой, выловом)
местоположения границы населенного пункта и перечень координат характерных точек границы населенного пункта либо устанавливаемых или изменяемых участков границы населенного пункта в установленной системе координат (за исключением случаев упразднения населенных пунктов); выписка из раздела правил землепользования и застройки, определяющего границы и содержание территориальных зон, перечень координат характерных точек границ территориальных зон в установленной системе координат, а также перечень видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны либо реквизиты правового акта, которым такой перечень утвержден. После проведения кадастрового учета объекта недвижимости орган кадастрового учета представляет в соответствии с настоящим Положением в органы государственной власти документы, содержащие кадастровые сведения (пункты 4, 11 и 17 Указанного положения). Как установлено судом и подтверждено материалами дела, поселение представило в территориальный орган кадастрового учета генеральный план населенного пункта села Арей, входящего в состав сельского поселения “Тангинское” муниципального района “Улетовский район” Забайкальского края. Орган кадастрового учета отказал поселению во внесении данных сведений в государственный кадастр недвижимости. Решением
в порядке, установленном Постановлением № 377-П, поскольку требование о предоставлении такой выплаты непосредственно не вытекает из положений вышеуказанного федерального закона. Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам. В соответствии с Законом Корякского автономного округа от 20.12.2006 года № 247-ОЗ «О закрытии населенного пункта - села Корф Олюторского района Корякского автономного округа» было решено закрыть населенный пункт - село Корф, установить, что со дня вступления в силу настоящего Закона начинается процедура упразднениясела Корф как муниципального образования и административно-территориальной единицы, в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Распоряжением Правительства Камчатского края № 466-РП от 30.09.2010 года был утвержден список граждан, выезжающих из закрывающегося села Корф согласно приложению. Рубля Ю.Л. был включен в указанный список. Распоряжением Правительства Камчатского края № 635-РП от 24.12.2010 года в приложение к Распоряжению Правительства Камчатского края № 466-РП от 30.09.2010 года были внесены изменения в связи с изменением паспортных данных, в связи с
которым он осужден к лишению свободы, что никем не оспаривалось. Согласно Закону Корякского автономного округа от 20 декабря 2006 года № 247-оз «О закрытии населенного пункта - село Корф Олюторского района Корякского автономного округа» населенный пункт - село Корф Олюторского района Корякского автономного округа закрыт (ст. 1 Закона). В ст. 2 указанного Закона Корякского автономного округа от 20 декабря 2006 года № 247-оз установлено, что со дня вступления в силу данного Закона начинается процедура упразднениясела Корф Олюторского района Корякского автономного округа, как муниципального образования и административно-территориальной единицы, в соответствии с федеральным и окружным законодательством. При таких обстоятельствах, суд находит, что после освобождения из исправительного учреждения 19 октября 2010 года и прибытия истца в с. Корф Олюторского района Корякского автономного округа 25 октября 2010 года, что следует из его пояснений и никем не оспаривалось, ФИО1 не мог быть постановлен на регистрационный учет по прежнему месту жительства и регистрации в связи