Свердловской области. В порядке подготовки дела к судебному разбирательству представить истцу: подлинники документов, приложенных к иску в копиях для обозрения, уведомление о вручении ответчику копии искового заявления, а также реестр (перечень) подлинных документов; ответчику: письменный отзыв на иск в 15-дневный срок, при наличии возражений – их документальное и нормативное обоснование. Администрации МО Красноуфимский округ – документально представить какое юридическое лицо является главным распорядителем бюджетных средств в отношении МОУ Большетурышская средняя общеобразовательная школа, представить Устав МО Красноуфимский округ . Адрес для корреспонденции: 620000, <...>. При переписке обязательно ссылаться на номер дела. Голосовой портал: (343) 371-11-55, телефон справочной службы: <***>, специалист судьи Попова Евгения Владимировна, тел . 371-55-34, помощник судьи Плетнева Вера Владимировна, тел. <***> . Информацию о движении настоящего дела можно узнать на сайте суда www.ekaterinburg.arbitr.ru или в информационном киоске, расположенном на первом этаже здания суда. Назначить предварительное судебное заседание арбитражного суда на 25 августа 2009 12:00 в помещении суда по
и на прилегающих к ним территориях ниже и выше гидротехнического сооружения и др. Таким образом, субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.2 КоАП РФ, могут являться как собственники гидротехнического сооружения, так и эксплуатирующие данные сооружения организации, каждый из которых в силу определенных прав несет корреспондирующие им обязанности. Согласно ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. В соответствии с п.3 ст. 55 УставаМО «Красноуфимскийокруг » имущество муниципального образования, переданное в оперативное управление органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям и учтенное на отдельном балансе муниципального учреждения, содержится, соответственно, органами местного самоуправления муниципальными учреждениями городского округа. Таким образом, обязанности собственника по содержанию гидротехнических сооружений несет Администрация МО «Красноуфимский округ». Согласно выписке из реестра Муниципальной собственности МО «Красноуфимский округ» указанные выше гидротехнические учреждения закреплены на праве оперативного управления за Территориальными отделами Администрации МО «Красноуфимский округ». Статьей 16 Федерального закона от
В порядке абз. 2 ч. 1 ст. 136 АПК РФ предварительное судебное заседание проведено в отсутствие представителей ответчиков по имеющимся в материалах дела доказательствам. Администрация муниципального образования «Красноуфимский округ» направила суду письменный отзыв, указав, что является ненадлежащим ответчиком по делу. Истец в судебном заседании поддержал исковые требования. На обозрение суда представил оригиналы документов, приложенных к иску. Истец устно заявил ходатайство об истребовании у ответчика – Администрации муниципального образования «Красноуфимский округ» в лице копии Устава МО «Красноуфимский округ ». Ходатайство судом рассмотрено и удовлетворено в порядке ч. 4 ст. 66 АПК РФ. В предварительном судебном заседании суд завершил рассмотрение всех вынесенных в предварительное заседание вопросов, с учетом мнения присутствующих в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, суд признал дело подготовленным к судебному разбирательству. На основании изложенного, руководствуясь ст. 137, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Признать оконченной подготовку дела к судебному разбирательству. 2. Назначить судебное разбирательство
муниципальным правовым актом. К полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся, в частности, организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории. Перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, ведется в порядке, установленном представительным органом муниципального образования; разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Согласно пункту 1 статьи 30 УставаМО «Красноуфимскийокруг », принятого решением районного Совета МО «Красноуфимский район» от 24.06.2005 №133, администрация городского округа - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 6 настоящего Устава, и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области. Федеральным законом № 131-ФЗ полномочия по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления о местных налогах и сборах не
всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности. В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Тот факт, что ФИО1 является главой исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, не является безусловным и единственным основанием для привлечения его к административной ответственности как должностного лица. В соответствии с УставомМОКрасноуфимскийокруг дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них отнесены к вопросам местного значения городского округа. Глава городского округа, согласно Уставу, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области (п. 10 ч. 4 ст. 26). В соответствии с Положением об исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления - Администрации
суд в интересах неопределенного круга лиц с вышеуказанным иском. В обоснование заявленных требований указал, что на основании обращения ФИО3 проведена проверка исполнения федерального законодательства администрацией МО «Красноуфимский округ». В ходе проверки установлено, что в <адрес> отсутствует централизованное водоснабжение. На протяжении длительного времени не принимаются все необходимые меры для организации водоснабжения деревни. Указанные обстоятельства подтверждаются ответом администрации МО Красноуфимский округ от <дата> №1-109/2014, от <дата> №1-109/2014. На основании п. 4 ч. 1 ст. 6 УставаМОКрасноуфимскийокруг , утвержденного решением районного Совета МО Красноуфимский район от <дата> №1-109/2014, к вопросам местного значения МО Красноуфимский округ относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 31 Устава муниципального образования Красноуфимский округ организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий,
окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе», утвержденное решением Думы муниципального образования Красноуфимский округ от 20 февраля 2019 года № 114. На основании анализа вышеуказанных правовых актов, применив устанавливаемые ими нормы к рассматриваемым правоотношениям, судебные инстанции пришли к правильным выводам о том, что оспариваемое Постановление главы МО Красноуфимский округ (№80) принято уполномоченным органом, в рамках предоставленной ему компетенции, в соответствии с вышеуказанными правовыми актами, а также в соответствии с Уставом МО Красноуфимский округ , и прав административных истцов не нарушает. С учетом установленных по делу обстоятельств, проверив процедуру проведения публичных слушаний, суды также пришли к верным выводам о том, что порядок организации и проведения публичных слушаний был соблюден, мнение заинтересованных лиц нашло отражение в протоколе, который содержит предусмотренные законодательством сведения. При этом, поскольку доказательств воспрепятствования административным истцам ФИО1, ФИО4, ФИО5 в высказывании мнений, в том числе в виде недопуска на общественные слушания, внесения предложений и замечаний,