следующим. 1. Торгово-промышленные палаты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - торгово-промышленные палаты) представляют в Департамент по работе с территориальными палатами ТПП России проект изменений, вносимых в устав палаты, в виде новой редакции устава, не позднее чем за 20 дней до их рассмотрения высшим руководящим органом торгово-промышленной палаты. 2. Департамент по работе с территориальными палатами ТПП России, рассмотрев проект новой редакции устава палаты, направляет его в Юридический департамент ТПП России для проведения правовой экспертизы. 3. Юридический департамент ТПП России в течение 10 дней со дня получения проекта новой редакции устава палаты подготавливает по нему правовое заключение. 4. При отсутствии замечаний по проекту новой редакции устава торгово-промышленной палаты, Департамент по работе с территориальными палатами ТПП России на основании заключения Юридического департамента ТПП России информирует торгово-промышленную палату о возможности внесения его для обсуждения и принятия высшим руководящим органом палаты. 5. Торгово-промышленные палаты в течение 10 дней со дня утверждения высшим
с Федеральным законом, и порядок получения предварительного согласия Банка России на приобретение банком привилегированных акций у Российской Федерации в рамках осуществления процедур повышения капитализации. Глава 1. Порядок принятия Банком России решения о государственной регистрации изменений и дополнений, вносимых в устав банка и связанных с процедурой повышения капитализации в соответствии с Федеральным законом 1.1. Для государственной регистрации изменений и дополнений, вносимых в устав банка в целях приведения устава банка в соответствие с частью 2 статьи 3 Федерального закона, банк направляет в Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) документы, указанные в абзацах втором - шестом пункта 16.1 Инструкции Банка России от 2 апреля 2010 года N 135-И "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций", зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2010 года N 16965, 17 декабря 2010 года N 19217, 15 июня 2011
экземпляры направляются в "Кредитную организацию" (выдаются под расписку уполномоченному лицу "Кредитной организации"). Лицензия на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях или лицензия на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях и иностранной валюте выдается "Кредитной организации" (если с даты государственной регистрации реорганизуемых кредитных организаций прошло менее двух лет и ходатайство о государственной регистрации изменений, вносимых в устав ( устава в новой редакции) "Кредитной организации", и выдаче ей лицензии на осуществление банковских операций предполагает предоставление указанной лицензии) при условии представления в Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций письменного подтверждения, предусмотренного абзацем третьим подпункта 4.2.2 пункта 4.2 настоящего Положения.". 1.14. В пункте 4.5: абзацы второй и третий изложить в следующей редакции: "оригинал документа, подтверждающего факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации изменений, вносимых в устав (устава в новой редакции) "Кредитной организации"; оригиналы документов, подтверждающих факт внесения в Единый государственный
службы (далее - уполномоченный регистрирующий орган) по местонахождению кредитной организации, направившей в соответствии с частью пятой статьи 23 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" письменное уведомление о начале процедуры реорганизации, - документы, предусмотренные статьей 14 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с указанием на необходимость направления уполномоченным регистрирующим органом документов, подтверждающих факт внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц, а также экземпляра устава с отметкой уполномоченного регистрирующего органа непосредственно в Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций); каждой из реорганизуемых кредитных организаций - сообщение о необходимости раскрытия неограниченному кругу лиц информации о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых она находится (если "Кредитная организация" будет являться банком с универсальной лицензией, с даты государственной регистрации реорганизуемых кредитных организаций прошло менее двух лет и в ходатайстве о государственной регистрации "Кредитной организации" и выдаче ей лицензии на осуществление банковских операций содержится просьба о
лице ___________________________________ (Ф.И.О. полностью), действующего на основании _____________________________________ ( устава, доверенности от __ ____________ 20__ г.), принимает на себя обязанность оказать Заказчику следующие юридические и иные услуги (далее - услуги) <3>: 1. Юридическое сопровождение процедуры взыскания задолженности в претензионном и судебном порядке в отношении должников Заказчика. 2. Осуществление правовой экспертизы документов при установлении требований кредиторов Банка. 3. Правовое сопровождение процедур банкротства в отношении должников Заказчика. 4. Правовое сопровождение уголовного судопроизводства, направленного на привлечение к уголовной ответственности лиц, чьи действия причинили и (или) были направлены на причинение имущественного вреда Заказчику. 5. Правовое сопровождение текущей деятельности конкурсного управляющего (ликвидатора) Банком, в том числе по ведению хозяйственных, трудовых и иных споров. 6. Правовое сопровождение судебных процедур оспаривания сомнительных сделок, совершенных в преддверии банкротства Банка, согласно представленному Заказчиком плану, а также оценка экономической целесообразности оспаривания сомнительных сделок в соответствии с методическими рекомендациями, предоставленными Экспертно-аналитическим департаментом Агентства в рабочем порядке. 7. Правовое сопровождение заявлений о
с разными исполнителями (том 1 л. <...>, 80, 85). Заключение указанных договоров субподряда определенно свидетельствует о том, что если бы соответствующие работы были выделены в отдельные лоты, стало бы возможным участие в аукционе других участников закупки. Суд верно указал, что заявителем не представлены доказательства неэффективности выделения отдельных технологически и функционально не связанных работ в отдельные лоты с позиции обеспечения конечной цели закупки – выполнения заявителем возложенных на него функций по содержанию муниципального имущества ( устав Департамента ЖКХ – том 1 л. д. 25). Объединение всех указанных в предмете закупки работ в один лот также привело к увеличению начальной (максимальной) цены контракта и суммы обеспечения контракта (22550570 руб.), что также является факторов, ограничивающим круг потенциальных участников закупки в силу значительного размера обеспечения контракта. Участие в электронном аукционе только одного участника (третьего лица по настоящему делу) позволяет сделать вывод о том, что предмет закупки сформирован таким образом, что его требованиям соответствует только
