с хлоридами. Очистка крышек канализационных, газовых и пожарных колодцев. Расчистка канав для стока талых вод к люкам и приемным колодцам ливневой сети. Очистка и санитарная обработка урн, дворовых мусоросборников и мест их установки. Протирка номерных фонарей и указателей. Поливка территорий домовладений и зеленых насаждений. Профилактический осмотр, удаление мусора из мусороприемных камер и их уборка. Уборка загрузочных клапанов, бункеров, очистка, мойка и дезинфекция мусоросборочных емкостей и стволов мусоропровода, устранение засоров и мелких неисправностей. Уборка лестничных площадок и маршей, помещений общего пользования, кабин лифтов, площадки перед входом в подъезд, подвалов и чердаков. Мытье окон. Уборка в обслуживаемом домовладении служебных помещений, красных уголков, клубов, спортивных залов, помещений для работы с детьми. Чистка и дезинфицирование санитарно-технического оборудования. Наблюдение за санитарным состоянием зданий и территорий домовладений, соблюдением правил содержания животных, выполнением жильцами общеобязательных решений местных Советов народных депутатов. Дежурство по установленному графику на территории обслуживаемого домовладения. Наблюдение за исправностью и сохранностью всего домового оборудования вне
лифтер, гардеробщик, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования и линейных сооружений телефонной связи и радиофикации, слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, сантехник, ремонтник холодильных установок, холодильного оборудования, оборудования теплового пункта, систем вентиляции и кондиционирования, столяр, плотник, паркетчик, стекольщик, маляр, облицовщик сантехническими материалами и другие. 1.4. В основу разработки нормативов численности положены: фотохронометражные наблюдения; данные организаций о фактической численности рабочих и объемах выполняемых ими работ, а также материалы изучения организационно-технических условий выполнения работ и организации труда рабочих; методические рекомендации по разработке нормативных материалов по труду и другая справочная и методическая литература. 1.5. Нормативные материалы позволяют установить численность персонала, выполняющего следующие виды работ: 1.5.1. санитарное содержание прилегающей к зданию территории; 1.5.2. санитарное содержание здания; 1.5.3. обслуживание лифтов; 1.5.4. обслуживание гардеробов; 1.5.5. обслуживание и ремонт инженерного оборудования здания ; 1.5.6. обслуживание вентиляционного и холодильного оборудования, теплового пункта; 1.5.7. работы, выполняемые слесарями-ремонтниками; 1.5.8. ремонтно-строительные работы; 1.5.9. работы по озеленению; 1.5.10. работы, выполняемые слесарями
- Чувашии от 18.04.2016 заявление предприятия об изменении способа и порядка исполнения решения от 06.02.2015 в части выполнения работ по установкелифта или платформы для маломобильных групп населения, а также приостановлении исполнительного производства в указанной части оставлено без удовлетворения. Определением Арбитражного суда Чувашской Республики – Чувашии от 10.06.2016 удовлетворено заявление предпринимателя о наложении судебного штрафа на предприятие в размере 50 000 руб. Определением Арбитражного суда Чувашской Республики – Чувашии от 08.06.2016 по делу произведена замена должника – предприятия – на его процессуального правопреемника – общество. Определением Арбитражного суда Чувашской Республики – Чувашии от 10.06.2016 в удовлетворении ходатайства общества о приостановлении исполнительного производства в части выполнения работ по установке жироуловителей и мезгоуловителей отказано; изменен способ исполнения решения от 06.02.2015 в части выполнения работ по установке жироуловителей и мезгоуловителей вне зданий на выпусках канализационной сети путем замены обязанности Общества по выполнению указанных работ взысканием с должника их стоимости в сумме 35
не подтверждает возобновление договора аренды на неопределенный срок и не является основанием для удовлетворения иска о взыскании арендной платы за период с 01.06.2015 по 29.06.2018. При этом суды исходили из следующего: ответчик заключил спорный договор аренды на определенный в договоре срок с целью хранения 46 лифтов до момента их установки; лифты были приобретены ответчиком 30.01.2015 у общества с ограниченной ответственностью «Центральное управление НЛМ» по договору поставки № П-2015-03 и спецификации № 1 с условием доставки до склада покупателя в городе Курске; факт поставки лифтов подтвержден счетами-фактурами и товарными накладными; указанное лифтовое оборудование было приобретено ответчиком для установки в определенные здания в срок до 28.02.2015 во исполнение договора от 30.01.2015 № ЗЛ-001/2015, заключенного Фондом «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» (заказчик) и Обществом (исполнитель); факт выполненных Обществом работ по установке лифтов подтвержден актами о приемке заказчиком данных работ от 31.03.2015, а также актами выполненных работ от 06.04.2015,
