в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с применением повышающего коэффициента, величина которого в 2016 году принимается равной 1,4, а с 1 января 2017 года - 1,5. Этот коэффициент не применяется при наличии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) прибораучета холодной воды , горячей воды и (или) электрической энергии, подтверждающего отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт. Следовательно, применение повышающего коэффициента к нормативу потребления соответствующей коммунальной услуги обусловлено, во-первых, наличием предусмотренной действующим законодательством обязанности по оснащению помещения приборами учета используемых воды, электрической энергии, во-вторых, отсутствием в помещении таких приборов учета, когда имеется техническая возможность их установки. При этом отсутствие такой технической возможности доказывает собственник
по январь 2015 года. По окончании выполнения работ сторонами по договорам субподряда подписаны акты формы КС-2, справки формы КС-3, подтверждающие сдачу-приемку выполненных работ. Из проведенной независимой экспертизы № 042-01-00154 от 04.07.2017, выполненной Союзом Торгово-промышленной палаты Тюменской области, усматривается, что причиной разрушения резьбовой части угольника явилась микротрещина, образовавшаяся в результате механического воздействия на комбинированный угольник при монтаже с использованием гаечного ключа. Монтаж комбинированного крана (угольника) входит в такой узел как: установка фильтра грубой очистки, установка приборов учета воды , установка крана шарового. Повреждение угольника комбинированного произошло при установке крана шарового. Согласно акта формы КС-2 (акт выполненных работ за апрель 2015 года) работы по установке крана шарового размером ½ проводились с 01.04.2015 по 30.04.2015 (пункт 41). В силу пункта 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» страховой риск - предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование; страховой случай - совершившееся событие,
экспертиза. Производство экспертизы поручено федеральному бюджетному учреждению Южный региональный центр судебной экспертизы Министерства Юстиции Российской Федерации (адрес: 344038, <...>). Перед экспертами поставить следующие вопросы: - имеются ли нарушения целостности или признаки стороннего вмешательства на приборах учета воды ДУ 200 с номерами 1258057, 12581830, установленных на объекте: жилые многоквартирные дома литер 1, 2, 3 ,4 , 5 (ЖК «Остров мечты») по адресу: <...>, которые могли повлиять на правильность показаний приборов учета; - соответствует ли установка приборов учета воды ДУ 200 с номерами 1258057, 12581830 требованиям к установке предъявляемым заводом-изготовителем? Могло ли нарушение схемы установки повлиять на правильность показаний приборов учета; - соответствует ли счетчики воды с номерами 12580057, 12581830 заявленному условному диаметру ДУ 200. В Арбитражный суд Краснодарского края поступило экспертное заключение от 25.09.2017 № 2555/07.1-3, в котором отражены следующие выводы эксперта: по первому вопросу: специальная полимерная пломба роторного типа с цифровым обозначением: «17666857», а также свинцовая пломба с оттисками плашек
судебном заседании: от заявителя – прокурор Веселова В.А. (удостоверение №160636) ответчик – не явился, извещен надлежащим образом установил: Прокурор г.Спасска-Дальнего (далее по тексту - заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении предпринимателя ФИО1 (далее по тексту - предприниматель, ответчик) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ. В судебном заседании заявитель поддержал заявленные требования. Указал, что представленные в материалы дела документы подтверждают факт (событие) совершения административного правонарушения. Пояснил, что установка приборов учета воды входит в перечнь работ, выполняемых при капитальном ремонте и относится к видам деятельности, подлежащим лицензированию. Просил привлечь предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ. Ответчик отзыв на заявление прокурора не представил. В судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении дела без его участия. В соответствии частью 3 статьи 205 АПК РФ суд рассматривает дело в его отсутствие. Как следует
настоящего договора. Количество потребленной Заказчиком питьевой воды согласно пункту 2.1 договора определяется в следующем порядке: - при наличии у жильцов индивидуальных приборов учета количество воды определяется исходя из фактического потребления; - при отсутствии у жильцов индивидуальных приборов учета, количество воды определяется по нормативам водопотребления, установленным органами местного самоуправления г. Зея. При установке приборов учета воды в соответствии с техническими нормативами на границе эксплуатационной ответственности объем водопотребления Заказчика будет определяться по показаниям данных счетчиков. Установка приборов учета воды производится в соответствии с действующим законодательством РФ. В соответствии с п. 4.1 договора расчет между сторонами договора за водоснабжение осуществляется по тарифам, утвержденным в соответствии с действующим законодательством РФ. Пунктом 4.3 установлено, что расчетный период по настоящему договору соответствует календарному месяцу. Оплата за поставленную воду производится Заказчиком за расчетный период в срок до 15-го числа месяца следующего за расчетным (п. 4.4 договора). Пунктом 4.6 договора предусмотрено, что до 30 числа расчетного периода Ресурсоснабжающая
