по управлению, содержанию и ремонту недвижимого имущества, производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, монтаж инженерного оборудования, производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными, передача права и горячей воды, деятельность по обеспечению работоспособности котельных, тепловых сетей. Виды деятельности обществ совпадают. Деятельность ООО «Управляющая компания ЖКХ» не находится в противоречии с теми целями, ради которых было создано межмуниципальное ООО «Управляющая компания». Определенные в уставах виды деятельности не нарушают права и законные интересы Администрации Очерскогогородскогопоселения Пермского края. Результат хозяйственной деятельности общества не является основанием признания сделки недействительной. Для признания договоров недействительными основания их недействительности должны иметь место либо до их заключения, либо в момент заключения, но никак не после. Действия по исполнению договоров не могут служить основанием для их недействительности постольку, поскольку они не порочат сами договоры. Неисполнение или ненадлежащее исполнение хозяйственным обществом договорных обязательств, которые влекут для него негативные последствия, не могут
образом. В силу ст.ст.156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) неявка лиц не является препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы в их отсутствие. Законность и обоснованность определения суда проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 АПК РФ. Как установлено судом и следует из материалов дела, МУП «Очерское городское хозяйство» создано администрацией Очерского городского поселения Очерского муниципального района Пермского края 27.05.2014. Согласно п. 1.3 Устава должника, учредителем Предприятия является администрация Очерскогогородскогопоселения Очерского муниципального района Пермского края. Согласно п. 3.2 Устава Предприятия, согласованного постановлением главы администрации Очерского городского поселения от 29.04.2014 № 115, основными целями деятельности предприятия являются: производство, распределение и отпуск теплоносителя коммунально-бытовым потребителям; обеспечение устойчивого и надежного теплоснабжения потребителей; сбор, очистка и распределение воды; оказание платных услуг юридическим и физическим лицам; коммерческая и торгово-посредническая деятельность и пр. Основным видом деятельности предприятия является производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. В соответствии с п.5 ст.42 УставаОчерскогогородского округа, утвержденного решением Думы Очерского городского округа от 11.11.2019 № 41, муниципальные правовые акты, подлежащие официальному опубликованию (обнародованию), и соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, подлежат опубликованию в газете "Очерский край". Дополнительным источником опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов является официальное сетевое издание "Очерский городской округ" (http://ocherskiy.ru, регистрация в качестве сетевого издания Эл N ФС77- 75521 от 12.04.2019). В случае опубликования (обнародования) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические
Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. В соответствии с пунктом 5 статьи 42 УставаОчерскогогородского округа, утвержденного решением Думы Очерского городского округа от 11.11.2019 № 41, муниципальные правовые акты, подлежащие официальному опубликованию (обнародованию), и соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, подлежат опубликованию в газете «Очерский край». Дополнительным источником опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов является официальное сетевое издание «Очерский городской округ» (http://ocherskiy.ru, регистрация в качестве сетевого издания Эл № ФС77- 75521 от 12.04.2019). В случае опубликования (обнародования) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические
Очерского муниципального района Пермского края нарушаются права жителей города на безопасность и благоприятную окружающую среду, гарантированные нормами ст.14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статей 8, 13 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды», ч.1 ст.22 Федерального закона «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», пунктом 2.1 «Санитарных правил содержания территорий населенных мест», п. 18, 19 ч. 1 ст. 6 « УставаОчерскогогородскогопоселения », п.3.1, 3.5 Решения Думы Очерского городского поселения № 31 от 12 марта 2009г. Прокурор в судебном заседании на заявленных требованиях настаивал, по изложенным в исковом заявлении основаниям. Просит обязать администрацию Очерского городского поселения Очерского муниципального района Пермского края ликвидировать несанкционированную свалку в срок до ДД.ММ.ГГГГ Представитель ответчика ФИО1 в судебном заседании иск не признала, пояснила, что свалка образовалась в результате захламления <адрес> населением проживающим в близлежащих домах, поскольку там отсутствуют контейнерные площадки
администрацией Очерского городского поселения нарушаются права жителей города Очер на безопасность и благоприятную окружающую среду, гарантированные нормами ст.14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статей 8, 13 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды», ч.1 ст.22 Федерального закона «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», Пунктом 2.1 «Санитарных правил содержания территорий населенных мест», п. 18, 19 ч. 1 ст. 6 « УставаОчерскогогородскогопоселения », п.3.1, 3.5 Решения Думы Очерского городского поселения № 31 от 12 марта 2009г. Прокурор Кузнецова в судебном заседании просила прекратить производство в отношении всех свалок, за исключением расположенной <адрес>. Свой отказ мотивировала добровольным исполнением администрацией требований в отношении несанкционированных свалок около дома по <адрес>. На заявленных требованиях в части свалки спиленных деревьев и веток <адрес> настаивала, поскольку никаких мер по добровольному устранению нарушений в этой части администрацией не принято. Представитель ответчика ФИО1
самым администрацией Очерского городского поселения нарушаются права жителей города на безопасность и благоприятную окружающую среду, гарантированные нормами ст.14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статей 8, 13 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды», ч.1 ст.22 Федерального закона «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», пунктом 2.1 «Санитарных правил содержания территорий населенных мест», п. 18, 19 ч. 1 ст. 6 « УставаОчерскогогородскогопоселения », п.3.1, 3.5 Решения Думы Очерского городского поселения № 31 от 12 марта 2009г. Прокурор в судебном заседании на заявленных требованиях настаивал, основания заявленных требований подтвердил, считает, что решение о санкционировании свалки незаконное, вывоз мусора должен производиться незамедлительно. Уборка городских территорий от мусора входит в полномочия органов местного самоуправления. Выявленная в результате проверки ДД.ММ.ГГГГ несанкционированная свалка на <адрес> до настоящего времени не ликвидирована. Просит обязать администрацию Очерского городского поселения ликвидировать несанкционированную свалку в