"Перечень мероприятий, осуществляемых на водохранилище в случае возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций" содержит перечень мероприятий, осуществляемых при эксплуатации водохранилища в случае возникновения аварий и иных чрезвычайных ситуаций (ливневый паводок, штормовой ветер, сложная ледовая обстановка, пропуск вод в катастрофически большом количестве, землетрясение и другие), в состав которых включаются: обеспечение своевременного оповещения органов исполнительной власти, водопользователей, жителей об угрозе или возникновении аварий и чрезвычайных ситуаций; установление маршрутов эвакуации людей при различных видах аварий и чрезвычайных ситуаций; установление уровней рисков при различных видах аварий и чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности подразделений невоенизированных формирований по спасению людей и ликвидации последствий аварий; обучение служб эксплуатации водохранилища способам и приемам ликвидации последствий аварий чрезвычайных ситуаций; организация медицинского обслуживания. 32. Раздел "Ограничения эксплуатации водохранилища и мероприятия по поддержанию его надлежащего санитарного и технического состояния" содержит сведения об ограничениях эксплуатации водохранилища и перечень мероприятий по поддержанию надлежащего санитарного и технического состояния водохранилища, перечень мероприятий, осуществляемых в акватории водохранилища, его
утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - изменения, Правила) применение единого для всех субсидий предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, рассчитанного в соответствии с пунктом 13 Правил, осуществляется начиная с 2018 года. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации ежегодно на очередной финансовый год и плановый период. В 2017 году установление уровней софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации является предметом регулирования правил предоставления субсидий, утверждаемых по конкретным субсидиям. Изменениями в Правила установлен также предельный срок распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации - 1 февраля текущего финансового года и предельный срок заключения соглашений о предоставлении субсидий - 1 марта текущего финансового года. Согласно новой редакции пункта 12 Правил соглашение между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении
разных категорий по удельной активности, химическому составу и фазовому состоянию. 5.2.3. В проекте объекта должны быть предусмотрены: 5.2.3.1. Системы емкостей для хранения ЖРО, конструкция и конструкционные материалы которых должны обеспечивать срок службы, превышающий срок эксплуатации объекта. 5.2.3.2. Внешние трубопроводы (там, где это необходимо) для системы спецканализации. 5.2.3.3. Методы и средства переработки ЖРО с целью уменьшения их объема и кондиционирования. 5.2.4. В проекте объекта следует предусматривать: 5.2.4.1. Установление максимального допустимого количества сбрасываемых дебалансных вод. 5.2.4.2. Установление уровней допустимого сброса радионуклидов с жидкими стоками в соответствии с федеральными нормами и правилами в области использования атомной энергии и экологическими требованиями. 5.2.4.3. Установление максимальных количеств ЖРО разных категорий, хранимых и обрабатываемых в системе обращения с ЖРО. 5.2.5. Каждую емкость для хранения ЖРО следует оснащать: 5.2.5.1. Трубопроводами и арматурой для приема ЖРО, обеспечения полного опорожнения емкостей и направления ЖРО на кондиционирование. 5.2.5.2. Технологическим контролем температуры, давления, уровня ЖРО в емкости, сигнализации верхнего уровня ЖРО в
г. N 157 "Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации". 16. Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 510 "О федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации". 17. Указ Президента Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 664 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму" (вместе с Положением о Национальном антитеррористическом комитете). 18. Указ Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства". 19. Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму". 20. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2019 г. N 1421 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, его территориальных логанов и подведомственных ему организаций, объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства науки и высшего
и речного транспорта осуществляет в отношении судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, следующие функции, возложенные в соответствии с Конвенцией и Кодексом на Администрацию: а) объявляет (устанавливает) уровень охраны судна, который должен быть не ниже объявленного (установленного) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; (пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2013 N 1309) (см. текст в предыдущей редакции) б) информирует Договаривающееся правительство иностранного государства об установлении уровня охраны 2 или 3 в отношении судов, находящихся в порту государства этого Договаривающегося правительства; в) утверждает в установленном порядке планы охраны судов; г) выдает Международное свидетельство об охране судна либо Временное международное свидетельство об охране судна, подтверждает действие Международного свидетельства об охране судна, устанавливает срок, на который указанные свидетельства выдаются; д) проводит в установленном порядке проверки судов, предусмотренные частью А Кодекса; е) одобряет по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации применение в отношении судна
дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов. Таких оснований для пересмотра принятых по делу судебных актов в кассационном порядке по доводам заявителя не установлено. Частично удовлетворяя иск, суды руководствовались статьями 15, 16, 1064, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 154, 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Муниципального образования от 12.11.2009 № 909 "Об установлении уровня платежей граждан по оплате за центральное отопление и горячее водоснабжение для населения жилищного фонда закрытого административно-территориального образования г. Североморск" и, исследовав и оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о том, что образовавшиеся у общества, являющегося теплоснабжающей организацией на территории муниципального образования, убытки в виде межтарифной разницы вследствие принятия муниципальным образованием вышеуказанного постановления, подлежат взысканию с муниципального образования с учетом пропуска обществом срока исковой
