сопровождения. Необходимость применения и состав комендантской службы определяется в зависимости от обстановки на месте возникновения ЧС. Пункты питания и обогрева разворачиваются в непосредственной близости к площадкам для стоянки транспортных средств до 100 единиц техники. Предусмотреть выполнение мероприятий по повышению внимания водителей личного и другого транспорта в период сложных погодных условий (периоды туманов, гололеда, заносов и т.п.). Основными мероприятиями, обеспечивающими повышенное внимание водителей в периоды осложнения дорожных условий являются оповещение населения через СМИ, установка предупреждающих (запрещающих) дорожныхзнаков и ограничение дорожного движения на отдельных участках дорог силами территориальных органов Госавтоинспекции МВД России по субъекту РФ. Глава 4. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС (ПРОИСШЕСТВИЙ), ВЫЗВАННЫХ ЗАТОРАМИ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ, МИНТРАНС, МЧС РОССИИ, МВД РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) 4.1. Порядок организации работы по предупреждению ЧС (происшествий), вызванных заторами на ФАД При возникновении ЧС, связанных с заторами на ФАД, проводятся следующие основные мероприятия: 1. Координируются действия органов управления,
материалов, 06.10.2020 государственным инспектором дорожного надзора отделения дорожного надзора отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Перми проведено контрольное наблюдение (обследование) автомобильной дороги, в рамках которого выявлено нарушение требований пункта 5.1.17 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Заявителю выдано предписание о необходимости организовать и проконтролировать мероприятия по установкедорожныхзнаков 5.19.1, 5.19.2 на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета на ул. Мира, поселка Новые Ляды г. Перми. Не согласившись с указанным ненормативным актом управления, администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявленное требование, суд первой инстанции исходил из того, что действующим законодательством не предусмотрена возможность вынесения органами полиции предписания об устранении нарушений законодательства без проведения проверки в порядке Федерального закона 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Суд апелляционной инстанции, и
03.10.2020 государственным инспектором дорожного надзора отделения дорожного надзора отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Перми проведено контрольное наблюдение (обследование) автомобильной дороги, в рамках которого выявлено нарушение требований пункта 5.1.17 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Заявителю выдано предписание о необходимости организовать и проконтролировать мероприятия по установкедорожныхзнаков 5.19.1, 5.19.2 на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета на ул. Чусовская, ул. Трактовая, ул. Островского, поселка Новые Ляды г. Перми. Не согласившись с актом управления, администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявленное требование, суд первой инстанции исходил из того, что действующим законодательством не предусмотрена возможность вынесения органами полиции предписания об устранении нарушений законодательства без проведения проверки в порядке Федерального закона 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Суд апелляционной инстанции,
исковые требования мотивированы необходимостью оплаты администрацией выполненных обществом работ по оснащению участков уличной дорожной сети техническими средствами дорожного регулирования и установкедорожныхзнаков. Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями статей 8, 711, 720, 753, 763, 1102, 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 8, 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44?ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», учитывая правовую позицию, изложенную в пункте 20 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, суды пришли к выводам, что в отсутствие заключенного сторонами муниципального контракта на выполнение подрядных работ и доказательств выполнения работ по заявке администрации неосновательное обогащение на стороне ответчика не возникло. При этом исключительных обстоятельств, порождающих у исполнителя право требовать соответствующего предоставления, судами также
права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Оспариваемым правовым актом управлением предписано учреждению устранить допущенные нарушения законодательства путем установкидорожныхзнаков 5.19.1(2) «Пешеходный переход» на пересечении улиц Худайбердина-Чрноморская-Элеваторная в соответствии с требованиями национального стандарта ГОСТ Р 52289-2004, действующего с 28.02.2014, и установлен срок исполнения предписания – в течение трех суток. Суды нижестоящих инстанций с учетом установленных по делу обстоятельств и правоотношений сторон, а также законов, подлежащих применению по данному делу, исходя из того, что управлением не доказана реальность трехдневного срока для исполнения предписания, не опровергнута необходимость соблюдения учреждением требований Федерального закона от 05.04.2013 №