а также противоречит выводам двух внесудебных заключений. Также судом необоснованно были отклонены доводы о пропуске срока исковой давности. В судебном заседании ответчик и его представитель поддержали доводы апелляционной жалобы, просили решение отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить. Представитель истца доводам апелляционной жалобы возражал, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Представитель департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону доводам апелляционной жалобы возражал, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения, представил устав департамента от 2006 года, положение о департаменте. Управление Росреестра по Ростовской области явку представителя в судебное заседание не обеспечило, будучи извещенным надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства. Апелляционная жалоба рассматривалась в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие представителя Управления Росреестра по Ростовской области. Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, постановлением главы администрации
заключено отдельные договоры субподряда с разными исполнителями (том 1 л. <...>, 80, 85). Заключение указанных договоров субподряда определенно свидетельствует о том, что если бы соответствующие работы были выделены в отдельные лоты, стало бы возможным участие в аукционе других участников закупки. Заявитель не представил доказательств неэффективности выделения отдельных технологически и функционально не связанных работ в отдельные лоты с позиции обеспечения конечной цели закупки – выполнения заявителем возложенных на него функций по содержанию муниципального имущества ( устав Департамента ЖКХ – том 1 л. д. 25). Объединение всех указанных в предмете закупки работ в один лот также привело к увеличению начальной (максимальной) цены контракта и суммы обеспечения контракта (22550570 руб.), что также является факторов, ограничивающим круг потенциальных участников закупки в силу значительного размера обеспечения контракта. Участие в электронном аукционе только одного участника (третьего лица по настоящему делу) позволяет сделать вывод о том, что предмет закупки сформирован таким образом, что его требованиям соответствует только
оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности установил: заявление подано с соблюдением требований, предусмотренных статьями 209, 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Руководствуясь ст. 210, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ОПРЕДЕЛИЛ 1. Заявление ОАО «Сургутнефтегаз» принять, возбудить производство по делу. Начать подготовку дела к судебному разбирательству. В судебное заседание представить: Ответчику в соответствии со ст. 131 АПК РФ нормативно и документально обоснованный отзыв на заявление; доказательства направления/вручения отзыва заявителю; административный материал, Устав Департамента охраны окружающей среды и экологической безопасности ХМАО-Югры; подтвердить полномочия на право привлечения к административной ответственности. Сторонам: Представить доказательства своих требований и возражений до рассмотрения дела по существу (ст. 66 АПК РФ); письменные доказательства представить в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии (ч.8 ст.75 АПК РФ). В соответствии с ч. 7 ст.114 АПК РФ к указанному сроку документы должны быть представлены непосредственно в суд. 4. Назначить дело к судебному разбирательству в судебном заседании
получения документов (сведений, информации), необходимых для всестороннего, полного, объективного рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.42 КоАП РФ, в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя направлено определение об истребовании сведений № 33/19/01/097494-1 ИС от 19.03.2018, которым у Департамента истребованы следующие сведения (информация, копии документов): - распоряжение Губернатора города Севастополя от 28 декабря 2016 года № 663-РГ/К; - Положение о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя; - Устав Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя; - реквизиты Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя; - свидетельство о государственной регистрации Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя; - приказ о назначении на должность директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя; - приказ о назначении на должность должностного лица, ответственного за соблюдение природоохранного законодательства РФ и за осуществление контроля при проведении ООО «ДОРИНВЕСТ-КРЫМ» указанных выше работ; - должностную инструкцию должностного
отрицала, что имеется мировое соглашение о рассрочке погашения задолженности, но ответчики не исполняют условия данного соглашения, в связи с этим обратились в суд. От февраля 2013 года имеется соглашение, но ответчики не исполняют условия данного соглашения. Ответчик ФИО1 в предварительном судебном заседание представила ответ на исковое заявление, согласно которого с исковыми требованиями истца не согласна, просила суд истребовать договор с собственником, либо протокол общего собрания собственников о выборе способа управления; договор управления собственниками МКД; устав Департамента ЖКХ; выписку из ЕГРЮЛ, с указанием на право выполнения деятельности; передаточный акт и свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления истцом общим имуществом дома; порядок и условия оказания услуг в многоквартирном доме; смету затрат и прилагающие к ней документы за период с 2009 года по 2012 год; план работ на срок не менее одного года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома; выписку из постановления Мэрии г.о.Тольятти; сведения о том, сколько денежных средств
жалобы о том, что Департамент не может выступать истцом по требованиям о взыскании задолженности по договору и его расторжении, поскольку Департамент стороной сделки не является, и какие-либо его права неисполнением обязательств по договору аренды земельного участка не нарушаются. Постановлением Совета Местного самоуправления г.о.Нальчик от 12 декабря 2014 года № утверждена структура Местной администрации г.о.Нальчик и Департамент является структурным подразделением администрации. На основании постановления Главы Местной администрации г.о.Нальчик от 07 апреля 2014 года № в Устав Департамента внесены изменения, определившие его полномочия по осуществлению правового регулирования, в частности, в сфере землепользования на территории муниципального образования г.о.Нальчик. Пунктом 2.2 Устава установлено, что для достижения целей по осуществлению правового регулирования в сфере архитектуры, градостроительства и землепользования в г.о.Нальчик, Департамент осуществляет деятельность по регулированию земельных отношений и управлению земельными ресурсами на территории г.о.Нальчик. Согласно пункту 1.9 Устава, зарегистрированного в установленном законом порядке, Департамент в гражданско-правовых отношениях может выступать в качестве истца, ответчика в судах