не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводыне находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалобаможет быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, АО «ППК «Черноземье» обратилось в ФАС России с заявлением о досудебном рассмотрении спора с управлением по вопросу установления уровня экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на 2015 год. Спор возник с управлением, которое в рамках исполнения своих полномочий по государственному регулированию тарифов в сфере естественных монополий, заключением от 27.07.2015 установило уровень экономически обоснованных затрат АО «ППК «Черноземье» на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении в 2015 году в размере 648 010 рублей и себестоимость перевозки пассажиров за одну
тем же адресам установки, в одних и тех же домах, на одних и тех же улицах города; договоры с поставщиками интернет-услуг заключены только ЗАО «Интерсвязь-2», «Интерсвязь» (находящимися на общей системе налогообложения). Заявитель жалобы полагает, что для создания видимости самостоятельной деятельности оператора связи (интернет-услуги) взаимозависимые общества (находящиеся на специальных режимах налогообложения) заключали договоры присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия с ЗАО «Интерсвязь-2», «Интерсвязь», при этом к указанным договорам не представлены согласованные технические условия присоединения, предусматривающие установление уровней присоединения, информация по местонахождению точек присоединения каждого уровня присоединения сетей электросвязи, технические параметры точек присоединения сетей электросвязи, являющиеся существенными условиями договоров присоединения согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28.03.2005 № 161 «Об утверждении Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия», п. 1.1.1, 1.1.2 договоров, предусматривающих согласование проектно-сметной документации, необходимой для осуществления присоединения, а также монтаж и наладку средств связи, образующих точку присоединения. Инспекция указывает на то, что сооружения связи в точке присоединения по адресу:
одного из юридических лиц группы компаний группы "Интерсвязь", от своего имени и со своим паролем, к сети других юридических лиц группы компании "Интерсвязь". Договоры присоединения сетей электросвязи, представленные ЗАО "Интерсвязь-2", заключены с обществами с ограниченной ответственностью "Интерсвязь-2", "Интерсвязь-3", "Интерсвязь-4", "Интерсвязь-5", "Интерсвязь-6", "Интерсвязь-7", "Интерсвязь-8", "Интерсвязь-9", "Интерсвязь-10", "Интерсвязь-11", "Интерсвязь-12", "Интерсвязь-14", "Интерсвязь-15", "Интерсвязь-16", "Интерсвязь-17", "Интерсвязь-18", "Интерсвязь-19", фирма "Интерсвязь", однако, данные договоры заинтересованным лицом расценены. как "искусственные", поскольку: к указанным договорам не представлены согласованные технические условия присоединения, предусматривающие установление уровней присоединения; местонахождение точек присоединения каждого уровня присоединения сетей электросвязи; технические параметры точек присоединения сетей электросвязи, отнесенные к существенным условиям договоров присоединения согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28.03.2005 № 161 "Об утверждении Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия", а также пунктами 1.1.1, 1.1.2 договоров, предусматривающими согласование проектно-сметной документации, необходимой для осуществления присоединения, а также монтаж и наладку средств связи, образующих точку присоединения. На требование о представлении документов от 26.10.2011 № 12-25/020356 налогоплательщик представил
инвентаризации, отсутствие ответа на соответствующий запрос, является доказательством отсутствия свидетельств в пользу подтверждения остатка счета 97 бухгалтерского учета. Соответственно, аудитор не получил доказательств в отношении предпосылок составления бухгалтерской отчетности по счету 97 на конец 2016 года. Согласно пп. «в» п. 9. ПСАД 3 «Планирование аудита», при разработке общего плана аудита аудитору необходимо принимать во внимание риск и существенность, в том числе: ожидаемые оценки неотъемлемого риска и риска средств контроля, определение наиболее областей для аудита; установление уровней существенности для аудита; возможность (в том числе на основе аудита прошлых лет) существенных искажений или недобросовестных действий. Также истец полагал, что ответчик был обязан получить аудиторские доказательства в отношении остатка по 97 счету баланса, так как на момент проведения аудита существовали факторы риска недобросовестных действий. Кроме того, исправительные проводки того масштаба, в котором они проведены в 2016 году путем переноса затрат со счета 44 на счет 97, являются нетипичными хозяйственными операциями и должны были
дела, в ходе проведенной проверки Государственной инспекцией труда в Тюменской области в деятельности ООО «Стеклотех» были выявлены нарушения трудового законодательства, а именно, в трудовой договор работника <данные изъяты> не включены условия труда на рабочем месте (опасный производственный фактор); ООО «Стеклотех» определены основные опасности, однако не проведена их оценка, исходя из приоритета необходимости исключения или снижения уровня профессионального риска, а также основные направления о принятия мер по снижению уровней профессиональных рисков, планирования мероприятий. Документы, подтверждающие установление уровней по каждому риску, не представлены. Работники ООО «Стеклотех» не проинформированы об уровнях профессиональных рисков; в ходе проверки представлена карта СОУТ № 1 рабочего места «начальник участка», карта СОУТ № 2 места «водитель спецавтомобиля». В листе ознакомления, в данных картах подпись работника <данные изъяты> отсутствует. На основании выявленных нарушений, составлен протокол об административном правонарушении № 10983-И/58-20 от 20 декабря 2019 года о наличии в действиях ООО «Стеклотех» признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 4 ст. 5.27
в отношении него 18 декабря 2019 года государственным инспектором охраны труда Государственной инспекции труда в Тюменской области ФИО2 №72/4-503-19-ППР/12-10879-И/58-62 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ. Жалоба мотивирована тем, что указанным постановлением ФИО1, как должностное лицо привлечен к административной ответственности за то, что на предприятии не разработаны мероприятия по управлению профессиональными рисками, не проведена оценка выявленных опасностей, исходя из приоритета необходимости исключения или снижения уровня профессионального риска, документы, подтверждающие установление уровней по каждому риску, к проверке не предоставлены. Выявленные нарушения свидетельствуют о ненадлежащем исполнении требований законодательства об охране труда должностными лицами предприятия, нарушают и ущемляют права работников на охрану труда, ограничивают их права и снижают уровень их гарантий по сравнению с установленными трудовым законодательством. Вместе с тем, на предприятии в соответствии с п.33 «Типового положения о системе управления охраной труда», утвержденного Приказом Минтруда России от 19.08.16г. №438н, в ООО «ТС Техник» разработано и утверждено Положение