Российской Федерации была разработана проектная документация объекта строительства. Проектной документацией объекта строительства предусмотрен въезд на стройплощадку со стороны ул. Александра Францева. 15.10.2021 администрация выдала обществу разрешение № 25-311000-45-2021 на строительство объекта. Администрация в ноябре 2021 года произвела асфальтирование участка дороги по ул. А. Францева, после чего установила дорожный знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Действие указанного знака распространялось до первого перекрестка, который находится в 50-60 м от места его установки. Указанным действием ( установкойдорожногознака) администрация прекратила движение всех грузовых автомобилей от места установки знака и далее - до места назначения, что сделало невозможным движение строительного транспорта к строительной площадке, создало препятствование ООО «Специализированный застройщик «Илиада» в осуществлении строительства объекта. Посчитав, что в действиях администрации имеются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ограничении (прекращении) движения грузового транспорта по участку автомобильной дороги общего пользования местного значения по
Южной объездной автодороги до поворота на ЗАО «Осколцемент» и в обратном направлении установлены дорожные знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». В результате расстановки указанных дорожных знаков 3.4 проезд грузовых транспортных средств на АЗК №9 ОАО «Белгороднефтепродукт» полностью исключен, в связи с чем, Общество обратилось к ответчику с письмом от 14.02.2012 №06-07/355 о пересмотре оспариваемого постановления. В ответ на указанное письмо Обществу подготовлен и направлен ответ №11/3635 от 22.02.2012, из которого следует, что при установке дорожных знаков администрация руководствовалась соблюдением безопасности жителей города и их имущества. В том же письме сообщалось, что пересмотр оспариваемого постановления является нецелесообразным. Полагая оспариваемое постановление необходимым признать недействующим Общество обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями. В соответствии с ч.1 ст. 192 Арбитражного процессуального кодека Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если
котором содержится перечень выявленных дефектов и недоделок (11 пунктов), отражено, что предпринимателем произведено грейдерование грунтовых дорог и участка обочины автодороги общей протяженностью 280 метров; осуществлена установка элементов благоустройства (бетонные блоки у пешеходного перекрестка рядом с домом № 3 по ул. Победа); установлен один дорожныйзнак «Стоянка запрещена» по ул. Шельшакова (пункты 1, 9.6, 9.8). Приемочная комиссия пришла к выводу, что результаты работ за август 2014 года не соответствуют условиям контракта (за исключением пунктов 1, 9.6, 98 перечня выявленных дефектов и недоделок). Подрядчику рекомендовано устранить в течение 10 рабочих дней выявленные недоделки и дефекты исходя из перечня без дополнительной оплаты в пределах стоимости, определенной контрактом. Акт от 16.09.2014 года подписан предпринимателем без возражений и разногласий. Извещением от 29.09.2014 года (получено ответчиком 02.10.2014 года) предприниматель уведомил Администрацию о готовности сдать работы за август 2014 года с учетом недостатков, отраженных в акте от 16.09.2014 года. Распоряжением Администрации Суоярвского городского поселения от 07.10.2014 года
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» предусмотрены сроки для установки дорожных знаков приоритета 1 сутки, всех остальных знаков трое суток. Должностным лицом ОГИБДД МО МВД России «Троицкий» контрольная проверка по выполнению предписания, с учетом сообщения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № была произведена только ДД.ММ.ГГГГ, протокол об административном правонарушении составлен ДД.ММ.ГГГГ, то есть спустя два месяца, а не десять дней как было указано в сообщении администрации и все равно установкадорожногознакаадминистрацией Косихинского района не была произведена, что подтверждает установление совокупности двух факторов (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ), что у лица имелась возможность для соблюдения правовых норм, охраняемых законом, а также данным лицом не были приняты все зависящие от него меры для соблюдения указанных норм. Государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Троицкий» Мамаев Е.С., надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства в судебное заседание не явился, о причинах неявки не
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» предусмотрены сроки для установки дорожных знаков приоритета 1 сутки, всех остальных знаков трое суток. Должностным лицом ОГИБДД МО МВД России «Троицкий» контрольная проверка по выполнению предписания, с учетом сообщения администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № была произведена только ДД.ММ.ГГГГ, протокол об административном правонарушении составлен ДД.ММ.ГГГГ, то есть спустя пятнадцать дней, а не десять дней как было указано в сообщении администрации и все равно установкадорожногознакаадминистрацией Косихинского района не была произведена, что подтверждает установление совокупности двух факторов (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ), что у лица имелась возможность для соблюдения правовых норм, охраняемых законом, а также данным лицом не были приняты все зависящие от него меры для соблюдения указанных норм. Государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Троицкий» Мамаев Е.С., надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства в судебное заседание не явился, о причинах неявки не