спора 05.08.2014 заключен контракт № 1013200000214000001-0619623-02, в соответствии с условиями которого (п. 1.1, 4.1) и спецификацией (приложение № 1 к контракту) ответчик (поставщик) обязался осуществить поставку и монтаж вертикальной подъемной платформы БК А 111 (далее - лифт) в здании истца. Согласно п. 4.1 контракта поставка и монтаж товара по настоящему контракту осуществляется в течение семидесяти пяти календарных дней со дня заключения контракта, т.е. до 19.08.2014. В соответствии с представленными в материалы дела актами установка лифта в здании автономного учреждения культуры Удмуртской Республики «Концертное объединение «Удмуртская государственная филармония» произведена ответчиком 05.12.2014 л.д. 22,170), что сторонами не оспаривается. Пунктом 6.4 контакта стороны установили, что в случае просрочки выполнения работ поставщик обязуется выплатить заказчику пени в размере 0,5% за каждый день просрочки. В связи с несвоевременным выполнением ответчиком обязательств истец обратился с настоящим иском в суд. Согласно п. 3 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) стороны могут заключить договор,
расчета № 931 ГПП. Порядок ввода в эксплуатацию смонтированного лифтового оборудования определен в пункте 3 статьи 6 «Технического регламента Таможенного союза. Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, принятым решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 (ред. от 19.12.2019). В ходе предварительной приемки аккредитованная испытательная лаборатория (центр) проводит проверки, исследования, испытания и измерения в сроки, определенные договором с заявителем. При этом осуществляются проверка соответствия установки оборудования лифта документации по монтажу и проектной документации по установке лифта в здание (сооружение) проверка функционирования лифта и устройств безопасности лифта, испытание изоляции электрических сетей и электрооборудования, визуальный и измерительный контроль заземления (зануления) оборудования лифта, испытание сцепления тяговых элементов с канатоведущим шкивом (барабаном трения) и испытание тормозной системы на лифте с электрическим приводом, испытание герметичности гидроцилиндра и трубопровода на лифте с гидравлическим приводом, испытание прочности кабины, тяговых элементов, подвески и (или) опоры кабины, элементов их крепления. В соответствии с пунктом 3.4 статьи 6 ТР ТС 011/2011
привлекать для их устранения третьих лиц. При таких обстоятельствах суды пришли к правильным выводам о взыскании с предпринимателя суммы задолженности по договоры. Довод заявителя жалобы на то, что истцом не была установлена двухсторонняя переговорная связь между кабиной лифта и местом нахождения обслуживающего персонала, являлся предметом рассмотрения судов и обоснованно отклонен. Суды установили, что экспертная организация ООО «Экспертиза» при проведении освидетельствования спорного лифта установила полное его соответствие документации по монтажу и проектной документации по установке лифта в здание (сооружение), что подтверждается выданным актом технического освидетельствования лифта от 25.11.2019 № 380пл-19, на момент проведения осмотра лифта установлено оборудование двусторонней переговорной связи между кабиной лифта и местом нахождения обслуживающего персонала, замечаний по его установке экспертной организацией не выявлено, что также подтверждается письмом экспертной организации ООО «Экспертиза» от 19.11.2021, в котором помимо прочего эксперт указал, что оборудование фактически было установлено на лифтовом оборудовании, однако отсутствовала связь с диспетчерским пультом обслуживающей организации, поскольку на момент
на лифтовое оборудование в МКД. Из паспортов на лифты следует, что в МКД установлены лифты с заводскими номерами 000304 и 000305. Из Акта технического освидетельствования лифта от 06.11.2016 года, выполненного ООО «БАЛТ-Эксперт», следует, что акт составлен в присутствии ООО «Лифт-Сервис», проведена проверка, испытания и измерения лифта, после монтажа, установленного по адресу: <...>, под. 1; результаты испытаний отражены в протоколе № В-259- 11-2016; установка оборудования лифта соответствует документации по монтажу и проектной документации по установке лифта в здании ; лифт и устройства безопасности лифта функционируют в соответствии с установленными требованиями, регламентированными руководством (инструкцией) по эксплуатации; результаты испытаний положительные. Представлен и названный протокол №В-259-11-2016, паспорт лифта. Аналогичные документы представлены и по лифту, установленному по адресу: <...>, под. 2. Из представленных документов следует, что 06.11.2016 года экспертом проведена проверка, испытания и измерения лифтов, после их установки непосредственно в МКД по адресу: <...>, под. 1 и под.2. Таким образом, ООО «Даль-Балтикстрой» приобрело для установки