реконструкции гребенки (замена системы холодного и горячего водоснабжения от запорно-регулирующей арматуры до смесителей), данные работы являются платной услугой и должны выполняться за счет средств жильца (нанимателя), после чего истцу рекомендовано обратиться в управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда для включения его квартиры в перечень муниципальных квартир на установку индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды на 2018 г. Вместе с тем, согласно акту, на который ссылается ответчик, по адресу проживания истца невозможна техническая установка приборов учета воды из-за необходимости демонтажа части стены и изменения трубной разводки. Согласно акта обследования от 09.11.2018 строительной компанией ООО «ДВ Квартал» в присутствии нанимателя ФИО1 - техническая установка приборов учета воды в квартире истца возможна. Удовлетворяя частично исковые требования, руководствуясь ст. ст. 8, 10, 15, 151, 215, 1064 Гражданского кодекса РФ, ст. ст. 30, 66 Жилищного кодекса РФ, положениями ст. ст. 16, 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
участков долин водотоков. При этом, движение поверхностных и подземных вод происходит по всей обводненной толщи пород, вскрываемых горными работами. Сама драга работает в замкнутом дражном разрезе, в котором по сути происходит как естественный приток свежей воды ) грунтовые воды, осадки), так и отток сточных вод ( испарение, фильтрация). При необходимости производится подпитка дражного разреза по подпиточным канавам. Точный учет и контроль за расходом прихода и потерь воды в данном случае не представляется возможным. Установка приборов учета воды технически невозможна. При отработке месторождения открытый способ сточных вод отсутствует. Потери воды из системы оборотного водоснабжения происходят за счет испарения и фильтрации через толщу вмещающих пород. Фильтрация происходит по всему обводненному контуру дражного разреза, носит спонтанный характер и зависит от степени обводненности дражного разреза, его параметров и характеристик вмещающих пород. Учет сточных (фильтрационных) вод техническими средствами невозможен, как и не возможна установка технических средств учета сточных ( фильтрационных) вод. Кроме этого, согласно п.
с ответчика в пользу истца убытки в размере 8 910,37 рубля, взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей, взыскать с ответчика в пользу истца штраф. В судебном заседании истец настаивал на удовлетворении заявленных исковых требований по основаниям, указанным в иске. Полагает, что ответчик не доказал невозможность установления приборов учета в квартире, в которой он проживает, тогда как согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ Строительной компании «ДВ Квартал» техническая установка приборов учета воды в его квартире возможна. Представитель ответчика в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в отзыве и дополнении к нему, согласно которым приборы учета воды в жилом помещении истца не установлены из-за неприведения истцом внутриквартирного оборудования в состояние, позволяющее установить вышеуказанные приборы учета. Настаивает на том, что акт о возможности установки приборов учета, составленный управляющей организацией, представленный в копии истцом, относится к <данные изъяты>, однако, согласно акту подрядчика администрации г.Хабаровска по муниципальному контракту на установку
МУП «ЖКХ «Елховское» выявлены нарушения законодательства в части неисполнения мероприятий производственной программы. Как следует из производственной программы МУП «ЖКХ «Елховское», утвержденной Приказом Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 16.12.2019 года №185 «Об утверждении производственных программ и тарифов, оказывающих услуги в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2020 год», предполагалось проведение ремонтных работ на общую сумму 1 208,97 тыс. руб. в 2020 году –ремонт водопровода в с.Лямбирь, ремонт водопровода в с.Лямбирь ДУ 150мм, установка приборов учета воды . Согласно предоставленных в Республиканскую службу по тарифам республики отчетов о выполнении производственных программ за 2020 год, запланированные в производственных программах мероприятия по ремонту водопроводных сетей МУП «ЖКХ «Елховское» не выполнило. При этом указанные работы по ремонту водопроводных сетей учитывались при утверждении тарифа на холодное водоснабжение. Просит обязать ответчика до 01 августа 2022 года выполнить мероприятия производственной программы, утвержденной Приказом Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 16.12.2019 года №185 «Об утверждении производственных